Тема закрыта

0


Голосование закончилось 26 января 2008 08:55

... я затонировал бы свой авто в 0.


57

... я затонировал бы авто только для защиты от солнца.


107

... я оставил бы стекла авто прозрачными. Тонировка - зло.


17
Голосов: 181
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22085

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22085
    # 28 апреля 2006 11:16

    Указ Президента Республики Беларусь 28.11.2005 г. № 551

    Распоряжение Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2006 г. № 116рп О светопропускании стекол механических транспортных средств



    Действующие ПДД

    Закон о ДД


    2.4. с 1 апреля 2006 г. запрещается участие в дорожном движении транспортных средств с тонированными стеклами, степень светопропускания которых не соответствует требованиям Правил дорожного движения, утвержденных настоящим Указом (далее – Правила);



    7. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2006 г., за исключением подпункта 194.12 пункта 194 Правил, который вступает в силу с 1 апреля 2006 г., а также пунктов 3 – 6 и данного пункта, вступающих в силу со дня официального опубликования этого Указа.



    ГЛАВА 26

    ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОПУСКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ, ИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ

    194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:

    .........................

    194.12. с тонированным ветровым стеклом (стеклом, применяемым для остекления переднего проема транспортного средства), с тонированными стеклами, степень светопропускания которых составляет менее 70 процентов – для передних боковых стекол и менее 60 процентов – для остальных стекол, если иное не определено Президентом Республики Беларусь;

    Т.е. получается следующее:

    - лобовое стекло тонировать нельзя вообще никак;

    - передние боковые тонировать можно, но со светопропусканием >=70%;

    - задние можно тонировать со светопропусканием >=60%

    - с разрешения лично ППРБ можно тонировать все что угодно и как угодно.

    примечание: светопропускание обычного прозрачного стекла около 80-85%

    архив топика тут - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=378921

    и тут - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=91707

    вопросы типа "что придумать вместо тонировки?.." задаем тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=376387

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28593

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28593
    # 6 августа 2008 17:02

    KTO9I,

    и что? Это исключение из правил, не более того, а я два с лишним года езжу с записью и останавливали не один десяток раз и даже с протоколами разными и ни разу про тонировку задней сферы никто не обмолвился.

    Tofsla,

    да имеет, но не про тонировке, а за тормоза неисправные, ручник, рулевое. Так понятнее?

    Prokuror,

    Беспредел может быть везде.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 6 августа 2008 17:13

    Lioshik, ну почему же..... можно исправно платить штрафы.. максимум 35 уев.. чтобы отбить штуку - надо чтобы тебя тридцать раз оштрафовали и все по максимуму... Думаю, что после раза 10-ого, можно уже научиться разговаривать с сотрудниками ГАИ. А вообще надо сначала читать законы про автотранспорт а потом уже авто приобретать. Такая уж у нас страна - государство для народа...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 6 августа 2008 17:39

    kitnamore,

    да имеет, но не про тонировке, а за тормоза неисправные, ручник, рулевое. Так понятнее?

    Нет, не понятно. Если это несправно, т.е. не работает вообще, то инспектр не просто должен запретить эксплуатацию, а запретить движение этого транспортного средства.

    Кроме того, что бы диагностировать несоответствие установленным требованиям тормозной системы, ручника и рулевого нужны специальные стенды, которые громоздки, и я не видел ниодного мобильного такого устройства для этих целей.

    А вот компактные приборы для определения светопропускания стекла существуют, и по заявлениям чиновников МВД, ими в достаточном количестве оснащены экипажи ДПС. Можно спорить с инспектором если у него такого прибора нет. Если в результате измерений выявлено несоответствие, то ... инспектор вправе запретить эксплуатацию такого авто, и направить его на повторный технический осморт.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • ruby Member
    офлайн
    ruby Member

    391

    19 лет на сайте
    пользователь #60408

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 6 августа 2008 18:00
    kitnamore:

    Всегда можно сказать, что ты едешь на устранение неисправности. Тонированные стекла не запрещают передвижение (запрет на рулевое, тормоза и еще что-то).

