Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Наблюдатель Member
    офлайн
    Наблюдатель Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #206659

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 31 января 2010 16:08

    Какие действия необходимо произвести, чтобы перейти с тарифного плана "Будь практичнее" на "Разговорный"? На данный момент на лицевом счете минус 200 р.

    Надежда есть наихудшее зло - она продлевает мучения!
  • чучундр Senior Member
    офлайн
    чучундр Senior Member

    571

    15 лет на сайте
    пользователь #195096

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 31 января 2010 16:13

    надеюсь для этого не требуется паспорт или договор..потому что все это осталось в другом городе,в том числе и сим ..не хотелось бы мне только ради них ехать,я надеюсь ошибаюсь?

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7022

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7022
    # 1 февраля 2010 11:00

    Объясните мне почему при заявленной услуге абоненты с номером на 6 и 3 не могут получить твин карту?

    Почему никто в службе поддержки не в состоянии сообщить когда такая возможность появится?

    Почему, при невозможности предоставить заявленную услугу, заботу о том, чтобы мониторить ситуацию на предмет того, когда услуга станет возможной, перекладывают на абонента?

    Почему на сайте не содержится информация о том, что подключить твин карту абоненты на 6 и 3 не могут и неизвестно когда смогут (и смогут ли вообще)?

    Что за подход?

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 1 февраля 2010 15:54

    Yeg, проблема на самом деле просто в том, что некоторым лень эти сим-карты запрограмить. Накатай на них жалобу куда следует. И они либо тебе твин-карту сделают, либо просто поменяют правила, где черным-по-белому будет указано, кому услуга предоставляется а кому нет.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Просто_Мария Senior Member
    офлайн
    Просто_Мария Senior Member

    10993

    19 лет на сайте
    пользователь #48757

    Профиль
    Написать сообщение

    10993
    # 1 февраля 2010 21:34

    Почему закрыли сервис "Камень, Ножницы, Бумага"?

    .я думала это весна, а это оттепель.
  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 1 февраля 2010 22:04

    Почему закрыли сервис "Камень, Ножницы, Бумага"?

    Так уж сильно нравился?

  • Eugene24 Senior Member
    офлайн
    Eugene24 Senior Member

    1424

    17 лет на сайте
    пользователь #98221

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 1 февраля 2010 22:04

    Недавно проходила новость о том, что с февраля МТС вводит новые правила в отношении неплательщиков - за каждый день просрочки вроде как начисляется пеня в размере 5%.Кто-нибудь знает точно все подробности этого изменения. Или, может ссылку на разъяснение? На сайте МТС ничего об этом не нашел.

  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 1 февраля 2010 22:09

    а каждый день просрочки вроде как начисляется пеня в размере 5%

    не 5, а 0,5%.

    http://www.mts.by/where2buy/subscribers_contract/ пункт 16.7

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12410

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12410
    # 1 февраля 2010 22:11
    Eugene24:

    Недавно проходила новость о том, что с февраля МТС вводит новые правила в отношении неплательщиков - за каждый день просрочки вроде как начисляется пеня в размере 5%.Кто-нибудь знает точно все подробности этого изменения. Или, может ссылку на разъяснение? На сайте МТС ничего об этом не нашел.

    5% в день, за месяц 150 %, 1800% в год. Итого был должен 10 тысяч, через год 180 тысяч. Очень неплохо так, тут только на одних неплательщиках можно круто подняться, зачем сеть развивать...:D

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Eugene24 Senior Member
    офлайн
    Eugene24 Senior Member

    1424

    17 лет на сайте
    пользователь #98221

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 1 февраля 2010 22:18
    Dimusik:

    а каждый день просрочки вроде как начисляется пеня в размере 5%

    не 5, а 0,5%.

    http://www.mts.by/where2buy/subscribers_contract/ пункт 16.7

    Спасибо!

  • Просто_Мария Senior Member
    офлайн
    Просто_Мария Senior Member

    10993

    19 лет на сайте
    пользователь #48757

    Профиль
    Написать сообщение

    10993
    # 1 февраля 2010 22:20
    Dimusik:

    Почему закрыли сервис "Камень, Ножницы, Бумага"?

    Так уж сильно нравился?

    Не то слово... Без этого сервиса мне МТС нафиг не нужен :cry:

    .я думала это весна, а это оттепель.
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 1 февраля 2010 22:26
    Просто_Мария:

    Почему закрыли сервис "Камень, Ножницы, Бумага"?

    давай письмо напишем! с просьбой вернуть!!!

    а то я тоже был фанатом! :cry:

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • 103256 Senior Member
    офлайн
    103256 Senior Member

    1128

    17 лет на сайте
    пользователь #103256

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 2 февраля 2010 01:29

    как скоро уже у мтс 3г будет?

  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 2 февраля 2010 01:45
    Андрей_!:

    как скоро уже у мтс 3г будет?

    к концу года точно)))):lol:

    На волне
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    280

    15 лет на сайте
    пользователь #221056

    Профиль

    280
    # 2 февраля 2010 22:06

    А что это за камень ножницы бумага, что за сервис такой?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=18530153#18530153]интереснейшая тема[/url]
  • Ethermind Junior Member
    офлайн
    Ethermind Junior Member

    93

    18 лет на сайте
    пользователь #71817

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 2 февраля 2010 22:31

    Кто знает,как долго живут тарифные планы без абонплаты? :)

    Хочу постепенно уйти с мтс, но на всякий оставить старый номер на дешёвом сохранении.

    В лайфе номер не отнимается даже при минусе в течение 365 дней

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 2 февраля 2010 23:00

    Ethermind, на МТС за полгода необходимо любое движение средств на счете, в плюс, либо в минус-не важно.

  • Ethermind Junior Member
    офлайн
    Ethermind Junior Member

    93

    18 лет на сайте
    пользователь #71817

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 2 февраля 2010 23:27

    Значит раз в полгода активность надо? Спасибо. :)

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7022

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7022
    # 2 февраля 2010 23:55
    Astronomik:

    Yeg, проблема на самом деле просто в том, что некоторым лень эти сим-карты запрограмить. Накатай на них жалобу куда следует. И они либо тебе твин-карту сделают, либо просто поменяют правила, где черным-по-белому будет указано, кому услуга предоставляется а кому нет.

    ПисАть не стал. Убедил сменить номер бесплатно (благо к нему привязка не большая, с велкомовским бы так не поступил :) ) Но осадочек остался. Но вообще это не дело.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 3 февраля 2010 00:09

    Yeg, а я бы написал. Че-то последнее время начал напрягать меня сервис от МТСа, вроде все по мелочи, а осадочек остается. Больше всего напрягает скорость инета и беспомощность конторы (или нежелание) в решении этой проблемы..