Тема закрыта
  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    18 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 4 апреля 2008 19:09

    Popesych, если вам лень перечитывать, выделю:

    ":

    MFry, Не меняет, но показало что никогда Вы не сможите понять водителя длиномера и предусмотреть троекторию движения.

    вот это имхо оффтоп. при чем здесь мои способности или точнее по-вашему неспособности?

  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    18 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 4 апреля 2008 19:18
    agent_smit:

    длиномер на круге займет как минимум 1,5 полосы и при движении там найдется не один десяток "любителей" категории В вщемиться на 0,5 полосы.

    Это сугубо проблемы длинномера сколько полос он занимает и тех кто под него подлезет.

    Все решиться в какой момент МАЗ начал движение на поворот и где была в этот момент блондинка.

    Ну почему же? Я же писал, что он имел техническую возможность повернуть с 4 ряда (9.66 не катит), а повернул со 2-го потому что он в нем оказался. То есть нарушение направлений движения по полосам не в счет?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 апреля 2008 20:10
    agent_smit:

    localhost:

    Скажите, а что мешало мазу проехать по кругу, с гораздо большим радиусом закругления в пределах своей полосы и никому не мешать ? И заметьте, строго по ПДД..

    специально для localhost повторю - длиномер на круге займет как минимум 1,5 полосы и при движении там найдется не один десяток "любителей" категории В вщемиться на 0,5 полосы.

    Специально для agent_smit повторю. Наверное поэтому лучше было в плотном потоке машин ломануться с грубейшим нарушением подрезать весь поток и устроить ДТП. Супер "профи" просто.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 4 апреля 2008 20:40
    localhost:

    nivi44ok:

    MFry, Вы просто ни разу не ездили на грузовике, поэтому и твердите свое. Водитель которого нормально научили ездить не полезет под поворачивающий автопоезд. Хоть по правилам он и не виноват, но дятел 100%.

    Скажите, а где и чему учили того идиота что сидел за рулем автопоезда ? Судя по ситуации его ничему не научили.

    - ну, про такое говорят встретились два одиночества :)

    Я просто против Вашего конкретного высказывания, что проблемы безопасности маневра большого ТС - это его проблемы и ТОЛЬКО его проблемы. Если понимать, зачем фура берет от поворота подальше - то никаких проблем не возникнет :)

  • MisterY Member
    офлайн
    MisterY Member

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #123903

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 4 апреля 2008 22:50
    localhost:


    Вы хоть читать научитесь то что сами пишете. Я просто выделю в вашем же тексте главное. Замах промах и прочий бред водителям легковых неинтересен, это только личная проблема тех кто ездит на таких машинах по городу и не более того. Более того. В данной конкретной ситуации водитель данного маза вдвойне дебил, потому что есть круг, по которому можно спокойно повернуть НЕ нарушив ПДД и при этом никому не помешав. Но ему было как обычно плевать на ПДД и на соседей и повернул оттуда откуда захотел и устроил ДТП.

    нескромный вопрос - вы хотя бы пассажиром на груженых длинномерах ездили? как думаете, сколько секунд прошло с того момента, как тяжелогруженый старенький маз длиной около 14 метров начал движение и маневр поворота до того момента, когда в него въехала легковушка? я думаю, что не менее, чем секунд 7-10. судя по тому, что никто больше под МАЗа не попал, то можно предполагать следущее:

    1. МАЗ, НАЧИНАЯ маневр никому не мешал. И маневр он совершал в СООТВЕТСТВИИ с ПДД. А вот "увернуться" от легковушки практически в КОНЦЕ своего маневра он ФИЗИЧЕСКИ не мог.

    2. легковушка либо летела слишком низко и быстро, либо ее водила смотрел куда угодно, кроме как на дорогу впереди себя - либо и то, и другое вместе.

    3. Меня еще в автошколе учили просчитывать маневры тех, кто едет впереди (и не только). и ПРЕДПРИНИМАТЬ МЕРЫ ПО НЕДОПУЩЕНИЮ АВАРИИ. А те, кто не имеет элементарного представления о физике и траекториях движения машин разного размера и длины - пусть пытаются таранить эти эти машины. Может хоть это их чему-то научит.

    я тоже не люблю, когда кто-то большой впереди меня лишает меня возможности "проскочить" поскорее. но при этом я не пытаюсь давить своей тойотой фуры - хотя бы потому, что мне жалко свою машину, свое время и свои водительские права...

