Тема закрыта
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3099

    20 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 6 апреля 2008 16:51

    umpel, описывал в Авариях. Вкратце - я ехал по Филимонова, проехал прямо на Столетова. Встал на светофоре, справа автобус, слева вклинился эвакуатор (третьей полосы нет). На зеленый эвакуатор тронулся, и смещаясь вправо протер мне левое переднее крыло. Пытаясь уйти от касания я сместился максимально вправо к автобусу, пересек разделительную между полосами - но уйти не смог. Выровнял машину и остановился. Эвакуатор проехал вперед и выровнялся в моей полосе. Свидетелей нет, автобусник не видел касания. Вызвали ГАИ, составлена схема ДТП. Я сфотографировал повреждения своей машины и следы краски и пластика на эвакуаторе - они подтверждают, что не я въехал в него, а эвакуатор меня протер. Однако я стою не в полосе, а смещен, а он в полосе. Гаишник уверяет, что я сам подлез под эвакуатор, а он ехал прямо.

    +375 29 158-1088
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19437

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19437
    # 6 апреля 2008 17:28

    Фантом, не нашел...дай ссылку на сообщение...имхо достаточно, чтобы автобус подтвердил расположение ТС на светофоре...

  • MisterY Member
    офлайн
    MisterY Member

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #123903

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 6 апреля 2008 21:17

    Фантом,

    В ЛЮБОМ ПРОТОКОЛЕ ты имеешь право написать все, что считаешь нужным - написать, что не согласен, подробно описать свое видение ситуации и настаивать (опять же ПИСЬМЕННО - хотя бы в протоколе) на проведении автотехнической экспертизы. если в протоколе не хватит места для твоих обьяснений - гаевые обязаны оформить и подшить их отдельно.

    кстати, один из вопросов, на которые в такой ситуации должна ответить экспертиза - взаимное расположение (углы) ТС в момент касания.

    если второй участник признает "обоюдку"- то просто поговорите с ним вместе с гайцами, чтобы выписали только штрафы.

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3099

    20 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 7 апреля 2008 01:04

    umpel, автобус уехал, контакты не оставлял - сразу сказал, что ничего не видел и поехал. Ссылку искать нет смысла - описал все, как было. Фото схемы ДТП имеется.

    MisterY, т.е. рекомендуешь просто описать все в протоколе, заявить о несогласии и в нем же потребовать экспертизы?

    Взаимное раположение - параллельное, это видно и по схеме, и так оно и было. Просто я сместился из полосы - а он ее занял, вот и все.

    Насчет обоюдки - попробую... может и получится. Обидно, блин, донельзя просто - невиновен, так еще и столько проблем получил.

    +375 29 158-1088
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 7 апреля 2008 08:46

    Фантом, сожалею, но уж сколько раз твердили миру -- подрезают -- тормози в пол руль прямо -- черт с ней машиной -- абы права были целы -- на возражения ГАИ шников -- почему не уклонялся -- отвечать -- пошли в пень он резко ломанулся я его не видел и не обязан был -- а в вашем случае еще можно было сказать -- ЗА ВСТРЕЧКОЙ следить не должен.

    К сожалению вместо минус 100 они +1000 получат такими методами... но это как говорится сами виноваты.

    Я знаю легко говорить, но уже столько знакомцев пострадало от такого вот выравнивания в полосе -- просто жуть :cry: -- водители C/D/E обучаясь вождению еще от бывалых и тренинг получают как натворив делов выйти сухими из воды... к сожалению водители B тренинга как этому противостоять не получают :cry:.

    Сочувствую

    аккаунт угнан ;(
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3099

    20 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 7 апреля 2008 10:14

    wonsu, да знаю я - а вот все равно попытался уйти. У меня вот вопрос возник - какова стандартная ширина автобуса МАЗ и ширина эвакуатора с полной погрузкой? Т.к. справа у меня был автобус (ширина полосы 4.1 метр, правый борт моей машины от обочины на 3,5 метра), большая часть моей машины во второй полосе. Ширина второй - 4.8 метра. Мне вот очень интересно - примут ли в расчет то, что даже при таком положении эвакуатору явно придется залезть левыми колесами за разделительную полосу, чтобы меня задеть?

    +375 29 158-1088
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 7 апреля 2008 10:39

    Фантом, никто ничего принимать не будет, до техх пор покам не начнется постоянное хождение вашего адвоката и его настойчивые и законные требования. Вас "развести" просто - а вот поднаторевшего в таких делах адвоката - проще сделать то что он требует, чем объяснить "почему нет".

