J.Devis:
Минские эксперты-транспортники любят травить машины. Кислотой.
В любом случае, через год-два при продаже понадобится еше одна экспертиза. это очень даже вероятно.
Даже если фото в техпаспорте вклеят, площадка с вином все равно соржавеет.
но если твердо решили остановиться именно на этом варианте,
то все равно, алгоритм действий какой-то слишком сложный.
делать экспертизу в минске, затем гнать в Полоцк, снимать с учета...
потом везти в мозырь....
Не проще ли решить вопрос в полоцке, и привезти в минск машину уже на транзитах, готовую к продаже?
Так мы так и хотим, он в среду делает экспертизу, потом едет в Полоцк снимать с учета, приезжать снова в Минск, мы едем в МРЭО в Минск, оформляем договор купли-продаже, а после я еду в мозырь и ставлю на учет.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд
baknad:
J.Devis:
Минские эксперты-транспортники любят травить машины. Кислотой.
В любом случае, через год-два при продаже понадобится еше одна экспертиза. это очень даже вероятно.
Даже если фото в техпаспорте вклеят, площадка с вином все равно соржавеет.
но если твердо решили остановиться именно на этом варианте,
то все равно, алгоритм действий какой-то слишком сложный.
делать экспертизу в минске, затем гнать в Полоцк, снимать с учета...
потом везти в мозырь....
Не проще ли решить вопрос в полоцке, и привезти в минск машину уже на транзитах, готовую к продаже?
У меня есть фото вин, могу вам скинуть на вайбер, может там ничего критичного, а я паникую.
Так мы так и хотим, он в среду делает экспертизу, потом едет в Полоцк снимать с учета, приезжать снова в Минск, мы едем в МРЭО в Минск, оформляем договор купли-продаже, а после я еду в мозырь и ставлю на учет.
Добавлено спустя 1 минута 34 секунды
J.Devis:
Минские эксперты-транспортники любят травить машины. Кислотой.
В любом случае, через год-два при продаже понадобится еше одна экспертиза. это очень даже вероятно.
Даже если фото в техпаспорте вклеят, площадка с вином все равно соржавеет.
но если твердо решили остановиться именно на этом варианте,
то все равно, алгоритм действий какой-то слишком сложный.
делать экспертизу в минске, затем гнать в Полоцк, снимать с учета...
потом везти в мозырь....
Не проще ли решить вопрос в полоцке, и привезти в минск машину уже на транзитах, готовую к продаже?
У меня есть фото vin-кода, он мне скидывал, могу вам скинуть на вайбер, может там ничего страшного, а я паникую.
Добавлено спустя 1 минута 57 секунд
baknad:
J.Devis:
Минские эксперты-транспортники любят травить машины. Кислотой.
В любом случае, через год-два при продаже понадобится еше одна экспертиза. это очень даже вероятно.
Даже если фото в техпаспорте вклеят, площадка с вином все равно соржавеет.
но если твердо решили остановиться именно на этом варианте,
то все равно, алгоритм действий какой-то слишком сложный.
делать экспертизу в минске, затем гнать в Полоцк, снимать с учета...
потом везти в мозырь....
Не проще ли решить вопрос в полоцке, и привезти в минск машину уже на транзитах, готовую к продаже?
Так мы так и хотим, он в среду делает экспертизу, потом едет в Полоцк снимать с учета, приезжать снова в Минск, мы едем в МРЭО в Минск, оформляем договор купли-продаже, а после я еду в мозырь и ставлю на учет.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд
baknad:
J.Devis:
Минские эксперты-транспортники любят травить машины. Кислотой.
В любом случае, через год-два при продаже понадобится еше одна экспертиза. это очень даже вероятно.
Даже если фото в техпаспорте вклеят, площадка с вином все равно соржавеет.
но если твердо решили остановиться именно на этом варианте,
то все равно, алгоритм действий какой-то слишком сложный.
делать экспертизу в минске, затем гнать в Полоцк, снимать с учета...
потом везти в мозырь....
Не проще ли решить вопрос в полоцке, и привезти в минск машину уже на транзитах, готовую к продаже?
У меня есть фото вин, могу вам скинуть на вайбер, может там ничего критичного, а я паникую.
Так мы так и хотим, он в среду делает экспертизу, потом едет в Полоцк снимать с учета, приезжать снова в Минск, мы едем в МРЭО в Минск, оформляем договор купли-продаже, а после я еду в мозырь и ставлю на учет.
Добавлено спустя 1 минута 34 секунды
J.Devis:
Минские эксперты-транспортники любят травить машины. Кислотой.
В любом случае, через год-два при продаже понадобится еше одна экспертиза. это очень даже вероятно.
Даже если фото в техпаспорте вклеят, площадка с вином все равно соржавеет.
но если твердо решили остановиться именно на этом варианте,
то все равно, алгоритм действий какой-то слишком сложный.
делать экспертизу в минске, затем гнать в Полоцк, снимать с учета...
потом везти в мозырь....
Не проще ли решить вопрос в полоцке, и привезти в минск машину уже на транзитах, готовую к продаже?
У меня есть фото vin-кода, он мне скидывал, могу вам скинуть на вайбер, может там ничего страшного, а я паникую.
Там может и кислота не нужна, цифра читаема, просто как-то подбита и поэтому у них есть вопросы...