Эх. Дежавю какое-то.
По многочисленным просьбам
Правила хорошего тона на дороге
Предыдущие Дурдомы
В свое время, когда у меня был скутер, убивали две вещи со стороны "автомобилистов".
1. Это когда автомобиль ехал за мной на расстоянии двух метров, при скорости 60-65, неужели так сложно держать дистанцию, будто народ не понимал, что стоит мне где нибудь на луже-песке положить скутер и посадят меня на капот.
2. И второе, когда я пытался сам держать дистанцию, и ехал со скоростью потока за авто примерно метрах в тридцати, обязательно находился "автолюбитель", который считал что этот промежуток слишком большой и быстренько в него перестраивался, часто не включая даже поворотника. Из-за чего приходилось сбрасывать скорость и опять отдаляться.
Apoll0, ну,допустим, 30 метров - это действительно ОООчень много)). Допускаю метров 10 еще хотя бы...
В свое время, когда у меня был скутер, убивали две вещи со стороны "автомобилистов".
Apoll0, эти две вещи от типа Вашего ТС не зависят. Я ни разу в жизни не садился на скутер, езжу исключительно только на авто (еще изредка на общественном транспорте) и вижу те же самые две вещи.
toledo:выкладывали статистику, что из 20 трупов пешеходов лишь 6 по вине пешеходов
ИМХО пешеходы виноваты в большем количестве. Не учитываются ситуации, когда пешеходы бросаются под колеса на пешеходном переходе, выходят из-за стоящего транспорта или идут ночью по краю дороги без фликеров на неосвещенных дорогах
У пешехода всегда есть возможность остановится и пропустить авто, даже если водитель не прав. Но зомбирование в СМИ о том, что пешеход всегда прав приносит свои жертвы
У нас всегда самый незащищенный больше всех виноват и всем обязан.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1316 |
23 года на сайте Город:
|
Вчера в полдесятого вечера попал в спутный след к двум вело-чмошникам... :з( Ехали как бог на душу положит, игнорируя светофоры, тараня тёток и ваще выеживаясь по самое небалуйся. В результате все вполне заслуженные этими двумя уродами маты сыпались в мою сторону.
У нас всегда самый незащищенный больше всех виноват и всем обязан.
Никто ни в чем не виноват и никому не обязан. Но жизнь такова, что заботиться о ней надо прежде всего самому. Потому как твою жизнь другие не принимают так же близко к сердцу, как ты сам. Если это понять и быть осмотрительнее, то подавляющего большинства ситуаций, где надо выяснять кто прав, а кто виноват и заниматься взаимными претензиями и обвинениями можно легко избежать.
Apoll0:2. И второе, когда я пытался сам держать дистанцию, и ехал со скоростью потока за авто примерно метрах в тридцати, обязательно находился "автолюбитель", который считал что этот промежуток слишком большой и быстренько в него перестраивался, часто не включая даже поворотника. Из-за чего приходилось сбрасывать скорость и опять отдаляться.
30 метров??? Так туда автомобиля 3 влезет. Зачем 30 метров? У вас такой тормозной путь?
Igor_K:У нас всегда самый незащищенный больше всех виноват и всем обязан.
Никто ни в чем не виноват и никому не обязан. Но жизнь такова, что заботиться о ней надо прежде всего самому. Потому как твою жизнь другие не принимают так же близко к сердцу, как ты сам. Если это понять и быть осмотрительнее, то подавляющего большинства ситуаций, где надо выяснять кто прав, а кто виноват и заниматься взаимными претензиями и обвинениями можно легко избежать.
Нет - обязан! Пропускать людей на пешеходном переходе... Видели статистику? Из 20 детских трупов 14 трупов на пешеходном переходе! по вине водителей!!!
x3m2:Igor_K (цитата):
Цитата:
У нас всегда самый незащищенный больше всех виноват и всем обязан.Никто ни в чем не виноват и никому не обязан. Но жизнь такова, что заботиться о ней надо прежде всего самому. Потому как твою жизнь другие не принимают так же близко к сердцу, как ты сам. Если это понять и быть осмотрительнее, то подавляющего большинства ситуаций, где надо выяснять кто прав, а кто виноват и заниматься взаимными претензиями и обвинениями можно легко избежать.Нет - обязан! Пропускать людей на пешеходном переходе... Видели статистику? Из 20 детских трупов 14 трупов на пешеходном переходе! по вине водителей!!!
