Тема закрыта
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5021

    20 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5021
    # 1 сентября 2007 22:17

    slayta, если дойдет до суда, то ИМХО ваши ручные выкладки никому не будут нужны. Попробуйте затребовать справку о режиме работы светофора в ГАИ на день ДТП. Вдруг пригодиться..

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    19 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 2 сентября 2007 06:27

    the_ghost, мои выкладки нужны не для суда, а для направления дела на дополнительное рассмотрение и на экспертизу. И с результатами экспертизы уже идти в атаку.

    А справку такую вроде не гаи, а организация, обслуживающая светофор должна дать. За одно и упомянуть в ней о возможных ремонтах и об перенастройках в этот день. Только кто у нас заведует светофорами?

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19301

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19301
    # 2 сентября 2007 10:07

    slayta, светофорами, знаками и разметкой заведует подразделение ГАИ...находится на пересечении Козлова/Чапаева/Платонова

  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    19 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 2 сентября 2007 10:53

    umpel, спасибо, приму к сведению.

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11561

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11561
    # 2 сентября 2007 15:49 Редактировалось Yuzik, 1 раз.

    Чуть не попал сегодня в ДТП. Рисунок ниже прилагается.

    Ехал я по кузьмы чорного и на перекрестке с калинина надо было развернуться. выезжаю на зеленый свет и стою пропускаю машины идущие на встречу. выехал чуть дальше середины перекрестка, т.к. на калинина стоял мерседес (на рисунке красным) и мне могло не хватить траектории чтобы развернуться. когада я начал маневр мне загорелся желтый, соотвестсвенно тем кто стоит на калинина загорелся красно-желтый. когда я закончил маневр и оказался перед мерседесом для тех кто едет по калинина уже загорелся зеленый. и тут я вижу серебристую пежоху, которая едет около 60 в полосе мерса, перестраивается вправо и обходит мерса по правой полосе. я понимаю что чувак на пежо меня не видит, и даю по тормозам. он проскакивает перед моим носом (траектория пежохи показана синим). Я его еще на всякий случай опбибикал, он посмотрел на мя удивленными глазами, наверное думал что я на красный поехал.

    Внимание вопрос. Если бы я таки заканчивал маневр и не увидел пежоху, и он бы в мя вдарил (кстати ему бы не поздоровилось, т.к. лобовое столкновение с моим правым крылом на немаленькой скорости) то кто бы был виноват.

    извиняюсь за кривой рисунок.

    28 см 8)
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 2 сентября 2007 16:20

    Yuzik, слушай, а ты бы не мог еще немного напрячься и хоть как то читабельно рисунок сделать..... Лично я с трудом понимаю где кто и куда.....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 2 сентября 2007 17:08

    Кстати, Yuzik подтолкнул меня к вопросу. Как по ПДД правильно разворачиваться? В центре ведь, верно?

    Допустим ДТП на перекрестке Немига/Ром.Слобода. Для тех кто едет со стороны Фрунзенской горит зеленый и стрелка налево, для тех кто едет со стороны Богдановича - стрелка направо с основным красным. Как известно, по ПДД, поворачивающие на стрелку с красным, должны уступить тем, кто разворачивается на стрелку с зеленым (хотя большинство упорно включают в такой ситуации "помеху справа"). Ну вот, допустим случилось ДТП. Но тот, кто ехал на стрелку с зеленым, разворачивался не в центре перекрестка, а сразу по окончании двойной сплошной, в начале перекрестка. Может ли это послужить причиной обоюдки или вины разворачивающегося? Может ли для ГАИ иметь важность место разворота, в начале и или в центре перекрестка?

  • Miksin Nokia Team
    офлайн
    Miksin Nokia Team

    1207

    22 года на сайте
    пользователь #5807

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 2 сентября 2007 17:58

    по идее не может. тут именно играет роль разворот на ЗЕЛЕНЫЙ + стрелка и поворот на КРАСНЫЙ + стрелка. главное что бы были свидетели а то ведь можно и по другому представить, т.е. поворот на зеленый + стрелка и торопыга на разворот на красный (что есть нарушение). а если у поворачивающего будет волосатая лапа, то так и будет, т.е. будет виноват разворачивающийся...

    Лень - двигатель прогресса... :znaika:
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11561

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11561
    # 2 сентября 2007 18:41

    Yuracx, прикрепил еще один рисунок с googlemaps - моя траектория черная. мерседес стоит красный. траектория водятла на пежо - синия.

    liven_, недавно перетирали этот вопрос на примере перекрестка независимости-свердлова. однозначно виноват тот кто поворачивал направо на стрелку с красной секцией.

