Тема закрыта
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 сентября 2007 08:44

    В первый раз встану на защиту localhost, а точнее, поддержу мнение, что вина водителя мерса не так однозначна:

    2 ситуации:

    1. авто прямо перед носом разворачивается-поворачивает налево и ему въезжают в бок - однозначно оно же и виновато, с этим все согласны

    2. водитель авто убеждается, что никого нету, начинает поворот - тут посреди перекрестка у него глохнет машина, он стал, в этот момент по главной несется летчик, который думает, что ему должны уступить и машина освободит ему дорогу, но та не может - бум, авария - тут уже виноват летчик, думаю все согласны?

    А теперь вопрос, какое принципиальное различие между этими ситуациями и с какого момента ситуация номер раз перерастает в 2?

    zmiter,

    А вот если водитель автомобиля мерседес не совершил свой маневр - то ДТП не было б 100%.

    - на это можно сказать, что не превышай мотоцикл - они бы с мерсом разъехались :super:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 сентября 2007 09:12
    schwein:

    ПДД говорит — уступить дорогу. Водитель легковой не уступил. Даже двойная сплошная не нужна, он уже виноват.

    ПДД говорит скорость превышать нельзя, так что водитель мотика уже виноват.

    ЗЫ

    Еще раз повторяю для тех кто плохо читает, я считаю что вина в данной аварии 50/50, ибо нарушение обоих серьезное и именно оба этих нарушения привели к таким последствиям, т.е. если кто не понял водитель мерса виноват однозначно в нарушении ПДД, но точно так же виноват и мотоциклист, т.е. говорить что вина в ДТП только на водителе машины неверно. Но помимо всего этого водителю мотоцикла еще не мешало бы помнить о том, что его ничего не защищает, в отличие от водителя машины, т.е. фактически именно он в первую очередь должен думать о безопасности своего движения и учитывать что остальные могут его банально не видеть. Если уж водителю авто неплохо помнить о правиле 3Д, то водителю мотоцикла надо это правило еще и в куб возвести.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 12 сентября 2007 10:37

    ПДД говорит скорость превышать нельзя, так что водитель мотика уже виноват.

    Виноват в превышении скорости. В создании ДТП виноват водитель авто. Таким образом один ответит за превышение, другой - за создание ДТП. Первый правда уже ответил за все грехи вместе взятые, оптом.

    Давайте приведем более утрированный пример. По главной дороге движется ТС со скоростью 300 км/ч. Со второстепенной выезжает другое ТС, не уступая дорогу тому, кто движется по главной. Происходит ДТП. Кто виноват? По вышей логике - оба. Однако не раз и не два обсасывали тут подобные случаи, причем подтверждали решениями ГАИ по уже совершенным ДТП подобного рода и в конце концов вроде бы пришли к выводу, что хоть раком и задом наперед едь по главной, уступить все равно обязаны. В чем разница? Вы же утверждаете, что нарушение есть нарушение, неважно какого рода. Так чем непредоставление преимущества отличается от прочих нарушений? Я бы искал причинно-следственную связь самого ФАКТА ДТП с действиями участников. Можно ехать пьяному (очень серьезное нарушение) и получить удар в зад. По вашей логике, пьяный уже будет виноват в ДТП. Тогда как моя логика говорит мне - в ДТП виноват тот, кто не соблюдал дистанцию, а пьяный виноват в пьянстве и ни в чем более.

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 12 сентября 2007 11:32

    Igor_K, Глеб - не виноват!!!

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23853

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23853
    # 12 сентября 2007 11:48

    Igor_K, Ага, Ауди и КАМАЗ с солдатами...

    Как раз Ауди ехала 300, а КАМАЗ со второстепенной выезжал.

    Напомнить тебе кого виноватыми сделали?

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 12 сентября 2007 11:57

    Igor_K, Глеб - не виноват!!!

    Надоели уже все с эти глебом. Чуть что - глеб, глеб, глеб, глеб, глеб... Сколько можно? Забыть уже надо про глеба, черт знает когда этот глеб был, а мы его хрестоматийным примером сделали. Я говорю о том, как должно быть, а то что любое решение и любая ситуация имеет свою конкретную цену - это я знаю. Но от этого не застрахуешься, а знать, как должно быть на самом деле, без учета степень глебовитости очень полезно хотя бы для того, чтобы представлять себе направление борьбы спорном случае.

    Как раз Ауди ехала 300, а КАМАЗ со второстепенной выезжал.

    Напомнить тебе кого виноватыми сделали?

    Я не в курсе, что там было, но ГАИ тоже не ангелы, часто ошибаются и еще чаще действуют в угоду любым интересам, кроме закона.

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    18 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 12 сентября 2007 12:06

    Глеб - не виноват!!!

    Ага, Ауди и КАМАЗ с солдатами...

    Как раз Ауди ехала 300, а КАМАЗ со второстепенной выезжал.

    Напомнить тебе кого виноватыми сделали?

    Храни нас всех от подобных историй. Все, что можно сказать. изв за офф

    good day today
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 сентября 2007 12:19
    Igor_K:

    Igor_K, Глеб - не виноват!!!

    Надоели уже все с эти глебом. Чуть что - глеб, глеб, глеб, глеб, глеб... Сколько можно? Забыть уже надо про глеба, черт знает когда этот глеб был, а мы его хрестоматийным примером сделали.

    Кто прошлое помянет - тому глаз вон ?

    Это классика разруливания проблем через деньги-связи и т.д.

    Аминь

    З.Ы. Вон ЖЗР типа жона алегарха в Москве мента на капоте Крузака повозила немного по Кутузу. Ну и что ?

