Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22085

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22085
    # 17 марта 2008 00:32

    Обсуждаем сдачу теоретического и практического экзаменов в ГАИ

    Предыдущие ветки здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=624659

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=325085 (старая)

    Ветка об автошколах здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220 (старая)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • KsaniK Neophyte Poster
    офлайн
    KsaniK Neophyte Poster

    15

    16 лет на сайте
    пользователь #149995

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 ноября 2008 18:52

    Расскажите как кто преодолевал боязнь перекрёстков и за какое время приходит уверенность?

    Как только подъезжаем к перекрёстку и слышу "поворот налево" или "разворот" - страх даёт о себе знать и все знания уходят на второй план. Видишь только кучу машин со всех сторон и боишься что-то сделать не так.

    Что делать, ГАИ 11 декабря, неужели только практика и ещё раз практика помогает в этом случае?

    "Больше всего аварий происходит из-за помехи справа - из-за той, которая сидит рядом"
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    4702

    18 лет на сайте
    пользователь #70770

    Профиль

    4702
    # 23 ноября 2008 19:20

    KsaniK, -э-э-э старина... А как ты ездить собираешься потом????Ты должен быть уверен в себе. И запомни следующее:

    1)Поворот налево выполняется из крайнего левого положения, если иное не указано дорожными знаками.

    2)Разворот только из крайнего левого положения.

    При повороте налево старайся попасть в средний ряд.

    Ах да не забывай уступать дорогу машинам, которые движуться прямо, они пользуются преимуществом....:znaika:

    Gps-навигация от ведущие брэнды.Гарантия. Качество. Доставка. 8-029-5505054
  • ez5k Junior Member
    офлайн
    ez5k Junior Member

    40

    19 лет на сайте
    пользователь #41951

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 23 ноября 2008 19:35

    деметр, можно приехать утром, глянуть что сдают, взять доп. занятие на этот элемент и после обеда приехать сдавать.

  • Nikkita Senior Member
    офлайн
    Nikkita Senior Member

    1969

    19 лет на сайте
    пользователь #38368

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 23 ноября 2008 20:49
    KsaniK:

    Расскажите как кто преодолевал боязнь перекрёстков и за какое время приходит уверенность?

    Как только подъезжаем к перекрёстку и слышу "поворот налево" или "разворот" - страх даёт о себе знать и все знания уходят на второй план. Видишь только кучу машин со всех сторон и боишься что-то сделать не так.

    Что делать, ГАИ 11 декабря, неужели только практика и ещё раз практика помогает в этом случае?

    в целом да - практика и только практика.

    первые занятия в школе я тоже жуть как боялся перекрёстков.

    к сдаче в ГАИ вроде освоился немного.

    окончательнго прошло когда брал доп.занятия после несдачи.

    инструктор специально полтора часа натаскивал именно по действиям на перектёстке - повороты и развороты.

  • KsaniK Neophyte Poster
    офлайн
    KsaniK Neophyte Poster

    15

    16 лет на сайте
    пользователь #149995

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 ноября 2008 23:05
    WWW_voodoo:

    KsaniK, -э-э-э старина... А как ты ездить собираешься потом????Ты должен быть уверен в себе. И запомни следующее:

    1)Поворот налево выполняется из крайнего левого положения, если иное не указано дорожными знаками.

    2)Разворот только из крайнего левого положения.

    При повороте налево старайся попасть в средний ряд.

    Ах да не забывай уступать дорогу машинам, которые движуться прямо, они пользуются преимуществом....:znaika:

    Теорию то я знаю, а страх перед машинами, которые летят не пропуская учебку, когда им полагается пропустить..

    Вот и стоишь пока не проедут те, кто едет первым и те, кого называют "дай дураку дорогу", а потом красный и т.д. Хуже всего оказаться в этот момент на самом перекрёстке, когда тебе на дают завершить маневр..

    "Больше всего аварий происходит из-за помехи справа - из-за той, которая сидит рядом"
  • KsaniK Neophyte Poster
    офлайн
    KsaniK Neophyte Poster

    15

    16 лет на сайте
    пользователь #149995

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 ноября 2008 23:25
    Nikkita:

    KsaniK:

    Расскажите как кто преодолевал боязнь перекрёстков и за какое время приходит уверенность?

    Как только подъезжаем к перекрёстку и слышу "поворот налево" или "разворот" - страх даёт о себе знать и все знания уходят на второй план. Видишь только кучу машин со всех сторон и боишься что-то сделать не так.

    Что делать, ГАИ 11 декабря, неужели только практика и ещё раз практика помогает в этом случае?

    в целом да - практика и только практика.

    первые занятия в школе я тоже жуть как боялся перекрёстков.

    к сдаче в ГАИ вроде освоился немного.

    окончательнго прошло когда брал доп.занятия после несдачи.

    инструктор специально полтора часа натаскивал именно по действиям на перектёстке - повороты и развороты.

    а несдача была по какой причине? повороты-развороты? За сколько доп. занятий пришла уверенность?

    я тоже беру допы, своих занятий 5 осталось, а дополнительные тоже особо много не возьмёшь, уже накладно получилось..

