Экспобел, 20.04.2017 21:30 банкомат, выбираем оплата Расчет, получаем экран
смотрим на него 1 минуту (возможно 1,5), время тянется медленно, получаем экран
и выплевывание карточки
Инфокиоск рядом при выборе платежа из раздела Мои Платежи говорит
Экспобел, 20.04.2017 21:30 банкомат, выбираем оплата Расчет, получаем экран
смотрим на него 1 минуту (возможно 1,5), время тянется медленно, получаем экран
и выплевывание карточки
Инфокиоск рядом при выборе платежа из раздела Мои Платежи говорит
Frog_:
Спасибо, что сообщили о технических неполадках. Соответствующие службы проинформированы
Технобанк, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос (сообщению от 19 апреля 2017 15:41 на 8-й странице).
AndreyJan:было составлено письменное обращение
а официального ответа таки дождались?
Нет. Такое ощущение, что банк схлопывается и ему сейчас не до мелких проблем.
AndreyJan:Нет. Такое ощущение, что банк схлопывается и ему сейчас не до мелких проблем.
Уважаемый клиент! Ответ на обращение направлен на Ваш почтовый адрес. При необходимости, дополнительную информацию Вы можете получить по телефону +375172374373
Уважаемый, Технобанк! Никакого ответа на обращение на свой почтовый ящик не получал, хотя и вел с него переписку с отделом карт и правильный адрес электронной почты вашему банку известен. Письма из других банков доходят нормально.
Позвонил. Сказали выслали бумажное письмо. Прислали скан на электронку якобы от 13 числа.
Уважаемый, Frog. На прошлой странице Вы писали:
Frog_:... Кроме того у Технобанка проблемы с почтой, письма не приходят в 90% случаев.
Какие письма Вам не доходили? Электронные или бумажные? Можно поподробнее?
Технобанк, можно ли пополнять ваши карты через ЕРИП? Если да, то что для этого нужно? Есть ли лимиты или комиссии? Если нет, то когда планируется?
Спасибо.
AndreyJan, именно бумажные, получил на десяток обращений только 2, при этом от других банков как Часы приходят, и простые и заказные
studko:Технобанк, можно ли пополнять ваши карты через ЕРИП? Если да, то что для этого нужно? Есть ли лимиты или комиссии? Если нет, то когда планируется?
Спасибо.
Добрый день!
На данный момент, такой функции нет . Информация о возможности пополнения карточек появится на нашем сайте, в разделе " Новости"
Graf172:Технобанк, в ИБ (пользуюсь - "Новый интернет-банк для частных лиц" ) не вижу обновленного ЕРИП-дерева
(хотелось бы как у всех - через ЕРИП бесплатно пополнять текущие счета в Альфа-Банке)
Для полной консультации по этому вопросу пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по интернет-банку для физ.лиц. Контактный номер телефона: (8017) 237 42 99
AndreyJan:29.03.2017 переводил в интернет-банке евро в белорусские между своими картами. Первая попытка до 10:30 не удалась – выкинуло на окно авторизации. Повторно авторизовавшись, я проверил курс (не изменился) и повторил операцию. Перевод был проведен – время на чеке 10:31:41, время операции 10:31:55. Затем повторно зашел в раздел «Курсы валют» - «По карточкам» и убедился, что курс не изменился уже после совершения операции, обновил эту страницу и сделал снимок экрана компьютера с курсами. Время создания файла снимка 10:36. Допускаю, что время моего компьютера может отличаться от времени сервера банка и на сохранение файла ушло некоторое время. Но в том, что курс после проведения моей операции на сайте, по крайней мере, несколько секунд был 2.026 я уверен. Примерно в 10:43 я снова зашел в раздел курсов и увидел, что там указан курс 2.015 с 10:30, что является мошенничеством со стороны вашего банка. И конверсию, похоже провели по 2.015, потому что не хватает части моих денег.
После написания обращения 30.03.17 только на 30-й день удалось получить по электронной почте официальный ответ банка, что нарушает законодательство об обращениях граждан. Ответ представлял собой отписку (за подписью Первого заместителя Председателя правления), в которой указывалось, что якобы проведена проверка, операция перевода была отражена корректно и курсы с 10:30 на информационный ресурсах банка не менялись, что противоречит снимку страницы сайта, сделанной мною после совершения операции (обновлял страницу курсов несколько раз). Ответа по существу почему так произошло так и не получил. Документов, подтверждающих время смены курса 10:30:00, предоставлено не было.