    в пятницу тормознули, тонирован "в хлам", начали разговор с 70 000, перешли к 35 000, я сказал что 17 500, он предложил все сдереть тут же и отпустит, я настаивал на 17 500, тогда инспектор по рации пробил когда у меня было последнее нарушение, выпиал 17 500 и отпустил

    через минут 15 остановил следующий, я остановился и вышел из авто со словами "мужики я только что заплатил, еду устранять неисправность, следую к месту стоянки автомобиля"

    проверили квиток и отпустили без разговоров

    ЗЫ. в воскр растонировал, ТО надо, плакала даже малая

    Это мое сугубо личное мнение и я никому его не навязываю
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 6 августа 2008 18:20
    [b]ruby[/b]:

    , мужики я только что заплатил, еду устранять неисправность, следую к месту стоянки автомобиля

    kitnamore, ruby, уже не один раз перетирали.. следовать к месту стоянки или ремонта с неисправностями с которыми запрещена эксплуатация необходимо на эвакуаторе, и то что сотрудники ГАИ этого не знают - очередной пробел в их знаниях.....(пример был с СО или дымностью... Если с этим все плохо и не работает и ловят допустим в Витебске, а ты живешь в Бресте, это совсем не значит что можно своим ходом спокойно двигаться через всю страну как дымящий паровоз допустим к единственному знакомому тебе месту ремонта, , который находиться у твоего дома,.... соответсвенно в Бресте..)

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Dmitry1979 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1979 Senior Member

    585

    17 лет на сайте
    пользователь #128314

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 6 августа 2008 19:47
    Tofsla:


    Цитата:

    "В соответствии с Наставлением по дорожно-поставой службе ГАИ МВД РБ от 18.04.1995 №60 работник дорожно-патрульной службы при несении службы имеет право запрещать эксплуатацию транспортных средств, стоящих на учете в данном городе или районе, путем снятия государственных номерных знаков (т.е. двух)"

    А что, это Наставление по ДПС от 95г. отменяет статью 18.28 КоАП-2007 ???

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 августа 2008 21:40

    Yuracx,

    А вообще надо сначала читать законы про автотранспорт а потом уже авто приобретать.

    шли бы вы со своими советами!:wink: а как насчет свободы выбора?!мое конституционное право межу прочим:P

    я не хочу ездить на лоховозках, поэтому буду ездить на том что произвел GM и со стеклами,которые инженеры этой уважаемой компании туда поставили....ну а штрафы? что ж придется платить за эксклюзив...выхода нет:(

    буду только молить бога,чтобы каждый рубль заплаченного мною и другими владельцами заводских AS3 штрафа пошел бы этому уроду скорее на венок!:evil:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 6 августа 2008 23:37

    Один из моих друзей попал в данную ситуацию 19.07.2008 года и был вызван в ГАИ одного из районов г. Минска, где ему было сказанно, что права вернут после того как он предоставит расстонированную машину (98% боковые и задние, 70% передние стекла), он ушел но потом вернулся через два дня после звонка знакомого и права вернули.

    беспредел.

    знакомому надо было не знакомяге звонить а в траспортную прокуратуру писать, в УСБ какое.

    но это если время есть... :(

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28593

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28593
    # 7 августа 2008 07:27

    Yuracx,

    Тонировка не относится к перечню нерисправностей, с которыми запрещена эксплуатация. Если это не так - хотелось бы увидеть ссылки на НПА с указанием там тонировки как неисправности, которая запрещает дальнейшее движение. Особенно, если это тонировка заводска и задней полусферы.

    Tofsla,

    Ха-ха-ха. Покажите хоть один документ, где написано, что инспектор на дороге может проводить тех. осмотр или направлять на его повторное прохождение, а также, где написано, что он может запретить эксплуатацию т.с. с тонировкой. А я-то думал, что для этого есть штраф (и повторного наказания за одно и тоже нарушение быть не может тоже).

