Тема закрыта
  • Tuxozaur iPhone TeamАвтор темы
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team Автор темы

    5515

    22 года на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 13 марта 2008 15:22

      Смертники по воле ГАИ АБw

      "Живой щит": практика по умолчанию АБw

      предыдущие новости

      Так кто же дал приказ выставить «живой щит»? (Видео и стенограмма с брифинга начальника ГАИ) [url=http://www.[censored].org/ru/news/2008/3/13/4784/]Хартия'97

      Слуцкіх ДАІшнікаў адправілі ў адстаўку, але яны пра гэта не ведаюць [url=http://www.[spam]/by/417/reports/14711/]Еўрапейскае радыё для Беларусі

      "Одновременно с нашумевшим "живым щитом" был и второй "щит" уже в самом Минске (видео)"Вести"

      ОНТ: http://ont.by/webroot/delivery/files/video/news/2008/03/13_03/avariya.flv

      ОРТ: http://www-download.1tv.ru/video/2008_03/1303082112.3gp

      НТВ: http://news.ntv.ru/128215/

      Уголовное дело возбуждено в отношении сотрудников ГАИ Октябрьского р-на, которые задерживали водителя на трассе Минск-Микашевичи Interfax

      "Если ГАИ плохое, давайте уберем ГАИ" Interfax

      Уголовное дело возбуждено в отношении пьяного водителя, который со скоростью 160 км в час ехал по трассе Минск-Микашевичи Interfax

      7 кастрычніка на кальцавой ДАІшнікі таксама ставілі “жывы шчыт” [url=http://[spam]/by/428/reports/15164/]"Еўрапейскае радыё для Беларусі"

      Граждане, послужившие «живым щитом» в операции ГАИ, официально признаны потерпевшими naviny.by



    Внимание! Мы обращаемся за помощью ко всем автомобилистам, кто когда-либо попадал в ситуацию аналогичную, произошедшей 2 марта на трассе Минск-Микашевичи. Если когда-либо вы и ваш автомобиль был использован в качестве "живого щита" и вы готовы подтвердить этот факт, мы убедительно просим помочь в расследовании дела и помочь наказать виновных. Если вы были очевидцем аналогичных действий, но они происходили не с вами, также отзовитесь! Пострадавшим нужна ваша помощь и свидетельские показания.

    Автолюбители, обладающие любой ценной информацией и готовые подтвердить ее, дав свидетельские показания, - помогите в объективном отражении происходящего и наказании виновных!

    ВНИМАНИЕ! По имеющейся неподтвержденной информации, в тот вечер - 2 марта около 21.30 ГАИ г. Минска организовывали еще два "живых щита" - один из них, предположительно, готовился на ул. Кижеватова, другой - на Минской кольцевой автодороге. Если Вы находились в этих щитах, проезжали мимо и видели или стали участниками действий сотрудников ГАИ, явно схожих на создание "живого щита" - отзовитесь!

    Любая информация крайне важна!

    Просим всех, кто может помочь свидетельскими показания отозваться и позвонить по телефону правового отдела "АБw": (МТС) 705-25-67, (Velcom) 702-54-97.

    НИКАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КАКИХ ЛИБО АКЦИЙ НА ОНЛАЙНЕРЕ НЕ БУДЕТ!!!

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850696

  • Vil Junior Member
    офлайн
    Vil Junior Member

    54

    18 лет на сайте
    пользователь #72164

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 2 апреля 2008 17:05

    О российской милиции http://cars.panick.ru/police

    где-то что-то общее

  • vad_tvc Senior Member
    офлайн
    vad_tvc Senior Member

    1056

    18 лет на сайте
    пользователь #89156

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 2 апреля 2008 19:05

    Vil, чем дальше, тем больше статья отрывается от реальности имхо

    что касается "реального" вступления - где гарантия что у нас не так?

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 2 апреля 2008 19:49

    tomkevich, почему не так? только чно не стреляют (т-т-т)...

