фэт и запас хода вообще взаимоисключающие понятия
Сегодня доехала моя электричка, хоть и старая и рама для женщин, но вещь понравилась, нужно еще что то прикупить посвежее.
Но судя по пробегу, еще побегает .
TriveR:Сегодня доехала моя электричка
Да это только у нас похоже такую раму "для женщин" называют, а в Европе это называется-"с облегчённой посадкой". Так низко мотор находится, мне прям жутко....Бывает с бордюра скатываешься и педалью зацепишься или звездой....Здесь такое может дорого встать. Вид зачётный конечно. Батарейка мёртвая?
Злой_Оптимус:готовые модели электровелосипедов с аккумулятором свыше 30 АН
55АЧ!!!
https://smartbalance.by/elektroskuter-smartbalance-combat-pro
Но вот эти вот наклдки на спицы рекомендую сразу же демонтировать дабы не сносило боковым ветром (не шутка). Ну и мощность мотор колеса заявленная 240Вт...это смешно, если это неправда , и это в самом деле печально, если там по настоящему 240Вт
2948477:EW2SS:Готовых с 30Ач врят-ли найдёте
Да неужели? Вот сразу гуглится, как человеку надо - электрофэт (неколхозник) https://girominsk.by/catalog/elektrovelosipedy/elektrovelosiped-s ... -spitsakh/
Только он спрашивал про аккум БОЛЬШЕ 30 Ач
По картинке видно, что этот "мотоцикл" мало чего имеет общего с "классическим" велосипедом. У него не будет "велосипедного" наката и большой вес самого изделия. Все это быстро высадит любую батарею. Вообще непонятен смысл в этих недовелах с маленькими колесиками и широкими шинами. Хотите кататься по "болоту", купите себе обычный мопед или мотоцикл, выйдет дешевле и практичнее. Эти китайские поделки за "недорого" очень быстро развалятся . Хотите электровелосипед с большим ходом, соберите сами на нормальном доноре. По деньгам само железо на 29 колесах выйдет в пределах 700рублей, мотор колесо на 500вт в сборе 500руб, аккумулятор 48в/20а в пределах 1000руб, дальше все по мелочи.
Тю-лень:duc9:Всё прекрасно крутиться, никаких затупов. Назад на педалях не работает, только в одну сторону. Так что всё замечательно. Просто вообще нет никаких дёрганий всё идеально плавно, на любой скорости.
в хорошем вопросе есть и ответ, да?
в пас-сенсоре сколько-то магнитов, 12 ну или 18 в продвинутых, и пока 3 не проедут мимо холла, он не подтыкает мотор, потому что ему надо понимать, куда крутим.
оттого 12-магнитный пропускает считай 1/4 оборота ведущей звезды - и только потом подключается.а торк-сенсор даёт под сраку сразу. м.б. это незаметно, не попробовав то и другое.
я в 2 велах пас отключил, проще ручкой по месту сколько надо подгазовать
В торк сенсере аналогично стоит датчик определения вращения педалей. В том же контроллере КТ для РАС есть такой параметр, как чувствительность. Чем он выше, тем раньше сработает мотор. Там , по сути , как только нажали на педаль, сразу пошел импульс с датчика в контроллер и мгновенно включилось мотор колесо. Так, что нет там никаких пропусков 1/4 оборотов. Торки обычно интегрированы в саму каретку и цена ее в разы выше обычной. Обычный любитель разницы между такой кареткой и правильно настроенным РАС не увидит. Если речь идет про кареточные моторы, то их заоблачная цена для обычного пользователя аналогично не дает никаких преимуществ перед мотор колесом для обычного пользователя. Стоимость ремонта такого кареточного мотора тоже вряд ли порадует.
TriveR:Сегодня доехала моя электричка, хоть и старая и рама для женщин, но вещь понравилась, нужно еще что то прикупить посвежее.
Но судя по пробегу, еще побегает .
Пробег на данном велосипеде ни о чем не "говорит". Нужно смотреть на целостность рамы и деградацию аккумулятора. Ну, и , кареточный мотор может преподнести свои "фокусы".
voidby:фэт и запас хода вообще взаимоисключающие понятия
после 2 е-фэтов 26х4 уже год ездЮ на "обычном горном" (26х2.4 резина зубастая).
рулится интереснее, гудит меньше, больше выбор вилок, резины и т.д.
потеря в проходимости есть, по тому же пляжному рыхлому песку надо чуть подруливать и ловить.
короче, как у меня 95% маршрутов вне асфальта, то без фэта не страдаю вообще.
в городе фэт не нужен, если только не стоит задачи ловить взгляды "чё там такое жужжит" (в т.ч. скучающих гайцов)
Тю-лень:"чё там такое жужжит" (в т.ч. скучающих гайцов)
Плюсую! Чем больше твой электровел походит на вел, тем меньше у тебя проблем. Может кто не знает что у нас свыше 250 ват мотор вне закона если что. И если мент видит большие колёса и большой аккум, то иди сюда.
Да и насчёт 30+ а\ч батарейки ... Что мешает иметь две по 15-20 а\ч? и когда надо брать её на багажник приспособив туда крепление дополнительное.
p.s. Приобрёл такую вещицу на алике :
Очень быстро и просто теперь стало настраивать супорт на тормозах. Раньше это было трудно и долго, убрать микро чирканье колодок.
У кого нет покупайте и будет вам счастье.
duc9:настраивать супорт на тормозах. Раньше это было трудно и долго, убрать микро чирканье колодок.
У кого нет покупайте и будет вам счастье.
