VDub2, на моторе есть маркировка его мощности?
В документах на ЭВ на этот счет что сказано?
VDub2, на моторе есть маркировка его мощности?
В документах на ЭВ на этот счет что сказано?
VDub2:Как узнать какой диаметр колёс, чтобы в настройках компьютера выставить?
1) Отметить мелом метку, проехать один оборот по земле, измерить получившуюся длину.
2) Обмотать рулеткой.
3) Измерить диаметр и умножить на 3.1459
Да, уже 3 минуты сам сходил измерил
Радиус 297мм
Диаметр значит 23,4"
А в настройках компа было 22,2
Тю-лень, проще радиус же, а не обматывать рклеткой )))
2014063:VDub2, на моторе есть маркировка его мощности?
В документах на ЭВ на этот счет что сказано?
250 ватт
Вообще непонятно, откуда столько этих мини-фэтов в краях, где мало снега и прочего дриста.
У меня было два е-фэта, правда 26", могу сказать, что фэтовость нужна в 0.1% режимов езды даже при жизни за городом.
В 99.9% она мешает - гудит, жрёт накат, без мотора оно вообще условно неездибельное. Вилок хороших нет (а на 20" так подавно), резины выбор не алё
Тю-лень:Вообще непонятно, откуда столько этих мини-фэтов в краях, где мало снега и прочего дриста.
дорог типа таких хватает буквально в 5 км езды от города
другое дело, что 99% по велодорожкам ездят на этих байках. Мода наверное ))) Гудит прилично конечно. Какое давление в шинах качать, если только по асфальту? 1.5 атмосферы? 1,75? 2?
Взял бы и на тонких колесах, да подвернулся этот вариант. Имхо дёшево с большой батареей- это и перевесило, а не диаметр/ширина колёс
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
657 |
8 лет на сайте Город:
|
VDub2:дорог типа таких хватает
по таким можно на дорожной резине газовать там даже 2" ширины выше крыши
VDub2:Какое давление в шинах качать, если только по асфальту? 1.5 атмосферы? 1,75? 2?
на них должна быть написана вилка давлений, что-то вроде 0.3-1.3 бар
zlobnoebydlo:мото
и она влезет в штатный стакан? без всяких заманчивых занятий, вроде фрезерования кастомных траверс на ЧПУ?
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
657 |
8 лет на сайте Город:
|
Тю-лень, ну на его двадцатку встанет моторезина до четырёх дюймов ну или до 90\90 примерно
Тю-лень, а, или ты про вилку? да лезет всё, если немного поискать
Резины 20х4,0 на фэтбайки завались в интернет магазинах от 70 рублей (в пересчёте на рубли) и выше. И белые боковины при желании, и жёлтые, и чёрные стандартные... и злые протекторы, и лысые...
Собираю сейчас акб на dmegc 21700 50e. 48в, 20Ач. Может нужно кому? Ячейки, думаю, в представлении не нуждаются... В корпус помещается контроллер КТ17А без доработок, 25А помещается без верхней и боковых крышек.
duc9:его бы по-хорошему весь перебрать и пересмазать после 4.5к км.
Так и сделал. Отдал сверху 225 рублей за профилактику/замена тросика и пара деталек/смазка/регулировка/диагностика на сервисе.
https://www1.ru/news/2025/02/09/sotrudniki-gai-nacali-massovo-izy ... rerov.html. В Москве открылась "охота" на "мотоциклистов"
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
657 |
8 лет на сайте Город:
|
aladkoi:https://www1.ru/news/2025/02/09/sotrudniki-gai-nacali-massovo-izy ... rerov.html. В Москве открылась "охота" на "мотоциклистов"
Привет всем тем, кто пишет, "да ладно я уже 5 лет катаюсь никто не останавливает".
В идеале надо иметь тумблер который включает ограничение на контролере. Сам хочу так сделать пока не знаю как.
Чтоб всегда Гаи можно было показать что 25 это макс. Но опять же подходит тем кто ездит 30-40 км.ч. Те кто ездят 50 + тем уже ничё доказывать нет смысла, конфискуют и 10 штрафов. За езду без шлема, за езду без прав, за езду без ТО и т.д.
duc9:видишь как разумно придумано для людей всё. Заметь ездят по дорогам, а где большой поток то велодорожка по тротуару. Всё разумно и здраво. Велодорожки часто отгорожены столбиком или бордюром чтоб пешеходы не заходили.
Там больше машин чем у на и великов больше чем у нас. И живут люди и всем хорошо.
А вот голландия. По статистике великов больше чем людей в стране. Посмотри видео, там всё великах их милион.
И всё сделано по справедливости, у великов преимущество на велодорожке, при пересечение с проезжей частью, где надо поделили дорогу пополам для великов и машин.Велосипедисты имеют высочайший приоритет на дороге. Поэтому при любом происшестивии с участием автомобиля - водитель автомобиля будет нести ответственность за случившееся. Однако, это не освобождает велосипедистов от соблюдения правил дорожного движения. Знаки и светофоры по преждему действуют. То же самое касается пешеходов, если они вышли на велодорожку, поэтому будьте особо внимательны к тому, где вы идете, особенно если это ваш первый месяц в Голландии.Это всё можно до бесконечности показывать. Как в америке в определённых штатах тысячи гужевых повозок вместе с авто уживаются. В Дании, Канаде, Австралии и т.д велики в приоритете и всем хорошо.
По тому это пустой разговор, у кого кругозор дальше своего двора не открыт, тот будет ездить по кривым тротуарам и спешиваться через каждые 100м. А через 2 года скажут: "мы уменьшили статистику с 70 дтп в год до 40-ка с участием велосипедистов, но этого мало, будем бить рекорды и снижать до 10 дтп, обяжем всех держать флажок красного цвета при переходе с ПЧ и ехать по тротуару 5 км\ч, а лучше ходите пешком, ведь вы всех бесите)".
И пока в европейских странах половина правительства ездят на великах на работу, у нас это мусор который выкинули на помойку инфраструктуры города. Где ты всем мешаешь и вообще лучше бы тебя не было....
не забудем упомянуть к этой теме сумму штрафов, обязательное получение номеров в некоторых странах, наличие страховки. Ну а у водителей авто ещё и дополнительно выплата "на здоровье" пострадавшего велосипедиста, ограничения скорости до 5-15-20 км/ч, уникально узкая проезжая часть. Хотите такие же?) с этого момента у велосипедистов с правами и авто, начинается изменение требумого)))
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
657 |
8 лет на сайте Город:
|
duc9:В идеале надо иметь тумблер который включает ограничение на контролере
если тебя ловят на радар, то как это поможет? если тебя просто тормозят, то как они будут проверять?
zlobnoebydlo:если тебя просто тормозят, то как они будут проверять?
Попросят - дай прокатиться