    Сотрудник рассказывал, останавливает гаец, просит документы.. листает...доходит до старой страховки и... просто расплывается в улыбке (ВОТ! НАКАПАЛ СЕБЕ НА ОБЕД! мысли наверное такие). И говорит: А страховка-то просрочена. А в ответ получает: А вы дальше полистайте, там и новая есть! Даже не пожелас счастливого пути, SЦУКА.:molotok:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • vad_tvc Senior Member
    офлайн
    vad_tvc Senior Member

    1056

    18 лет на сайте
    пользователь #89156

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 2 апреля 2008 20:45

    Фенрир, я и говорю - у нас, скорее всего, все то же самое, плюс/минус.

  • 115381 Junior Member
    офлайн
    115381 Junior Member

    71

    17 лет на сайте
    пользователь #115381

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 2 апреля 2008 21:27

    "Справу пра “жывы шчыт” спрабуюць замарудзіць?

    02.04.2008 20:52

    Алег Грузьдзіловіч

    Сьледчыя ў справе “жывога шчыта” адмовіліся правесьці сьледчы экспэрымэнт на месцы здарэньня.

    Пацярпелыя не выключаюць, што справу спрабуюць замарудзіць, каб супрацоўнікі ДАІ, якія стварылі “жывы шчыт”, пазьбеглі адказнасьці.

    Менская абласная міліцыя дагэтуль не пачала шукаць Рамана Менцюка, супроць якога яшчэ 17 сакавіка завялі крымінальную справу за аварыю, што здарылася 2 сакавіка на трасе Мікашэвічы — Менск.

    Нагадаю, інцыдэнт вядомы пад назвай “жывы шчыт” з-за таго, што ДАІ, каб спыніць нецьвярозага кіроўцу Менцюка, выставіла ўпоперак шашы прыватныя аўтамабілі.

    18 сакавіка разам з жонкай Вольгай, якая таксама мае дачыненьне да інцыдэнту, Раман Мянцюк зьехаў на здымкі тэлепраграмы “Пусть говорят” у Маскву і ў Беларусь не вярнуўся. Празь некалькі дзён журналістам стала вядома, што ў вышук мужа і жонку Менцюкоў не абвяшчалі. “У гэтым няма патрэбы, бо сьледчы экспэрымэнт зь іх удзелам адкладзены з-за дрэннага надвор’я”, — патлумачыў тады “Свабодзе” Аляксандар Шункевіч, кіраўнік прэсавай службы менскай абласной міліцыі.

    2 красавіка ў той жа ўстанове паведамілі: “У вышук Менцюкоў дагэтуль не абвяшчалі”. Між тым, паводле пацярпелага Юрыя Пашкевіча, сьледзтва ўжо адмовілася ад правядзеньня сьледчага экспэрымэнту на шашы Мікашэвічы — Менск, пра які казалі тыдзень таму.

    “Сказалі, што ў чацьвер-пятніцу гэта будзе, але бяз выезду на месца. Паклічуць да іх у кабінэт, каб скласьці схему здарэньня, дзе хто быў і што адбывалася”.

    У аддзеле здарэньняў управы абласной міліцыі, дзе расьсьледуюць інцыдэнт, мне не адказалі, ці будзе праведзены сьледчы экспэрымэнт і чаму міліцыя не шукае Рамана Менцюка. Загадчык аддзелу Юры Наваліхін:

    “Я вам зьвестак пра расьсьледаваньне даваць ня буду”.

    Кіроўца Юры Пашкевіч, у якога ў аварыі пацярпелі таксама жонка і трохгадовая дачка, а аўтамабіль быў цалкам разьбіты, не выключае, што справу спрабуюць замарудзіць, каб вывесьці з-пад адказнасьці супрацоўнікаў ДАІ, якія стварылі “жывы шчыт”. Пацярпеламу падаецца падазроным стаўленьне міліцыі да кіроўцы, які ўчыніў аварыю:

    “Яны проста яго адпусьцілі, пакуль не пачаўся шум. А калі ён пачаўся, тады сказалі, што яго нідзе няма”.

