Тема закрыта
  • -KSV- Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    -KSV- Senior Member Автор темы

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 17 января 2004 10:51 Редактировалось -KSV-, 1 раз.

    Насколько помню, тема уже не один раз перетиралась, но покурив пол-часа поиск, ничего не нашел. Может плохо ищу?

    Вчера вечером приехал поздно, мест во дворе не было, запарковал машину со стороны дома, с тем, что бы с утра ее перегнать. Обычно паркую с другой стороны под столбом и даже снег вокруг чищу.

    Выхожу с утра, а номеров то нет. У меня и еще у пятерых бедолаг.

    Бумажек тоже никаких нет. Ну я к уборщикам, они сказали что гаевый ходил, снимал. Телефончик его дали. Позвонил, сказал что у мего ко мне претензии на 86 000 руб, и ждет в Первомайском ГАИ.

    Интересно, можно ли как-нибудь выкрутиться дешевле, ведь я нигде не расписывался. Может стоит написать заяву о краже номеров?

    Формально это так и есть.

    P.S. Я не знаю кто добавил ссылки ниже, но я их не писал. Все вопросы по этим ссылкам не ко мне :)

    BCE ССЫЛКИ вставил я. Просто пост KSV - первый в теме. Соответственно, пришлось чуток его подредактировать. Сорри, если кто не понял :D

    Bacёk

    Текст жалобы

    http://monstr1.at.[censored]/Dlya_web/Zhaloba_za_nomera_guvd_dlya_foruma.doc

    http://abw.by/abw/arxiv/535/bz-nomer.htm

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 августа 2006 20:19

    Монстр, текст остался на работе, а я там буду нескоро, там что придется тебе самому чуть-чуть пошевелиться :) Там работы-то на десять минут от силы.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 21 августа 2006 21:08

    Мля, разговор с начальником был примерно следующий:

    - Почему 130 часть 4, а не 119?

    - Есть два варианта - либо 15 либо 90 тысяч. Какой выбираете?

    Была мысля выбрать вариант 90 000 и побороться с системой, но в свете высказываний господина картошкина бороться почему-то перехотелось...

    Конечно наука на будущее отменная, но грустно как-то стало...

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 22 августа 2006 00:09

    Есть два варианта - либо 15 либо 90 тысяч. Какой выбираете?

    А почему бы не рассмотреть вариант 3100 или 15500?

    Как же всё это достало... Гаёвые осознавая свою безнаказанность, имеют всех как хотят и за что хотят.

    Forrest Gump, как "грамадзянiн РБ" вас отлично понимаю, но так хотелось бы, чтобы нашелся все-таки революционер.

    В свете повального снятия номеров в городе, может кто-нибудь проявит гражданскую сознательность, отбросит "цярпiмасць i памяркоунасць" и создаст прецедент?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 августа 2006 00:42

    toledo, тебе какой именно прецедент нужен ? Забрать номера без всяких санкций ? Жалоба по инстанции ? Суд ? Так факт проверенный, номера забираются без всяких штрафов. И если каждый проявит свою сознательность и заберет номера, то смысл их свинчивать пропадет как класс, ибо гаи с этого ничего кроме гемора не поимеют. А в остальном надо бороться с системой в лице главного гаишника, который отдает противозаконные приказы. И судиться надо именно с ним, а не с конкретным исполнителем, которому начальство приказало это делать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 22 августа 2006 00:46

    localhost,

    И судиться надо именно с ним

    вот такой прецедент был бы неплох :super:

    На самом деле ваш случай тоже хороший прецедент. Суд это уж очень сильно.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 22 августа 2006 11:29

    Суд это уж очень сильно.