  • MisterY Member
    офлайн
    MisterY Member

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #123903

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 4 апреля 2008 22:56
    localhost:


    Специально для agent_smit повторю. Наверное поэтому лучше было в плотном потоке машин ломануться с грубейшим нарушением подрезать весь поток и устроить ДТП. Супер "профи" просто.

    так и представил себе СУПЕР-МАЗ, который рванул в поворот со скоростью Феррари, подрезав и растолкав по сторонам все легковушки :lol:

    а бравый водила ситроена решил - "а вот хрен ты у меня проскочишь"! :moderator: и едва-едва успел протаранить его в заднее колесо прицепа! :D

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 апреля 2008 22:57
    MisterY:

    1. МАЗ, НАЧИНАЯ маневр никому не мешал. И маневр он совершал в СООТВЕТСТВИИ с ПДД. А вот "увернуться" от легковушки практически в КОНЦЕ своего маневра он ФИЗИЧЕСКИ не мог.

    Ошибка. МАЗ ПОМЕШАЛ легковой, значит ПДД были нарушены 100%. Тут даже и обсуждать нечего. Более того, МАЗ создал аварийную ситуацию, которая еще и закончилась аварией.

    MisterY:

    2. легковушка либо летела слишком низко и быстро, либо ее водила смотрел куда угодно, кроме как на дорогу впереди себя - либо и то, и другое вместе.

    Водитель легковой при движении в пределах своей полосы вовсе не обязан угадывать маневры машин в соседних полосах. Более того, машины в соседних полосах при необходимости въехать в чужую полосу обязаны уступить тем кто движется по своей полосе и никак иначе.

    MisterY:

    3. Меня еще в автошколе учили просчитывать маневры тех, кто едет впереди (и не только). и ПРЕДПРИНИМАТЬ МЕРЫ ПО НЕДОПУЩЕНИЮ АВАРИИ. А те, кто не имеет элементарного представления о физике и траекториях движения машин разного размера и длины - пусть пытаются таранить эти эти машины. Может хоть это их чему-то научит.

    Да, конечно, ДДД тоже способ избежать аварии. Только вот в случае аварии виноват 100% тот кто нарушил писанный закон, а не выдуманный мифический ДДД.

    MisterY:

    я тоже не люблю, когда кто-то большой впереди меня лишает меня возможности "проскочить" поскорее. но при этом я не пытаюсь давить своей тойотой фуры - хотя бы потому, что мне жалко свою машину, свое время и свои водительские права...

    Радуйся что тебе до этого удавалось избежать с ними контакта. Однажды может и не повезти и мы все дружно про тебя скажем вот блондика какая, не умеет угадывать маневры. Чо, впадлу пропустить было ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 апреля 2008 22:59
    MisterY:

    localhost:


    Специально для agent_smit повторю. Наверное поэтому лучше было в плотном потоке машин ломануться с грубейшим нарушением подрезать весь поток и устроить ДТП. Супер "профи" просто.

    так и представил себе СУПЕР-МАЗ, который рванул в поворот со скоростью Феррари, подрезав и растолкав по сторонам все легковушки :lol:

    а бравый водила ситроена решил - "а вот хрен ты у меня проскочишь"! :moderator: и едва-едва успел протаранить его в заднее колесо прицепа! :D

    Мазу нет необходимости куда-то рвать. Он тупо стал за две полосы от поворота и не менее тупо повернул через эти две полосы наплевав на легковые в этих полосах. Водитель ситроена даже остановиться успел, но дятел на мазе тупо наехал (тут кто-то про вылет залет вспоминал), забыв про габариты своего авто.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 4 апреля 2008 23:10

    Ну никак не пойму смысла длительного спора по этому вопросу в данной ветке. Водила длинномера виноват на 1000 прОцентов. Уже и выжимки из ПДД РБ приводили и пояснения localhostа (совершенно логические). Если кто-то сумлеваецца, у меня два примера со знакомым, не предполагавшим такие дикие манёвры длинномеров. Его (длинномера) поворотники (грязные и невидимые) ну никак не соответствуют его траектории движения. Каким энным чувством я должен предполагать, что он (длинномер) со своего ряда в соответствии с его понятием ПДД ломанется влево (а может вправо)? Стать за ним и ждать, куда ему всё таки вздумается повернуть.:-?