    Юры Пашкевіч заяўляе, што ў любым выпадку будзе дамагацца пакараньня ўсіх вінаватых — ён лічыць, што гэта ня толькі кіроўца, але і супрацоўнікі ДАІ.

    Адвакат Вера Страмкоўская абараняе інтарэсы пацярпелых:

    “Лічу, што вінаваты і гэты Мянцюк, і супрацоўнікі ДАІ, якія стварылі шчыт. Зараз вядуцца дзьве справы — адна ў ДАІ, другая ў пракуратуры. Але, лічу, неяк дзіўна яны вядуцца”.

    Паводле Веры Страмкоўскай, для аб’ектыўнага расьсьледаваньня гэтыя дзьве справы трэба аб’яднаць.

    Тым часам стала вядома пра другі “жывы шчыт”, які пры падобных абставінах у кастрычніку мінулага году стварылі супрацоўнікі міліцыі на кальцавой дарозе вакол Менску. У выніку той аварыі цяжка пацярпелі Стас Аляксееў, Натальля Гатоўка, Яўген Спарыж і ягоная паўтарагадовая дачка. Пазаўчора, 31 сакавіка, пацярпелыя падалі на ДАІ скаргу ў пракуратуру Беларусі."

    Радые Свабода

    Голосуй правильно!
  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    18 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 2 апреля 2008 21:47
    tomkevich:

    Фенрир, я и говорю - у нас, скорее всего, все то же самое, плюс/минус.

    Портят картину высшее начальство и глупости колхозноватых подчиненных. Если сменятся первые, тогда вторым придется себя переделать. Весь же остальной штат - люди разумные и уважаемые, которым приоритетны цивилизованная служба и наши с вами блага. Разумеется, если россияне не сунутся со своим клондайком, в сравнении с коим даже наши реалии - рай.

    good day today
  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    18 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 2 апреля 2008 21:59

    Vil, шикарнейшая статья! Спасибо.

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • navov Member
    офлайн
    navov Member

    478

    20 лет на сайте
    пользователь #30094

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 2 апреля 2008 23:42

    Vilвообще.. Нет слов.. В принципе с чем то не согласен.. Но общая идея... Сила....

    как-то так....
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 апреля 2008 11:52

    Vil,

    Vil:

    О российской милиции http://cars.panick.ru/police

    где-то что-то общее

    С рассуждениями автора статьи полностью согласен! Готов подписаться под каждым словом. Особенно под этим

    Как вообще один знак может задавать скоростной предел для совершенно разных дорожных условий и разных автомобилей? На что рассчитан этот знак?.

    и вот с этим

    Регулировать объективное течение с помощью знака - это все равно, что на берегу реки поставить знак, ограничивающий скорость течения воды цифрой заведомо ниже скорости потока. И потом штрафовать любые отдельно взятые молекулы, потому что все молекулы априори объявлены нарушителями.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4132

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4132
    # 3 апреля 2008 14:47

    Как вообще один знак может задавать скоростной предел для совершенно разных дорожных условий и разных автомобилей? На что рассчитан этот знак?.

    Вот недавно наткнулся в "Авторевю" на забавный пассаж (не дословно): "Принимая участие в ретро-ралли на Москвиче-407 я понял, для кого у нас расставлены знаки 40 и нарисованы километры сплошных -- для автомобилей 50-60-х годов. Едучи на одном из них в "боевом" режиме, вдруг понимаешь, что вчера казавшиеся бессмысленными ограничения вдруг стали идеально соответствовать возможностям автомобиля. Стоит перед поворотом знак 40 -- значит на чуть большей скорости машина начинает истошно пищать высокими узкими шинками и пугающе крениться. Нарисована на небольшой горке сплошная -- и слабенький движок не осиливает даже обгон трактора, растягивая его на километр".

    Но! многие ограничения скорости стоят не по возможностям машины, а по условиям видимости или вероятности внезапного появления препятствия. И здесь их серьёзно менять нельзя, ибо время реакции водителя от машины не зависит. А что тормоза стали лучше -- несущественно, ибо в основном это улучшение проявляется при торможении "в пол", а при рабочих торможениях больше зависит от водителя, чем от машины. И если знаки ставить "на экстрим", то количество ДТП не уменьшится -- просто наезды на препятствие заменятся на "паровозики".