никто с вами и неспорит пропускать пешиков на переходе надо...
но бывают случаи когда пешики(самоубийцы) недумают о своей жизни потому как не смотря по сторонам выбегают из-за столбов,криво припаркованных грузовиков на пешеходном переходе и как следствие под колёса нивчём неподозревающему водиле который физически их видеть не мог... а вот еслибы как учили в школе прежде чем перейти дорогу посмотрите на лево и если нет машин переходите до середины после посмотрите направо и переходите... а не сломя голову выбегая
Была даже статья о 2 детях-цыганах которые спецом выбегали из-за столбов(спрятавшись за ними спецом чтобы их невидели)и как следствие водители по тормозам и получались вагончики ...когда их поймали у них спросили зачем они это делали на что они улыбаясь говорили им нравилось когда машины бились
Большинство аварий могло бы и небыть еслибы люди ценили свою жизнь а не руководились правилом я прав и мне всё пох...
Пешеход прав пока жив и на том свете его правота непоможет...
Берегите свою жизнь она у нас одна!!!
Apoll0:В свое время, когда у меня был скутер, убивали две вещи со стороны "автомобилистов".
1. Это когда автомобиль ехал за мной на расстоянии двух метров, при скорости 60-65, неужели так сложно держать дистанцию, будто народ не понимал, что стоит мне где нибудь на луже-песке положить скутер и посадят меня на капот.
Скажите, а права у вас и номер на вашем МОТОЦИКЛЕ были ? И по какой полосе вы ездили ? Только не говорите что не было, иначе я вам посоветую тогда для начала изучить ПДД и не искать соринку в глазу автолюбителей, когда у самого там целое бревно застряло.
Apoll0:2. И второе, когда я пытался сам держать дистанцию, и ехал со скоростью потока за авто примерно метрах в тридцати, обязательно находился "автолюбитель", который считал что этот промежуток слишком большой и быстренько в него перестраивался, часто не включая даже поворотника. Из-за чего приходилось сбрасывать скорость и опять отдаляться.
В городе 30м дистанции никто не держит. Нормальная дистанция на свободной дороге 10-15м, а на проспекте так и вообще от силы 3-5м, иначе будут перестраиваться перед тобой.
The_crow:x3m2, никто с вами и неспорит пропускать пешиков на переходе надо...
но бывают случаи когда пешики(самоубийцы) недумают о своей жизни потому как не смотря по сторонам выбегают из-за столбов,криво припаркованных грузовиков на пешеходном переходе ...
Ой ли?
И машины на пешеходном тоже пешеходы бросают?
Вы ищете оправдание убийству пешехода на пешеходном переходе. Да... уж...
x3m2, при чем здесь оправдание. Если задавил на переходе - водила виноват. Но тут речь о том, что пешеходу от этого уже не легче. Тут будет как раньше выражались: "Он погиб с чувством глубокого морального удовлетворения от собственной правоты". Лучше перестраховаться и остаться живым и здоровым, пусть и не реализовав свое право на первоочередной переход дороги.
офлайн
Serge-Nimble
Senior Member
|
|
2541 |
19 лет на сайте Город:
|
и как следствие под колёса нивчём неподозревающему водиле который физически их видеть не мог... а вот еслибы как учили в школе прежде чем перейти дорогу посмотрите на лево и если нет машин переходите до середины после посмотрите направо и переходите...
Вообще по правилам, водитель при подъезде к нерегулируемому пешеходному перекрестку должен снизить скорость вплоть до полной остановки, так что отмазки типа "их видеть не мог" не катят.. В любом случае при подъзде к переходу надо снизить скорость! Меня этой нехитрой науке научил всего за 15500 мудрый гаишник.. И на все мои доводы что мол на переходе никого не было отвечал: снижать скорость надо, то что это написано в пдд кровью....