мне тож не нравится стандартная методика "отпустил суппорт - сжал колодки - зажал суппорт" (при том гидравлика давит с обеих сторон и вроде всё должно быть збс) - на практике неравномерный износ колодок
потому выставляю на глаз по зазорам, проверка - чтоб при зажатии тормоза диск не отклонялся
я вообще думаю переходить на тормоза от ситикок каких)
бо расход колодок с моей ездой - 2 пары на 300 км - 203 срамовские диски, суппорта тектро 1-поршневые
колодки а-ля шимано набрал по 5 руб пара, да всё равно заколёбывает менять
Тю-лень:потому выставляю на глаз по зазорам, проверка - чтоб при зажатии тормоза диск не отклонялся
Так это и есть всё долго и муторно. Мне во первых и смотреть неудобно когда клоесо крутишь как раз по брови бьет шипами, да и наклон калипера тоже надо 90 градусов, помимо зазоров выставлять.Да и когда начинаешь зажимать, что-то да сместиться на 1 мм. в итоге с 2-3 его раза только получается зажать. Потом проедешь пру километров и опять чирканье.
tok981:не поможет эта приблуда при настройке тормозов если диск кривой
Я просто кайфанул как стало просто настроить 20 секунд и всё. Ничё крутить, смотретть одним глазом и т.д. Вставил приблуду в колодки, зажал тормоз , зажал болты. Всё, и у тебя 2 абсолютно одинаковых зазора от диска до обеих колодок и калипер в идеальном 90-градусном положении относительно диска. Вообщем я делюсь своими ощущениями и удовольствием. Штучка с доставкой стоит 2 р. Сылку я оставил под фото. А вы думайте и делайте как привыкли.
Тю-лень:колодки а-ля шимано набрал по 5 руб пара
Ты бы ещё дешевле колодки покупал, так менял бы с каждой смазкой цепи.
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
698 |
9 лет на сайте Город:
|
EW2SS:Да это только у нас похоже такую раму "для женщин" называют, а в Европе это называется-"с облегчённой посадкой". Так низко мотор находится, мне прям жутко....Бывает с бордюра скатываешься и педалью зацепишься или звездой....Здесь такое может дорого встать. Вид зачётный конечно. Батарейка мёртвая?
Мотор не низко, для такого форм фактора нет проблем.
За 2 дня уже около 150км. Батарея судя по всему как новая, так как она 300 ка и показатели в эко на 100км , Вчера батя скатался на 50-60 км , обратно ехал в турбо против ветра со скоростью 20+ всю дорогу .....и немножко заряда даже осталось. Короче на 50-60 км любой езды хватает, как тут и рассчитывали. Немка говорила, что купили новую батарею, но велик не заработал, видать не обманула. Я просто зарядил компьютер и велик ожил. Ну и пробег не шибко большой оказался, 3000 км.
aladkoi:Нужно смотреть на целостность рамы и деградацию аккумулятора.
С рамой порядок. Аккум судя по пробегу ,без износа почти. Я смотрел на новых примерно так же было. Но даже если и он с износом, то за те деньги которые я его купил, оно меня устраивает. Батя второй день не слазит-)
zlobnoebydlo:ставишь мото тормоза
Прям мото??? А зачем такой вес?
aladkoi:Эти китайские поделки за "недорого" очень быстро развалятся .
Ну у меня китайский электрофэт, пробег за 2 сезона 3500 км, 50% пробега - город, 50% - загород (грунтовки, обочины дорог, щебень, лесные тропинки и т.д) И чё-то не собирается разваливаться
aladkoi:Хотите электровелосипед с большим ходом, соберите сами на нормальном доноре.
Не у всех есть: время, желание разбираться, инструменты, прямые руки из нужного места, чтобы этим заниматься. Но зато есть средства чтобы купить любое готовое изделие, какое душа пожелает.
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
698 |
9 лет на сайте Город:
|
zlobnoebydlo, Все инженеры батареек, борятся за вес. Что бы не бороться за аккумы.
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
698 |
9 лет на сайте Город:
|
2948477:Ну у меня китайский электрофэт, пробег за 2 сезона 3500 км, 50% пробега - город, 50% - загород (грунтовки, обочины дорог, щебень, лесные тропинки и т.д) И чё-то не собирается разваливаться
они сильно разнятся по качеству, те что до 2022г, всякие "Раннинг леопард", лютые ашаны, прям небезопасные для езды
был такой, тормоза не тормозили как ни подводи колодки, батарея отсекалась на 48 вольтах, потому как от 2 клонов бафанга (вел полноприводный) на конченой батарее 13s3p 18650 - на 48в была просадка вольт 10 и бмс шла в защиту. итого запас хода без педалей был 10-13 км)) с педалями ну может 25
максималка реальных 33 кмч, 40 можно было увидеть лишь с горы и крутя что умалишённый. крутилось паскудно т.к. там даж не клон Турнея стоял, а х-й пойми что из прессованного риса.
имитация вилки люфтила сходу, об сварной шов под седлом я дважды резал пальцы.
штаная резина за 200 км, из которых асфальта было может 30, стала полусликом, до слика оставалось км 100, не более.
апофеозом стала история, когда он от ветра упал набок на травку с подножки и от этого погнуло шатун так, что это ощущалось ногой
отличительные признаки: контры в коробочках в месте чтоб садануть об пень, на руле обязательно кнопка 1-2-3 - которая ничего не меняет.
и ручка газа предельно цыганская с дисплеем, который не показывает скорость в накате, оттого звиздит одометр, впрочем общий пробег у них замирает на 263 км навсегда
хз что там наворотили китайцы дальше, встречал эти поделия уже на гидравлике
из приятного, разгон был не бяды, точно веселее 1 квт бафанга с 30А контроллером