Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Twelve Member
    офлайн
    Twelve Member

    220

    18 лет на сайте
    пользователь #66041

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 14 июля 2009 00:23
    Zmeevik:

    ПТФы рассово правильные светят не в стороны, а вниз (какбэ вдоль асфальта) и слепить никак не могут. а вот ближний при перегрузе (не у всех есть корректор, а из тех у кого есть 50% ниразу им не пользовались ) очень даже может.

    "Нормально отрегулированные фары" - это для кого было написано? А ПТФы светят именно вниз и в стороны - подсветить обочину. Рекомендую ночью повключать световые приборы на площадке и полюбопытствовать. Речь же о не о "колхозксеноне"...

    Zmeevik:

    да и вообще мы тут про светлое время суток говорим в основном... днем тоже слепят?

    День дню - лупус эст. Дождь, да просто изрядно пасмурно - и ПТФы именно слепят встречных.

    Блин, если фонари противотуманные - ну так включайте их в тумане, а не потому, что "так прикольнее"...

    Килька плавает в томате, Ей в томате хорошо...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 июля 2009 09:05
    Twelve:


    День дню - лупус эст. Дождь, да просто изрядно пасмурно - и ПТФы именно слепят встречных. Блин, если фонари противотуманные - ну так включайте их в тумане, а не потому, что "так прикольнее"...

    прежде чем наезжать - учите матчасть.

    1. есть пункты 165 и 167 ПДД РБ, обязательные кстати для вас, котоые дают Zmeevik'у полное право включать ПТФ днем ВМЕСТО ближнего.

    2. как вы сами справедливо указали ПТФ (именно противотуманные фары, а не нечто на них внешне похожее) должны светить вниз и в стороны и слепить не могут

    3. слепить могут:

    - неправильно отрегулированные

    - абы как установленные, ибо много кто не знает что они по уму должны стоять ниже уровня головного света и серьезно ниже

    - с лампами сотками

    - и самый распространенный - вместо ПТФ ставят фары так называемого "водительского" света, у многих производителей не включив или не прочитав доки. если они есть конечно их просто невозможно отличить. Вот это да слепит ибо пучек у них как у ДАЛЬНЕГО света !!!

    то есть только в тех случаях когда у владельца проблемы с головой...

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 июля 2009 11:43

    Eddy,

    Вот это да слепит ибо пучек у них как у ДАЛЬНЕГО света !!!

    действительно у многих машин DRL (Daytime Run Light) реализован на базе ламп дальнего света.

    но в нормальных системах они светят вполнакала (спецом комп ограничивает напряжение на лампе), и поэтому ни разу не слепят:znaika:

    а вот пошла дурная мода совать говноксенон в ПТФ, вот такие фары даже вроди и стоящие низко (например встроенные в бампер внедорожника) вызывают неприятные ощущущения даже днем...:spy:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 14 июля 2009 12:00

    Daimler,

    а вот пошла дурная мода совать говноксенон в ПТФ, вот такие фары даже вроди и стоящие низко (например встроенные в бампер внедорожника) вызывают неприятные ощущущения даже днем...

    +100:super::beer:

    Как поменял машину с ксеноном на ближнем свете фар, стал использовать передние ПТФ в роли дневных ходовых.

    1) Если надо помыть стекло, вода расходуется только на лобовик, а не на фары.

    2) ИМХО, свет галогенки днем лучше виден и более комфортен для глаз водителя, чем холод ксенона.

    Но, мля :molotok:, ксенон в ближнем свете фар, ксенон в ПТФ и все это включено, то даже при ярком солнце не так уж и комфортно ехать навстречу такому. :roof: Ночью вообще - АТАС:moderator:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 июля 2009 12:12

    Daimler, о чем и речь - учить матчасть надо. при номинальном знакомстве с предметом становится очевидным, что ксенон в ПТФ пользы дает меньше чем с козла молока. Ибо попытка увеличить мощность источника приводит к невозможности нормально использовать ПТФ по прямому назначению - в тумане. А для исполнения роли DRL большой световой поток - лишний расход денег и вред встречным.

    Если оскорбляет спектр света от галогенки, то просто подберается нужный тип галогенок - благо выбор нынче есть, а если для DRL - проще вколхозить светодиодную сборку. ПТФ никакой, а вот пятна DRL можно сделать отличные. Сэкономив и бабло и на палеве и на замене ламп.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 июля 2009 12:16

    Tofsla, не зря есть в цивилизованном мире ограничение на суммарный световой поток с морды.

    у нас от этого ограничения только указание использовать не вместе, а вместо :)

    так что на практике ломим лампы, давая прирост света, а потом и включаем вместе вот и вся кухня. а на нашем ТО о суммарном потоке с морды речи нет в принципе.

  • 170680 Member
    офлайн
    170680 Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #170680

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 14 июля 2009 13:47
    Avantgarde:

    Передвигаюсь с включенным ближним светом фар практически всегда, т.к. считаю, что это делает мой автомобиль заметней. Добавлю, что автомобили с включенными во время движения стояночными огнями ("габаритами";) вызывают только раздражение.

    Джексон:

    Передвигаюсь с включенным ближним светом фар практически всегда, и сильно ругаюсь когда некоторые редиски ездют в дождь или сумерки даже без габариток

    +1 ораторам. Ближний свет считаю обязательным и в солнечную погоду. А в дождь темболее.

    Антиреспект всем "противотуманщикам". Будьте острожны, не привыкайте к плохому, во многих европейский странах включение п/т без причины считается правонарушением. У себя п/т включал пару раз (перегорел основной свет, погодные условия).