  • Vlad_Ka Member
    офлайн
    Vlad_Ka Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #124260

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 3 апреля 2008 15:54

    Стоит перед поворотом знак 40 -- значит на чуть большей скорости машина начинает истошно пищать высокими узкими шинками и пугающе крениться.

    Слишком много факторов играет роль на повороте. Это и сила, выбрасывающая машину с дороги, и "трение" (поперечное сцепление колеса и покрытия), мешающее это сделать, и ускорение, которое влияет на эти силы, и масса самого автомобиля, и погодные условия, и качество покрытия. И тут современные машины могут даже проигрывать старым из-за большей массы и мощного двигателя. Короче, все нужно считать, а формулы достаточно сложные, поверьте.

    Что касается скоростного режима. Тут многие говорили, что не нужно превышать скорость, нужно соблюдать ПДД и ездить в городе 60 км/ч, а не 69. Так вот, гораздо безопаснее, если один едет 69 км/ч, чем один едет 51 км/ч. Объясню. Весь поток в среднем движется по правилам, т.е. 60. Человек, который хочет ехать быстрее (69) начинает маневрировать. Т.е. он один может создавать аварийную обстановку. Теперь взглянем, на другой случай. Все едут 60, а один 51. И вот целый ряд начинает этого одного опережать/обгонять, перестраиваться на соседние полосы. Т.е. уже маневрирует не один, а много. И эти многие создают аварийные обстановки. В большинстве случаев именно из-за этого одного и случаются аварии. Причем он остается невиноват и статистика умалчивает. Так что важно не только ограничить максимальную скорость, но и ограничить минимальную. Но это мало кто понимает.

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 3 апреля 2008 16:18
    serwik:

    Цитата:Как вообще один знак может задавать скоростной предел для совершенно разных дорожных условий и разных автомобилей? На что рассчитан этот знак?. Вот недавно наткнулся в "Авторевю" на забавный пассаж (не дословно): "Принимая участие в ретро-ралли на Москвиче-407 я понял, для кого у нас расставлены знаки 40 и нарисованы километры сплошных -- для автомобилей 50-60-х годов. Едучи на одном из них в "боевом" режиме, вдруг понимаешь, что вчера казавшиеся бессмысленными ограничения вдруг стали идеально соответствовать возможностям автомобиля. Стоит перед поворотом знак 40 -- значит на чуть большей скорости машина начинает истошно пищать высокими узкими шинками и пугающе крениться. Нарисована на небольшой горке сплошная -- и слабенький движок не осиливает даже обгон трактора, растягивая его на километр".

    Но! многие ограничения скорости стоят не по возможностям машины, а по условиям видимости или вероятности внезапного появления препятствия. И здесь их серьёзно менять нельзя, ибо время реакции водителя от машины не зависит. А что тормоза стали лучше -- несущественно, ибо в основном это улучшение проявляется при торможении "в пол", а при рабочих торможениях больше зависит от водителя, чем от машины. И если знаки ставить "на экстрим", то количество ДТП не уменьшится -- просто наезды на препятствие заменятся на "паровозики".

    именно!

    я давно "кричу" что знаки рассчитаны на автосы 70-80гг, а то и старше, но на дворе 21-й ВЕК!!

    Увы собирать бабло ГАЙцам проще чем думать о людях...

    и ваще считаю, что сча ограничивать на трассе нужно до 120-140, но на опастных участках вешать РЕКОМЕНДУЕМУЮ скорость!

    Ну и можно потом если кто превысел рекомендуемую и совершил ДТП штрафовать по максималки или типа того

    Vlad_Ka, вот про старые авто лучше проедут современных эт вы зря, а вот все остальное опять же в точку!

    как то в компании чел рассказывал про движуху вроде штатов, так вроде там и вниз штрафую т.е. если ниже чем на 5 или 10 км установленной - ШТРАФ

    Ибо нех тошнить!!!!

