Тема закрыта
  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    18 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 4 апреля 2008 10:45

    на кругу любой длиномер находится в неудобном состоянии- он на протяжении всего поворота будет занимать 1,5 полосы. В повороте, застопорит две полосы сразу, зато быстро совершит маневр и займет одну полосу.

    А давайте все на красный ездить - быстренько совершать маневр и пробки перед светофорами будут меньше...:roof:

    Вот только при таком маневре длинномеру нужно учитывать чтобы слева к нему никто не подъехал ближе заднего колеса ДО того как он начнет свой гениальный маневр.

  • agent_smit Junior Member
    офлайн
    agent_smit Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #118305

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 4 апреля 2008 11:09
    MFry:

    .А давайте все на красный ездить - быстренько совершать маневр и пробки перед светофорами будут меньше...

    Вы можете нарушать правила, проезжать перекрестки на красный, только потом не удивляйтесь, на размер штрафа, который Вам выпишут работники ГАИ.

    MFry:

    Вот только при таком маневре длинномеру нужно учитывать чтобы слева к нему никто не подъехал ближе заднего колеса ДО того как он начнет свой гениальный маневр.

    длиномер не спортивная машина, и при таком радиусе поворота скорость возможно была минимальна. Блондинка попала под заднее колесо прицепа. При каких обстоятельствах -разберется следствие. Но если маневр водитель маза начал еще до появления блондинки перед перекрестком , то считаю что вины МАЗа нет, Если блондинка была уже перед перекрестком( въезжала, и т.д.) то виновен МАЗ, так как не оценил правильно обстановку.

    Меня сильно поражают наши водители (водятелы) которые так спешат, причем постоянно. Культура вождения и заключается - быть внимательнее к другим участникам . Ну видешь длиномер начинает маневр (поворот, не вписывается в обычную траекторию) остановись, пропусти, времени - 5-10 секунд. Так нет, моя-твоя-не понимай. Такие и выезд с прилегающей территории перекроют перед светофором, и на трассе не уступят.

    Врут все, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    18 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 4 апреля 2008 11:39

    MFry (цитата):

    .А давайте все на красный ездить - быстренько совершать маневр и пробки перед светофорами будут меньше...

    Вы можете нарушать правила, проезжать перекрестки на красный, только потом не удивляйтесь, на размер штрафа, который Вам выпишут работники ГАИ.

    И к чему этот переход на личности?

    Ваша логика про

    В повороте, застопорит две полосы сразу, зато быстро совершит маневр и займет одну полосу.

    немного абсурдна - не находите? Только это я и хотел подчеркнуть, возможно аналогия была не самой удачной.

    А теперь вы говорите

    при таком радиусе поворота скорость возможно была минимальна

    А как же "быстро совершит маневр"? Вы уж определитесь... А то как-то предположения у вас кардинально варьируются в зависимости от того что вы хотите оправдать.

    И еще раз, не забываем про "допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения". То есть в любом случае водитель МАЗа не должен был начинать данный маневр так как в результате мы имеем то что имеем. Надеюсь, то что он создал препятствие для движения - очевидно?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 4 апреля 2008 11:49

    MFry, Вы просто ни разу не ездили на грузовике, поэтому и твердите свое. Водитель которого нормально научили ездить не полезет под поворачивающий автопоезд. Хоть по правилам он и не виноват, но дятел 100%.

  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    18 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 4 апреля 2008 13:07
    nivi44ok:

    Вы просто ни разу не ездили на грузовике, поэтому и твердите свое.

    А что мне делать? Жалеть и оправдывать водителей-профессионалов все равно какой крендель они выкрутят? Проехал на красный - ну да, ему ж тормозить/разгоняться тяжело, да и еще сколько соляры спалится; вытолкал кого-то на встречку - ну ему ж тоже перестроиться надо; повернул как хочу - а ему так удобней...

    Если уж ты сидишь за рулем такой дуры, то и управлять ей надо во столько же раз аккуратней во сколько она больше обычной легковушки, а не так: "ну что, кто рискнет со мной железом померяться?"

    nivi44ok:

    Водитель которого нормально научили ездить не полезет под поворачивающий автопоезд. Хоть по правилам он и не виноват, но дятел 100%.