    Суд - это еще и хлопотно. Как минимум, туда придется явиться. Кстати, представители ГАИ часто в суд являться считают ниже своего достоинства, чего суд очень не любит. Как правило, большинство граждан удовлетворяются забранными без штрафа номерами. А суд - слишком тяжелое для такой мелочи, как снятые номера, мероприятие.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7984

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7984
    # 22 августа 2006 11:33
    toledo:

    localhost,

    И судиться надо именно с ним

    вот такой прецедент был бы неплох :super:

    На самом деле ваш случай тоже хороший прецедент. Суд это уж очень сильно.

    Я бы скорее всего судился. Вот только, из Москвы на разборки будет ездить тяжело...

  • UVS Member
    офлайн
    UVS Member

    342

    21 год на сайте
    пользователь #9231

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 22 августа 2006 11:55
    Igor_K:

    Суд это уж очень сильно.

    Суд - это еще и хлопотно. Как минимум, туда придется явиться. Кстати, представители ГАИ часто в суд являться считают ниже своего достоинства, чего суд очень не любит. Как правило, большинство граждан удовлетворяются забранными без штрафа номерами. А суд - слишком тяжелое для такой мелочи, как снятые номера, мероприятие.

    Являтся в суд, даже на предварительную встречу для заключения мировой не обязательно. Достаточно оформить доверенность на ЛЮБОГО гражданина РБ. Ой... а это оказался один из лучших адвокатов г. Минска. Да это не дешево, но при положительном решении суда ВСЕ расходы будут возмищены. Квитанции об уплате госпошлины и за адвоката вы приложите к делу.

    Ей богу это стоит того. Так приятно смотреть, как судебный исполнитель ипет "крутую" госконтору ;)

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 22 августа 2006 13:09

    Да это не дешево, но при положительном решении суда ВСЕ расходы будут возмищены. Квитанции об уплате госпошлины и за адвоката вы приложите к делу.

    Немногие готовы вложить (и заморозить на время волокиты) немалые средства в бесприбыльное дело. Ведь прибыли-то никакой - ну вернут издержки, и ГАИ обяжут письменно извиниться - и все. Тем более есть способ быстро, дешево (почти даром) вернуть номера, наехав по закону без суда.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 августа 2006 14:43
    UVS:

    Ей богу это стоит того. Так приятно смотреть, как судебный исполнитель ипет "крутую" госконтору ;)

    Это мероприятие для истинных альтруистов, у которых море времени и денег.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • UVS Member
    офлайн
    UVS Member

    342

    21 год на сайте
    пользователь #9231

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 22 августа 2006 15:23
    localhost:

    UVS:

    Ей богу это стоит того. Так приятно смотреть, как судебный исполнитель ипет "крутую" госконтору ;)

    Это мероприятие для истинных альтруистов, у которых море времени и денег.

    Ну, я же не сказал, что я не получил компенсации морального вреда и ущерба деловой репутации, правда упущенную выгоду доказать не удалось. :(

    Все это применимо и в данном случае, но я готов согласиться с тем, что заморозить хххх денег 3-4 месяца пока будет идти дело и апеляция не для всех. Да и судебные исполнители у нас ТАК "загружены" работой, что их тоже надо мотивировать.

  • Pashaamur Onliner Auto Club
    офлайн
    Pashaamur Onliner Auto Club

    411

    21 год на сайте
    пользователь #15970

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 22 августа 2006 16:40

    На всякий случай. статья из журнала "АБС"

    Юридический ликбез

    No name, no face, no number…

    Картина первая. Светало. Раннее утро. Вы выходите во двор, чтобы сесть в привычно припаркованную двумя колесами на тротуаре из-за катастрофической нехватки парковочных мест в минских дворах машину и отправиться на работу. Неожиданно замечаете, что в привычном облике вашего “железного коня” что-то изменилось, как будто передний бампер претерпел рестайлинг. Ах да, как же вы сразу не сообразили – на привычном месте отсутствует номерной знак. Неужели потеряли на дороге? Да нет, вот и у соседей по парковке на тротуаре тоже нет передних номеров.

    Знакомо?

