sega_t:
pkrasnop:
Кстати в некоторых странах придуман замечательный способ борьбы с заездом за стоп-линию на перекрёстке - там просто не ставят светофоров за перекрёстком, только перед. Вот скажите мне, какая польза в светофорах, находящихся за перекрёстком
Его всегда видно, а тот что до перекрестка часто вне поля зрения. При этом совсем не обязательно стоять за стоп-линией, достаточно что бы стоп-линия была на уровне светофора или ее вообще не было (стерлась) или тралик в первом ряду или...в общем много вариантов.
Надо так ставить, чтобы до стоп-линии видно, а если проехал то всё..не видно 
ALFF-AL:
Цитата:
В общем случае - ну чем плох п. 103, даже если и есть основной зелёный+стрелка налево? Если встречным красный - они останавливаются и "обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо". Если особо одарённые личности едут прямо на красный - ну, уступите им дорогу. Про поворачивающих под стрелку направо тут уже не раз обсуждалось. (Про указанный поворот налево с Незалежнасьци уже говорил тов. AntiContra на прошлой -нет, уже на позапрошлой странице. Там такой проблемы вроде как быть не должно.)
pkrasnop, g
прочитал.....внимательно......и что ? Кому уступить...чего уступить?icon_beer.gif
По п. 103 ПДД при повороте налево, независимо от того на основной зелёный или основной со стрелкой надо уступать встречным. Но я считаю, что этот пункт надо корректировать в сторону того, что надо различать основной зелёный и основной зелёный со стрелкой. 