Я вот про категорию "С" узнал - тоже 400 долл . Но так и не понял за что. Так что все относительно...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15630 |
16 лет на сайте Город:
|
Я вот про категорию "С" узнал - тоже 400 долл . Но так и не понял за что. Так что все относительно...
I'm:А мне вот интерсно. Мнение тех кто считает, что 400 дорого за 10 часов обучения.
Вот почему такие тупые вбросы? Неужто тяжело посидеть и продумать антрураж и формулировки?
Если тяжело, то не стоило даже начинать. Ибо никакой пользы от подобных срачей не будет. Ни один дрыщ перелезший с шерсти постарше (поездивши 2 месяца) на шерсть помоложе и дающий кучу советов неофитам (аки Валя) не пойдет ни на какие обучения (а тем более зачетырелиста), только потому что "а мне вот интересно...".
Ты вот расписал хотя бы какие бывают оказии с организмом-мотоциклом у тех кто поворачивать и останавливаться не умеют (я ребят реально веселюсь наблюдая "мотоперцев" ) + сколько это может стоить (да гораздо поболее 400 баксов). Вот тогда бы, новоиспеченые Вали, может (но не факт), призадумались бы хоть на мгновение. А ты тут сразу всех в нищеброды определяешь
и пытаешься давить на самец-мущщина.. как-то несерьезно
зы. сам учился, учусь и буду учиццо
ilyayesman:Я не понимаю, как вообще может особь мужского пола разделять фразы "мужчина без денег - не мужчина, а самец"? )) Что вы разделяете? Ну есть у вас сейчас деньги, а завтра можете прогореть. Так что, сразу не мужчина? А особи женского пола с такой логикой просто товар, который продается за "деньги мужчины" или паразит на этих деньгах. Есть деньги - мужчина, деньги кончились - гуляй Вася ))
+1
Раз пошел такой офтоп, продолжим тему с курсами.
ilyayesman:I'm, оно не дорого, но идти туда, не умея даже трогаться, как-то расточительно. Минимум одно занятие будет потрачено на инструктаж по расположению органов управления, нормально тронуться, привыкнуть к расположению рычагов, лапок, работе газа и прочее, а на следующее занятие прилично времени потратиться на "вспомнить" прошлый урок. Выходит за знания, которые можно освоить самому , отдашь минимум 80$.
и это в лучшем случае...
В первом сообщении никто не говорил что курсы плохие или хорошие, тема пошла, что я не вижу сейчас в них смысла. Чего не вижу не пояснял, а отдельные личности начали строить самые немыслимые выводы из этого. Как говорилось недавно умными людьми, кому-то это надо, а кому-то нет. Курсы несомненно хорошие и очень полезные, но ключевое здесь слово: "нерационально" в моем случае. Может кто и не согласится - это нормальное явление, ведь сколько людей, столько и мнений. Хотя в дальнейшем я не отрицаю, что почувствую необходимость в них и меня даже не остановит мой "зеленый друг" (который периодически душит).
Интересный вопрос по поводу расчета стоимости. Знаю, что никто не любит когда заглядывают в его карман (или кошелек), но раз пошла такая пьянка, давайте прикинем.
Пожалуй начну с того, в чем я точно уверен: Посещал я курсы "экстремального вождения" на авто (причем прошу отдельных личностей заметить, туда я пошел не перед сдаче экзамена в ГАИ... и даже не сразу как получил заветную корочку... а спустя несколько лет, когда был с авто на ты). Так вот стоимость данных курсов составляла 250$. Что туда включалось (было давно, называю примерно, если у кого есть более точные дынные - поправьте плиз):
- посещение лекций (было где-то занятий 10 часа по 4)
- тренировка на площадке (около 15 раз по часа 2-3).
Думаю невооруженным глазом можно сравнить эти 2 курса, причем я уверен, что Овчинников не работал в убыток и ему никто втихаря не доплачивал. Я делаю вывод - что на монопольном рынке контраварийных курсов на мото данный товарищ устанавливает цену не исходя из затрат, а исходя из того: "сколько бы взять, чтобы и мне сладко было и чтобы не сильно испугались". Сейчас полетят в меня камни защитников этих курсов (и тех кто очень гордиться, что туда всё-таки сходил) объясняя, что жизнь дороже и т.д. и т.п. и я даже с ними соглашусь что жизнь дороже 400$. И я бы первым делом туда пошел, если бы правда жизни была: "или заплати 400$ и живи или умри в мучениях". Но все мы знает, что заплатив 400$ не означает что мы умрем от старости, и что НЕзаплатив - что будет скоропостижная кончина.
