Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 23 июля 2009 17:06

    Zmeevik, так и есть.. :D

    можно сделать ДРЛ еще проще, вполне пойдет для простых машин:

    а) сделать при помощи доп реле постоянно включенные фары+габариты, которые будут выключаться включатся автоматом при выключении/включении зажигания

    б) ежели не хочется менять функционал основных фар, то докупаем простые ПТФ, монтируем их, отстраиваем, и подключаем через реле, которое будет запитываться опять же при вкл/выкл зажигания. последнее я себе и сделал. + кнопко разрывающее цепь от замка зажигания к реле. Хотя эту кнопку вообще не трогаю. Завелся - ПТФы загорелись сами.

    Fast:

    Torzer, Не скажи, поездил 2 недели по скандинавии - респект и уважуха им, ездят спокойно, все с фарами, дорога 1-1 и та с разделителями, захочешь на встречку - не вылезешь Приехал домой - здравствуй дурдом.

    хехе, а я вот как раз туда в нач. августа отчаливаю :P

  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 18 ноября 2009 12:43

    У меня есть DRL, но все равно автоматом каждый раз включаю ближний, люблю когда панель подсвечена. :wink:

    действительно у многих машин DRL (Daytime Run Light) реализован на базе ламп дальнего света.

    Вот у меня как раз так и реализовано. Горят фары дальнего света + габариты. Включается когда АКПП в рабочем режиме и снимаешь с ручника.

    Somebody call for an exterminator?
  • _leopold_ Member
    офлайн
    _leopold_ Member

    436

    17 лет на сайте
    пользователь #127147

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 18 ноября 2009 13:20

    Torzer, Не скажи, поездил 2 недели по скандинавии - респект и уважуха им, ездят спокойно, все с фарами, дорога 1-1 и та с разделителями, захочешь на встречку - не вылезешь Приехал домой - здравствуй дурдом.

    хехе, а я вот как раз туда в нач. августа отчаливаю

    пустите меня в скандинавию, ну что вам стоит (с) :)

    С октября с ближним, без исключений, разве что в редкие солнечные дни (вчера утром например)

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    19 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 18 ноября 2009 14:20

    Tofsla, насчет наглядного пособия: всё правильно, цэ всё потому что на ксеноновой фаре рассеиватель должен быть прозрачным, без собственно рассеивателя. А на ПТФ - стекляшка рифленая, рассеивает хорошо. Тока не дай бог ксенон туда вколхозить - это зло и не по-товарищески. :D

    В такую погоду и время, как на снимке, я езжу необозначенным. Машина такого цвета, что все замечают. ;) Включаю ближний в дождь: из-за капель на стеклах и зеркалах видимость обыкновенно паршивая, поэтому надо обозначаться. В туман - противотуманки. Сумерки, темнота - и так ясно. Габариты презираю: ни два, ни полтора, днем не видно, ночью - бесполезно.

    Albedo 0.39
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 18 ноября 2009 14:31

    всегда ближний и птф.

    надо быть видимым всегда круглые сутки.

    и мне не важно солнце и +40 или ливень. или ночь.

    уже автоматизм. сел. правой рукой завожу машину и как тока она завелась - левой рукой включаю свет.

    и дальше всё остальное.

    а вот те кто ездит в такую погоду без света - :molotok::roof:

    или вот как тока начнёт темнеть и включают габариты - вааще :molotok::molotok: без разбирательств.

    неужеле так трудно свет включить???

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 18 ноября 2009 14:51

    Continental,

    всегда ближний и птф.

    Ближний с ПТФ уже перебор :roof: Обозначить себя нужно, но избыток светового потока со встречки мешает :moderator: и даже днем :lamer: Неумеренность бывает еще хуже чем недостаток. :znaika:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 18 ноября 2009 14:55

    всегда за ближний свет, солнце, дождь, снег , а вот олени те кто в дождь или в сумерках без них ездят, экономят на лампочках что ли

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 18 ноября 2009 14:56

    Tofsla, нету не какого избытка.

    зато в зеркалах тебя видно.

    и на трассе видно.

    лучше со всем передним светом (кроме дальнего) чем на габаритах.

    не знаю.. мне никакого избытка светового потока не мешает.

    мешает тока говноксенон.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 18 ноября 2009 14:59

    Джексон, да экономят тоже.

    просто у кого спрашивал. у всех логика одна.

    а зачем включать.. мне же всё видно..

    а мозгов не хватает что его не видно.

    да вот в данный момент уже надо со светом ездить. а ешо куча дебилов которые в течении часа будут без света ездить.

    а через час уже фактически темно.

    надо делать что со светом всегда и всё тут. без обсуждений.

    особенно с 1 ноября по первое апреля.

    а лучше вааще как в скандинавии.

    это реально влияет на безопасность движения.

    сократилось бы кол-во ДТП.

    просто обязать всех и точка. и штрафы побольше.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 ноября 2009 15:09

    раньше ездил с ближним всегда. ща - по причине наличия автоматического включения света в авто - днём без ближнего.

    вот думаю найти где этот датчик освещённости расположен и его чем нить прикрыть.

  • Citramon Member
    офлайн
    Citramon Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #21643

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 18 ноября 2009 15:11

    всегда ближний и птф.

    всегда туман в глазах?