    Картина вторая. Центр города. В магазин нужно заскочить только на минутку, а ближайшая свободная парковка – в десяти минутах ходьбы. Решение приходит быстро – оставить машину на краю проезжей части. Возвратившись с легким опозданием минут на 20-30 вместо запланированной минуты, замечаете отсутствие своего транспортного средства. “Неужели угнали?” – первой приходит на ум невероятная мысль. Но тут вы замечаете, как где-то вдалеке, слегка посапывая выхлопом, уносится вдаль отечественный трактор непривычной бело-синей расцветки, а за ним, как заключенный на этапе – скованный и под конвоем ваш автомобиль.

    Опять знакомо? Тогда мы идем к вам.

    Для начала давайте разберемся с первой ситуацией – имеют ли работники ГАИ право снимать номерные знаки, и если да – то при каких условиях?

    Невероятно, но в действующем официально опубликованном законодательстве нет прямых указаний на то, имеют ли право работники ГАИ снимать с вашего автомобиля номерные знаки, хотя такая практика встречается, и довольно часто.

    Права и обязанности работников ГАИ определены в Положении о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь, нынешняя редакция которого была утверждена в последний день 2002 года. Пункт 18.8. данного Положения устанавливает, что ГАИ для выполнения возложенных на нее задач и функций имеет право запрещать участие в дорожном движении транспортных средств, техническое состояние которых не соответствует требованиям Правил дорожного движения или конструкция которых не отвечает требованиям правил, нормативов и стандартов в рамках Национальной системы сертификации Республики Беларусь, а также не прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр. Обратите внимание на формулировку – “ГАИ имеет право запрещать участие в дорожном движении”. Что примечательно, ранее действовавшее Положение о ГАИ МВД РБ 1994 года прямо предусматривало право работников ГАИ запрещать эксплуатацию транспортных средств, в том числе со снятием номерных знаков, если их конструкция или техническое состояние не соответствуют требованиям действующих правил, нормативов и стандартов, а также если транспортные средства не прошли государственного технического осмотра либо не имеют номерного знака, либо имеют скрытые, поддельные или измененные каким-либо иным способом номера узлов, агрегатов или номерные знаки. На первый взгляд, разница между старым и новым Положениями не столь существенна, если бы не одно “но” – из новой редакции была исключена фраза “в том числе со снятием номерных знаков”, а осталось лишь общее “право запрещать эксплуатацию транспортных средств”. Зачем это было сделано?

    Очевидно, таким образом было устранено противоречие между Положением о ГАИ и действующим до сих пор Кодексом об административных правонарушениях (КоАП) 1984 года, который в ст. 245-1 содержал в целом аналогичное правило, согласно которому эксплуатация транспортного средства с неисправностями тормозной системы или рулевого управления или переоборудованного без соответствующего разрешения, когда это угрожает безопасности движения, запрещается уполномоченными на то должностными лицами органов внутренних дел.

    В общем-то, понятно – работники Госавтоинспекции действительно имеют право при определенных обстоятельствах запрещать транспортному средству участвовать в дорожном движении. Но возникает справедливый вопрос: каким образом можно запретить участие в дорожном движении? В Европе для этих целей используются блокираторы колес, но у нас они не применяются. Ответ на поставленный вопрос можно найти в действующих Правилах дорожного движения, которые в п. 189.8 устанавливают запрет на участие в дорожном движении транспортных средств без укрепленных в установленных местах регистрационных знаков.

    Таким образом, поскольку в действующем законодательстве фраза “снятие номерных знаков” отсутствует, можно построить следующий логический ряд:

    1) участвовать в дорожном движении без номерного знака запрещено ПДД;

    2) работникам ГАИ предоставлено право при определенных обстоятельствах запрещать участие транспортных средств в дорожном движении;

    3) снимая с автомобиля регистрационный номерной знак, работник ГАИ тем самым запрещает ему участвовать в дорожном движении.