Извиняюсь, если кто в моих словах увидел обвинение в сторону организатора курсов. Отнюдь нет. Я его понимаю. Здесь действует простой закон спроса и предложения: спрос велик, предложений мало (точнее всего одно), отсюда и высокая цена, иначе ему пришлось бы работать 36 часов в сутки, чтобы обучить всю толпу желающих за, например, 150$.
Перевожу дословно. Понтов много денег мало. Вот суть того что девочка пыталась донести
А что кто видит - торги или не торги. Дело личное.
У каждого свои глаза
Спор не в 400 долларах а в подходе
у каждого свои критерии, на что жалко или не жалко потратить те же 400 долларов. кому то не жалко купить хорошую шмотку или железку, но жалко те же деньги отдать на курсы, или наоборот.
лично я еще не дозрел до курсов, хотя понимаю, что дело нужное. но я пока что могу некоторые моменты потренировать самостоятельно на площадке бесплатно. скорее всего это будет медленнее и не совсем правильно, чем если бы это давали на курсах, но лично я никуда не тороплюсь. когда начну понимать, что не хватает теники для отточки нужных мне нюансов, которые я смогу получить только на курсах, тогда и пойду на курсы. а так хватает упражнений, которые вполне под силу освоить самостоятельно. как думать на дороге, так это никакие курсы не расскажут. вернее расскажут, но чисто теоретически. а теорию можно и самому в книжках почитать. дорожная наука приходит только с практикой и с каждым намотанным километром.
Разговор начался с того, что 400 это не дорого, потому что если посчетаць ..... а сливаетсется инициатор беседы словами о пользе и подходах.
Уж не с понтов ли (средняя зарплата по РБ - не деньги) кто-то начал
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
307 |
16 лет на сайте Город:
|
zverjuga, правильно говорит, все элементы которые преподают на курсах можно изучить самому при помощи друга, книжки и площадки. На курсах просто это быстрее происходит, благодаря методике явно перенятой у Копытова. сам иструктор. На сколько я знаю особо не ездит. Сам факт прохождения курсов не дает никакой гарантии что ты овладеешь всеми приемами хотяб на 60 % и то что ты после этого будешь ездить на хорошо.
Читал в Питере есть курсы, там за небольшие деньги обучают различным элементам управления, при чем оплачиваешь один раз и тебя обучают до получения 100% результата. У курсов Ключа такой же подход?
Чего это мальчики обиделись за девочку, девочка вроде сама не обиделась.. весна, гормоны бурлят... думаете обломиться что-нибудь... банковский счет проверили?
Милая девушка, если у вас подход заключается в том, что либо мужчина либо самец, то будьте готовы что подростающее юное поколение уведет от вас мужчину. Вы то не молодеете и не красивеете. Придется вам общаться только с самцами, иногда с мужчинами, возможно.
Tralala:все элементы которые преподают на курсах можно изучить самому при помощи друга, книжки и площадки
можно! но обычно не учат, обычно купил и поехал
Давайте еще продолжим по теме курсов . Итак:
zverjuga:как думать на дороге, так это никакие курсы не расскажут.
Бесспорно. Это только с накатом.
zverjuga:но я пока что могу некоторые моменты потренировать самостоятельно на площадке бесплатно
Вот тут бы и уточнил, что катаешь на классике, который при падении на околонулевых скоростях даже косметически не пострадает (не то что технически) . Пластиковые ракеты ронять дорого. Банальная покраска пластика 350-500 уе + упущено драгоценное время сезона потраченное на покраску, поиска дешака на ибэе и тп. Если б на курсах предоставлялся полный экип (а там вроде как только мотобот нету), то еще и экономия на экипе (ибо шлепнесся полюбасу).
vglyakov:ключевое здесь слово: "нерационально" в моем случае.
интересно послушать Ваше доводы, которые привели к мысли об иррацинальности курсов. мои доводы изложены выше.
Tralala:Читал в Питере есть курсы, там за небольшие деньги обучают различным элементам управления, при чем оплачиваешь один раз и тебя обучают до получения 100% результата.
Вы забыли стоимость указать .
Tralala:У курсов Ключа такой же подход?
Жаль не могу пока что удовлетворить Ваше любопытство. Но позжее смогу сказать Вам точно .
зы. не являюсь совладельцем ни одной из мотошкол мира. поэтому мои посты не реклама, а попытка обсудить достаточно новые и интересные моменты мотожизни.