    Вообщем пока Вы теоретизируете, я езжу без проблем, даже жену разок остановили и спросили на счет задней полусферы, даже она спокойно сказала - ничего не знаю, машина на учете, ТО есть и все, пожелали счастливого пути.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 7 августа 2008 09:00

    Daimler,

    шли бы вы со своими советами! а как насчет свободы выбора?!мое конституционное право межу прочим

    а право выбора у вас никто и не отнимал..... оно всегда есть.. можно либо ездить на нетонированных, либо вообще не ездить на авто, либо ездить и платить штрафы.... Оооо...... сколько вариантов выбора... А вообще надо дочитывать до конца, а не выдергивать фразы...

    Такая уж у нас страна - государство для народа

    тогда бы стало понятно, что это не больше чем сарказм...;)

    [b]kitnamore[/b]:

    Yuracx,

    Тонировка не относится к перечню нерисправностей, с которыми запрещена эксплуатация. Если это не так - хотелось бы увидеть ссылки на НПА с указанием там тонировки как неисправности, которая запрещает дальнейшее движение. Особенно, если это тонировка заводска и задней полусферы.

    kitnamore, да ну???? пжлста изучайте.....

    Приложение 4

    к Правилам дорожного движения

    ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИХ УЧАСТИЕ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

    Настоящим перечнем определяются неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, колесных тракторов и самоходных машин.

    ГЛАВА 7

    ПРОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    37. Установлены не предусмотренные конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность дороги, ухудшающие светопропускание в салон автомобиля (за исключением случая тонировки стекол, выполненной в соответствии с требованиями подпункта 194.12 пункта 194 Правил дорожного движения) или влекущие опасность травмирования участников дорожного движения. На верхней части ветрового стекла автомобиля может прикрепляться прозрачная цветная пленка шириной не более 140 мм. Допускается дополнительное использование шторок на окнах автобуса, а также жалюзи или шторок на заднем стекле легкового автомобиля при наличии с его обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

    194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:

    194.12. с тонированным ветровым стеклом (стеклом, применяемым для остекления переднего проема транспортного средства), с тонированными стеклами, степень светопропускания которых составляет менее 70 процентов – для передних боковых стекол и менее 60 процентов – для остальных стекол, если иное не определено Президентом Республики Беларусь;

    как видите нет никаких задних, передних, боковых, заводских и т.д. Есть ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ и ОСТАЛЬНЫЕ СТЕКЛА....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28593

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28593
    # 7 августа 2008 10:06

    Yuracx,

    И???? У меня заводская тонировка. Ничего не нанесено. Каким боком этот пункт ко мне?

    Да даже допустить что у меня тонирока пленочная, где в этих пунктах написано, что инспектор может направить на повторный тех. осмотр, снять номера? Т.е. где КОАП с его наказанием в виде штраф-стоянка, экакуация. А я думал там стоит за нарушение этого пункта только штраф. :wink:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 августа 2008 10:07

    kitnamore,

    Ха-ха-ха. Покажите хоть один документ, где написано, что инспектор на дороге может проводить тех. осмотр

    Пожалуйста

    1. Права и обязанности работников дорожно-патрульной службы.

    1.1 Обязанности работников дорожно-патрульной службы.

    Глава 7 Наставления по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь.

    Приложение к приказу МВД Республики Беларусь от 18 апреля 1995 года №60.

    Работник при несении дорожно-патрульной службы обязан:

    - контролировать в пределах предоставленной компетенции соблюдение участниками дорожного движения установленных Правил, нормативов и стандартов, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

    - предупреждать и пресекать административные правонарушения в зоне поста /маршрута/ патрулирования, выяснять причины и обстоятельства, способствующие их совершению, в пределах своих прав принимать меры к их устранению;

    - оказывать помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном либо ином состоянии, опасном для их здоровья и жизни;

    - осуществлять производство по делам об административных нарушениях Правил дорожного движения;

    - регулировать дорожное движение, в том числе с использованием жестов (согласно типового перечня жестов сотрудника дорожно-патрульной службы по регулированию дорожного движения и порядка их выполнения);