    :shuffle:
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 3 апреля 2008 16:31

    KTO9I, слушай, считаешь, что тошнит - перепрыгни. Есть отличный знак ограничение минимальной скорости - правда он почти не используется - а вот правильно было на кольцевой над 3-м рядом повесить минимум 80

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 3 апреля 2008 16:44

    -=sAm=-,

    Ну никак не соответсвует Ваш пост теме

    Смертники по воле ГАИ / "Живой Щит" (2)

    Большая часть статьи, приведенной Vilом, как мне кажется, соответствует теме "Организация дорожного движения"

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 3 апреля 2008 16:48

    -=sAm=-, сам пишешь про кольцевую верно, а на мой "тошнить" обижаешься...

    я ж не писал где именно, тк реально есть места где быстрей нельзя/не выходит, а вот на нормальных дорогах не можешь ехать быстро не лезь в левый ряд

    не малое место занимает наша жажда экономии

    да и тише едешь дальше... пробка!

    я не призываю летать по городу, но резвее быть на светофорах и не спать за рулем

    особенно на стрелки! пока один проснется/тронеццо успевает еще парочка проехать..

    итого пробка и приходиццо нарушая (но не мешая другим) проезжать с соседней полосы

    да и неграмотно поставленные знаки/светофоры все ведет к пробкам!

    поверь я столько кадров вижу в день, что просто пипец

    но увы я так же понимаю, что в целом у нас народ еще оч недавно заимел авто и ездить ешшо не умеют :(

    если учесть , что и город/страна маленькие и езда на работу/с работы или вообще только на дачу/с дачи оч не скоро приведет к умению ездить

    PITER_PENN, сорри за оффтоп, но ветка себя давно изжила ибо всем понятно, что все замнут как всегда у нас делаеццо :(

    :shuffle:
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 3 апреля 2008 16:57

    KTO9I,

    все замнут как всегда у нас делаеццо

    Не факт, но я согласен :(.

    Новый начальник ГАИ г.Минска, новый начальник ГАИ Минской обл. (его чтой-то по этому поводу совсем не слышно). Как грит-ся, пока не вжились в коллектив. Ну а выше .... Уже и Ментюки пропали и стрелочники уволены :roof:

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4220

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4220
    # 3 апреля 2008 16:58
    KTO9I:

    я давно "кричу" что знаки рассчитаны на автосы 70-80гг, а то и старше, но на дворе 21-й ВЕК!!

    "А пацаны то не знают"(с).

    Весь мир ездит 90/60. У них что - то же корыта из 70-х на дорогах?

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 3 апреля 2008 17:07 Редактировалось KTO9I, 2 раз(а).

    trushkin, ну вам виднее, что для вас есть предел безопасной скорости

    а вот на М1 120 можно, а на новых 2-х полосках из минска во все стороны почему нет?

    хотя понимаю вёски...

    но вот сам начальник признал, что нужно обустраивать переходы!

    и что привело к тому, что надеялись на авось...

    понастроить заборов и преходов ДЕШЕВЛЕ, чем жизни людей :znaika:

    но не все это понимают :-?

    добавлено:

    \/\/\/, ок флудить не буду

    сам ежжу со щитом и оч огорчен событиями

    особенно в шоке от того, что произошло в прошлом году (ЩИТ-2)

    :shuffle:
  • 88749 Neophyte Poster
    офлайн
    88749 Neophyte Poster

    14

    18 лет на сайте
    пользователь #88749

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 апреля 2008 17:10
    KTO9I:

    ветка себя давно изжила ибо всем понятно, что все замнут как всегда у нас делаеццо :(

    Ветка себя не изжила, ей не дадут засохнуть те, кого эта тема задела. Её могут "изжить" флудеры. Возможно, это делается специально. Не хочу никого обидеть, но пока новостей нет - и гадить сюда незачем!

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 3 апреля 2008 18:08

    trushkin,

    Весь мир ездит 90/60

    90/50

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
Тема закрыта