    Логично, не правда ли? Однако в своей практике я встречал ситуацию, когда руководство одного из районных ГАИ столицы, получив справедливую жалобу на незаконность действий своих подчиненных, пыталось привести свои контраргументы, воспользовавшись отсутствием в законодательстве фразы “снятие номерных знаков”. Так, автору было заявлено, что “никто Вам участия в дорожном движении не запрещал, потому что в ПДД ясно сказано – запрещено движение без укрепленных номерных знаков, т.е. без обеих табличек, а у Вас сняли только один номерной знак, поэтому – катайтесь на здоровье, а штраф придется заплатить”. Безусловно, ход мысли и полет фантазии вызывает уважение. Что отличает некоторых наших гаишников, так это способность мыслить нестандартно в экстремальных ситуациях. Далее мне попытались объяснить, что поскольку движение не запрещено, работники ГАИ руководствовались ст. 244 КоАП “Изъятие вещей и документов”, согласно которой вещи, являющиеся орудием или непосредственным объектом правонарушения, обнаруженные при задержании, личном досмотре или досмотре вещей, изымаются должностными лицами правоохранительных органов. Однако эта статья в принципе не может быть применима к снятию номерных знаков, поскольку:

    * представить, что номерной знак является орудием правонарушения, очень сложно даже с милицейской фантазией;

    * непосредственным объектом правонарушения является транспортное средство, а номерной знак – это даже не собственность владельца автомобиля;

    * задержание, личный досмотр и досмотр вещей – строго регламентированные процедуры, которые к снятию номерного знака отношения не имеют.

    Кроме уже упомянутых нормативных актов, в природе существует внутренний документ, который нигде опубликован не был, поскольку имеет гриф «Для служебного пользования», но как мне удалось выяснить у работника все того же районного ГАИ г. Минска, применяется до сих пор. Называется он “Наставления по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь” из Приложения к приказу МВД Республики Беларусь от 18 апреля 1995 года № 60. Некоторое время данный документ был в свободном доступе на интернет-сайте ГУВД Мингорисполкома, однако оставался там недолго. Сейчас его можно найти на одном из сайтов белорусских “уличных гонщиков”.

    Так вот, глава 7 Наставления гласит, что работник дорожно-патрульной службы при исполнении своих обязанностей имеет право запрещать эксплуатацию транспортных средств, состоящих на учете в данном городе или районе, путем снятия государственных номерных знаков при наличии неисправностей рулевого управления, тормозной системы, а также в случаях, когда транспортное средство не прошло технический осмотр в установленный срок или переоборудовано без разрешения Госавтоинспекции.

    Итак, если подытожить все вышесказанное: работники ГАИ при несении службы действительно имеют право снимать номерные знаки (как один, так и оба) в следующих ситуациях:

    1) если техническое состояние транспортного средства не соответствует требованиям Правил дорожного движения;

    2) если конструкция транспортного средства не отвечает требованиям правил, нормативов и стандартов в рамках Национальной системы сертификации Республики Беларусь;

    3) если транспортное средство не прошло в установленном порядке государственный технический осмотр.

    Во всех остальных случаях снимать номерные знаки работники ГАИ не имеют права, и их действия могут быть обжалованы в установленном порядке.

    Теперь давайте перейдем к правовому осмыслению работы чуда белорусского тракторостроения – эвакуатора. Юридически эта процедура называется "Задержание и принудительная отбуксировка транспортного средства" и регулируется ст. 244-1 КоАП, где под “принудительной отбуксировкой” понимается правомерное принудительное перемещение транспортного средства с места совершения административного правонарушения на охраняемую стоянку.