    - оказывать помощь в пределах предоставленных прав депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам государственных органов и учреждений, а также представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность;

    - проводить неотложные действия на месте дорожно-транспортных происшествий, тщательно и квалифицированно разбираться в обстоятельствах нарушений Правил и дорожно-транспортных происшествий;

    - принимать меры по оказанию доврачебной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, охране имущества, оставшегося без присмотра, оказывать гражданам содействие в транспортировке поврежденных средств;

    - оказывать содействие в беспрепятственном проезде транспортных средств аварийно-спасательных служб в районы аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных событий, принимать участие в охране общественного порядка в этих местах;

    - выявлять и задерживать объявленные в розыск транспортные средства, а также транспортные средства, водители которых скрылись с мест дорожно-транспортных происшествий, или используемые в противоправных целях;

    контролировать наличие у водителей документов, предусмотренных Правилами;

    - проверять техническое состояние транспортных средств и в установленном порядке запрещать их эксплуатацию;,

    - контролировать содержание в исправном и безопасном для движения состоянии улиц, дорог, дорожных сооружений и их освещенность;

    - изучать порядок и условия движения транспорта и пешеходов, принимать соответствующие меры по улучшению организации движения и повышению его безопасности;

    - осуществлять контроль за соблюдением условий обеспечения безопасности дорожного движения при проведении на автомобильных дорогах и улицах ремонтно-строительных и других работ;

    - быть вежливыми и внимательными в обращении с гражданами, строго соблюдать законность;

    - оказывать / в период, не связанный с выполнением конкретных специальных заданий/ помощь водителям в устранении неисправностей транспорта, своевременной доставке пассажиров и грузов к месту назначения, а также содействие и помощь пешеходам, особенно инвалидам, престарелым и детям, при переходе улиц и дорог.

    kitnamore,

    где написано, что он может запретить эксплуатацию т.с. с тонировкой

    6.3. Работник дорожно-патрульной службы при несении службы имеет право запрещать эксплуатацию транспортных средств, состоящих на учете в данном городе или районе, путем снятия государственных номерных знаков при наличии неисправностей рулевого управления, тормозной системы, а также в случаях, когда транспортное средство не прошло технический осмотр в установленный срок или переоборудовано без разрешения Госавтоинспекции. (Глава 7 Наставления по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь. Приложение к приказу МВД Республики Беларусь от 18 апреля 1995 года №60.)

    Под этим понимается

    ГЛАВА 7

    ПРОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    37. Установлены не предусмотренные конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность дороги, ухудшающие светопропускание в салон автомобиля (за исключением случая тонировки стекол, выполненной в соответствии с требованиями подпункта 194.12 пункта 194 Правил дорожного движения)

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 7 августа 2008 10:24
    kitnamore:

    Yuracx, И???? У меня заводская тонировка. Ничего не нанесено. Каким боком этот пункт ко мне? Да даже допустить что у меня тонирока пленочная, где в этих пунктах написано, что инспектор может направить на повторный тех. осмотр, снять номера? Т.е. где КОАП с его наказанием в виде штраф-стоянка, экакуация. А я думал там стоит за нарушение этого пункта только штраф.

    kitnamore, какая разница какая у Вас тонировка заводская, гаражная или на Марсе нанесенная.. В ПДД четко написано:

    194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:

    194.12. с тонированным ветровым стеклом (стеклом, применяемым для остекления переднего проема транспортного средства), с тонированными стеклами, степень светопропускания которых составляет менее 70 процентов – для передних боковых стекол и менее 60 процентов – для остальных стекол, если иное не определено Президентом Республики Беларусь;

    и никого не ипет где стекло было затонировано... Соответственно сотрудник ГАИ имеет право ЗАПРЕТИТЬ участие в дорожном движении... Какими способами - ну допустим путем снятия номерных знаков.. А про техосмотр - так повторный используеться исключительно для проведения экспертизы на соответствие вашего ТС установленным нормам и правилам... И если у сотрудника ГАИ будут достаточные основания - он может вас туда хоть каждый день напрявлять..