    У мента новая квартира, новая машина

    Нормалек :super:

    .
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 12 сентября 2007 12:24

    Shura1, дааа, помниться быда такая история.... Тока "немного" - это ты перегнул, там вроде меторов 100 тащила..... А откуда инфа про квартиру и машину?

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    19 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 12 сентября 2007 12:43

    localhost, ПДД не оперируют понятиями типа «защита». ПДД также не берут во внимание тип транспортного средства. А у вас как легковой автомобиль с не-легковым столкнется, начинаются странные вещи, типа «мотоциклист виноват ибо нехрен летать незащищенному», «водитель ЗИЛа виноват ибо он профессионал и должен был предотвратить ДТП», «водитель фуры виноват, потому что он профессионал и должен был заметить как под него легковушка на повороте лезет», «велосипедист виноват, потому что под легковушку полез на повороте». Ну смешно, чес слово.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11086

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11086
    # 12 сентября 2007 13:47

    Извеняюсь за ОФФ. Но мотоциклисты и велосипидисты(особенно они) это самый большой источник опасности.

    Намедне едет чудо на велике по правому ряду(какого хрена он вообще по дороге едет непонятно).

    Я становлюсь на светофоре(пешеходном) он едет на красный дальше!!!! Затем я его догоняю и обгоняю, мне нужно на право на вотром светофоре, я ЗАРАНЕЕ показываю поворот, смотрю в зеркало и виже что ЧМО не собирается даже задуматься о том что он лезет под МАШИНУ, итог: если бы я его не пропустил то был бы полет навигатора через капот.

    И кто бы был виноват?? Я ехавший по своей полосе и все делавший по правилам или он, который на все поклал и ехал какого-то хрена на перерез мне обходя меня справа.

    Если честно было желание догнать урода и морду наглую набить.

  • stalker2 Member
    офлайн
    stalker2 Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #96150

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 12 сентября 2007 14:00

    Yosic, могу порекомендовать читать велосипедную ветку. Там по пунктам разложено, кто в чем виноват.

    "скорее прав чем жив..." (из приговора консилиума гаишника и врача скорой)
  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 12 сентября 2007 14:04

    20.148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии - по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края....

    9.63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев...

    З.Ы. соответствующее крайнее положение - значит, чтобы даже велосипедист не просочился.

  • KAE Member
    офлайн
    KAE Member

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #91214

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 12 сентября 2007 15:17
    EXEMOK:

    Igor_K, Ага, Ауди и КАМАЗ с солдатами...

    Как раз Ауди ехала 300, а КАМАЗ со второстепенной выезжал.

    Напомнить тебе кого виноватыми сделали?

    Напомни. А то поговорили,поговорили и все заглохло.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 сентября 2007 16:05
    Igor_K:

    ПДД говорит скорость превышать нельзя, так что водитель мотика уже виноват.

    Виноват в превышении скорости. В создании ДТП виноват водитель авто. Таким образом один ответит за превышение, другой - за создание ДТП. Первый правда уже ответил за все грехи вместе взятые, оптом.

    А вот и не согласен. Превышение скорости точно так же создает ДТП как и поворот, хотя леччыки конечно же валят всю вину на поворачивающего, да и ГАИшники тоже. Но не потому что это правильно, а потому что это проще доказать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 сентября 2007 16:09

    Yosic, ну если ты видел велосипедиста, то ты просто неправильно поступил с точки зрения ПДД. Ты обязан был настолько плотно прижаться к бордюру, насколько можешь, по крайней мере так, чтобы велик там никак не мог пролезть. После этого мог спокойно поворачивать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13751

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13751
    # 12 сентября 2007 16:26

    localhost,

    А вот и не согласен. Превышение скорости точно так же создает ДТП как и поворот

    ну так и напиши причинно-следственную связь между превышением скорости и ДТП.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 12 сентября 2007 16:36

    krum, очень трудно определить кто именно был виноват в ДТП, т.к. если бы авто не нарушало бы правил - то ДТП бы не было, но с другой стороны, если бы мотоцикл не нарушал ПДД - ДТП также удалось бы избежать. Так что в таких случаях вина - обоюдная...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 12 сентября 2007 16:44

    напиши причинно-следственную связь между превышением скорости и ДТП

    Водитель мотоцикла нарушил п.87 ПДД. Данное нарушение явилось непосредственной причиной ДТП.

    87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства...

    При этом:

    ...

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    Водитель мерседеса нарушил требование уступить дорогу, но водитель мотоцикла не смог правильно выбрать скорость согласно п.87 и не остановился при возникновении препятствия как того требует п.п.87.2. Вину участников данного ДТП должно установить следствие, экспертиза, суд. Если водитель мерседеса мог видеть приближающийся мотоцикл, значит виноват он. Если он не мог видеть мотоцикл, т.к. тот двигался со скоростью 90 км/ч и выехал, например, из-за другого ТС, двигавшегося со скоростью 60, то виноват будет мотоциклист (нарушение п.87.2).

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24973

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24973
    # 12 сентября 2007 16:54
    krum:

    localhost, Цитата: А вот и не согласен. Превышение скорости точно так же создает ДТП как и поворот ну так и напиши причинно-следственную связь между превышением скорости и ДТП.

    Давай я! Водитель ТС, расчитывает что все участники ДД соблюдают правила. (имел право)

    увидел в 166 метрах от себя мотоцикл, оценил, что тот не может двигатся больше разрешенных здесь 16,6м/c (60кмч) - определил "время до цели" 10с. Начал маневр, исходя из того, что 10с ему хватит с запасом для завершения маневра. Но мотоцикл двигался со скоростью 50м/c и влетел в ТС !

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
Тема закрыта