Vovanator, 250 на заднем...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
я серьезно. Вот на дырчике написано в паспорте максималка 50 км/ч, а я его более 70 км/ч разгонял
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1493 |
14 лет на сайте Город:
|
Vovanator:я серьезно. Вот на дырчике написано в паспорте максималка 50 км/ч, а я его более 70 км/ч разгонял
Все правильно, если ты под дырчиком подразумеваешь скутер или мопед, у них должно быть написано по паспорту максималка 50 т.к. все что движется быстрее это мотоцикл.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
Vovanator, а зачем ? Что-бы упороть мотор? Есть в паспорте расчетная долговременная максимальная скорость. В бюджетных мото ограничителя скорости нет. Я думаю, что для данного аппарата скорость - не главный параметр...
Zhenyc:Думаю если не упиливать то 30-ку отматает, в среднем все китайцы 125-250 кубом рассчитаны на 30 тыс. до капиталки. Ну а там капиталка потом в долларов 100-200 встанет.)))
Ну ето если конешно лицензионный движок с применением технологий Брэндов в строгости и контроле,а простые копии движков дольше 10 -15 тыщ км моторесурса -бегать не должны,незнаю может щас китайцы перестали економить так как было раньше и улучшили качество и возможности,но в этом всёравно очень сильно сомневаюсь.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1493 |
14 лет на сайте Город:
|
ЭВМ:Zhenyc:Думаю если не упиливать то 30-ку отматает, в среднем все китайцы 125-250 кубом рассчитаны на 30 тыс. до капиталки. Ну а там капиталка потом в долларов 100-200 встанет.)))
Ну ето если конешно лицензионный движок с применением технологий Брэндов в строгости и контроле,а простые копии движков дольше 10 -15 тыщ км моторесурса -бегать не должны,незнаю может щас китайцы перестали економить так как было раньше и улучшили качество и возможности,но в этом всёравно очень сильно сомневаюсь.
Не ну безликий китай да тысяч 15 и предел, а Лончин и Зонгшен (ну и там какие еще известные есть) смело 30-ку отдубасят.
Zhenyc:Не ну безликий китай да тысяч 15 и предел, а Лончин и Зонгшен (ну и там какие еще известные есть) смело 30-ку отдубасят.
ну так да ,Зонгшен вроде лицензию прикупил со всеми причиндалами ,вот и клепает устарелые модификации известнейших Брэндов либо совместно наверное что то производят ,только его движки идут под маркировкой названия именитого Китайского брэнда или полностью или сокращённо,в отличие от тех ,кто собирает на их же движках со своими маркировками ,типа какого-нить захолустья.
ЭВМ:Zhenyc:Не ну безликий китай да тысяч 15 и предел, а Лончин и Зонгшен (ну и там какие еще известные есть) смело 30-ку отдубасят.
ну так да ,Зонгшен вроде лицензию прикупил со всеми причиндалами ,вот и клепает устарелые модификации известнейших Брэндов либо совместно наверное что то производят ,только его движки идут под маркировкой названия именитого Китайского брэнда или полностью или сокращённо,в отличие от тех ,кто собирает на их же движках со своими маркировками ,типа какого-нить захолустья.
Обидно, что у нас работа по разработке мото-моторов совсем не видна. Наверное конкуренция играет очень большую роль. Ведь собственные разработки требуют огромных денег
Engineerno1:Vovanator, а зачем ? Что-бы упороть мотор? Есть в паспорте расчетная долговременная максимальная скорость. В бюджетных мото ограничителя скорости нет. Я думаю, что для данного аппарата скорость - не главный параметр...
Просто всегда хочется иметь запас. Тут дело не в том, чтобы мотор убивать, а в том, чтобы просто знать...
Vovanator:Обидно, что у нас работа по разработке мото-моторов совсем не видна. Наверное конкуренция играет очень большую роль. Ведь собственные разработки требуют огромных денег
CCCР конструкция 125 кубов очень даже неплохая была,простота -надёжность -эффективность,что то наподобии автомата калашникова,нынешнее качество 2х тактново движка затрудняюсь определить,но предполагаю ,что очень далеко им до СССР по качеству ,надёжности ,ну разумеется и цены конешно,если бы модернизировать хотя бы до 200 кубов 2х тактник ,что-то типа Восхода или Совы получилось бы с 15 лошадями -совсем хорошо стало бы,но смысла как таковово нету для них в таких затратах и хлопотах ,когда у Китайцев можно купить задёшево движки ,возможно даже и по 200 -400 $ за двигатель взависмости от брэнда и классности.
С другой стороны многие известеые производители переместили свое производство в Китай. Это обуславливается дешевизной рабочей силы, конечно это непатриотично, но позволяет белорусскому производству хоть более менее конкурировать по ценам с теми же самыми китайскими аналогами и брендами.
Vovanator:С другой стороны многие известеые производители переместили свое производство в Китай. Это обуславливается дешевизной рабочей силы, конечно это непатриотично, но позволяет белорусскому производству хоть более менее конкурировать по ценам с теми же самыми китайскими аналогами и брендами.
С кем может конкурировать отечественная промышленность
,даже учитывая их совместную деятельность с брэндами ,цены у них будут почти схожи с ценами натуральново Китая ,сравните ценники на натуральный Китай от Зонгшена,Чинчи,Лонцина и тд с ценами на отечестве ,почти схожи будут,ну а качество сборок и возможности
в Китае гораздо выше и лучше ,чем у них.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9982 |
22 года на сайте Город:
|
Vovanator, ты пытаешься общаться с пешеходом который никакого отношения к мототеме не имеет, не трать время.
Vovanator:Кстати, а максималку никто не проверял?
я проверял)
до 120 на необкатанном, 125-130 по спидометру на обкатанном. жпсом лень было мерять, сорри
Урбанович Дима:Vovanator, ты пытаешься общаться с пешеходом который никакого отношения к мототеме не имеет, не трать время.
Твоё мнение -не истина ,не идеал и даже не правда.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9982 |
22 года на сайте Город:
|
Урбанович Дима:ЭВМ, а твое некомпетентное никого не интересует - ходи, гуляй, дыши воздухом.
Так любой заинтересованный в своих смыслах умеет отговариваться.Спасибо.
Digerok:Vovanator:какой цвет мне выбрать вывих мозга будет. Хочу все три!
Красный бери, не прогадаешь
Я тоже смотрю, что красный более выгодней смотрится.
Сидел сегодня на D4 125. Вроде и все ничего, но вот есть вопрос к владельцам, что там слева за два проводочка Г-образными клеммами
как-то стремно подсоединены к ручке?