фетбайк сила ! джип должен быть большим,а орган маленький
в фэте кстати, за счёт более широкой каретки, можно напихать в раму банки в 2 слоя и педали будут крутибельные, впритык, и какие 80 а*ч влезет
привет
заказываю свои первые электровелики
задача - туристические поездки по горам, озерам итд. то есть пересеченка 20-50 км в день
в европе очень популярен Engwe (мне надо бы EP-2 Pro чтоб влезал в минивэн), но я нашел аналог немного мощнее и лучше по комплектации.
это Shengmilo (Sheng mi lo), которые (якобы) делают 500 ватт, 1000 ватт задне и полноприводные, 2000 ват полноприводные.
может быть тут есть те, кто видел вживую эти велики и может сказать именно по сравнению? в ютубе полно обзоров, все довольны насколько можно быть довольными китайскими продуктами )
но судя по фото это вообще одно и то же, даже мелкие аксессуары одинаковые, но Shengmilo почему то дешевле)
пока склонен купить этот "подешевле" 1000 заднеприводный и 2000 полноприводный 15ах + запасные бетареи.
Rutinka, мое ИМХО по опыту: складной механизм руля ооочень нежный. По гравейке похожий мех продержался 1.5 месяца. Да и вел был с 12" колесиками.
Вопрос людям: где занедорого берете болты на вел. Менял колодки, до меня умелец вместо шестигранника звездой походу свернул грани. Надо менять.
не возражаю, но полноценный до каких альп везти еще геморнее)
спасибо что предупредил, сразу переделаю на цельную трубу, как увижу диаметры. складной механизм - он же "для девочек", мне не влом и ключем зажать-разжать.
BORTACH:анедорого берете болты на вел
занедорого - еврокрепеж наверное
хорошие - яхтенный крепеж и такелаж орловская 40.
Rutinka, 2 кВт и такая конструкция... впору озаботиться страховочкой
обычный алю мтб на 29 колесах как донор выглядит надежнее и удобнее
а не разорвёт его 2 киловатта? и чет не гуглятся по слову shengmilo такие складные.
Вадимко:обычный алю мтб на 29 колесах как донор выглядит надежнее и удобнее
Rutinka:может быть тут есть те, кто видел вживую эти велики и может сказать именно по сравнению?
Конкретно эту модель не видел, но видел такой формфактор -такие же колёса и посадка. Моё впечатление-какая-то ДИЧЬ! Педали крутятся на столько туго, что думал или кто за багажник держит или тормоз зажат...даже остановился крутнул колёса-крутятся нормально...Но крутить вообще тяжело! Второе-цепь тупо трёт по задней покрышке! Особенность конструкции-переклюк только на самой малой звезде отодвигает на пару мм цепь от резины, все остальные передачи трут цепью резину собирая на цепь всё, что приклеилось к колесу. Мой вывод- НИКОГДА! Добавил фото в TG.
tok981:фетбайк сила ! джип должен быть большим,а орган маленький
фэтбайк должен быть бвухподвесным
EW2SS:переклюк только на самой малой звезде отодвигает на пару мм цепь от резины, все остальные передачи трут цепью резину собирая на цепь всё
ну это какой то косяк конкретной модели )
другие нормально собраны, обратил внимание на это замечание, спасибо
нашел его в продаже у нас, правда 500ку, попробую протестировать
TriveR:а в альпах прокатов нет?
все есть ) только надо найти. и не альпами едиными же - тыщи других туристических мест природных и урбанистических. где то есть а где то нет на 100 км., или написано есть по факту только обычные. или надо ехать в соседний поселок. подстраиваться под график работы. епло короч. в общем проще в багажник закатить. все немцы/австрияки так делают, на трассе фиг найдешь машину без великов на фаркопе )
Уважаемые велосипедисты, нужен совет. У меня появилась идея купить электровелосипед для поездок на работу. Расстояние - 55-60 км в обе стороны по асфальту ежедневно. Имеет ли практический смысл использовать электровелосипед в таком режиме? И если да, то какого форм-фактора лучше брать: диаметр колес например, тип и мощность мотора и т.п?
Извините, если надоели такие вопросы, но нет пока возможности долго читать.
yury_g, купите скутер, тратить не менее 2,5 часов ежедневно на 60км надоест быстро. А после первых пяти дождей придёт мысль пересесть на авто )))
VDub2:yury_g, купите скутер, тратить не менее 2,5 часов ежедневно на 60км надоест быстро. А после первых пяти дождей придёт мысль пересесть на авто )))
Авто или скутер конечно лучше, но прав у меня нет.
Сейчас приходится ездить на автобусах с пересадками и ожиданиями. По времени суммарно выходит, даже дольше, чем если бы ездил на обычном велосипеде. Плюс пригородный транспорт имеет обыкновение регулярно опаздывать или ломаться. А на обычном все-таки физически тяжеловато. Я ищу варианты для теплого времени года.
yury_g:Плюс пригородный транспорт
Ещё и по загородной дороге? Жизнь совсем не дорога?
Половина дороги за городом. Километров 5 опасного участка. Остальное норм. Мне интересно в первую очередь, насколько хватит электровелосипеда при пробеге порядка 1000 км в месяц.
yury_g, колеса 26...29, батарея 48А от 13 Ач и больше. Мне хватает и 250Вт мотора с разлочкой мотора на 35км/ч, но 500 ватт конечно лучше было бы. Хотя спорно это. Ну разгон был бы на секунду быстрее, а смысл? Для поддержания скорости 25...35 км/ч не важно мотор 250 ватт, 500 или 1000. Но это только в случае помощи ногами. Лайтовой помощи, ноги спустя 40км вообще не забиты (не спортсмен от слова совсем) и можно было бы ещё покатать легко. Дальше одной поездкой не ездил. Батареи (48/13) с ногами мне на 80...100км хватает
yury_g:Т.е. лучше взять вел с большими колесами и возможностью полноценной работы педалями, а не с мелкими колесами, который похож на складной или скутер, которых много сейчас видно?
У меня 23" колеса, мне хватает для 40км раз в пару недель и 10км ежедневно. Но вам для ежедневных поездок на 50 км будут лучше большие колёса. Реже крутить педали, а не в режиме пропеллера
VDub2:yury_g:Т.е. лучше взять вел с большими колесами и возможностью полноценной работы педалями, а не с мелкими колесами, который похож на складной или скутер, которых много сейчас видно?
У меня 23" колеса, мне хватает для 40км раз в пару недель и 10км ежедневно. Но вам для ежедневных поездок на 50 км будут лучше большие колёса. Реже крутить педали, а не в режиме пропеллера
Ok. Спасибо.