В общем, я как и многие другие тут, в начале купили товар, а потом пошли читать в интернете что и как.
Покупал себе телефон samsung s8+ походил, понял что вещь хорошая и решил купить жене. Себе же покупал в электросиле, но рядом с работой был лишь 5 элемент, подумал в чём разница и пошёл туда. Цена на телефон такая же как и в первый раз, интересовал вопрос лишь с гарантией, так как себе брал гарантию на первый телефон на год и она пригодилась, на 11 месяце уронил телефон и меняли мне экран и заднюю панель (но всё входило в гарантию расширенную и никаких вопросов). Поэтому уточнил вопрос к консультанта по поводу гарантии, он заверил меня что да, всё как в элеткросиле и даже лучше, мол пришёл бы покупать первый телефон у них, ещё бы и на втором сэкономил, даже как-то обидно стало, что халяву не получил, а про гарантию всё просто: в течение года я могу хоть молотком при них его разбить - всё отремонтируют, всякие бонусы типо ТО и прочего прочего наобещал. В случае, если не воспользуюсь гарантией мне её вернут (т.е. бабосы вернутся ко мне), в общем, наобещали, в уши налили и всё в огне. Пришёл в вчера в магазин на Горецкого 2, дескать, вот жена уронила телефон, но я брал защита+ на год за 200р сколько времени будет ремонт ( т.к. мой тел в электросиле держали почти 30 дней и мне это доставил проблем). На меня посмотрели там как на идиота и сказали, что механические проблемы не гарантийный случай, мол я покупал телефон в январе, уже октябрь и гарантия на мех ущерб действует ПОЛ ГОДА! я если честно даже растерялся, так как мне девушка не могла ничего объяснить и сказала всё есть на сайте, читайте доп соглашения и прочее. В итоге собираюсь сегодня ещё раз пойти, но в другой магазин 5 элемента.
Осадок от такого сервиса остался нормальный так, послушаю что мне сегодня ещё расскажу, так как почитал про отмену (возврат денег) за гарантию, и оказывается она тает со временем, т.е. первые 14 дней я могу её отменить, а дальше высчитывается время, сколько я с ней проходил и пофигу что я не обращался или в моём случае обратился и она не работает, в полной сумме не вернут деньги. А получается, и обещанного возврата всех средств на гарантию не будет, если не воспользовался ей вовсе...
Если я правильно понял, то смысла в ней нет, так как сама контора ничего не обещает и обслуживает технику по гарантии которую ей же озвучил сам бренд, консультанты в уши льют информацию, а по итогу когда сам начинаешь читать,то они пишут, всё не так. Я думаю это первая и последняя моя покупка в данной сети магазинов, так как я сижу уже с осадком второй день. Я думал электросила та ещё шарага, так как мой телефон пролежал в ремонте у них 29 дней, но там хотя бы его отремонтировали, а тут мне и это не светит. Проще покупать напрямую в фирменном магазине, или хотя бы от туда начинать консультацию по обслуживанию гарантии, так как если вам в фирменном магазине не пообещают что-то сделать, то и остальных магазинах стоках никто ничего не сделает., потому что тебе в лицо говорят "да", а дают на руки бумагу в которой написано "нет". Возможно, новый поход изменит моё мнение о данной сети магазинов, но что-то мне кажется, после прочтения стольких отзывов, что я "очередняра" кинутый на бабки из-за своих иллюзий.
Благо, у меня много знакомых только начинаются обустраиваться и покупать технику, хоть своим примером помогу им избежать подобного "сервиса".