Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
kir[102], ок. и как препятствие связано с невозможностью движения?
kir[102]:я же за вас не определяю. я за себя определяю. и за то, как я определил готов отвечать. но не перед вами, вы в законе о пдд таких полномочий не имеете. как и полномочий определять за меня возможно мне где-либо двигаться или невозможно.
Вот именно поэтому нелепо смотрятся утверждения "велосипедист может находиться на ПЧ, и точка. и это уже не ваша забота почему он там оказался" и т.д.
MFry,
В ПДД нигде не сказано про исключительно_НА_велосипеде.
очень даже сказано:
2.5. велосипед, веломобиль (далее – велосипед) – транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем;
не рядом, а "на" или "в" нем. когда я не на (в) велосипеде, я становлюсь пешеходом. вы кстати тоже так можете поступить - не нравится велосипедист на пч - плюньте на все, припаркуйтесь, заглушите машину, выйдете и идите пешком. ну его к черту - ехать в растоенных чувствах..
MFry:...
В ПДД нигде не сказано про исключительно_НА_велосипеде. ...
а глава чисто по недосмотру называется "ГЛАВА 20. ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ И МОПЕДАХ" и далее в каждом пункте в пресловутом п.148 снова "Движение на велосипеде ...", хотя в других пунктах упоминаются уже именно Велосипедисты (т.е. человеки, управляющие велосипедом, независимо от положения относительно сабжа).
Некто Tigra,
да и еще, конструктивный элемент дороги не может считаться "препятствием".
это уже "отсебячина". вот определение:
2.52. препятствие для дорожного движения – объект, который находится на пути участника дорожного движения и вынуждает его снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться;
MFry,
и как препятствие связано с невозможностью движения?
а так, что оно вынуждает остановится. остановится = не двигаться.
MFry,
Цитата:
В ПДД нигде не сказано про исключительно_НА_велосипеде.очень даже сказано:
2.5. велосипед, веломобиль (далее – велосипед) – транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем;
Ну что за глупости? То есть на пешеходном переходе велосипедист будет вести рядом с собой уже не велосипед а неизвестно что? ) Вы еще скажите что автомобиль с заглохшим на ходу двигателем перестает быть автомобилем
)
MFry,
Цитата:
и как препятствие связано с невозможностью движения?а так, что оно вынуждает остановится. остановится = не двигаться.
Так на светофорах же вам тоже приходится останавливаться То что приходится периодически останавливаться не означает невозможность движения.
MFry,
Вот именно поэтому нелепо смотрятся утверждения "велосипедист может находиться на ПЧ, и точка. и это уже не ваша забота почему он там оказался" и т.д.
нелепо они смотрятся с ваших уст, потому как вы автомобилист, и лезете в чужой монастырь со своим уставом. я не указываю как ехать троллейбусам, маршруткам, как ходить пешеходам, где ставить машины, а где нет.
RAE:MFry (цитата): ...
В ПДД нигде не сказано про исключительно_НА_велосипеде. ... а глава чисто по недосмотру называется "ГЛАВА 20. ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ И МОПЕДАХ" и далее в каждом пункте в пресловутом п.148 снова "Движение на велосипеде ...", хотя в других пунктах упоминаются уже именно Велосипедисты (т.е. человеки, управляющие велосипедом, независимо от положения относительно сабжа).
Было бы забавно если бы она называлась "на, с и рядом". И уж тогда совсем непонятно какой идиот написал что по пешеходному переходу велосипед нужно катить в руках.
kir[102],
2.52. препятствие для дорожного движения – объект, который находится на пути участника дорожного движения и вынуждает его снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться;
именно: объект. объект, а не выделенный конструктивно элемент дороги.
MFry,
То есть на пешеходном переходе велосипедист будет вести рядом с собой уже не велосипед а неизвестно что?
на пешеходном переходе это уже не велосипедист будет а пешеход с велосипедом. этому учат в автошколах.
Так на светофорах же вам тоже приходится останавливаться То что приходится периодически останавливаться не означает невозможность движения.
можно долго стоять перед бордюром, не один год. но от этого через него не проедешь.
я приводил пример с столбом освещения поперек дороги. очень хорошее сравнение.
kir[102]:MFry, Цитата: Вот именно поэтому нелепо смотрятся утверждения "велосипедист может находиться на ПЧ, и точка. и это уже не ваша забота почему он там оказался" и т.д.