Также в ответе не был освещен вопрос по первой попытке перевода, которая уж точно происходила до подмены курсов в промежутке времени 10:25-10:29. На выяснение этого вопроса в отделе поддержки пластиковых карт ушло еще 5 дней. Несмотря на то, что помню, как в интернет банке вписывал сумму, нажимал кнопку перевода, получал сообщение «операция не может быть выполнена» и вылетал на окно авторизации представитель банка заявила, что такой операции вообще не было, а видны только операции просмотра баланса и выписок (которые я действительно делал в той же сессии авторизации).
Для себя сделал вывод, что ТЕХНОБАНК ПРОМЫШЛЯЕТ ОБМАНОМ КЛИЕНТОВ ПРИ ПЕРЕВОДАХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ: ПОДМЕНЯЕТ КУРСЫ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, ОТКЛЮЧАЕТ ОТ ИНТЕНЕТ БАНКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НЕ ВЫГОДНЫХ ДЛЯ БАНКА ОПЕРАЦИЙ, УДАЛЯЕТ СВЕДЕНИЯ О НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ПЕРЕВОДАХ. И ВСЕ ЭТО ПОКРЫВАЕТСЯ РУКОВОДСТВОМ.
Обману способствуют частые технические проблемы в интернет банке, запутанная система переводов при которой:
- не сообщается курс, по которому будет происходить текущая операция,
- в выдаваемом чеке отсутствует курс конверсии и списанная сумма, чтобы курс не возможно было рассчитать самостоятельно
- cписанная сумма в выписке на сутки увеличивается до 3% чтобы еще более запутать клиента.
AndreyJan:AndreyJan:29.03.2017 переводил в интернет-банке евро в белорусские между своими картами. Первая попытка до 10:30 не удалась – выкинуло на окно авторизации. Повторно авторизовавшись, я проверил курс (не изменился) и повторил операцию. Перевод был проведен – время на чеке 10:31:41, время операции 10:31:55. Затем повторно зашел в раздел «Курсы валют» - «По карточкам» и убедился, что курс не изменился уже после совершения операции, обновил эту страницу и сделал снимок экрана компьютера с курсами. Время создания файла снимка 10:36. Допускаю, что время моего компьютера может отличаться от времени сервера банка и на сохранение файла ушло некоторое время. Но в том, что курс после проведения моей операции на сайте, по крайней мере, несколько секунд был 2.026 я уверен. Примерно в 10:43 я снова зашел в раздел курсов и увидел, что там указан курс 2.015 с 10:30, что является мошенничеством со стороны вашего банка. И конверсию, похоже провели по 2.015, потому что не хватает части моих денег.
После написания обращения 30.03.17 только на 30-й день удалось получить по электронной почте официальный ответ банка, что нарушает законодательство об обращениях граждан. Ответ представлял собой отписку (за подписью Первого заместителя Председателя правления), в которой указывалось, что якобы проведена проверка, операция перевода была отражена корректно и курсы с 10:30 на информационный ресурсах банка не менялись, что противоречит снимку страницы сайта, сделанной мною после совершения операции (обновлял страницу курсов несколько раз). Ответа по существу почему так произошло так и не получил. Документов, подтверждающих время смены курса 10:30:00, предоставлено не было.
Также в ответе не был освещен вопрос по первой попытке перевода, которая уж точно происходила до подмены курсов в промежутке времени 10:25-10:29. На выяснение этого вопроса в отделе поддержки пластиковых карт ушло еще 5 дней. Несмотря на то, что помню, как в интернет банке вписывал сумму, нажимал кнопку перевода, получал сообщение «операция не может быть выполнена» и вылетал на окно авторизации представитель банка заявила, что такой операции вообще не было, а видны только операции просмотра баланса и выписок (которые я действительно делал в той же сессии авторизации).
Для себя сделал вывод, что ТЕХНОБАНК ПРОМЫШЛЯЕТ ОБМАНОМ КЛИЕНТОВ ПРИ ПЕРЕВОДАХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ: ПОДМЕНЯЕТ КУРСЫ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, ОТКЛЮЧАЕТ ОТ ИНТЕНЕТ БАНКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НЕ ВЫГОДНЫХ ДЛЯ БАНКА ОПЕРАЦИЙ, УДАЛЯЕТ СВЕДЕНИЯ О НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ПЕРЕВОДАХ. И ВСЕ ЭТО ПОКРЫВАЕТСЯ РУКОВОДСТВОМ.