    Ну а про права сотрудника ГАИ ИМХО достаточно внятно вам Tofsla, объяснил.. Только вы перед тем как отвечать - прочитайте все еще раз, а то кусками читаете и соответсвенно плохо представляете общий смысл....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28593

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28593
    # 7 августа 2008 10:34

    Tofsla,

    проверять техническое состояние транспортных средств и в установленном порядке запрещать их эксплуатацию;,

    Установленным порядком является только прохождение тех. осмотра на спец. станциях. Или нет? :lol:

    У меня авто не переоборудовано. Далее что?

    Yuracx,

    Если так читать дословно, то можно придти к двум противоположным выводам: у нас в стране не может быть никаких тонированных авто, даже ввезеных до 01.04.06 и второй - у меня не тонированное стекло.

    И еще раз, по КОАП нет такого права у инспектора как изъятие номеров, помещение машины на штраф-стоянку или что-то в таком духе. За нарушение этого пункта есть только штраф. Если это не так, то я хотел бы увидеть ссылку, где написано, что инспектор на дороге может провести тех. осмотр и запретить экплуатацию авто. А то, что на учет не поставят тонированную машину - это и так всем известно, равно как и то, что пленкой нельзя тонировать (я с этим не спорю, я обсуждаю меру ответственности). Вы мне доказываете, что на дороге инспектор снимет номера, а машину на штраф-стоянку отправит, заодно съест тех.паспорт, анулировав поставноку на учет, а права отдаст, когда машину приведут в должное состояние (особенно подходит под случаи, когда машина оформлена не на того, кто был за рулем :D).

    Как же я тогда езжу по дорогам этой страны? Ни разу не заплатив даже штрафа за заднюю полусферу? И это при том, что ругался я и доставал жалобами гаишников не один раз.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 7 августа 2008 10:42

    kitnamore, вы уж оперделитесь в чем ваша позиция заключаеться.. а то сначала

    Тонировка не относится к перечню нерисправностей, с которыми запрещена эксплуатация

    затем когда показали что относиться начали соскакивать на заводская-незаводская... теперь имеет право инспектор снимать номера или нет...... поэтому очень сложно понять, что именно Вам надо объяснять, т.к. почему-то никаких выводов из объяснений вы не делаете...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 августа 2008 10:52

    Yuracx, его позиция заключается в запутывании инспектора урывками из НПА и развитие в нем комплекса.

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 7 августа 2008 10:54

    А что касаеться снятия номеров... то проследите цепочку, только медленно и по порядку......я вам для удобств красны выделю

    6.3. Работник дорожно-патрульной службы при несении службы имеет право запрещать эксплуатацию транспортных средств, состоящих на учете в данном городе или районе, путем снятия государственных номерных знаков при наличии неисправностей рулевого управления, тормозной системы, а также в случаях, когда транспортное средство не прошло технический осмотр в установленный срок или переоборудовано без разрешения Госавтоинспекции. (Глава 7 Наставления по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь. Приложение к приказу МВД Республики Беларусь от 18 апреля 1995 года №60.)

    ГЛАВА 7

    ПРОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    37. Установлены не предусмотренные конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность дороги, ухудшающие светопропускание в салон автомобиля (за исключением случая тонировки стекол, выполненной в соответствии с требованиями подпункта 194.12 пункта 194 Правил дорожного движения)

    194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:

    194.12. с тонированным ветровым стеклом (стеклом, применяемым для остекления переднего проема транспортного средства), с тонированными стеклами, степень светопропускания которых составляет менее 70 процентов – для передних боковых стекол и менее 60 процентов – для остальных стекол, если иное не определено Президентом Республики Беларусь;

    что непонятно??????

    а если по простому, то Вас останавливают.. изымаю ВУ, выписывают временное и обязуют в течение мес привести ТС для которого существует запрет на эксплуатацию в сооответсвующее состояние, как??? путем допусти доп ТО, ну или просто визуального осмотра...Приведете - можете ездить...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 августа 2008 11:00

    kitnamore,

    Установленным порядком является только прохождение тех. осмотра на спец. станциях. Или нет?