    Водитель которого нормально учили ездить не будет грубо нарушать ПДД руля свой автопоезд наперерез попутно движущимся полосам а-ля "а фиг ты у меня проскочишь".

    BTW, волею судеб проезжал сегодня именно по этому кругу, и именно в этом месте поворачивал практически аналогичный длинномер (тоже длинный прицеп только не с бортами а просто платформа) с положенной четвертой полосы - и как-то вот все у него получилось... :shuffle: И не нужно нарушать - можно и с положенной полосы повернуть... :znaika:

  • agent_smit Junior Member
    офлайн
    agent_smit Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #118305

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 4 апреля 2008 13:24 Редактировалось agent_smit, 1 раз.
    MFry:

    И к чему этот переход на личности?

    ?

    Личности? нет, нет. Обратите внимание на свой предыдущий пост и поймете., если захотите понимать.

    Далее - поворот небольшого радиуса с увеличенной длиной (круговое движение) самого поворота -это рай для легковушек и беда длиномера. Если действительно кроме своей машины Вы не сидели в таких большегрузах (никаких личностей) , то представьте хотя бы это. . Самое лучшее -побыть в шкуре называемого Вами "профессионала". Если Вы, приближаясь ( но не выехав еще на перекресток) видите, что Ваша полоса движения занята другим транспортным средством , совершающим свой маневр (уточню специально для Вас, что транспортное средство уже начало совершать маневр, а Вас еще не было в зоне перекрестка) и Вы нарушите правила, выехав на перекресток попав под прицеп поворачивающего длиномера.

    мало того , что у наших водителей минимум уважения друг другу, так еще и абсолютно нет навыка, как действовать д подобных ситуациях. Если по каким то причинам большегрух вас не заметил при маневре, жми на тормоз одновременно на сигнал. Хочтя чему удивляться, ведь у нас пытаются заставить и трамвай объезжать... :) ...

    Врут все, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 4 апреля 2008 13:27

    MFry, у тебя как с головой? водитель фуры с определенного момента во внутренне зеркало на повороте видит только середину фуры, если в этот момент находиться водятел, который умудряется подлезть под фуру, как водитель фуры может его увидеть?

    И про красный и про встречку речи не идет. Не надо тут передергивать. Просто меня первым делом научили на дороге не лезть под крупногабаритные ТС. А отдельным надо схлопотать по морде машины от фуры, чтоб больше под них не лезть

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23114

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23114
    # 4 апреля 2008 13:36 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    nivi44ok, +100

    Надо на всех длиномерах написать на всех бортах как на авобусах "занос столько то метров при повороте" для "блондинок".

    Балять мои крылья
  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    18 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 4 апреля 2008 13:37

    Далее - поворот небольшого радиуса с увеличенной длиной (круговое движение) самого поворота -это рай для легковушек и беда длиномера. Если действительно кроме своей машины Вы не сидели в таких большегрузах (никаких личностей) , то представьте хотя бы это. . Самое лучшее -побыть в шкуре называемого Вами "профессионала". Если Вы, приближаясь ( но не выехав еще на перекресток) видите, что Ваша полоса движения занята другим транспортным средством , совершающим свой маневр (уточню специально для Вас, что транспортное средство уже начало совершать маневр, а Вас еще не было в зоне перекрестка) и Вы нарушите правила, выехав на перекресток попав под прицеп поворачивающего длиномера.

    Все хорошо и все правильно пишете. Но мы не знаем последовательности событий. С такой же вероятностью сценарий мог бы быть и таким: цитрамон ехал по третьей полосе, был уже на середине борта длинномера, длинномер начал поворачивать, цитрамон остановился - сзади уже подперли, влево - тоже некуда. Почему вы априори считаете что цитрамон полез под грузовик? Или блондинка должна была заранее предугадать что МАЗ из 2-й полосы попрет налево когда налево можно только из 4-й? Я бы такой поворотник (если он был включен) расценил бы как забыто-невыключенный.

  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    18 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 4 апреля 2008 13:41
    nivi44ok:

    MFry, у тебя как с головой?

    Спасибо, хорошо.

    А Вам порекомендовал бы новопасситика или на худой конец валерьяночки попить и воздержаться от оскорблений и ТЫканий - мы вроде на брудершафт не пили...