    Помимо случаев управления транспортным средством лицом, не имеющим права управления либо находящегося в состоянии алкогольного опьянения, работники ГАИ вправе производить задержание и принудительную отбуксировку автомобиля, если вами было совершено административное правонарушение, предусмотренное частью первой статьи 119-1 КоАП – “Нарушение водителями правил остановки или стоянки транспортных средств”. Однако для правомерной эвакуации в обязательном порядке должны быть соблюдены все из следующих условий:

    1) вместе со знаком “Остановка запрещена” или линией дорожной разметки желтого цвета должна быть табличка дополнительной информации “Эвакуатор”;

    2) водитель не должен находится в транспортном средстве или в непосредственной близости от него;

    3) в транспортном средстве не должно находится пассажиров.

    В случае задержания и принудительной отбуксировки транспортного средства работником ГАИ составляется протокол, в котором указываются дата, время и место (адрес), с которого производится принудительная отбуксировка транспортного средства, основание задержания и принудительной отбуксировки транспортного средства, тип и марка (модель) транспортного средства, его регистрационный номерной знак, перечень имеющихся видимых дефектов и повреждений отбуксируемого транспортного средства, адрес охраняемой стоянки, на которую будет отбуксировано данное транспортное средство, наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество лица, составившего протокол.

    При доставке транспортного средства на охраняемую стоянку в протоколе указываются наименование организации, фамилия, имя и отчество лица, принявшего данное транспортное средство на хранение.

    Протокол о задержании и принудительной отбуксировке транспортного средства составляется в трех (!) экземплярах, первый из которых остается у лица, осуществившего задержание и принудительную отбуксировку транспортного средства, второй – на охраняемой стоянке, третий предназначен для владельца транспортного средства.

    Обратите особое внимание – протокол о задержании и принудительной отбуксировке транспортного средства составляется в присутствии двух понятых на месте нахождения транспортного средства до его принудительной отбуксировки. Понятно, что если эвакуация произошла по схеме “приехали – приподняли – погрузили – увезли”, налицо нарушение предусмотренной законом процедуры, поэтому смело обжалуйте действия работников ГАИ, ведь в противном случае помимо штрафа вам придется оплатить еще и затраты по задержанию и принудительной отбуксировке транспортного средства, а также услуги охраняемой стоянки.

    О задержании и принудительной отбуксировке транспортного средства, а также о месте его нахождения должна быть немедленно проинформирована дежурная служба территориальных органов внутренних дел, которая незамедлительно сообщает владельцу о принудительной отбуксировке его транспортного средства, если конечно сам владелец догадается позвонить по номеру дежурной службы.

    За повреждения, причиненные транспортному средству во время его задержания и принудительной отбуксировки или во время его нахождения на охраняемой стоянке, несут ответственность юридические лица, работники которых осуществляли соответственно задержание и принудительную отбуксировку или хранение транспортного средства. Поэтому, если при эвакуации не были учтены особенности вашей автоматической коробки передач – смело требуйте возмещения ущерба.

    Доставленное на охраняемую стоянку транспортное средство возвращается владельцу или уполномоченному им лицу по его первому требованию.

    Образец жалобы на незаконное снятие номеров

    Начальнику N-ского РУВД

    города Минска

    (полный адрес)

    Иванова Ивана Ивановича

    проживающего: 220***, г. Минск

    ул. *********, **-**

    тел.: 2**-**-**

    жалоба.

    «___» __________ 2005 г. с принадлежащего мне автомобиля «ХХХ» сотрудником ОГАИ N-ского РУВД г. Минска был незаконно, в нарушение требований нормативных правовых актов Республики Беларусь и должностных инструкции, снят государственный регистрационный знак «**** А*-7».

    Своими действиями Ваш сотрудник необоснованно запретил мне участие в дорожном движении, так как, в соответствии с пунктом 189.8 Правил дорожного движения, утверждённых Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2002 г. № 1850, запрещается участие в дорожном движении транспортных средств без укрепленных в установленных местах регистрационных знаков.

