Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
офлайн
energy_zer
Senior Member
|
|
1250 |
19 лет на сайте Город:
|
Ехал по МКАД примерно около Дзержинского полчаса назад. Тетя на сером Опеле Корса вылезла с поворота на встречку и поехала мне на встречу. На моргания фарами не реагировала, я ушел вправо и остановился. Был готов вызывать ГАИ - но увидел иностранные номера, через секунд 15 она начала вяло разворачиваться.
Интересно, неужели можно НАСТОЛЬКО не реагировать на знаки и не смотреть по сторонам??
21051:Если ехать по Аранской в сторону Партизанского пр-та и под мостом свернуть налево на Ленина: 4 полосы до перекрёстка переходят в 3 за ним. Левая уходит только налево? Знаков нет (может висит на Тростенецкой).
п.с. Думаю, это уже много раз обсуждалось, но часто сталкиваюсь с непониманием водителями проезда этого перекрёстка. Сам обычно смещаюсь левее, правильно?
написал сюда т.к. езжу там каждый день и бывают не очень приятные ситуации.
сама там езжу по нескольку раз на день и постоянно сталкиваюсь с этим. Знак висит справа на мосту, при выезде с аранской его плохо видно, особенно если не знаешь, что он там висит, легко пропустишь. левая полоса только налево, остальные три со смещением влево. но постоянно там кто-нить из левой поедет прямо или из второй в первую, выщемливая первый ряд в ограждение и высокий бордюр.
Фантом:Shura1, нет ни запрета на разворот, ни напрвления движения по полосам. Специально посмотрел перед разворотом.
- если ехать по Хоружей от Комаровки то там висит поворот налево запрещено (на одностороннее), который не запрещает разворот и там всегда сигналят
Сколько же сегодня мудаков было, которым лень лёд с тента с крыши палкой сбить перед началом движения.
deviator:Сколько же сегодня мудаков было, которым лень лёд с тента с крыши палкой сбить перед началом движения.
еще один...как ты себе это представляешь?
особенно на груженой машине, и например под тиром.
Dmitry_B, ну да... ночью солнышко припекло неплохо снежок от вечернего снегопада... ближе утру морозец взял, а в пол девятого имеем то что имеем. Или есть другие объяснения откуда у тиров глыбы льда образовались за ночь?
К гадалке не ходи - местные это и простояли выходные на стоянке.
deviator:... ночью солнышко припекло неплохо снежок от вечернего снегопада...
как я не подумал.....
Kamikaza:Antik (цитата):
P.S. жаль не было времени, так бы подставил бокЯ конечно все понимаю, но неужели не было бы жалко свою машину бить?
В том то и дело что ОСНОВНОЕ ЭТО жалко машину, немотря на отрихтованые обе задние двери (тупо перестраивались .... незнаю дже как их назвать)....
а в субботу еще получил в жопу в ДВИЖЕНИИ возле лукойла на мясникова от гольфа третьего, благо адекватный водитель, так на месте разобрались
задолбали инвалиды по зрению которые ежедневно пачками с уманской сворачивают налево на дзержинку, люди, подымите свой взор и обратите внимание на знак: движение только прямо и направо и время его действия с 6.00 - 22.00
avvvv, один раз тоже там повернула, гаишники - нехорошие люди, очень любят вечерком перекрыть пр.Дзержинского и с круга никого не пускать, приходится дворами в объезд, но в следующий раз повернув направо и потом наразворот, поняла, что так быстрее, и больше не нарушаю
Тока что в меня чуть не уе..ался мудак какой то на жыгулях-копейке, выезжая со дворов, на ул. Бельского. Получилось как в лосином тесте, с выездом на встречку, слава Богу что там никого не было. Даже не успел разглядеть, наверное какой нибудь дед на дачу на корче своём поехал не глядя по сторонам
Рвать с места на красно-желтый со всей силы - это прекрасно. Даже если впереди в 100 метрах только что загорелся красный.
Да, согласен, это ужасно. Вот на желто-зеленый в самый раз. Но таких, к сожалению, не много. Все больше чинно едущих, с высоко поднятой головой, и целеустремленно высматривающих следующий светофор (тот, что через 100м.). И что имеем в результате? Первые на зеленый втыкают передачу, и катятся до состояния, пока авто не наберет свои 40-60 за счет инерции. В результате, те, кто выезжает на перекресток на разрешенный зеленый (моргающий) вынуждены заканчивать проезд уже на красный. Естественно, те, у кого уже зеленый вынуждены поступать так же. Через пару циклов светофора, на данном перекрестке образуется затор. Знакомая картина? Догадываетесь кто ее "родил"? 50% из 100 - тот, кто по знакомому маршруту ездит с хронометром.