    водитель фуры с определенного момента во внутренне зеркало на повороте видит только середину фуры, если в этот момент находиться водятел, который умудряется подлезть под фуру, как водитель фуры может его увидеть?

    В чем проблема поставить два зеркала?

    Еще раз повторю, я не оправдываю тех кто подлазит под фуры. Если так все и было, то блондинка на цитрамоне ССЗБ.

    + см. мой предыдущий пост.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23114

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23114
    # 4 апреля 2008 13:45

    MFry,

    С такой же вероятностью сценарий мог бы быть и таким: цитрамон ехал по третьей полосе, был уже на середине борта длинномера, длинномер начал поворачивать, цитрамон остановился - сзади уже подперли, влево - тоже некуда.

    Не правда Ваша. если бы цитрамон был посредине борта в тот момент когда МАЗ начал поворачивать то колеса прицепа не бампер снесли а по багажнику цитромона проехались.

    Балять мои крылья
  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    18 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 4 апреля 2008 13:50

    Не правда Ваша. если бы цитрамон был посредине борта в тот момент когда МАЗ начал поворачивать то колеса прицепа не бампер снесли а по багажнику цитромона проехались.

    Хорошо, не на середине борта, в районе задних колес. Это что-то принципиально меняет?

  • agent_smit Junior Member
    офлайн
    agent_smit Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #118305

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 4 апреля 2008 14:00
    MFry:

    Все хорошо и все правильно пишете. Но мы не знаем последовательности событий. С такой же вероятностью сценарий мог бы быть и таким: цитрамон ехал по третьей полосе, был уже на середине борта длинномера, длинномер начал поворачивать, цитрамон остановился - сзади уже подперли, влево - тоже некуда. Почему вы априори считаете что цитрамон полез под грузовик? Или блондинка должна была заранее предугадать что МАЗ из 2-й полосы попрет налево когда налево можно только из 4-й? Я бы такой поворотник (если он был включен) расценил бы как забыто-невыключенный.

    дадада.

    Именно этому был мой пост посвящен. нельзя сразу заочно винить длиномера. я допускаю, что именно в той аварии МАЗ и был виновен. очень многои фактов мы не знаем, а только ориентируемся по фотографии.

    Просто камешек в огород локалхоста :) , у него заочно виноваты МТС и фуры. :beer:

    Врут все, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 4 апреля 2008 14:13

    localhost,

    PITER_PENN, я что-то непонимаю одного. Если они считают что ваша машина была в ДТП, то почему бы им самим к вам не приехать, а не по телефону названивать ?

    У них есть ДТП и приблизительное описание машины (или точное, но без номера). Берут список всех машин и начинают обзванивать владельцев. У человека, который ни в чем не виноват, и у человека, у которого рыльце в пушку, я предполагаю, разные реакции на такой звонок. Далее они решают, кого вызывать, а кого нет.

    В конце концов есть заказные письма с уведомлением о вручении, а телефонный звонок к делу не подшивается, всегда можно сказать ничего не знаю, никто не звонил.

    Письмо они прислать могут, но можно и приехать к ним по звонку, если ни в чем не виноват. Мне проще - быстрее отколупаются, им - меньше писанины.

    А угрозы лишать прав даже не видя авто и тем более не зная кто был за рулем это вообще что-то из области больной фантазии. Насколько я еще помню, они для начала должны таки доказать, а потом уже лишать.

    Угроз лишения не было:), это я своим "больным" воображением в уме связал две разные аварии :D.

    ПыСы В Литве такая же практика (по поводу телефонных звонков), брательнику звонили. Тоже :ass: жим-жим.:roof:

  • Омиго Senior Member
    офлайн
    Омиго Senior Member

    1774

    17 лет на сайте
    пользователь #106024

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 4 апреля 2008 15:57

    localhost,

    Охренеть можно. И МАЗ после этого еще и прав можно. Скажите, кто вам права продал и почем ?

    покупал 9 лет назад.... бабло платил в кассу автошколы ДОСААФа Заводского р-на, а выдали в ГАИ:D.... обошлись примерно в 100 уев + бензин:D:super:..... точно не помню:rotate:..... а по поводу дтп: если профи начал манёвр, когда цитры не было на горизонте (а скорее всего так и было), то в чём его вина?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23114

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23114
    # 4 апреля 2008 16:02

    MFry, Не меняет, но показало что никогда Вы не сможите понять водителя длиномера и предусмотреть троекторию движения.