    Пункт 18.8 Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь, утверждённого Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2002 г. № 1851, содержит исчерпывающий перечень обстоятельств, согласно которому сотрудники ГАИ имеют право запрещать участие в дорожном движении транспортных средств, а именно: транспортных средств, техническое состояние которых не соответствует требованиям Правил дорожного движения или конструкция которых не отвечает требованиям правил, нормативов и стандартов в рамках Национальной системы сертификации Республики Беларусь, а также транспортных средств, не прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр. Аналогичное правило содержится в статье 245-1 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях 1984 г., в соответствии с которым: эксплуатация транспортного средства с неисправностями тормозной системы или рулевого управления или переоборудованного без соответствующего разрешения, когда это угрожает безопасности движения, запрещается уполномоченными на то должностными лицами органов внутренних дел в порядке, устанавливаемом Министерством внутренних дел СССР.

    Помимо вышеназванных нормативных правовых актов, Ваш сотрудник нарушил требование главы 7 Наставления по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь из Приложения к Приказу МВД Республики Беларусь от 18 апреля 1995 года № 60, согласно которому: работник дорожно-патрульной службы при несении службы имеет право запрещать эксплуатацию транспортных средств, состоящих на учете в данном городе или районе, путем снятия государственных номерных знаков при наличии неисправностей рулевого управления, тормозной системы, а также в случаях, когда транспортное средство не прошло технический осмотр в установленный срок или переоборудовано без разрешения Госавтоинспекции.

    Техническое состояние принадлежащего мне легкового автомобиля «ХХХ» полностью соответствует требованиям Правил дорожного движения, а его конструкция отвечает требованиям правил, нормативов и стандартов Республики Беларусь, о чём свидетельствует пройденный в ноябре 2004 г. государственный технический осмотр. Таким образом, отсутствуют основания для запрещения участия в дорожном движении принадлежащего мне транспортного средства.

    Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьёй 4 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан» от 6 июня 1996 г., пунктом 20 Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь

    ПРОШУ:

    1. Возвратить мне незаконно изъятый государственный регистрационный знак «**** А*-7»;

    2. Привлечь к дисциплинарной ответственности сотрудника, осуществившего незаконное снятие государственного регистрационного знака с принадлежащего мне транспортного средства;

    3. Довести до сведения подчинённых Вам сотрудников ОГАИ N-ского РУВД г. Минска требования нормативных правовых актов Республики Беларусь и должностных инструкции о недопустимости безосновательного снятия с транспортных средств граждан государственных регистрационных знаков.

    Приложение:

    1. Ксерокопия уведомления о снятии государственного регистрационного знака;

    2. Ксерокопия свидетельства о регистрации транспортного средства;

    3. Ксерокопия сертификата о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства.

    «___» _________ 2005 г. Подпись

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 22 августа 2006 21:10

    Pashaamur, статья большая, но бестолковая. Можно было всё изложить кратко и понятно, а не разводить "бодягу" на целую страницу.

    Да и несколько откровенных "ляпов":

    в природе существует внутренний документ, который нигде опубликован не был, поскольку имеет гриф «Для служебного пользования». Называется он “Наставления по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь” из Приложения к приказу МВД Республики Беларусь от 18 апреля 1995 года № 60. Некоторое время данный документ был в свободном доступе на интернет-сайте ГУВД Мингорисполкома

    Он и сейчас там есть. Глава 7 Наставления по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь.

    работники ГАИ вправе производить задержание и принудительную отбуксировку автомобиля, если вами было совершено административное правонарушение, предусмотренное частью первой статьи 119-1 КоАП – “Нарушение водителями правил остановки или стоянки транспортных средств”. Однако для правомерной эвакуации в обязательном порядке должны быть соблюдены все из следующих условий:

    1) вместе со знаком “Остановка запрещена” или линией дорожной разметки желтого цвета должна быть табличка дополнительной информации “Эвакуатор”;

    Существует постановление Совмина от26 мая 2006 г. № 666 ИНСТРУКЦИЯ о порядке принудительной эвакуации транспортных средств Согласно данной инструкции принудительная эвакуация осуществляется в случаях нарушения водителями правил остановки и стоянки транспортных средств, предусмотренных пунктами 143 и 145 ПДД и про табличку там нет ни слова.