Serge-Nimble,
Вообще по правилам, водитель при подъезде к нерегулируемому пешеходному перекрестку должен снизить скорость вплоть до полной остановки
Вы сами так делаете всегда?
Zioma:x3m2, при чем здесь оправдание. Если задавил на переходе - водила виноват. Но тут речь о том, что пешеходу от этого уже не легче. Тут будет как раньше выражались: "Он погиб с чувством глубокого морального удовлетворения от собственной правоты". Лучше перестраховаться и остаться живым и здоровым, пусть и не реализовав свое право на первоочередной переход дороги.
+1 вот и я о том же...
Свою жизнь нужно беречь самим!!!
А вы что будете переходить по переходу с чувством типа я ведь прав или около того невзирая что например летит удирая от погони угонщик или пьяный водила а вы тут на переходе с мыслью ничего остановится я ведь пешеход и водитель обязан меня пропустить?
Знаете как инструктор всегда говорит дай дураку дорогу потому как когды вы умрёте вам и вашим близким от того что вы переходили по правилам легче не станет...
Берегите свою жизнь и учите детей смотреть по сторонам!!!
офлайн
Serge-Nimble
Senior Member
|
|
2541 |
19 лет на сайте Город:
|
Вы сами так делаете всегда?
После того, как меня поучили за мои деньги - всегда.. и чихать что за мной тормозят юзом - безопастность пешеходов превыше всего
Serge-Nimble,
После того, как меня поучили за мои деньги - всегда..
Хм, тогда вы уникум. Потому что никогда не видел, чтобы на каждом ПП останавливались водители, когда там нет пешеходов. Да и вообще представить себе такое очень сложно, скажем, на ул.Кульман, на которой 11 нерегулируемых ПП.
Serge-Nimble, а переход был просматриваемый?? Зачем тогда снижать, если ты и так все видишь?
Jour, я когда края перехода плохо видно всегда притормаживаю, дабы никто неожиданно не выпрыгнул из-за припаркованного автомобиля.
Ехал сегодня на Маяковского. Нужно направо на Аранскую. Еду по второй (в первой такси стоят), собираюсь перестроиться вправо. Ехавший за мной жып прыгает в первую полосу и усиленно пытается не дать перестроиться. Ну впереди места было много еще до перекрестка, добавил газу, перестроился. На перекрестке красный со стрелкой направо — выкатываюсь, жду дырку. А водителю жыпа аж свербит в заднице — гудит что сумасшедший. Ну куда я поеду в плотный поток на первой полосе? Это на перекрестке там с первой направо идут, а за ним со второй полосы все в первую сваливают (чуть один раз не встрял так уже). Стою, жду, а он там уже обдуделся весь. Поток прошел, поворачиваю во вторую полосу, он в первую. Там припаркованная машина. Я с трудом заставил себя притормозить и выпустить его (даже при этом влез он в полуметре от моего капота), уж очень хотелось заставить его постоять там пару минут.
Дальше больше. Пилю за ним до моста (перекресток с Тростенецкой). Вторая полоса там довольно сильно занята, третья почти пустая. Постоял он во второй, потом вывернул в третью и угадайте — куда ж он поехал на перекрестке? Правильно, направо.
localhost:Apoll0 (цитата):В свое время, когда у меня был скутер, убивали две вещи со стороны "автомобилистов".
1. Это когда автомобиль ехал за мной на расстоянии двух метров, при скорости 60-65, неужели так сложно держать дистанцию, будто народ не понимал, что стоит мне где нибудь на луже-песке положить скутер и посадят меня на капот.
Скажите, а права у вас и номер на вашем МОТОЦИКЛЕ были ? И по какой полосе вы ездили ? Только не говорите что не было, иначе я вам посоветую тогда для начала изучить ПДД и не искать соринку в глазу автолюбителей, когда у самого там целое бревно застряло.
Я сказал про СКУТЕР! Прав и номера не было, скутер был объемом 50 кубиков, ездил я как правило только в первом ряду в метре от тротуара, исключая случаи, когда нужно было объехать припаркованый у обочины транспорт. Еще вопросы?.. Я что то нарушил?