    28 см 8)
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    19 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 2 сентября 2007 18:52

    прикрепил еще один рисунок

    Yuzik, М-дя...

    не быть вам художником! :)

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11561

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11561
    # 2 сентября 2007 18:57

    Accord 97, :) честно, в школе 3ка по рисованию была.

    ну извините ребят по другому не могу. повторяю суть. Я выехал на самый центр перекрестка, дабы не задеть мерс при развороте. загорелся желтый. я начал завершать маневр. там сфетофор быстро переключается, поэтому когда завершил маневр, на моей улице уже горел красный, но я еще находился на середине перекрестка, начал движение чтобы покинуть перекресток, поравнялся с мерсом, увидел гонзалеса, притормозил уступил. вопрос, если бы я не увидел эту пежоху. то кто бы был виноват в ДТП. Поидее он, т.к. не уступил завершающему маневр. Но он то меня наверняка не видел, и я сомневаюсь что по правилам совершал разворот, хотя в правилах конкретно не указано как совершать разворот, написано тока "как можно ближе к центру перекрестка" ну я и начал его с центра перекрестка :)

    28 см 8)
  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 2 сентября 2007 19:51
    Yuzik:

    liven_, недавно перетирали этот вопрос на примере перекрестка независимости-свердлова. однозначно виноват тот кто поворачивал направо на стрелку с красной секцией.

    Я сам разворачиваюсь всегда в начале перекрестка, так меньше шансов поймать летуна в левую бочину. Но в принципе, разворачиваясь в начале перекрестка, получается резко поворачиваешь прямо в лоб тому, кто поворачивает направо и он получается мог и не видеть мой разворот. А если с центра перекрестка, то тогда оказываешься слева от поворачивающего направо и он тебя ессно пропускает.

    Мне интересно, обращает ли ГАИ внимание на эту логику.

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    19 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 2 сентября 2007 20:15

    я еще находился на середине перекрестка, начал движение чтобы покинуть перекресток

    Yuzik, ты же сам пишешь, что заканчивал маневр. А мерс не дал тебе его закончить.

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    19 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 2 сентября 2007 23:04

    Yuzik, аналогично моему случаю - то что Пежо тебя не видело - не снимает с него вины.

    Но если еще случайный свидетель увидил бы тебя только в момент завершения разворота (за миг до возможного дтп) - так на полном основании такой сведка заявил бы тебя проскакивающим на красный. Так что все решают свидетели или их отсутствие.

    :znaika:ПЕРВОЕ правило при дтп - срочно ищите свидетелей (лучше, чтобы в вашу пользу) и побольше! А знаки аварийки, помощь пострадавшим и т.д. и т.п. могут вам же потом аукнуться нездорово:(

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 2 сентября 2007 23:20

    Accord 97, насколько я понимаю, ситуация выглядела так......

    Черный - водитель мерса, пропускащий красного, завершающего маневр

    Красный - соответсвенно Yuzik, который завершал маневр разворота

    Синий - водитель Пежо, который подъезжая к перекрестку, заметил что включился зеленый и решил обогнать Мерса и чуть не врубился в Yuzik-а, который завершал маневр разворота...

    Так вот в таком случае - основными будут показания свидетелей, которые скажут что, ты стоял на перекрестке и ждал пока все проедут...... В данном случае идеальный вариант - показания водителя черного мерса. А что касаеться твоей вины - то ИМХО однозначно неправ синий, т.к. обязан был дать тебе возможность закончить маневр........

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Moralles Member
    офлайн
    Moralles Member

    340

    19 лет на сайте
    пользователь #42380

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 3 сентября 2007 02:23

    Сегодня сам стал участником ДТП. На площади Победы на кольце двигался в крайнем левом ряду в сторону Октябрьской. Т.к. перестроиться я не успел, то попытался выскочить из левого ряда, чтобы продолжить движение прямо.(в крайнем левом можно двигаться только дальше по кольцу). Не увидел мадам на 626 мазде в соседнем ряду, которая ехала дальше по кольцу, и подрихтовал ей слегка бампером заднюю левую дверь. У нее оказалась полная каска, так что без ГАИ не обошлось. Я, кстати, почти без повреждений. Вся проблема в том, что стаж мой чуть даже до года не дотягивает. Гаевый мне посоветовал запастись к разбирательству характеристикой и какими-то еще документами. Вопрос мой заключается в том, какая вероятность остаться без прав, и какие еще положительные документы достать для разбирательства? В талоне записали 18.17 КоАП, нарушение разметки, повлекшее ДТП с причинением незначительного ущерба авто. Буду очень благодарен, т.к. права дороги.

