Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 ноября 2009 22:08

    PITER_PENN, т.к. он утверждает, что этот вопрос изучил очень хорошо, ему наверняка не составит труда прокомментировать новый регламент, а так же другие рекомендации и полученную статистику. Я так же надеюсь, что аргументы будут убедительными и в цифрах. Особенно мне интересен комментарий по поводу статистики, полученной в РБ. Ссылка на оную есть в моем предыдущем посте.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 ноября 2009 22:33
    Широкомордый:

    А на ПТФ - стекляшка рифленая, рассеивает хорошо. Тока не дай бог ксенон туда вколхозить - это зло и не по-товарищески. :D

    Ну это уже у кого как. На Мондео в ПТФ вообще линза стояла, естественно с прозрачным стеклом. На Мазде обычная оптика, без линзы, но стекло абсолютно плоское, пучок формируется отражателем, но таки да, по глазам все равно бьет больше чем ближний в линзованной оптике (это я ради интереса проверял включая разный свет и смотрел потом с места водителя встречного авто).

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 19 ноября 2009 09:25 Редактировалось zs, 1 раз.

    adminius,

    со ссылкой на решение Еврокомиссии.

    давай ссылку

    почитаем

    adminius, остальное не читал и не буду

    не интересно

    PITER_PENN, переведет а то у меня промт поломался

    а заодно с европейского английского на английский английский переведет

    а то мало ли опять в английском правительстве что не так поймут, кинем и им

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 19 ноября 2009 09:27

    На Мондео в ПТФ вообще линза стояла, естественно с прозрачным стеклом.

    светит говняно, кстати, хуже, чем "обычные" ПТФ с рефлектором и рифленым стеклом на том же Ицкорте :(

    я уже и чистил их - толку ноль, потом пригляделся - да, хреново светят у всех ФМ2....

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 ноября 2009 10:30
    pashil:

    На Мондео в ПТФ вообще линза стояла, естественно с прозрачным стеклом.

    светит говняно, кстати, хуже, чем "обычные" ПТФ с рефлектором и рифленым стеклом на том же Ицкорте :(

    я уже и чистил их - толку ноль, потом пригляделся - да, хреново светят у всех ФМ2....

    Не знаю, не знаю, претензий к ПТФ у ФМ2 никаких не было. Отлично работали и при этом имели очень четкую верхнюю границу, т.е. в отличие от нелинзованных ПТФ встречным вообще не мешали. При этом ближний свет как ни смешно был без линзы, впрочем он и дальше таким же остался, даже у самых новых модификаций, что вообще говоря довольно странно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 ноября 2009 10:54

    zs, я так и быть снизойду и не буду напоминать Вам про недорогие уроки гугла и гнилые отмазки, а дам ссылку на оригинал

    Вот она

    Про интересно-не интересно - отличная аргументация в споре. Даже ребенок в яслях свое мнение может лучше аргументировать.

    Не знаю, не знаю, претензий к ПТФ у ФМ2 никаких не было. Отлично работали и при этом имели очень четкую верхнюю границу

    да не надо, ерундовый ПТФ на ФМ1-2... Это факт. После 2001 года только исправились, хрусталь. Но тут это как-бэ оффтоп.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 19 ноября 2009 12:52
    adminius:

    zs, я так и быть снизойду и не буду напоминать Вам про недорогие уроки гугла и гнилые отмазки, а дам ссылку на оригинал

    Вот она

    спасибо за ссылку

    читал перечитал

    что имеется в виду не понял, хотел был уж опять попросить помощи

    однако ты ж бы опять обзываться стал

    кстати, adminius, я ж не просто так не хочу

    пойми, прошлый раз уже достали

    итого

    нашел толковое описание что вообще имеется в виду в данной директиве

    http://ec.europa.eu/enterprise/newsroom/cf/itemlongdetail.cfm?item_id=1800

    To increase road safety, the European Commission has decided to introduce dedicated Daytime Running Light (DRL) on all new types of motor vehicles from the year 2011 onwards. Dedicated Daytime Running Lights are special lamps which are automatically switched on when the engine is started. They substantially increase the visibility of motor vehicles to other road users, and have a low energy consumption compared to existing dipped-beam head lamps. In countries which have already made DRL obligatory the experience in the field of road safety is very positive.

