poligraph,
теплее, чем сейчас вряд ли будет, а мне уже холодно ездить. не критично холодно, но холодно- спину я опять застудила, а это дороговато за день удовольствия.
GLooM,
не надо наговоров.
poligraph,
теплее, чем сейчас вряд ли будет, а мне уже холодно ездить. не критично холодно, но холодно- спину я опять застудила, а это дороговато за день удовольствия.
GLooM,
не надо наговоров.
M.Z.,
теплее, чем сейчас вряд ли будет, а мне уже холодно ездить. не критично холодно, но холодно- спину я опять застудила, а это дороговато за день удовольствия.
GLooM,
Мля, в таком экипе конечно холодно Я вчера ехал и 200 и больше, нифига не холодно, а я еще не само тепло оделся
За тобой больше не езжу... когда ты на подножках зачем-то встаешь, у меня взгляд направлен в одну точку, а как известно, куда смотришь, туда едешь, а я тебе не настолько еще доверяю, чтоб быть уверенным, что поеду куда надо.
mace:
1. Перевести аварийный выключатель двигателя (красный тумблер на ручке газа) в положение OFF, затем включить зажигание и провернуть двигатель стартером в течение 10 секунд, обождать 1 минуту, и потом ещё раз помаслать 10 секунд. Мотор не заведётся (т.к. OFF), зато прокачает масло через всю систему и обмажет им все внутренности мотора и коробки,
какаято ерунда......
у меня стартер не будет крутить без етой кнопки
poligraph:ugen, с нашими зимами до -30 я бы не стал прогревать, т.к. предел низкотемпературной вязкости 10w масла -- -10 градусов.
мой мопед прошлую зиму вообще стоял без каких-либо подготовок, по весне - новый акум, масло, свечи и фильтр - и никаких проблем.
Ну понятное дело, что в -30С не стоит заводить, да и зуб даю, что хрен заведешь на любом масле - не любят мотоциклы минусов, только свечи зальешь. Хотя в -20с заодился ГПЗет, от авто-аккума, но доолго
У меня же в гараже ниже -5С не бывает, а как правило около 0. Вобще ИМХО если мот исправен, то консервация на зиму из области фанатизма - конечно это лучше, чем ничего не делать, но ИМХО ленивому челу будет влом
какаято ерунда......
у меня стартер не будет крутить без етой кнопки
На гс-е тож не крутило, на трансляпе почему-то крутит. Был фшоке, когда увидел.
ugen,
За тобой больше не езжу... когда ты на подножках зачем-то встаешь, у меня взгляд направлен в одну точку
встаю для собственного удовольствия и размять ногу правую (очень быстро затекает после операции)
а про одну точну это уже я слышала
езди спереди)
Кто-нибудь располагает достоверной инфой о температурном режиме в гаражном комплексе недалеко от ул. Севастопольская д.2 (может это и есть точный адрес, в общем многоэтажа в метрах 150 от Кедышко 26)? Ибо мнения разделились от «здание просто утеплено и разницы особой нет» до «лично бился головой о трубы отопления и мужик говорил, что при -30 у него +10».
Так же, если есть контакты желающих сдать гараж для 2 – 2.75 мотоциклов, милости просим в личку
Vampyre:какаято ерунда......
у меня стартер не будет крутить без етой кнопки
На гс-е тож не крутило, на трансляпе почему-то крутит. Был фшоке, когда увидел.
У всех хонд стартер крутит независимо от этой кнопки. Сам фшоке чуть менее, чем полностью, что у кого-то иначе
На хондовской СТО я как-то задал вопрос зачем это кнопка, типа можно ведь ключом зажигания мотор выключить, таки было мне сказано, что есть некий стандарт безопасности для мотоциклов, где всем производителям предписано обеспечить возможность выключения двигателя не отрывая рук от руля. Якобы это на случай, если заест тросик газа в полностью открытом положении дросселя и мотик "взбесится", штоп сразу его задушить - хоть в "свечке", хоть раком
Чесгря сирамно невкурил нахер оно надо: взбесился мотор - ну выжми сцепление, пусти накатом и поверни ключ против часовой стрелки - всего-то делов
По зимнему хранению мотоциклов, солений, картошки и т.п.
На ул.Радиальная, что у ТЭЦ-3, есть гаражный кооператив от этой херни.
Сам свидетель - на улице минус 30, в гараже плюс 20.
Причем, гараж не утеплен вообще.
Там просто отопление от этой ТЭЦ в каждом гараже.
Батареи были не горячими, а просто феноменально раскаленными.
mace, ну удобнее глушить мотор прямо не отходя от кассы. Неужели есть мотоциклы, на которых нет такой херни? А потом, как белый человек, поставишь на подножку. Тут уже и ключи можно крутить, и руль на блокировку, и краник на выключение.
А вообще со стартером у хонд западло. Бывало, сядешь на байк, забудешь эту злосчастную кнопку перещёлкнуть, и чешешь репу. А чего это только что ехал нормально, а сейчас не заводится?
Достаточно срочно ищу теплое место для своего железного друга на зиму, если у кого есть предложения или какие контакты - скиньте в личку пожалуйста!!!
Вобще ИМХО если мот исправен, то консервация на зиму из области фанатизма - конечно это лучше, чем ничего не делать, но ИМХО ленивому челу будет влом icon_smile.gif
Ага... и цепь смазывать тоже не надо - онаж железная и фирменная (с) не помню кто сказал...
У всех хонд стартер крутит независимо от этой кнопки. Сам фшоке чуть менее, чем полностью, что у кого-то иначе icon_eek.gif
у сузук не крутит.
А кнопка на самом деле в чем-то полезная... на яве ещё пользовался, действительно когда тросик закусывало. Сцепление выжать не успевал.
Стандарты вещь консервативная, не удивлюсь, если кнопку ввели в какие 50-е....
Авари:А вообще со стартером у хонд западло. Бывало, сядешь на байк, забудешь эту злосчастную кнопку перещёлкнуть, и чешешь репу. А чего это только что ехал нормально, а сейчас не заводится?
Это еще что, у меня на фронте случай был при-забавнейший. Ехал, ехал, остановился поссать, потом сожусь, ключь повернул, кнопку на ON, стартер тыц - и тишина... потом еще, и еще и все равно тишина... И что бы вы думали? Датчик подножки! Оказывается Хондовский мотор не работает когда мотоцикл стоит на подножке и при этом включена передача! Все таки умные эти япошки
Оказывается Хондовский мотор не работает когда мотоцикл стоит на подножке и при этом включена передача! Все таки умные эти япошки
у ямахи тоже самое...можно подьехать, выставить подножку - моц сразу глохнет ну и с заводкой - не убрал - не поехал.
впервые столкнувшись много лишнего наговорила моцу))))
Пераключацель "заглушыць рухавік" нават на ІЖах і Мінсках як мінімум апошнія 20 год ёсьць... Відаць да: калі нешта пайшло не так (заклініла газ/шчапленьне ці справа ідзе да падзеньня) — узяць і заглушыць матацыкл.
У всех хонд стартер крутит независимо от этой кнопки. Сам фшоке чуть менее, чем полностью, что у кого-то иначе
у меня не крутит пока в он не поставишь
в моем мотоцикле много защит от дурака, в любом случае на включенной передаче не заведешся никак и не поедешь.
в сузуках еще и сцепу при заводке нужно включать.
Сузука ГС500.
Если кнопка OFF не крутит.
Если на передаче, то выжав сцепление, заводится. Отпускаешь сцепление и едешь. Бывает глохну на светофорах, потом просто выжимаю сцепление и завожусь.
Подножка, наверно, как и у всех.
Так вот, вернёмся к смазке цилиндров маслом. У кого не крутит, то можно залить немного масла прямо в свечное отверстие и прокрутить двигатель колесом. При условии простого доступа к свечам. Для ГСа это не проблема.
Зима. гараж. закрытие сезона Какое блин,закрытие? Какие нах смазки цилиндров? Какая *****,консервация? Вы чё? Лишний-очередной раз убеждаюсь,что ЭНДУРО--это СВОБОДА а а а а а. Закрытие сезона-это не про меня.
Зима. гараж. закрытие сезона Какое блин,закрытие? Какие нах смазки цилиндров? Какая *****,консервация? Вы чё? Лишний-очередной раз убеждаюсь,что ЭНДУРО--это СВОБОДА а а а а а. Закрытие сезона-это не про меня.
Во эндуристы рулят