нелепо они смотрятся с ваших уст, потому как вы автомобилист, и лезете в чужой монастырь со своим уставом. я не указываю как ехать троллейбусам, маршруткам, как ходить пешеходам, где ставить машины, а где нет.
Вообще-то мне абсолютно фиолетово где и как ездят и какие финты выбрасывают велосипедисты до того момента как они своей безалаберностью ставят под вопрос свое здоровье и мою свободу лавируя в плотном трафике и выкидывая чудные фокусы. Так что не надо про чужой монастырь.
Некто Tigra, а что вы относите к "выделенный конструктивно элемент дороги" и почему?
kir[102],
а что вы относите к "выделенный конструктивно элемент дороги" и почему?
мля... ПДД, главу Первую "Общие положения" откройте и посмотрите определение "тротуара". только, пожалуйста, не говорите потом, что в вашем понимании бордюр не является частью тротуара, а представляет собой идеальный телеграфный столб в вакууме.
MFry,
Так что не надо про чужой монастырь.
то, что вас волнует; то, с чем приходится считаться - это следствие. не надо лезть в причины, почему велосипедист здесь, а не там. причины - они не для вас. вы ехали, смотрели на знаки, на другие машины впереди вас, на светофоры. и ехал велосипедист, который перед этим изучил тротуар (на который вы не смотрели), увидел для своего движения там препятствие (которое для вас - и не препятствие совсем) и принял такое решение. и точка. это его проблемы.
все остально - ваши с ним (и наши тоже) общие.
kir[102]:Так на светофорах же вам тоже приходится останавливаться То что приходится периодически останавливаться не означает невозможность движения.можно долго стоять перед бордюром, не один год. но от этого через него не проедешь. я приводил пример с столбом освещения поперек дороги. очень хорошее сравнение.
в ПДД время стояния перед препятствием не прописано - надо остановиться и все тут. так что по вашей логике светофор такое же препятствие, как и бордюр.
более того(вы, вероятно, об этом не знаете), в минске есть светофоры, на которых красная секция горит всегда
так что или признавайте светофор препятствием или бордюр не препятствие
Некто Tigra, цитата из пдд:
2.72. тротуар – элемент дороги, примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном, предназначенный для движения пешеходов и велосипедистов в соответствии с настоящими Правилами;
ни слова про бордюр, как элемент тротуара или дороги. следовательно - бордюр вне закона. его туда положили строители. не знаю зачем. для меня это - объект. и притом довольно вредный.
MFry,
Цитата:
То есть на пешеходном переходе велосипедист будет вести рядом с собой уже не велосипед а неизвестно что?на пешеходном переходе это уже не велосипедист будет а пешеход с велосипедом. этому учат в автошколах.
Очень хорошо. И ПДД прямо говорят о том что велосипедист совершенно спокойно может проходить трансформации велосипедист -> пешеход -> велосипедист. Так в чем проблема с "исключительно_НА" и с бордюром?
Цитата:
Так на светофорах же вам тоже приходится останавливаться То что приходится периодически останавливаться не означает невозможность движения.можно долго стоять перед бордюром, не один год. но от этого через него не проедешь.
то что вам хочется его проехать на скорости - это исключительно ваше желание.
мля... это уже какой-то сюр...
Некто Tigra цытато:
только, пожалуйста, не говорите потом, что в вашем понимании бордюр не является частью тротуара, а представляет собой идеальный телеграфный столб в вакууме.
через три минуты:
kir[102] цытато:
ни слова про бордюр, как элемент тротуара или дороги. следовательно - бордюр вне закона. его туда положили строители. не знаю зачем. для меня это - объект. и притом довольно вредный.
а ведь мужику уже -- 26 лет...
разбудите меня, кто-нибудь...
g-anton, не понимаю чем вам светофор мешает ехать? езжайте себе с миром и не грешите. никакое это не препятствие - он у вас на пути не находится.
kir[102]:g-anton, не понимаю чем вам светофор мешает ехать? езжайте себе с миром и не грешите. никакое это не препятствие - он у вас на пути не находится.
ну как же вы не понимаете, ведь это препятствие! вынуждает остановиться
его вообще обозначить надо и вызвать МЧС
как и при встрече с бордюром
ps: поржал, пора и баиньки