    С чего вы взяли что только там? В Наставлениях ясно сказано, при несении службы. Специальных уточнений или упоминаний про специальные станции нет. В данном контексте слов специальные не может быть опущено, так как имеет немаловажное значение. Если бы работнику дорожно-патрульной службы предписывалось проверять техническое состояние транспортных средств ТОЛЬКО в СПЕЦИАЛЬНЫХ условиях, то это было бы явно оговорено. Иначе везде и всегда, когда на службе.

    Установленным порядком

    в данном случае подразумевается запрещение экспуатации, а не прохождение ТО.

    У меня авто не переоборудовано. Далее что?

    Первое, вам уже ответил Yuracx, есть действующие ПДД, в которых независимо от способа тонирования предъявляются требования к светопропускной способности. Это не значит что затонированное стекло не соответствует ПДД. Рамки допустимой тонировки определены. Если светопропускная способность стекл, установленных на вашем автомобиле, соответствует действующим требованиям, но выглядят они как глухотонированные, то никто вам ничего не сделает. Могут мозг на дороге поснашать, отправить на повторное ТО для подтверждения, но это и есть плата за комфорт. Причем даже наличие сертификата, что со стеклами у вас все впорядке не защитит вас от сомнений инспектора, в праве которого отправить вас на повторное ТО.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 августа 2008 13:53

    Более 200 водителей оштрафованы в прошедшие сутки в Минске за излишне тонированные стекла автомобилей

    07.08.2008 11:42

    7 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сотрудники Госавтоинспекции Минска за прошедшие сутки привлекли к административной ответственности 225 водителей, стекла автомобилей которых были тонированы свыше установленной нормы или зашторены, сообщили БЕЛТА в ГАИ ГУВД Мингорисполкома.

    С 4 по 14 августа Госавтоинспекция Минска проводит декаду по выявлению и пресечению участия в дорожном движении транспортных средств с излишне тонированными стеклами.

    В Беларуси запрещено использование автомобильных стекол, степень светопропускания которых составляет менее 70% - для передних боковых и менее 60% - для остальных стекол, а также с установленными дополнительными предметами или нанесенными покрытиями, ограничивающими обзорность дороги и ухудшающими прозрачность стекол.

    В ГАИ пояснили, что усиление борьбы с тонировкой стекол предпринято по причине того, что некоторые водители устанавливают на свои автомобили стекла с нормальным коэффициентом светопропускания только на время регистрации транспортного средства или прохождения государственного технического осмотра.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28593

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28593
    # 7 августа 2008 13:54

    Yuracx,

    Имеет ли право на дороге инспектор на дороге у вас отнять ваш техпаспорт, снять номера и машину на штраф-стоянку за тонировку. Я по-другому не могу понять запрет на эксплуатацию.

    Tofsla,

    Запрещение эксплуатации без сертификации невозможно, на глаз что ли запретит эксплуатацию инспектор? Нет, серьезно, ка кинспектор на дороге может оценить техническо состояние т.с. ? А если может, то почему я не прохожу тех. осмотр на дороге прямо и не получаю от них допуск к участию в дорожном движении? Вы определитесь, он запрещает эксплуатацию или же напрвляет на повтороное ТО? Хоть кто-нибудь когда-нибудь был отправлен на прохождение повторного ТО? :lol:

    И все же, ответьте на вопрос, имеет ли право инспектор отобрать тех. паспорт, снять номера и отправить машину на штраф-стоянку за тонировку или же только штраф до 2 б.в. величин выписать? Вопрос простой.

    По поводу Вашей вольной трактовки уже я говорил - не переоборудовано у меня т.с. - он такое с завода. А за 194.12 есть только штраф по КОАП. ПДД - это правила, их нарушение регламентируется КОАПом. Меня интересует исключительно прикладной вопрос, а не теоретические выкладки, потому как для меня на дороге существует только инспектор, протокол и ничего более. Но т.к. тут до 2 б.в. то и протокола нет, могут на месте взять штраф.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
Тема закрыта