    According to available research, Daytime Running Light (DRL) is important for road safety. All road users, including pedestrians, cyclists and motorcyclists, can detect, recognize and identify vehicles equipped with DRL, better and earlier. The mandatory introduction of dedicated DRL was discussed in the Commission's High Level Group CARS 21 (“Competitive Automotive Regulatory System for the 21st Century”) with high level executives from Member States, industry and non-governmental organisations (NGOs) and got unanimous approval. The Directive, which has been adopted today, foresees that from 7 February 2011 onwards all new types of passenger cars and small delivery vans will have to be equipped with DRL. Trucks and buses will follow 18 months later, i.e. August 2012.

    On vehicles equipped with Daytime Running Light, this light is automatically switched on when the engine is started. When it is dark the driver has to switch on the driving lights manually. In this case the DRL goes off automatically.

    From an environmental point of view, dedicated daytime running light is an effective solution to improve visibility and conspicuity of vehicles. As the technology is especially designed to be used during daytime it is much more effective and efficient than existing lighting devices. The energy consumption is approximately only 25 - 30 % of the energy consumption of the normal driving light. When using LED (Light Emitting Diode) technology for dedicated DRL, the energy consumption is reduced to only 10%.

    In November 2007 the Commission delivered a positive vote in the World Forum for the Harmonization of Vehicle Regulations of the United Nations Economic Commission for Europe (UN/ECE) regarding DRL. In order to avoid divergent vehicle requirements, which would be detrimental to the needs of European citizens and the European industry, today’s decision is technically a proposal to align Directive 76/756/EEC with UN/ECE Regulation No 48 (IP/08/1061).

    промт мне сказал что хотят внедрить специальные лампы дневного света

    примерно вот такие, как понимаю

    но ни как не обычные

    как ранее уже говорил, еврокомиссия решила не вводить обязательное правило включения ближнего света днем

    еще две ссылки тем кто захочет разобраться подробнее с этими директивами

    сама директива с дополнениями

    http://ec.europa.eu/enterprise/automotive/directives/vehicles/dir76_756_cee.html

    официальный вариант обсуждаемого дополнения (выше не официальные)

    http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:L:2008:2 ... 015:EN:PDF

    (кстати меня несколько смущает, что требование к лампам вынесено в какие то примечания, может кто пояснит структуру документа ?)

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 19 ноября 2009 13:18
    zs:

    как ранее уже говорил, еврокомиссия решила не вводить обязательное правило включения ближнего света днем

    Перевёл ПРОМТом:D.

    Вижу только, что еврокомисия обязывает включать ближний свет днём.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 19 ноября 2009 13:29

    PITER_PENN,

    Вижу только, что еврокомисия обязывает включать ближний свет днём.

    Не совсем так. Там написано, что на новых машинах обязательными становятся отдельные "лампы дневного света", такие как те, что привел zs. Еще написано, что обязательное включение ближнего света днем привело к положительным результатам в тех странах, где эта норма введена. А введение отдельного типа ламп обусловлено их низким энергопотреблением. Про то, что "еврокомиссия обязывает", там ничего нет.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 19 ноября 2009 13:42

    WasserKocher, спасибо

    хотя общее мнение у меня сложилось несколько иное

    опыт есть и он разный

    много проблем с пешеходами и мотоциклистами

    из-за этого решили не вводить обязательный свет

    данное решение вижу как компромиссное

    специальные лампы, и не только из-за низкого расхода

    лампы для того чтобы обозначить ТС, но не создать новых проблем

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 ноября 2009 13:47 Редактировалось adminius, 1 раз.

    WasserKocher, не знаю что там привел zs, но в самой дерективе есть вот что

    In order to increase road safety by improving the conspicuity of motor vehicles the obligation for fitting dedicated daytime running lights on these vehicles should be introduced into Directive 76/756/EEC.

    а так же вот что

    With effect from 7 February 2011 for vehicles of categories M1 and N1 and from 7 August 2012 for vehicles of other categories, if the requirements laid down in Directive 76/756/EEC, as amended by this Directive, are not complied with, Member States, on grounds related to the installation of lighting and light-signalling devices, shall refuse to grant EC type approval or national type approval for new types of vehicles.

    может конечно у меня очень туго с английским, но по-моему спичь идет об обязательной установке и внесении соответствующих изменений в действующую директиву 76/756/EEC.

    что имеется в виду не понял, хотел был уж опять попросить помощи

    однако ты ж бы опять обзываться стал

    да я просто привел тэг для поиска. в гугле - первый запрос ;) а лень некоторых честно говоря вызывает негатив. обидеть не хотел ежели чего :beer:

    кстати меня несколько смущает, что требование к лампам вынесено в какие то примечания, может кто пояснит структуру документа ?

