Дубль 6
Наклейки выдающимся парковщикам
Архивы тут
За большой картинкой обращаться к Ректор'у
Bacёk

Перенесено из соседней ветки, в место более подходящее для обсуждения.
LIMIT™:С массовым скоплением транспорта в жилых зонах необходимо что-то делать. Вроде бы самый очевидный вариант – просто запретить, и об этом уже говорили не раз. Нужно привлекать водителей, оставляющих транспорт в неположенных местах, к административной ответственности, которая предусмотрена федеральными и областными законодательными актами.
Как я люблю такие тектсты. Это единственное на что способен небольшой мозг чиновников имеющих казенную тачку, с водилой и корочками праезду усюды, паркоуки усюды. Зачем ему думать что он служит народу, а не народ ему. Ему проще народу запретить, наказать, посадить. То что проблему это ни разу не решит до таких не доходит. Проблему решит только устройство достаточного количество парковочных мест, так чтобы хватало всем стоять по ПДД. Тогда ведь автоматически все станут довольны: и водители и пешеходы и дети и бабки. У первых место на нормальной парковке, у вторых свободные тротуары, у третьих песочницы и у четвертых любимый газончег под окном. Но ведь на это надо потратить денег, штрафов взять будет не с кого, значит еще раз денег потерять, гаи станет не нужно, куда эту толпу дармоедов деть, когда они перестанут прибыль со штрафов приность.....
ЗЫ
На фото пример как решается проблема парковок в нормальных странах. Кстати если вы чего подумали, то это все открытое и совершенно бесплатное. Здесь видно кинотеатр, закусочная и пара магазинчиков. И толпа мест для парковки, которых хватает всем даже когда идет киносеанс. Никакого жлобства а-ля Ждановичи и прочих паркомальчиков нет. Оно и логично, если ты сюда приехал, значит что-то будешь покупать, значит дашь денег.
Diman25, жди щя проснется тот мститель и выложит фотки своего действия как он записку под дворник сувал.
BibeR:Diman25, жди щя проснется тот мститель и выложит фотки своего действия как он записку под дворник сувал.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
localhost,
чтобы построить у нас такую парковку, надо закатать асфальтом район размером с Лошицу, а в наших условиях "тотальной застройки" это жэстачайшэ непреемлимо
localhost,
Проблему решит только устройство достаточного количество парковочных мест, так чтобы хватало всем стоять по ПДД. Тогда ведь автоматически все станут довольны: и водители и пешеходы и дети и бабки. У первых место на нормальной парковке, у вторых свободные тротуары, у третьих песочницы и у четвертых любимый газончег под окном. Но ведь на это надо потратить денег, штрафов взять будет не с кого, значит еще раз денег потерять, гаи станет не нужно, куда эту толпу дармоедов деть, когда они перестанут прибыль со штрафов приность.....
Не решит. В этой ветке куча тому доказательств. Даже при наличии свободного места в 50-100 метрах от подъезда/входа в магазин/офиса всегда находится ....ээ..хм... недисциплинированные водители, которые поставят свою машину на газоне/тротуаре/подъезде потому, что им просто влом пронести свою заднюю точку эти 50-100 метров.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
ээ..хм... недисциплинированные водители, которые поставят свою машину на газоне/тротуаре/подъезде потому, что им просто влом пронести свою заднюю точку эти 50-100 метров.
ППКС. Был недавно в Гиппо. Ну то что там всегда занята парковка для инвалидов и всегда стоят лоси вдоль дороги прям под знаком - это уже ни для кого не секрет. Но вот один идиот заехал на газон там же. Мест свободных всегда куча, просто надо пронести свою лишние, о боже, 10 метров
.
моль:а у меня есть желание возле магазина Самоцветы (м.Восток) помять машины коляской: паркуют на тротуаре, при чем так плотно, что с коляской приходится либо по газону, либо по корням скакать. Так и хочется достать малыша и коляской с размаху между ними подолбать, мот, раздвину, чтоб дите нормально выгулять, там где ему и положено!! Фото долбаной парковки будет!
чисто любопытно
а где там вокруг этого дома ребенку положено гулять ?