    по теме - машина шведская, автоматом всегда включен ближний свет. и это гут.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 18 ноября 2009 15:12

    Citramon, у некоторых которые в зеркала не смотрят когда сзади едут.:)

    всё чтобы быть более заметным.

    а ночью птф - для заметности и для подсвечивания обочины и низа дороги и

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 18 ноября 2009 15:14

    Continental,

    лучше со всем передним светом (кроме дальнего) чем на габаритах.

    А как на счет заднего?:spy: Следуя этой логике, чтоб тебя было хорошо видно нужно включить габариты + ЗПТФ + задний ход, так? :roof:

    Оставьте ПТФ на действительно сложные погодные условия или для дневных ходовых огней. Еще раз - ближний + ПТФ перебор! Пожалуйста, я как ваш коллега водитель, прошу используйте либо ПТФ либо БС.

    Когда навстречу едет "ряженая елка" (дело даже не в силе света, а в количестве источников) слишком сильно привлекает к себе и только к себе внимание. А кроме вас есть еще и другие участники дорожного движения.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 18 ноября 2009 15:18

    Continental,

    это реально влияет на безопасность движения.

    сократилось бы кол-во ДТП.

    Continental, даже и не знаю как приведенная мной ссылка на старое обсуждение на тебя повлияет

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8331172#8331172

    но мало ли

    а может другие почитают, и подумают

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    16 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 18 ноября 2009 15:29

    zs, Очень туманные там исследования. Это в духе борьбы с ношением фликеров, типа фликеры стали носить, а людей больше сбили. Так вот нет в вашей аргументации прямой причино-следственной связи. А значит может возникать ошибка логического вывода. Чем ты заметней на дороге(это относиться ко всем участиникам движения), тем меньше шансов попасть в ДТП по причине того, что тебя не заметили. Ясная логическая связь. Остальные факторы возникновения ДТП никак от включения света или ношения того же фликера или одевание на велик катафотов не изменятся.

    Ты просто не видел меня в бою
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 18 ноября 2009 15:36

    AvaK, я потратил некоторое время на разбирательство по этому вопросу, о чем не жалею

    и некоторое время на дискуссию с доморощенными "экспертами", о чем жалею

    второй раз тратить время на подобное не собираюсь

    по моим ссылкам есть исследования, есть результаты, есть заключения, есть мнения экспертов

    есть решение на уровне еврокомиссии

    у тебя есть хороший шанс раскрыть этот заговор

    и спасти чьи то жизни

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 18 ноября 2009 16:22
    Continental:

    Джексон, да экономят тоже. просто у кого спрашивал. у всех логика одна. а зачем включать.. мне же всё видно.. а мозгов не хватает что его не видно. да вот в данный момент уже надо со светом ездить. а ешо куча дебилов которые в течении часа будут без света ездить. а через час уже фактически темно. надо делать что со светом всегда и всё тут. без обсуждений. особенно с 1 ноября по первое апреля. а лучше вааще как в скандинавии. это реально влияет на безопасность движения. сократилось бы кол-во ДТП. просто обязать всех и точка. и штрафы побольше.

    насчет мозга ты прав.

    а вот обязать ездить с фарками только за

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2236

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2236
    # 18 ноября 2009 20:37

    Лично меня просто выбешивает, когда на встречу едет авто и слепит всевозможными включенными источниками. :roof: Не знаю что это, то ли китайский ксенон, то ли сбитая регулировка фар, то ли еще что...но реально напрягает, порой даже заставляет снижать скорость потому что нифига не видишь перед собой в т.ч. пешеходов.

    Свет это конечно хорошо, когда видишь его сзади не в избытке, и спереди в плохую видимость. Но за то, что бы всегда в любую погоду - я против и никогда так не делаю.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 ноября 2009 21:09

    я потратил некоторое время на разбирательство по этому вопросу, о чем не жалею

    видимо как-то Вы поверхностно разбирались-то...

    интересная ссылка на статистику по РБ

    опыт наших восточных соседей

    интересная рекомендация

    ну и наконец хотелось бы комментариев на счет новости на ВВС Россия

    С 2011 года все новые модели автомобилей будут оснащены автоматически включающимися фарами дневного света, сообщает ВBC Russian со ссылкой на решение Еврокомиссии.

    По закону, принятому в некоторых скандинавских странах, водители обязаны включать ближний свет даже днем. Как показывает статистика, в этих государствах снизилось количество дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли люди.

    Планируется, что в новых моделях машин фары будут загораться сразу же после запуска двигателя. При езде в ночное время и включении фар дальнего света фары дневного света будут выключаться автоматически.

    Предполагается, что новые правила вступят в силу на территории Евросоюза с февраля 2011 года (для водителей легковых машин). Однако с августа 2012 года ездить с включенным ближним светом обяжут также водителей грузовиков и автобусов.

    если что - гуглить по 2008/89/EC

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 18 ноября 2009 21:24

    adminius, да он какую-то х-ню приводил, причем копипастил чуть-ли не по две страницы в один пост.

    там ни прочитать, ни вдуматься невозможно было. Ещё и переводил с других языков, наверное, ПРОМТом.

    Но себя он точно убедил, что езда со светом в дневное время - вред. или по крайней мере бесполезна.

    Т.к. стоимость лампочки не перекрывает экономическую пользу от использования ближнего в

    светлое время суток.