офлайн
ilyayesman
Senior Member
|
|
826 |
12 лет на сайте Город:
|
Ну тут как посмотреть. Сколько берет репетитор математики или физики? Есть тут знающие люди? По сути это тот же репетитор, только он еще мотики предоставляет, заправляет и обслуживает их. 40$\час )
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15630 |
16 лет на сайте Город:
|
Разговор опять переходит в разряд в чьем кармане сколько денег. Принцип прост - не хочешь - не ходи. Ни одна книжка не даст такого эффекта, как занятия с инструктором (при условии , что он мастер своего дела конечно).
FedOS_S:мои доводы изложены выше
довольно субъективные доводы. Я вот три года спокойно катался в драном экипе, пошорканых шлемах, а паданый пластик клеил эпоксидкой и задувал балончиком. если установить слайдеры или дуги сразу, а не после падений, то можно спокойно себе бесплатно учиться ездить на площадке.
лично мой опыт и наблюдения говорят о том, что умение отрабатывать всякие элементы, которые возможно выполнить на площадке, конечно важно, но бОльшая часть мотодтп происходит не из-за отсутствия данных навыков. поэтому так же считаю нерациональным первым делом идти на подобные курсы, а потом всех считать говном и жалкими нищебродами
Если этот инструктор меня научит так вот ездить на своем моте
, то я первый в очередь!!!!
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15630 |
16 лет на сайте Город:
|
Веселые ребята. Один без экипа, второй в пластике и все это возле столбов и вдоль машин.... Мдя....
geka.k, Ну такие курсы уже штучки на 1,5-2 потянут...
Engineerno1:geka.k, Ну такие курсы уже штучки на 1,5-2 потянут...
С ремонтом поврежденной техники, выплатой по судам и лечением пострадавших
Einherie:бОльшая часть мотодтп происходит не из-за отсутствия данных навыков
пожалста разъясните из-за чего происходит бОльшая часть ДТП на мото.
Einherie:а потом всех считать говном и жалкими нищебродами
извините, а где я проводил подобные параллели?
Engineerno1:Принцип прост - не хочешь - не ходи.
ну тихо вот тут . а то пришел, подвел черту, типа сэнсэй. дай потрындеть. глядишь отышем истину без крайностей
Вообще я бы порекомендовал немного потренироваться самому (месяцок), под присмотром товарищей более опытных, почитать литературку, я в свое время читал Кейта Кода, сейчас фильмец есть: http://bikepost.ru/blog/26469/Obuchajushij-film-A-twist-of-the-wr ... video.html там полезностей найти много можно. Есть еще пару фильмов "Техника вождения мотоциклов двойного назначения", но это больше для эндуро. Т.е. фильмов то больше, просто мне эти 3 как то больше всего понравились.
Но после получения первичных навыков, рекомендовал бы не зажать 400 енотов и сходить к инструктору, так как когда человек опытный, он на начальной стадии увидит ошибки и исправит их у тебя, сам когда учишься ездить, ошибки аж в подкорке откладываются и потом оч тяжело их выбить из себя
Вы, парни, постоянно уходите в кутерьму полезности и хотимости, периодически затрагивая фопрос финансового благополучия тех, кто аппонирует автору это занимательного разговора.
Напомню, что вбрасывание было таким
I'm:А мне вот интерсно. Мнение тех кто считает, что 400 дорого за 10 часов обучения.
Время инструктора?
Бензин?
Оборудованные мотоциклы? Которые не жаль уронить. Которые на тебя не упадут?
И тд. И тп
Аренда площадки
Во сколько это нужно оценить?
Так как человек не смог обосновать свою позицию хоть какими-то цифрами, то вполне естественно, что после разговора о том, что это далеко не дешево (читай - может стоить и дешевле), человек слился в то ведро (полезно и для неремонтов хорошо.....), которое ему вы же и подставили.
Некоторые привели в пример репетиторство.
Так вот, и при репетиторстве, и в обсуждаемом вопросе все уплоченные деньги идут в графу "Время инструктора", иначе придется признать, что в цену репетиторства должна входить стоимость и амортизация помещения (и прочего), в котором оно осуществляется
В плане полезности каждый сам себе куюн своего "А на куя?", а вот в плане цены выражусь однозначно - это очень дорого и довод "Жизнь дороже" тут рядом (если рассуждать рационально и по-умному) как-то .... не становится.
RomSV:рекомендовал бы не зажать 400 енотов и сходить к инструктору,
Если бы таких инструкторов было несколько, все это не делалось полуподпольно, а сами курсы были бы более доступны (тут речь не о цене), то и к инструктору ходило бы больше народу и были бы они (курсы) дешевле