    Балять мои крылья
  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    18 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 4 апреля 2008 16:55
    Омиго:

    а по поводу дтп: если профи начал манёвр, когда цитры не было на горизонте (а скорее всего так и было), то в чём его вина?

    "если", "а скорее всего" - не слишком ли много предположений? Посмотрите на время - 18:00. Неужели в 6 вечера МАЗ оказался один-одинешенек на кольце возле Гиппо?

    Вина его хотя бы в том что он поворачивал налево со 2-й полосы а не с 4-й (то что он в состоянии был это сделать - я уже писал сегодня выше).

    Popesych:

    MFry, Не меняет, но показало что никогда Вы не сможите понять водителя длиномера и предусмотреть троекторию движения.

    О Горе мне! А хоть легковых авто я смогу предусматривать траекторию, доктор?

    И к чему этот оффтопик?

    Ну а если серьезно, то вы просто передернули мое возможное описание ситуации придравшись к словам (хотя проедет по багажнику или нет - это еще вопрос, все зависти от радиуса по которому поворачивала кабина).

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 апреля 2008 17:14
    agent_smit:

    Если по выяснится, что по габаритам МАЗ не мог повернуть из 1и2 левой то ему разрешаеся в соответствии с ПДД поворот даже из крайней правой, естественно не саздавая помех другим участникам движения Вот тут и возникает интересный ньюанс!

    Скажите, а что мешало мазу проехать по кругу, с гораздо большим радиусом закругления в пределах своей полосы и никому не мешать ? И заметьте, строго по ПДД.

    agent_smit:

    Если МАЗ уже совершал (заканчивал) маневр, а блондинко видя, что МАЗ уже перегородил 2 полосы выехала на перекресток и поправляя прическу, глядя в зеркало лупанула в прицеп - виновность блондинки 100% , а вины МАЗа - нет. При всей Вашей нелюбви с МТС и большегрузам!

    Судя по оторванному вперед и вбок бамперу именно маз зацепил ситр, а не ситр влупился в маз. Так что и опять виноват маз получается.

    nivi44ok:

    MFry, Вы просто ни разу не ездили на грузовике, поэтому и твердите свое. Водитель которого нормально научили ездить не полезет под поворачивающий автопоезд. Хоть по правилам он и не виноват, но дятел 100%.

    Скажите, а где и чему учили того идиота что сидел за рулем автопоезда ? Судя по ситуации его ничему не научили.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • agent_smit Junior Member
    офлайн
    agent_smit Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #118305

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 4 апреля 2008 17:29
    localhost:

    Скажите, а что мешало мазу проехать по кругу, с гораздо большим радиусом закругления в пределах своей полосы и никому не мешать ? И заметьте, строго по ПДД..

    специально для localhost повторю - длиномер на круге займет как минимум 1,5 полосы и при движении там найдется не один десяток "любителей" категории В вщемиться на 0,5 полосы.

    localhost:

    Судя по оторванному вперед и вбок бамперу именно маз зацепил ситр, а не ситр влупился в маз. Так что и опять виноват маз получается..

    авария произовла в движении, причем двигались оба, но и.м.х.о. легковушка только чуток попала под колесо длиномера, вернее калесо чиркнуло по бамперу, иначе прицеп просто подмял бы под себя легковую. Все решиться в какой момент МАЗ начал движение на поворот и где была в этот момент блондинка.

    Врут все, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23114

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23114
    # 4 апреля 2008 17:38

    MFry,

    О Горе мне! А хоть легковых авто я смогу предусматривать траекторию, доктор?

    Это покажет вскрытие :wink:

    И к чему этот оффтопик?

    Ну а если серьезно, то вы просто передернули мое возможное описание ситуации придравшись к словам (хотя проедет по багажнику или нет - это еще вопрос, все зависти от радиуса по которому поворачивала кабина).

    Ну не знаю... если разбор данной аварии и опровержение Вашей одной из версий (радиус поворота ТЯГАЧа виден на фото в ветке АВАРИИ) это оффтоп :spy:, тогда что не оффтоп?:roof: простите за оффтоп.

    Балять мои крылья
Тема закрыта