Обману способствуют частые технические проблемы в интернет банке, запутанная система переводов при которой:
- не сообщается курс, по которому будет происходить текущая операция,
- в выдаваемом чеке отсутствует курс конверсии и списанная сумма, чтобы курс не возможно было рассчитать самостоятельно
- cписанная сумма в выписке на сутки увеличивается до 3% чтобы еще более запутать клиента.
Уважаемый клиент! Ответ, который пришёл вам по электронной почте, представляет собой копию официального письма. Почтой вам также было выслано письмо.
Что касается обновления курсов, то, они были обновлены в 10.30 согласно установленного порядка.
Операции, которые вы проводили в 10.25 – 10.29 никак не отображаются в нашей учетной системе.
В отделе банковских платёжных карточек информацию также проверили. В процессинговом центре нет никаких операций, совершенных вами в период времени 10.25-10.29.
Официальное письмо, судя по штампу на конверте, отправили только 26 апреля. Нарушение сроков работы с обращениями налицо. А по телефону, когда подходил срок, обещали ответить своевременно.
Может внутри банка курсы и поменялись в 10:30:00, но на сайте в разделе курсов после операции висели старые. Лучше бы разобрались почему, чем уперто утверждать, что у вас все хорошо.
А разве банк не должен фиксировать в своей учетной системе любые операции с денежными средствами? Подозреваю, что первую операцию уже в логах подтерли. Но сервер вашего банка прислал мне сообщение об ошибке. Значит, эта операция перевода до системы вашего интернет банка дошла. И он мне на нее ответил отказом без объяснения причин. Затем еще и прервал после этого сессию. Вы же не будете утверждать, что я сам нажал кнопку выход из интернет банка? А до процессинга БелВЭБа по каким-то причинам перевод не допустили (надвигающаяся смена курсов, непонятки с картой вклад от которой закончился, желание побольше заработать и др. возможными).
Надо было сразу идти в подразделение МВД по расследованию компьютерных преступлений, чем заниматься этими бессмысленными обращениями.
Карты сдал. Больше обманутым быть не хочу.
На месте клиентов вашего банка без видеосъемки операции перевода в интернет банке не проводил бы.
Ошибку «операция не может быть выполнена» в перечне ошибок вашего сервера дополните причиной отказа, а то клиент должен сам догадываться, чего же от него хотят.
AndreyJan:Официальное письмо, судя по штампу на конверте, отправили только 26 апреля. Нарушение сроков работы с обращениями налицо. А по телефону, когда подходил срок, обещали ответить своевременно.
Может внутри банка курсы и поменялись в 10:30:00, но на сайте в разделе курсов после операции висели старые. Лучше бы разобрались почему, чем уперто утверждать, что у вас все хорошо.
А разве банк не должен фиксировать в своей учетной системе любые операции с денежными средствами? Подозреваю, что первую операцию уже в логах подтерли. Но сервер вашего банка прислал мне сообщение об ошибке. Значит, эта операция перевода до системы вашего интернет банка дошла. И он мне на нее ответил отказом без объяснения причин. Затем еще и прервал после этого сессию. Вы же не будете утверждать, что я сам нажал кнопку выход из интернет банка? А до процессинга БелВЭБа по каким-то причинам перевод не допустили (надвигающаяся смена курсов, непонятки с картой вклад от которой закончился, желание побольше заработать и др. возможными).
Надо было сразу идти в подразделение МВД по расследованию компьютерных преступлений, чем заниматься этими бессмысленными обращениями.
Карты сдал. Больше обманутым быть не хочу.
На месте клиентов вашего банка без видеосъемки операции перевода в интернет банке не проводил бы.
Ошибку «операция не может быть выполнена» в перечне ошибок вашего сервера дополните причиной отказа, а то клиент должен сам догадываться, чего же от него хотят.
Уважаемый клиент! Банк сожалеет о негативном впечатлении, сложившемся у Вас по поводу проведения операций с карточки на карточку. Просим предоставить имеющиеся у Вас материалы, подтверждающие приведенные в сообщении высказывания, на адрес электронной почты card@tb.by. В случае получения данных, которые действительно подтверждают информацию в Вашем сообщении, Банк готов повторно рассмотреть Вашу ситуацию.
Как-то незаметно пропало в интернет-банке отображение общих сумм приходов и расходов по карте. Это навсегда??