v-soft:Цитата:
Рвать с места на красно-желтый со всей силы - это прекрасно. Даже если впереди в 100 метрах только что загорелся красный.Да, согласен, это ужасно. Вот на желто-зеленый в самый раз. Но таких, к сожалению, не много. Все больше чинно едущих, с высоко поднятой головой, и целеустремленно высматривающих следующий светофор (тот, что через 100м.). И что имеем в результате? Первые на зеленый втыкают передачу, и катятся до состояния, пока авто не наберет свои 40-60 за счет инерции. В результате, те, кто выезжает на перекресток на разрешенный зеленый (моргающий) вынуждены заканчивать проезд уже на красный. Естественно, те, у кого уже зеленый вынуждены поступать так же. Через пару циклов светофора, на данном перекрестке образуется затор. Знакомая картина? Догадываетесь кто ее "родил"? 50% из 100 - тот, кто по знакомому маршруту ездит с хронометром.
На желто-зеленый в самый раз, да. Как раз успеем поймать вечно спешащих в роддом и низко планирующих над перекрестком на "розовый!". Сколько таких аварий уже было и, к сожалению, будет только на перекрестке Независимости и Ленина.
Многие по своему маршруту ездят каждый день и прекрасно знают с какой скоростью где надо ехать. Где-то и 40 вместо 60 приходтися ехать, но в итоге быстрее перекресток проезжаешь. Подумайте, что быстрее: проехать перекресток со скоростью 40 и равномернодвигающимся потоком или последовательно трогаться друг за другом с 0 км/ч? Как думаете, для чего "зеленую волну" придумали?
Летать от перекрестка до перекрестка, как будто срочно надо в никто не запрещает. Но быстрее ли от этого будет двигаться поток и будут ли улицы менее загруженными?
И вобще уже мульен раз тут эта ситуация обсуждалась...
Через пару циклов светофора, на данном перекрестке образуется затор. Знакомая картина? Догадываетесь кто ее "родил"?
Догадываемся. Те, кто
... на зеленый втыкают передачу, и катятся до состояния, пока авто не наберет свои 40-60 за счет инерции.
И те, кто
Рвать с места на красно-желтый со всей силы - это прекрасно. Даже если впереди в 100 метрах только что загорелся красный.
Если таких один на несколько циклов, то не страшно. А если процентов 20 и выше за один цикл - то они пытаются обогнать свою зелёную волну и создают пробку в более ранней пачке.
И уж никак не те, кто знает маршрут и работу светофоров. Например, если разрешено 60, но на отрезке есть нерегулируемый переход (обычно с кучей народу), и реально, если никого на переходе нет, то ехать нужно в среднем 50. Если я еду больше (68 например), то попадаю как раз на жёлто-красный. Видя, как моргает зелёный, на который не успеваю, следует махнуть рукой - это от предыдущей волны и чтобы на него попасть, надо прилично нарушать.
Может надо напомнить, что штрафы, лишение В/У это ещё лучшее, что может случиться. Худшее - сбить выскочивших людей насмерть и сесть за непредумышленное убийство. Детство в : это когда правами пользуемся, а про ответственность за поступки - забываем.
Спорить со многими, приведенными тут доводами бессмысленно, да и нет нужды. Никто же не говорит о том, что надо лупить в бок заканчивающих проезд, или давить людей. И вы, и я сможем привести массу мест, где это уместно, и не уместно. Но если возможность увеличить поток (штук за цикл) есть, то почему ее не использовать?
Пример, Первомайская в сторону вокзала. Светофор с Купалы, зеленый, на светофор с Красноармейской не попадаешь в волну ни при 60, ни при 40. Но, есть те, кто стоит на левый поворот на Купалы (от вокзала). Если все (к вокзалу) поедут сразу хотя бы 40, они успеют повернуть на свой зеленый. Но вот "хронометры" ловят зеленую волну на 20 (зато они не тормозят, и не газуют, + и для экологии и для покрытия).
avvvv:задолбали инвалиды по зрению которые ежедневно пачками с уманской сворачивают налево на дзержинку, люди, подымите свой взор и обратите внимание на знак: движение только прямо и направо и время его действия с 6.00 - 22.00
Это уже вечная проблема. И каждый день там все хуже, особенно вечером. Из-за этих гондурасов вечно пробка от Железнодорожной. И с "Вестера" выехать налево тоже не получается. А в большинстве проблему создают маршрутки, которые там взяли за правило поворачивать (интересно, их маршрут согласован в ГАИ?) + небольшое время горения зеленого.
Gerda_:один раз тоже там повернула,
один рас - не пидорас?
Колян,
я в вестере есжу на крытый паркинг, потом выехать оттуда легче, к дверям ближе и всегда там места дофига потому как народ либо боиццо по винту въезжать либо незнает что там бесплатно
avvvv:задолбали инвалиды по зрению которые ежедневно пачками с уманской сворачивают налево на дзержинку, люди, подымите свой взор и обратите внимание на знак: движение только прямо и направо и время его действия с 6.00 - 22.00
вообще-то до 1.00, неделю назад висело