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11561

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11561
    # 3 сентября 2007 08:25

    Yuracx, да, схема правильная, спасибо :) значит я таки был бы прав, конечно я бы взял телефон мерседеса.

    будьте внимательны на дорогах! :znaika:

    Moralles, для этого есть стандартный совет: хар-ку с места работы, о том что ты такой хороший сотрудник и тыды, так же заявление подписаное директором о том что тебе машина жизненно необходима для работы. И еще лучше если у тя есть беременная жена или маленький ребенок, с подверждением этого к начальнику. Вроде еще заявление о том что ты полностью осознаешь свою вину и просишь применить минимальное наказание без лишения.

    З.Ы. надо уже FAQ составлять, каждые 10 страниц одни и те же вопросы.

    28 см 8)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 сентября 2007 08:42

    Yuzik, есть один простой момент, который упускают многие и не только начинающие водители.

    Ситуация подобная твоей - спорная - виновность в ней определяется показаниями свидетелей. Есть свидетели. что ты заканчивал маневр - ты на коне. Не будет у тебя свидетелей что ты заканчивал разворот, а у него будут свидетели что он ехал на зеленый (заметь свидетель говорящий правду, просто не видивший предистории) - попадешь и крепко.

    Поэтому попав в такое дело, надо забыть что ты пострадавший и не вступать в длительные эмоциональный дебаты со второй стороной. а шустро цеплять народ, который есть свидетели. в данном случае - лучший вариант водитель мерса. Ибо он расскажет что ты заканчивал маневр и он же расскажет что виновник объезжал его справа и не видел тебя, что с виновнка вины не снимает, как тут уже говорили.

    И в твоих интересах будет чтобы в документах фигурировали не только ваши две машины, а и его. если гаевые не нарисуют ее на схеме, то ты вполне может детально описать ее местоположение в своих объяснениях. Вообще в объясненниях надо писать не только то что диктует гаевый, а все что по твоему разумению может помочь прояснить картину.

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11561

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11561
    # 3 сентября 2007 08:56

    Eddy, да, все понятно, первое чтобы я сделал это конечно пошел стрелять телефон у водителя мерса, т.к. у меня уже есть опыт со свидетелями, в мае сбил бомжа который бросился мне под колеса посередине проспекта. Парниша, свидетель, сам подошел, и сказал что все видел, гаевые помурыжили но права отдали и записали виновным бомжа, если бы свидетеля не было, наверное долго бы доказывал что не верблюд.

    У меня основной другой вопрос, правильно ли я совершал разворот, не слишком ли далеко от центра перекрестка, и не могло ли это вызвать вопросы у гаевых в определении вины.

    28 см 8)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 сентября 2007 09:33

    Yuzik, гаевые при определении вины не руководствуются всей картиной с предисторией и в этом отношении как именно ты маневрировал на перекрестке их интересовать не будет. Даже если один из участников начудил крепко непосредственно перед. Могут просто за это отдельно впаять, без связи с ДТП, как за отдельное правонарушение - это легко. Кроме конечно случаев когда эти события находятся в причинно следственной связи.

    Так что в твоем случае не важно как именны ты разворачивался, важно что завершал маневр начатый на зеленый свет.

    Другое дело, что это весьма распространенные ошибки:

    1. выезд в ожидании зеленого далеко вперед от предусмотренного ПДД места ожидания (стоп-линия, светофор) чем создается помеха разворачивающемуся

    2. неправильный выбор места куда именно выйхать на зеленый в ожидании пропуска встречных.

    Нельзя выезжать слишком мало, надо ехать практически до средины. лучший критерий - представь себя встречным, желающим повернуть налево, и оставь ровно столько места чтоб вам двоим было "поровну" и вы друг другу не мешали на траекториях. там и стой пока не появится возможность для разворота. А вот когда появилась, то если тебе не хватает радиуса, вот тогда и протяни машину дальше насколько надо вперед. такая беда обычно возникает на не 90 градусных перекрестках, на узких улочках.

    Практических советов два:

    1. думать в таких ситуациях надо не об удобстве остальных, а о четком исполнении правил

    2. когда ты под зановес зеленого света разворачиваешься надо помнить что очень может найтись олень который пользуясь тем что пропуская тебя все стоят попытается проскочить у тебя из-за спины, налево, слева от тебя. понятно что в дтп виноват будет он, вот только удар некислый - проскакивать то будут ходом.

Тема закрыта