nadin2010:
Добрый день уважаемые форумчане!
Прошу советов по поводу обкатки мотоцикла. Суть вопроса! Приобрел 30.09.2014 в магазине Мотовело на пр.Партизанском. Но это была необычная партия, а та что шла в 2011 году из Китая и 3 года провела на таможенном складе (были какие-то косяки с растаможкой). Он и по техпаспорту идет как ЛОНЧИН 2011 года выпуска! Проехал 20 км - поменял масло! Сейчас зимой раз 10 заводил для прогрева и обкатки на ХХ , проехал еще 40 км. ни как не могу добиться устойчивой работы ХХ. То набирает обороты, то сбавляет, то заглохнет, но при этом заводится с пол-оборота! Во время езды тоже может заглохнуть на перекрестке или при очень малой скорости! При резкой подаче газа во время снижения подачи слышны детонационные хлопки в глушителе. Такое впечатление , что раннее зажигание и смесь сгорает не в цилиндре , а на выходе! Вот и думаю - это норм на время обкатки или есть косяк? Жду совета!
С уважением!
Если кто хочет набрать (029) 632-09-17 Валерий
Зимой, при низких температурах - это в принципе нормально. У меня на С4 250 какой-то косяк в кранике бензобака (еще не разбирался).
Объясню. Когда его ставишь в положение "Резерв", то движок тоже иногда начинает перд.. в смысле не устойчиво работать и даже глохнуть (что однажды было на проспекте Победителей, чуть накатом укатился в правый ряд
). Посему не бросаемся в панику, а проверяем систему подачи топлива. Я тоже это по весне собираюсь сделать.
Начинай с системы подачи топлива.
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд
Rutkovsky:
Zhenyc:
Rutkovsky:
Zhenyc:
fl_vit:
Кто-нибудь слышал, будут еще новые продавать или с производства уже сняли?
Вроде бы сняли, говорили еще в прошлом году что распродадут остатки и все. Вместо него будет новая модель. Я кубиков 250 будет.
Не будет НИЧЕГО.
Пиз...ть не мешки ворочать, правильно.
Это вы про себя? Так я согласен!
Ну шо вы за агрессоры такие!!!
По состоянию на 03.03.2015 не сняли его с производства!!! 