    насколько я понял, новая директива есть по сути дополнения к старой.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 19 ноября 2009 13:54

    adminius,

    for fitting dedicated daytime running lights

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 19 ноября 2009 13:54

    adminius,

    но в самой дерективе есть вот что

    Там написано об обязательной установке специальных фар дневного света во все выпускаемые автомобили, а не о том, что кто-то кого-то обязывает включать ближний свет днем.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 ноября 2009 14:11

    zs, ключевая фразочка мне кажется эта

    According to available research, Daytime Running Light (DRL) is important for road safety

    Перевод для тех кто учил албанский :D

    В соответствии с имеющимися исследованиями Дневные Ходовые Огни являются важной частью дорожной безопасности

    Причем они явно настаивают, чтобы ДХО включались с запуском двигателя... ну а дальше лабуда про лампы накаливания, которые повышают вредные выбросы в атмосферу, тогда как энергосберегающие лампы и безопасность обеспечат, и природу сохранят.. В общем пролобировали производители энергосберегающих ламп этот вопрос и теперь с 2011 года все производители будут обязаны на всех новых моделях ставить эту лабуду.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 19 ноября 2009 14:20

    Tofsla, выше я приводил ссылки на исследования и заключения

    выяснили, есть проблемы в первую очередь с пешеходами и мотоциклистами, они категорически требовали не вводить

    да, шло разбирательство и с тем на сколько бензина больше израсходуется, но сильно важным это не было (приводил ссылки и на эти расчеты)

    решили - не требовать включения ближнего днем

    но вообще дополнительно обозначить машину хорошо, поэтому решили ввести специальные лампочки

    говорить про то что это пролоббировали производители лампочек - не серьезно

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 ноября 2009 14:38

    zs,

    говорить про то что это пролоббировали производители лампочек - не серьезно

    а вот это как раз зря. сами же себя опровергаете. указывая на то что повышение-понижение расхода топлива влияло не сильно, ибо слишком мало. а вот если посмотреть в масштабах хотя бы европейских автопроизводителей - то если взять миллион автомобилей в год к примеру (а реально их еще больше делают) да умножить на цену двух лампочек - то сумма уже неплохая для лампочкопроизводителей. а учитывая что лампочки специальные - то и того логичнее что выгодно это в первую очередь тем кто эти самые лампочки делает.

    да и фары под такие нужды часто делают те же лампочкопроизводители. что еще больше увеличивает прибыль.

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 19 ноября 2009 14:43

    badguy, Tofsla, в клуб борцов со всемирными заговорами

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 ноября 2009 14:47 Редактировалось adminius, 1 раз.

    Там написано об обязательной установке специальных фар дневного света во все выпускаемые автомобили

    правильно, а еще написано что эти фары должны включаться автоматически и должны стоять на всех авто с 2011 года. А в чем принципиальное отличие фар дневного света от ближнего света?

    upd: насколько я понял, лимит для фар в Европе - 225 000 Кандел, а для дневного света 400-1200

    Depending on prevailing regulations and vehicle equipment, the daytime running light function may be implemented by functionally-specific lamps, by operating the low-beam headlamps or fog lamps at full or reduced intensity, by operating the high-beam headlamps at reduced intensity, or by steady-burning operation of the front turn signals. Compared to any mode of headlamp operation to create the daytime running light, functionally-dedicated DRLs maximize the potential benefits in safety performance and minimize fuel consumption, glare, motorcycle masking, and other potential drawbacks.[2]

    кстати, в директиве опять же ни слова не сказано о том, какие именно лампы должны быть. Правда?

    Регламентируется только

    DRLs compliant with R87 emit white light of between 400 and 1200 candelas.

    http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs/r087r2e.pdf

    Вот по этой ссылке варианты реализации http://www.al-lighting.de/index.php?id=1381

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 19 ноября 2009 15:02

    adminius, "дневного" - в смысле предназначенные для включения днем, поскольку просто включение днем фар ближнего света ведет к проблемам

    да, включаться автоматом и выключаться когда включаются ближнего света

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 19 ноября 2009 15:04

    adminius,

    Вот по этой ссылке варианты реализации http://www.al-lighting.de/index.php?id=1381

    вот

    специальные фары

    а не ближний

    разница видна ?

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах