aladkoi:Для электровелосипеда пытался найти донора на планетарке.
На Куфаре довольно много велов на планетарке, ввезенных через Польшу. По количеству предложений лидируют Брестская и Гродненская области.
aladkoi:Для электровелосипеда пытался найти донора на планетарке.
На Куфаре довольно много велов на планетарке, ввезенных через Польшу. По количеству предложений лидируют Брестская и Гродненская области.
tok981:Тю-лень, хватает таких рам ) GT RTS-2 или 3 там свободный треугольник,а цена копейки )
. Ссылку на такую раму "за копейки" ?
2014063:aladkoi:Для электровелосипеда пытался найти донора на планетарке.
На Куфаре довольно много велов на планетарке, ввезенных через Польшу. По количеству предложений лидируют Брестская и Гродненская области.
Да , много за неадекватную цену, с женской рамой, с ножным тормозом, с передней "спичечной" вилкой. Там ничего за "недорого" нормального нет. Самосбор будет всяко в 2 раза дешевле с качественными , подобранными комплектующими.
aladkoi:Ссылку на такую раму "за копейки" ?
Да даж не за копейки. Ни одного двухподвеса ГТ на куфаре нет.
Из РП можно притащить евро за 150 раму б/у с адекватным амортом и за 50 вилку, всё по фоксу, ну или за 400+ вел в сборе.
Cube ams, xms годные рамы под электрификацию
tok981:aladkoi, я взял за 150р,на барахолке 450р были в продаже целиком байк. дорого что ли ?)
Может когда то и были там велики по 450руб., сейчас за 500 руб. продают разный "металлолом" . Цена новой задней планетарной вилки nexus в районе 300руб. Хорошая система шатунов с педалями тоже стоит недешево. А если делать ременную передачу, цена возрастает многократно. Что можно хорошего купить за недорого - ничего . А брать донора из "металлолома" ради рамы и все переделывать на нем, за недорого никак не выйдет. А так да, рама обошлась рублей в 150.
Странную вещь заметил, у всех продающихся сейчас велосипедов на задней планетарке отсутствует механизм натяжения цепи, которая имеет свойство расстягиваться, что ведет к неизбежному ее соскоку с задней звезды. Само натяжение цепи без механизма натяжения весьма нетривиальная задача, т.к. недотягивание приведет к ее соскакиванию, перетяг - к поломке планетарке, еще и длину нужно цепи подобрать. Установка предусмотренного натяжителя цепи от производителя планетарного механизма позволит избежать всех выше изложеных проблем. Странно, что производители велосипедов экономят "копейки" на этой детале для весьма недешевого выпущенного им велосипеда.
У китайского складного qicycle такой механизм есть, что значит ответственный производитель от Xiaomi
А это АИСТ от мотовелозавода. Натяжитель цепи отсутствует. Кто-то напишет, регулировка здесь смещение втулки оси колеса в раме, но проблема, опять же, как выставить правильно это натяжение, которая регулируется автоматически специальным натяжителем цепи даже при ее растяжении. Еще для своих планетарных втулок shimano использует специальный роторный тормоз(который стоит на вело от Xiaomi). Здесь сразу видно экономия на всем. Причем цепь, по спецификации, стоит самая бюджетная. Зато "лисапед" стоит неадекватных денег.
aladkoi, цепь растягивается не так уж сильно, да и менять надо периодически
рекомендую посмотреть немецкие велы на планетарке, не раскладные
Вадимко:aladkoi, цепь растягивается не так уж сильно, да и менять надо периодически
рекомендую посмотреть немецкие велы на планетарке, не раскладные
Дело в том, что за адекватные деньги ничего купить "нормального " нельзя (даже "за дорого". Производители велосипедов экономят на всем.
aladkoi, если ездить на обслуженой трансмиссии то ничего не будет спадать,если спадает значит цепь растяну уже даже не на 1%,цепь съедает зубья звёзд и они становяться заострёнными,либо трещетка подклиневает и не успевает за свободным ходом,или перекос чайнлайна
Вадимко:aladkoi:за адекватные деньги
понятие растяжимое, к тому же есть барыги
Получается, что все новые велы продают "барыги" за неадекватную цену ?
Всем интересующимся кастомным управлением контроллером FLIPSKY FT85BS на базе esp32wroom выложил свою прошивку https://github.com/aladkoi/esp32-flipsky-FT85BS
Проект для управления контроллером по протоколу Duty (нужно настроить контроллер в режим диагностики - закладка Test and Display в flipsky esc tools)
aladkoi, спасибо. Так смотрел обзоры на этот контролер, конечно впечатляет. Настроек море и всё под себя програмить можно. Но не для новичков.
duc9:aladkoi, спасибо. Так смотрел обзоры на этот контролер, конечно впечатляет. Настроек море и всё под себя програмить можно. Но не для новичков
Там по умолчанию к этому контроллеру продается комплект: ручка газа, тормоз и переключатель скорости. Все цепляется без пайки. Саму настройку контроллера можно посмотреть на ютубе, там ничего сложного нет. К этому контроллеру отдельно можно купить дисплей на руль и блютуз адаптер для андроид телефона , где можно выводить на экран телефона телеметрию и настроить сам контроллер.
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
656 |
8 лет на сайте Город:
|
Попробовал дооснастить велик (48В батарея и мотор) курком газа, чтобы можно было ехать не крутя педали
В мастерской сказали, что не получится. В другой мастерской сказали, что это будет стоить под 250 рублей. Что за чудеса? Реально может стоить таких денег такая простая процедура?
duc9:ак смотрел обзоры на этот контролер, конечно впечатляет. Настроек море и всё под себя програмить можно. Но не для новичков.
Ну конкретно этот контроллер NON-VESC. То есть там своя софтина (не VESC TOOL) и это всё не про него
VDub2:В другой мастерской сказали, что это будет стоить под 250 рублей. Что за чудеса? Реально может стоить таких денег такая простая процедура?
Если там контроллер универсальный, то просто подоткнуть фишку. Сам курок стоит 5 баксов.
Может там какой-то европейский, в котором нет опции ручки газа, только пас-сенсор. В любом случае в эти деньги можно поменять контроллер целиком.
Курок такого плана кстати вообще не зашёл, страдал с ним неделю, с собой возил ключик, ловил положение. То палец болит, то на ухабах какие-то лишние подгазовки. Вернул полуручку.
При том курок как на квадриках вполне норм, у него иная траектория и палец не страдает