В первый раз встану на защиту localhost, а точнее, поддержу мнение, что вина водителя мерса не так однозначна:
2 ситуации:
1. авто прямо перед носом разворачивается-поворачивает налево и ему въезжают в бок - однозначно оно же и виновато, с этим все согласны
2. водитель авто убеждается, что никого нету, начинает поворот - тут посреди перекрестка у него глохнет машина, он стал, в этот момент по главной несется летчик, который думает, что ему должны уступить и машина освободит ему дорогу, но та не может - бум, авария - тут уже виноват летчик, думаю все согласны?
А теперь вопрос, какое принципиальное различие между этими ситуациями и с какого момента ситуация номер раз перерастает в 2?
zmiter,
А вот если водитель автомобиля мерседес не совершил свой маневр - то ДТП не было б 100%.
- на это можно сказать, что не превышай мотоцикл - они бы с мерсом разъехались