  • MisterY Member
    офлайн
    MisterY Member

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #123903

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 4 апреля 2008 23:18 Редактировалось MisterY, 1 раз.

    localhost,

    1. по поводу "уступить тем кто движется по своей полосе" - Вы очень зря удалили ту часть моего поста, где сказано про время прошедшее с начала маневра до момента аварии. в ПДД НИГДЕ не сказано, что нужно уступать полосу тому, кто в момент начала маневра находится хрен знает на каком расстоянии от тебя. Логически можно предположить, что МАЗ начал маневр тогда, когда еще НИКОМУ не мешал. иначе бы кто-то въехал в колесо его тягача. и по поводу "не обязан смотреть что происходит впереди" - судя по фотографии, к моменту аварии МАЗ был не просто в полосе ситроена - он уже успел заехать гораздо дальше (и никого не зацепив). А это уже не тоже самое, что "начало маневра". Для водителя ситроена в его полосе уже было ПРЕПЯТСТВИЕ - аналогично мирно стоящей ПОЛНОСТЬЮ в его полосе легковушке (из-за поломки или аварии). но в этом случае вряд ли у кого-то возникла мысль обвинять в нарушении ПДД водилу такой (стоящей) легковушки.

    2. а вот кто же нарушил писанный закон - еще большой вопрос - тот, кто поворачивал по ПИСАННЫМ правилам, или тот, кто не предпринял ЭЛЕМЕНТАРНОЕ для предотвращения ДТП.

    3. Для того, чтобы в городе избежать контакта с фурой в ТАКОЙ СИТУАЦИИ - много мозгов не надо. и если у меня вдруг такое будет - то мне точно будет пора на пенсию без водительских прав - чтобы меньше было блондинок на дорогах...

    и вообще - может как в компьютерных играх - надо расталкивать и таранить тех, кто мешает тебе ехать по своей траектории? :roll: например, тащится кто-то 50 кмч в левой полосе при разрешенных 60 кмч - надо обязательно дать ему в задний бампер!

  • MisterY Member
    офлайн
    MisterY Member

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #123903

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 4 апреля 2008 23:22

    PITER_PENN,

    вот тут как раз приводились цитаты из ПДД - которые должны знать ВСЕ водители - и легковушек и фур. и один из этих пунктов дает право водилам длинномеров поворачивать с отступлениями от требований, применяемых к водилам легковушек. и водители легковушек ОБЯЗАНЫ это знать - а не называть это "понятиями водителей фур". и уж тем более не стоит при этом идти на таран фуры...

  • PROFORGBY Member
    офлайн
    PROFORGBY Member

    181

    17 лет на сайте
    пользователь #124123

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 4 апреля 2008 23:29

    У МАЗа один вариант - доказать, что автомобиль Ситроен перестраивался из одного ряда в другой. Тогда Ситреон при одновременном перестроении должен был пропустить помеху справа.

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 5 апреля 2008 19:20

    MisterY,

    PITER_PENN,

    вот тут как раз приводились цитаты из ПДД - которые должны знать ВСЕ водители - и легковушек и фур. и один из этих пунктов дает право водилам длинномеров поворачивать с отступлениями от требований, применяемых к водилам легковушек.

    Хотел бы я прочитать

    один из этих пунктов дает право водилам длинномеров поворачивать с отступлениями от требований, применяемых к водилам легковушек.

    П.66 ПДД РБ одинаково применяется и для длинномеров и для легковушек.

    66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63 и 65 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.

    2.52. препятствие для дорожного движения - объект, который находится на пути участника дорожного движения и вынуждает его снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться;

    Если водитель цитрамона специально залез под грузовик, значит на то у него были свои причины (выплаты по страховке или др.)

    Если влез по неосторожности или по невнимательности, значит на то у него были свои тараканы в голове.

    Это ни на грамм не оправдывает водителя грузовика, нарушившего п. 66 ПДД РБ.

  • MisterY Member
    офлайн
    MisterY Member

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #123903

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 5 апреля 2008 21:25

    PITER_PENN,

    все несколько проще. водила того МАЗа создал ПРЕПЯТСТВИЕ ТОЛЬКО в том случае, если он видел ситроена ДО начала своего маневра. В той ситуации - ДВИЖУЩИЙСЯ СИТРОЕН за 7-10 секунд до начала маневра.