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3972

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3972
    # 14 июля 2009 23:12

    У кого какие идеи как DRL (Daytime Run Light) "заколхозить" на машину, где его нет? Дабы с фарами не ездить включенными. Osram Night Braker недолго протянет в таком режиме, а стоит дорого.

    Есть два варианта

    1. От pro sport светодиодные полоски. У нас нет, на экзисте недоступны. :(

    2. Дневной свет от Hella - тоже самое.

    Еще варианты?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 июля 2009 10:04

    -=KazLo=-,

    У кого какие идеи как DRL (Daytime Run Light) "заколхозить" на машину, где его нет?

    Машина хоть приличная, или электроники по минимуму? Если электроники и компьютеров по минимуму, то проще не придумать, как взять провод, на котором появляются 12 В, только после поворота ключа в замке зажигания, поставить реле, которое обрывает этот провод при включении габаритов, затем последовательно сопротивление, гасящее напругу с 12 до 6 вольт, и запендюрить это в паралель на цоколь ламп дальнего света. Хорошо бы еще одно блокирующее реле поставить, на моргание.

    На шибкоумных машинах вопрос решается перепрограмированием мозга.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 июля 2009 10:15

    -=KazLo=-,

    ИМХО, разумных вариантов два

    1. купить DRL от Hella за бугром (кто куда ездит ибо и западнее и северне и южнее и восточнее он есть), но это не малобюджетно

    2. купить какой-нить сириус или иные бюджетные типа фары и поставить в них светодиодные сборки маломщные!!! исходя из эквивалента 20 Вт, а никак не 55. Далее берем два управляющих сигнала - с реле работы двигателя или зажигание (работает мотор = работают лампы) и второй - с габаритов (включены габариты - DRL выключен). то есть два реле.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 июля 2009 10:26
    Tofsla:

    -=KazLo=-,

    Цитата:

    У кого какие идеи как DRL (Daytime Run Light) "заколхозить" на машину, где его нет? Машина хоть приличная, или электроники по минимуму? Если электроники и компьютеров по минимуму, то проще не придумать, как взять провод, на котором появляются 12 В, только после поворота ключа в замке зажигания, поставить реле, которое обрывает этот провод при включении габаритов, затем последовательно сопротивление, гасящее напругу с 12 до 6 вольт, и запендюрить это в паралель на цоколь ламп дальнего света. Хорошо бы еще одно блокирующее реле поставить, на моргание. На шибкоумных машинах вопрос решается перепрограмированием мозга.

    Кстати то же решение. Но если считаешь, что навыков и качества изготовления у тебя достаточно для такого вмешательства в штатную электрику, то чем ставить делители на сопротивлениях грамотнее использовать схему включающую лампы последовательно. И не параллелить на цоколь, а в разрыв провода на дальний ставить реле

    Но правда и такой полунакал будет осязаемо снижать ресурс ламп.

    ПРо моргание дальним при таких схемах лучше забыть, слишком навернуто будет

    P.S. кстати вопрос - а зачем крутые лампы в дальний свет? В ближний понятно. Но дальний обычно и штатный хорош, ну если не летать низенько. Или оптика под H4, а не раздельная?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 июля 2009 10:39

    Eddy,

    Но правда и такой полунакал будет осязаемо снижать ресурс ламп.

    Я думаю работа в полнакала лишь повысит надежность лампы, так как лампы обычно сгорают при включении, и гораздо реже во время работы, от неравномерного прогрева нити.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    20 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 15 июля 2009 10:49

    то чем ставить делители на сопротивлениях

    сильно мощные сопротивления нужны :cry: это лучше делать на ШИМ :D и любая яркость возможна и моргание , и плавное включение , да хоть светомузыку делай :super:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 июля 2009 10:38

    Joom!,

    Антиреспект всем "противотуманщикам". Будьте острожны, не привыкайте к плохому, во многих европейский странах включение п/т без причины считается правонарушением. У себя п/т включал пару раз (перегорел основной свет, погодные условия).

    "Дурак дураку розьнь!" (с) Форест Гамп.

    Давайте вместе посмотрим на фото сделанные в 9 часов утра, погода малооблачная, типичная для наших беларусских просторов:-?:-?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2899

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2899
    # 17 июля 2009 12:07

    Дешевые светодиодные сборки на любой вкус, доставка в РБ копеечная

    [censored by Bacёk]

    заколхозил бы себе, но авто на гарантии да и стремно фары ксеноновые курочить, буду включать через мозг противотуманки для DRL в пол-накала

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (21 июля 2009 15:57)
    Основание: 2.9.3, 2.9.4

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 июля 2009 17:18

    для всех, кто думает сделать себе DRL. очень рекомендую обратить внимание, на предложенный здесь вариант последовательного подключения ламп через реле. просто и эффективно обеспечивается одинаковый ток через лампы:super:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 21 июля 2009 12:47

    самый простой вариант DRL - это свои мозги. :super: :lol:

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2899

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2899
    # 21 июля 2009 15:06

    Torzer, Не скажи, поездил 2 недели по скандинавии - респект и уважуха им, ездят спокойно, все с фарами, дорога 1-1 и та с разделителями, захочешь на встречку - не вылезешь :super: Приехал домой - здравствуй дурдом.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 июля 2009 15:50
    Torzer:

    самый простой вариант DRL - это свои мозги.

    а для идиота навстречу что?

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11886

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11886
    # 21 июля 2009 16:54

    Fast, Eddy, я думаю что Torzer имел ввиду ручкаме перед каждой поездкой включать ближний, а после поездки выключать :)

    Torzer, или не?