машины там да, стоят, однако сколько мимо не ходили ни разу не требовалось по газону/корням скакать
а вообще там с ребенком очень хорошо гулять на новой площадке на калиновского, которая в двух шагах
а предварительно можно к фонтанам подойти, там погулять, посидеть, это вообще в полушаге, хотя это тоже не особо хорошее место для прогулки с маленьким ребенком, проспект, вонюка
или в сад
там чисто, мусорки стоят
в общем, с ребенком надо на природу, а машины пусть стоят
я серьезно
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3517 |
19 лет на сайте Город:
|
Diman25, не аккуратненько как-то бумажка разорванна, наверное спешил... эхх когда же мне такое чудо под дворники засунут
как говорил A_Lee_Ksei, поздравляем.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Taraken:localhost,
чтобы построить у нас такую парковку, надо закатать асфальтом район размером с Лошицу, а в наших условиях "тотальной застройки" это жэстачайшэ непреемлимо
Кмк вид какого Бигза сверху будед аналогичен или рядом
Но кол-во даунов на этой парковке зашкаливает все разумные пределы Зоопарк на выезде
офлайн
Desperadoman
Senior Member
|
|
2559 |
18 лет на сайте Город:
|
vasek11311:И опять Слободская 37 засветилась!!!!!
повернуть фото 1 человеку, КМК гораздо проще чем сотням сворачивать головы
LWolf:localhost,
Проблему решит только устройство достаточного количество парковочных мест, так чтобы хватало всем стоять по ПДД. Тогда ведь автоматически все станут довольны: и водители и пешеходы и дети и бабки. У первых место на нормальной парковке, у вторых свободные тротуары, у третьих песочницы и у четвертых любимый газончег под окном. Но ведь на это надо потратить денег, штрафов взять будет не с кого, значит еще раз денег потерять, гаи станет не нужно, куда эту толпу дармоедов деть, когда они перестанут прибыль со штрафов приность.....
Не решит. В этой ветке куча тому доказательств. Даже при наличии свободного места в 50-100 метрах от подъезда/входа в магазин/офиса всегда находится ....ээ..хм... недисциплинированные водители, которые поставят свою машину на газоне/тротуаре/подъезде потому, что им просто влом пронести свою заднюю точку эти 50-100 метров.
Вы не поняли. После того как будут парковки как на фото, таких просто не будет. А считанных нахалов жэстачайша пару раз гаишники трахнут и все будет как в нормальной стране. Это я к тому, что все должно быть по логике, т.е. не сначала всех трахнуть, а потом может быть когда нибудь отжалеть пару халявных паркомест, а построить этих самых паркомест с запасом, и только после уже всех нарушителей иметь в полный рост.
Shura1:Кмк вид какого Бигза сверху будед аналогичен или рядом
Но кол-во даунов на этой парковке зашкаливает все разумные пределыЗоопарк на выезде
На мелкой фотке не видно, но если покрупней сделать то видно что там все стоят акуратно как нарисовано разметка, места для инвалидов занимают только инвалиды. И кстати эти места так хорошо обозначены, что только слепой не заметит. А у Гиппо я кстати разик стал на эту стоянку, ибо там было одно место свободное по пути. Что-то не понравилось, пошел искать знаки. Оказалось действительно стоянка типа для инвалидов, но это можно понять только увидев знак. А там все место обрисовано разметкой, стоит персональная табличка и синим цветом намалевано.
ЗЫ
Если чо, я там был Видел как оно в натуре выглядит, был впечатлен после нашего колхоза.
localhost:Проблему решит только устройство достаточного количество парковочных мест, так чтобы хватало всем стоять по ПДД
как бы красиво не звучало предложенное решение, но вы не совсем правы. Решение проблемы - это качественно работающий общественный транспорт. Обязательные условия, которым должен удовлетворять общественный транспорт, чтобы проблема имела шанс на решение:
1. Хороший охват территории. Не должно быть такого что до ближайшей остановки надо топать минут 5-10-20 (конкретное количество минут зависит от...)
2. Транспорт должен довозить до точки назначения с минимальным количеством пересадок максимальное количество людей. В идеале всех и без пересадок. По крайней мере к месту работы.
3. Транспорт должен ехать быстро/ не более 40 минут до места назначения. в пределах Минска это вполне реально. А то ведь решая п1 и 2 можно пустить единственный маршрут, который объезжал бы весь город (за неделю
4. Транспорт не должен быть переполненным, как например со жданович в часов 12-14
5. Транспорт должен быть удобным. А не как наши МАЗы-душегубки. Такое ощущение что проектировались они либо на крайний север либо ставка была на кондиционеры (на которых в итоге решили съэкономить). Потому что эти маленькие невменяемые форточки неспособны решить даже проблему вентиляции, не говоря уже о проблеме охлаждения.
