Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Madison Member
    офлайн
    Madison Member

    150

    18 лет на сайте
    пользователь #68907

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 25 января 2010 23:48

    Уже накопилось под 500 метров, не потому что некуда девать, а выкачать невозможно(( похоже придется подарить их МТСу(

    И еще: обязан ли оператор, в частности МТС, по какому либо стандарту поддерживать какую-либо минимальную скорость инета?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 26 января 2010 01:01

    Madison, нет, всё зависит от нагрузки на БС, сеть не выдерживает, поэтому все хотят 3Г.

    Мир сам себя уничтожает!
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    15 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 26 января 2010 02:27

    Появится ли тарифный план типа "1000 минут внутри сети за 10000р"?

  • Умный Member
    офлайн
    Умный Member

    295

    16 лет на сайте
    пользователь #149824

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 26 января 2010 10:29

    Какая у вас скорость интернета через модем МТС ZTE? Укажите в битах или байтах?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 26 января 2010 12:04

    Кстати, у меня последние пару дней в Гродно инет МТСовский даже относительно(!) неплохо работал (до 0:00), потому как неделю-две назад был очень тормознутый. Может, чего-то чинить стали?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • 150184 Member
    офлайн
    150184 Member

    283

    16 лет на сайте
    пользователь #150184

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 26 января 2010 13:12

    Лично у меня днем терпимо скорость 10-20кб/с,а после 00-00 до 3кб/с !!!!!!!!Модем zte mf 100.

  • Умный Member
    офлайн
    Умный Member

    295

    16 лет на сайте
    пользователь #149824

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 26 января 2010 17:40

    килобайт или бит?

  • 150184 Member
    офлайн
    150184 Member

    283

    16 лет на сайте
    пользователь #150184

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 26 января 2010 20:41

    Если у меня срашиваешь-то килобайт в секунду.

  • Mauser Member
    офлайн
    Mauser Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #135285

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 26 января 2010 20:47

    Злой Лёха, что за драма. у всех от ноля часов до двух/трёх скорость никакая.

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3159

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 27 января 2010 20:35
    БИЧ:

    sprat, в этой части города хорошо ловит велком и лайф:wink:

    Знаю. Вот и хочу узнать, стоит ли ожидать такого счастья от моего основного оператора?

  • 150184 Member
    офлайн
    150184 Member

    283

    16 лет на сайте
    пользователь #150184

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 27 января 2010 23:01

    Может у всех и была такая скорость,а уменя была с лёту 20-25кб/с.,а потом вдруг резко стала 1-3кб/с.

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 28 января 2010 08:28

    Злой Лёха, у тебя упала, а у меня вообще с 19.00 примерно выкидывает и больше подключиться до утра не дает. Пойду с чистой совестью писать жалобу.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • 150184 Member
    офлайн
    150184 Member

    283

    16 лет на сайте
    пользователь #150184

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 28 января 2010 09:55

    Жесть!У меня такое было приблизительно вначале декабря.Потом дня через два стало нормально,но ненадолго в итоге стало,как я писал выше.

  • Madison Member
    офлайн
    Madison Member

    150

    18 лет на сайте
    пользователь #68907

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 29 января 2010 13:47
    Злой Лёха:

    Может у всех и была такая скорость,а уменя была с лёту 20-25кб/с.,а потом вдруг резко стала 1-3кб/с.

    У меня тоже самое, а грузят про загрузку станций.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25532

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25532
    # 29 января 2010 20:55

    скорее бы 3Г уже...

    хоть голос разгрузят и сорость поболее...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    280

    15 лет на сайте
    пользователь #221056

    Профиль

    280
    # 30 января 2010 23:15

    Скорости нет вообще, мне интересно что там интернайтчики за ночь успевают выкачать:D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=18530153#18530153]интереснейшая тема[/url]
  • чучундр Senior Member
    офлайн
    чучундр Senior Member

    571

    15 лет на сайте
    пользователь #195096

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 31 января 2010 15:07

    у меня вопрос:не пользовался симкой около 3-ех месяцев,пришло письмо,мол погасите задолженность.так вот вопрос:указаны реквизиты для оплаты,допустим я оплачу,но в письме сказано про информировать отдел крудитного контроля...обьясните мне тормозу как и что мне сделать

  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 31 января 2010 15:22

    чучундр, идёте оплачиваете и предъявляете чек от оплате в кредитный отдел. Вот и всё.:wink:

    На волне
  • чучундр Senior Member
    офлайн
    чучундр Senior Member

    571

    15 лет на сайте
    пользователь #195096

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 31 января 2010 15:25

    в кредитный отдел это в любой отдел,где осуществляют подключение на МТС?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5968

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 31 января 2010 15:32
    чучундр:

    в кредитный отдел это в любой отдел,где осуществляют подключение на МТС?

    нет, сервисные центры