    стандартная ситуация - с вашей полосы можно ехать соблюдая ПДД прямо и налево. Человек перед вами остановился/притормозил (уже начав явный маневр поворота), чтобы повернуть налево. Вы в него въехали. Кто будет виноват?

    ведь препятствием в таком случае можно назвать машину, которая едет впереди вас (по вашей полосе) со скоростю 40-50 кмч при разрешенных 60-ти. но если вы приблизитесь к ней сзади на 60 кмч и въедете в зад, кто будет виновен??

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 5 апреля 2008 21:45

    MisterY,

    стандартная ситуация - с вашей полосы можно ехать соблюдая ПДД прямо и налево. Человек перед вами остановился/притормозил (уже начав явный маневр поворота), чтобы повернуть налево. Вы в него въехали. Кто будет виноват?

    Если я въеду ему в задницу, 100 % виноват я. Но если я въеду в левый (его) бок, и по всем замерам ГАИ я буду ближе к центру перекрестка, человек будет виноватый. И пункт 66 ПДД РБ допускает, но не дает преимущество.

    Спор по поводу этого ДТП длинный, но при любом "раскладе" ((с) Наумов) длинномер виноват. Это его задача определять, создаст он препятствие, или нет.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 апреля 2008 22:59
    MisterY:

    2. а вот кто же нарушил писанный закон - еще большой вопрос - тот, кто поворачивал по ПИСАННЫМ правилам

    Повторяю специально для вас. Водитель МАЗа НАРУШИЛ ПДД создав помеху Ситроену. Более того, он 100% создал АВАРИЙНУЮ ОБСТАНОВКУ согласно ее определению. Вам зацитировать, что такое АВАРИЙНАЯ ОБСТАНОВКА или сами найдете ? Так что заканчиваем фантазировать и защищать 100% наглого нарушителя ПДД.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 апреля 2008 23:05
    MisterY:

    все несколько проще. водила того МАЗа создал ПРЕПЯТСТВИЕ ТОЛЬКО в том случае, если он видел ситроена ДО начала своего маневра. В той ситуации - ДВИЖУЩИЙСЯ СИТРОЕН за 7-10 секунд до начала маневра.

    Незнание закона тем не менее ни разу не освобождает от отвественности за его нарушие. Точно так же как если МАЗ не в состоянии просчитать ситуацию на все время поворота и если он создает помеху своим поворотом, то именно он и является нарушителем. В ПДД нет ни слова про начало и конец маневра, это исключительно ваши фантазии, там есть просто если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения. что означает требование на ВЕСЬ маневр поворота/разворота целиком. Не можешь повернуть не создав аварийной обстановки и не создав препятствие другим участникам ДД, значит не имеешь права выполнять маневр. Просто и понятно. Не надо ничего дофантазировать к написанному тексту.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • MisterY Member
    офлайн
    MisterY Member

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #123903

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 6 апреля 2008 13:24

    localhost,

    будьте так любезны, зацитируйте. а также процитируйте, пожалуйта:

    - как должен вести себя водитель за рулем - как оценивать обстановку впереди своей машины, куда смотреть;

    - как выбирать скорость движения;

    - какие меры предпринимать при обнаружении каких-либо препятствий на дороге;

    - на какое время/расстояние водитель должен просчитывать ситуацию при совершении маневра - на 5 секунд, 5 минут, полчаса и т.п.?

    - должен ли водитель думать о других машинах, которых нет в зоне видимости сзади, но которые там могут появиться через 10 секунд, 1 минуту?

    и если можно - то подробно по каждому пункту.

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3099

    20 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 6 апреля 2008 15:54

    Прошу совета.

    Касательно моей аварии, когда я пытался уйти от удара, принял вправо - и все равно эвакуатор протер переднее левое крыло, проехал вперед и стал в мою полосу. Свидетелей нет.

    Сегодня позвонил гаишник, заявил, что на меня составлен протокол, мне необходимо прибыть и подписать его. С выводами не согласен - как я могу опротестовать решение? Как и в какой форме требовать экспертизы повреждений моей машины? Какие вообще мне следует предпринять действия?

    И напоследок, если все же будет решение об обоюдке - как добиться штрафа, а не лишения?

    +375 29 158-1088
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19437

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19437
    # 6 апреля 2008 16:07

    Фантом, а где подробности?

Тема закрыта