6. Транспорт должен ходить хотя бы предсказуемо, не говоря уже про более серьезное требование регулярности. А то блин придешь на остановку, а час пик оказывается уже закончился и некоторые очень нужные тебе маршруты уже "не ходят".
Несмотря на обилие и тяжесть пунктов, условия более выполнимые чем строительство паркингов. У паркингов есть серьезные проблемы:
1. нужна большая площадь под их строительство. площадь тем больше, чем выше "плотность офисов", чем выше средняя высота зданий... а подземные паркинги существенно дороже. И опять же их емкость растет пропорционально плотности офисов и высоте зданий.
2. нужных площадей может просто не быть в распоряжении. физически. а строить под уже имеющимися зданиями это мало того что дорого, так еще и опасно. Опыта у нас такого нет, и скорее всего будет поломано то что уже есть...
приведенных пунктов достаточно, желающие могут дополнить список. Практика показывает, что паркинг действительно везде не построишь, соответственно если от места стоянки надо будет топать более 5 минут, то даже если отбросить цены на паркинг, их нужность под большим вопросом.
В общем я за общественный транспорт.
P.S. Помощь еще может прийти со стороны научного прогресса, который мог бы позволить работать удаленно существенной части населения. Тогда люди могли бы работать дома, либо на съемной квартире. В общем проблема расположения работника не была бы такой острой.
BMW535i:так а теперь у кого из критиков есть машина? и что святые вы?
Когда повымирают бабки, должен же кто-то продолжить их дело.
Судя по многим комментариям здесь, активно подрастает смена. Так что традиции не будут забыты.
xx:Когда повымирают бабки
некрасиво так даже думать, но может хоть когда-то начнем жить по законам а не по принципу "абы не было войны". Хотя если
xx:Судя по многим комментариям здесь, активно подрастает смена. Так что традиции не будут забыты.
то пожалуй не дождемся.
У паркингов есть серьезные проблемы:
реально есть только одна серьезная проблема - финансирование.
Место на паркинге будет стоить 10 - 15К, что в большинстве случаев дороже, чем автомобиль.
1. нужна большая площадь под их строительство
под хранение машин на земле нужна площадь, большая примерно во столько раз, сколько этажей имеет паркинг.
2. нужных площадей может просто не быть в распоряжении. физически.
В большинстве районов место есть. В давно застроенных кварталах появляются новые здания, место для них находят - нашлось бы и для паркинга. Но он застройщикам невыгоден, в отличие от жилья.
Транспорт должен довозить до точки назначения с минимальным количеством пересадок максимальное количество людей. В идеале всех и без пересадок.
такой транспорт называется такси.
Помощь еще может прийти со стороны научного прогресса, который мог бы позволить работать удаленно существенной части населения. Тогда люди могли бы работать дома, либо на съемной квартире. В общем проблема расположения работника не была бы такой острой.
Ну ич то? Если я буду работать дома, моя машина будет стоять в моем дворе, а не возле офиса, занимая такое же место.
Разве что пробок станет меньше. Но у нас впрочем и нет их пока.
xx:такой транспорт называется такси.
и только такси. в наших текущих условиях больше ничто не подойдет. И такси может оказаться не таким у ж и дорогим, если поставить его использование "на поток", а то ведь таксисты в основном стоят... Можно еще кооперироваться с соседями, тогда такси еще дешевле. Но все-таки, в большинстве случаев, такси это перебор (дорого).
xx:Ну ич то? Если я буду работать дома, моя машина будет стоять в моем дворе, а не возле офиса, занимая такое же место.
Разве что пробок станет меньше. Но у нас впрочем и нет их пока.
пробок и правда станет меньше. Это очевидно. А вот то что машины будут стоять около дома... А зачем? если вам реже ездить надо, то и машину вы дольше будете на стоянке держать. И еще очень важный момент: сравните количество машин на квадратный метр площади офисного здания (одного этажа) и для жилого дома. Разница в разы.
xx,
В большинстве районов место есть.
кстати, очень показательный случай
жаловались знакомые с дома шугаева 3
во дворе машины ночью стоят в три ряда
а прямо напротив дома с другой стороны немерянный пустырь, примыкающий к проспекту, на котором никогда ничего строить не будут, и деревьев нет
почему спрашивается не сделать там стоянку !?