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28598

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28598
    # 7 апреля 2008 11:00

    Фантом,

    маз - 2.5 метра + зеркала

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19437

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19437
    # 7 апреля 2008 12:02

    Фантом, пойми, что там нет 3-ей полосы...соотв. сам факт того, что автобус стоял в 1-й, ты во 2-й, а эвакуатор либо во 2-й сзади либо в придуманной им 3-й - уже является очевидным признаком для обвинения эвакуатора т.к. либо он нарушил правила расположения ТС на ПЧ либо обогонял тебя через 2 сплошные... и это в первую очередь надо доказать... а если нет автобуса в первой полосе, то смысл устанавливать его ширину? а если он там есть, то ты во второй, а третьей уже нет...

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3099

    20 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 7 апреля 2008 12:47

    umpel, просто если автобуса в первой нет - то я мог перестраиваться из первой во вторую и зацепить его.... надо замерить ширину эвакуатора.

    Всем - как можно найти автобус, зная дату и примерное (до 15 минут) время ДТП?

    +375 29 158-1088
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19437

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19437
    # 7 апреля 2008 13:11

    Фантом, в каком именно месте это случилось? там при съезде с круга 2 полосы....потом они переходят в 1...при переходе сейчас полоса слева перестраивается в правую...и далее только 1 полоса... но ключевой момент именно автобус - нужны показания водителя, что на светофоре расстановка была именно такой... надо посмотреть какие номера маршрутов автобусов там ездят...в каких парках они живут и потом запросить время прохождения маршрутов на дату - там должны быть контрольные точки...за 15 минут думаю не более 5 автобусов проехало...

  • MisterY Member
    офлайн
    MisterY Member

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #123903

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 7 апреля 2008 13:17

    Фантом,

    именно так. если есть время и возможность не ремонтировать машину - настаивай на экспертизе за свой счет с последующим отнесением на виновную сторону.

    если про МАЗ в протоколе с места аварии написано (и подписано водилой эвакуатора) - то тебе может быть проще доказать через экспертизу. ширина МАЗа - 2.5 метра. длина от 12 до 15 метров (обычный/гармошка). ширина платформы эвакуатора - я не видел модель, но предполагаю что те же стандартные 2.5 метра.

    автотехническая экспертиза должна ответить на вопрос, под каким углом находились машины В МОМЕНТ АВАРИИ (касания) - а не после полной остановки. вроде бы правильно это называется "взаимное расположение ТС в момент аварии".

    была ситуация у жены - она поворачивала налево во двор в разрыв полосы (т.е. через встречку) на дороге, где 2+2 полосы. один "летчег" за пару секунд до этого зачем-то решил ее обогнать через двойную сплошную. и "засадил" со всей дури так, что машину жены выбросило во въезд во двор и развернуло. он сам пролетел еще 4-5 метров по прямой...

    И начал рассказывать сказки, что жена его "подрезала" - "неожиданно пошла на поворот с первого ряда (при 2 полосах в каждую сторону)". ГАЕвые сразу сказали, что "им все ясно" - осыпь осколков была на встречке, его машина - там же. Причем даже зам.начальника ГАИ изучив материалы ДТП, сразу сказал, что "все очевидно".

    Но виновнику было до жути обидно - у него было разложено пол-переда и пробит радиатор, у нас - поцарапан бампер и крышка багажника, погнута выхлопная труба. и он настоял на "автотехнике" (притащил адвоката и судя по всему, попытался кого-то "подключить" - как потом сказали неофициально гаевые ). Но автотехника четко восстановила траектории движения - т.е. что жена спокойно поворачивала со 2-го ряда налево в разрыв, расположение машин в момент аварии, и даже примерные скорости ТС в момент аварии. Мужик оплатил "автотехнику" и получил "по полной". Но заняло это около 3 месяцев, из которых месяца полтора мы ждали вызова на экспертизу - кроме осмотра обоих машин эксперты проводили еще и "очную ставку" - мы подъезжали на стоянку, где стояла битая машина виновника и ставили машины под разными углами, чтобы экспертам было проще определить, какой же был на самом деле угол в момент удара.

  • MisterY Member
    офлайн
    MisterY Member

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #123903

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 7 апреля 2008 13:22
    Фантом:

    umpel, просто если автобуса в первой нет - то я мог перестраиваться из первой во вторую и зацепить его.... надо замерить ширину эвакуатора.