    Образец заявления приводил уже Accord 97 на 5-ой странице :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    28132

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    28132
    # 22 августа 2006 21:20

    шоу со снятием номеров продолжается...

    12 часов, территория 9ГКБ...

    Приезжает гаишник и начинает методично свинчивать номера с машин, стоящих на территории больницы... Причем 90% машин - машины врачей там работающих... Машины ессесно стоят под знаком... ибо знаков понатыкано много...

    А началось все с того, что кто-то позвонил в ГАИ и пожаловался, что какая-то машина мешает проезду... к моменту прибытия гаишника та машина успешно свалила, а гаец не долго думая, начал снимать со всех подряд, как говориться, ибо нехер... На призывы толпы врачей, сбежавшихся на это действо, отдать незаконно изъятые номера, не реагировал и отсылал к своему начальнику, непосредственно отдавшему этот приказ... положение спас подоспевший вовремя зам гл врача, номера врачам таки вернули...

    Пришла вот какая мысля - ставлю машину передом в упор к зданию, а с заднего бампера сам скручиваю номер... и пускай чешет свою репу :)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    19 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 22 августа 2006 21:26

    Пришла вот какая мысля - ставлю машину передом в упор к зданию, а с заднего бампера сам скручиваю номер... и пускай чешет свою репу

    Rhezus, Гы. Гаец можгет и эвакуатор зазвать!

    Заклепки луше. И гемора меньш!

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    28132

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    28132
    # 22 августа 2006 21:41

    Гы. Гаец можгет и эвакуатор зазвать!

    ручник, АКПП и вывернутый до упора в нужную сторону руль сделают это почти невозможным (ну разве что методом полной погрузки :D). Вот тока туда погрузчик на базе МАЗа хер подъедет :) да и смысла в этом нет никакого... я никому не мешаю, а вокруг полно машин с номерами... так что с этим все ок...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28532

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28532
    # 22 августа 2006 21:59

    Сегодня возле "Таллинна" — борт 747 — ст. лейтенант ГАИ "окучивал" уже пятую или шестую машину, когда ему был задан вопрос по поводу законности его действий.

    Ответ: нам приказал начальник УВД ГАИ, а ему приказал министр: Навести порядок в городе с парковками! :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 августа 2006 22:10
    Pashaamur:

    Логично, не правда ли? Однако в своей практике я встречал ситуацию, когда руководство одного из районных ГАИ столицы, получив справедливую жалобу на незаконность действий своих подчиненных, пыталось привести свои контраргументы, воспользовавшись отсутствием в законодательстве фразы “снятие номерных знаков”. Так, автору было заявлено, что “никто Вам участия в дорожном движении не запрещал, потому что в ПДД ясно сказано – запрещено движение без укрепленных номерных знаков, т.е. без обеих табличек, а у Вас сняли только один номерной знак, поэтому – катайтесь на здоровье, а штраф придется заплатить”.

    Во, вот оно. Мне зам. нач. Партизанского ОГАИ практически слово в слово повторил данный перл. Я тихо охреневал от его логики когда он это говорил.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 22 августа 2006 22:12

    Да это по всему городу проходит акция имени В.В. Бульбенкова по снятию номеров. Получается, что снятие номеров запрещено Наставлениями ДПС ГАИ, т.е. снимая номер, гаишник нарушает внутренние правила. Наказывать за их нарушение должен начальник. Но он сам приказал нарушать, так что руки у гаишников развязаны.

    Как говорится, рыба гниёт с головы... :(

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 августа 2006 22:16
    Marabu:

    Ответ: нам приказал начальник УВД ГАИ, а ему приказал министр: Навести порядок в городе с парковками! :-?

    И эту я песню тоже слышал. Нам сказали, мы выполняем, а то что это незаконно нам пофиг.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
Тема закрыта