    Всем - как можно найти автобус, зная дату и примерное (до 15 минут) время ДТП?

    номер маршрута, марку и цвет автобуса запомнил? либо посмотри, какие в принципе маршруты там ездят - и напиши все это в бумаге (протоколе) в ГАИ. они тогда официально должны найти водилу автобуса как свидетеля - выяснят, к какому автопарку какие маршурты принадлежат, кто был за рулем в тот день, и проведут опрос.

    можешь попытаться сделать то же самое сам.

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3099

    20 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 7 апреля 2008 13:28

    MisterY, понял, буду настаивать на экспертизе. Сколько она стоит, хоть примерно?

    Марку и цвет помню - а вот номер нет, лопухнулся. Номера в общем известны (всех, кто там мог быть - 20, 59, 92 и 576) - буду писать об этом в протоколе. Меня вот беспокоит что - если ширина эвакуатора 2.5 метра - то мы вдвоем могли стоять во второй полосе (ширина 4.8 метра).

    umpel, было до перехода, т.е. где еще две полосы. А вот насчет парков - там останавливается минимум 1 автобус и еще пара едет без остановки - как определить, в каких парках они базируются?

    +375 29 158-1088
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19437

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19437
    # 7 апреля 2008 13:39

    Фантом, даже если вы там вдвоем поместились, то ты был справа и имел право там стоять... и по всем пунктам не разжеванным в ПДД - действует помеха справа...

  • MisterY Member
    офлайн
    MisterY Member

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #123903

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 7 апреля 2008 13:41

    Фантом,

    у нас в минске не так уж много автопарков - можно обзвонить со списком машрутов. в принципе, это также обязаны будут сделать гаевые - опросить 4 водителей совершенно несложно.

    теоретически могли "вщемиться". хотя практически это сделать не так просто - так чтобы ты при этом не оказался хотя бы колесом на первой полосе. а еще важно доказать, "чьи тапки были первыми".

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3099

    20 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 7 апреля 2008 14:53

    Понял, завтра с утра обзвоню парки - буду искать автобус.

    +375 29 158-1088
  • agent_smit Junior Member
    офлайн
    agent_smit Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #118305

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 7 апреля 2008 14:54

    localhost Вы как уперлись в один из пунктов ПДД о безопасности и не создании помехи другим участникам движения и больше ничего не хотите видеть. Повторяю еще раз Вам, Вы не правы утверждая, что МАЗ начав поворот зоздал помеху! Не было блондинки ни на перекрестке, не перед перекрестком. (примем такое допущение) И водитель МАЗа начал маневр -не создавая помех Блондинка выскочила на перекресток с занятой полосой движения Прочитайте ПДД внимательно, а не только свой любимы пункт о виновности длиномеров. Разрешен ли был выезд блондинке на перекресток, еслии там МАЗ заканчивает, повторю еще раз заканчивает свой маневр!!!

    Врут все, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19437

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19437
    # 7 апреля 2008 15:03

    agent_smit, он там не заканчивал маневр, а совершал... помех он не создавал если начал маневр до появления в зоне видимости других ТС...препятствием/помехой он стал в момент возникновения ТС на пути которых он находится и по ПДД он должен уступить, НО термин уступить кроме "начинать движение" содежит еще и "продолжать движение" - т.е. он должен был остановиться - в таком случае он был бы уже просто препятствием, которое находится на пути движения и требование "уступить" было бы выполнено... а что там реально происходило я не знаю - я там не был...

  • agent_smit Junior Member
    офлайн
    agent_smit Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #118305

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 7 апреля 2008 15:10
    umpel:

    agent_smit, он там не заканчивал маневр, а совершал... помех он не создавал если начал маневр до появления в зоне видимости других ТС...препятствием/помехой он стал в момент возникновения ТС на пути которых он находится и по ПДД он должен уступить, НО термин уступить кроме "начинать движение" содежит еще и "продолжать движение" - т.е. он должен был остановиться - в таком случае он был бы уже просто препятствием, которое находится на пути движения и требование "уступить" было бы выполнено... а что там реально происходило я не знаю - я там не был...

    да, я прекрасно все понимаю. Но пост как раз для уважаемого localhost

    , так как у него есть цитата из ПДД, по которой все длиномеры должны предусматривать свои маневры и согласовывать даже с диспетчерами авиалайнеров, так как создают обязательною помеху для космических кораблей бороздящих просторы большого театра :)

    Врут все, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
Тема закрыта