    "Больше всего аварий происходит из-за помехи справа - из-за той, которая сидит рядом"
  • KsaniK Neophyte Poster
    офлайн
    KsaniK Neophyte Poster

    15

    16 лет на сайте
    пользователь #149995

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 ноября 2008 00:49

    А ещё такой вопрос: круговое движение, мы не сворачиваем при первом съезде с круга направо, а едем дальше по кругу..

    Какие поворотники включать?? Сразу левый и при выезде правый? Или нужно при въезде на круг обязательно правый?

    "Больше всего аварий происходит из-за помехи справа - из-за той, которая сидит рядом"
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 24 ноября 2008 01:06

    Сразу левый и при выезде правый? Или нужно при въезде на круг обязательно правый?

    Хороший вопрос:D. Ответ на него знает только принимающий. Поэтому у него надо и спрашивать.

  • Nikkita Senior Member
    офлайн
    Nikkita Senior Member

    1969

    19 лет на сайте
    пользователь #38368

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 24 ноября 2008 09:43
    KsaniK:


    а несдача была по какой причине? повороты-развороты? За сколько доп. занятий пришла уверенность?

    я тоже беру допы, своих занятий 5 осталось, а дополнительные тоже особо много не возьмёшь, уже накладно получилось..

    первая несдача была по причине того, что слишком волновался, недостаточно практики и неумение ещё уследить за знаками. + заглох пару раз. АС не было, но баллов набрал... :(

    вторая несдача - попался Якубицкий, который повёз не по маршрутам, а фиг пойми какими дворами. тоже от страха перед грозным дядькой и от незнакомого маршрута как то наделал мелких ошибок...( типа остановился при повороте направо, хотя горела доп.секция, разрешающая поворот, либо чучуть заехал на сплошную при въезде на круг на жукова... короче всё по мелочи.

    всего брал 5 допов. этого хватило чтобы набраться опыта для сдачи. всё остальное пришло уже потом, на своей машине. хотя, наверное, нельзя говорить "всё". стажа то всего-ничего - 2 месяца... впереди первая зима... :)

    Сразу левый и при выезде правый? Или нужно при въезде на круг обязательно правый?

    меня в автошколе научили, если я сразу с круга не съежжаю направо, то сначала нужно включать левый, ехать с ним по кругу, пока не подъеду к перекрёстку, на котором надо съезжать, и тогда включить правый. на экзе тоже так делал, якубицкий за это не ругал...

    теперь в городе тоже также делаю.. несмотря на то, что тут в соседней ветке народ много спорит по этому поводу.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    5099

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    5099
    # 24 ноября 2008 09:47
    деметр:

    а если 2 раза диогоналку не сдал ? то они смотрят на это ? или если все сдают эстокаду то и ты будешь ее сдавать? 15 лет ежжу по городу по 100 км в день и не думал што так будет проблематично пересдать ... :insane:

    Насколько я знаю на пересдачу надо идти на тот элемент на котором завалился в прошлый раз, но можно и на тот который все сдают.

    KsaniK:

    Теорию то я знаю, а страх перед машинами, которые летят не пропуская учебку, когда им полагается пропустить..

    Вот и стоишь пока не проедут те, кто едет первым и те, кого называют "дай дураку дорогу", а потом красный и т.д. Хуже всего оказаться в этот момент на самом перекрёстке, когда тебе на дают завершить маневр..

    Не надо зацикливаться что тебя не пропустят, едь согласно правил, а в случае непредвиденной опасности у тебя сидит инструктор, который по тормозам жать хорошо умеет ;).

    KsaniK:

    А ещё такой вопрос: круговое движение, мы не сворачиваем при первом съезде с круга направо, а едем дальше по кругу..Какие поворотники включать?? Сразу левый и при выезде правый? Или нужно при въезде на круг обязательно правый?

    У нас на экзамене в ГАИ требовали так: Подъезжаешь к кругу включи правый, перед самым въездом на круг включаем левый и едем с ним до тех пор, пока не проедем последний съезд, который нам не нужен, потом снова правый.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Meveric Member
    офлайн
    Meveric Member

    145

    21 год на сайте
    пользователь #19364

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 24 ноября 2008 10:59

    Все время едем по кругу с включенным левым поворотом? Любопытно, а какой поворот надо включать на круге где есть проезд через цетр круга?

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    5099

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    5099
    # 24 ноября 2008 11:05

    Meveric, Это требование ГАИ на экзамене.

    А вообще если есть центральный проезд то надо индивидуально рассматривать.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    18 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 24 ноября 2008 12:10
    KsaniK:

    Расскажите как кто преодолевал боязнь перекрёстков и за какое время приходит уверенность?

    Как только подъезжаем к перекрёстку и слышу "поворот налево" или "разворот" - страх даёт о себе знать и все знания уходят на второй план. Видишь только кучу машин со всех сторон и боишься что-то сделать не так.

    Что делать, ГАИ 11 декабря, неужели только практика и ещё раз практика помогает в этом случае?

    Страшно проезжать, особенно если машин много. Меня успокаивает мысль, что мне еще не так плохо, как например трактору с прицепом :) Ведь они же тоже ездят и их никто не трогает. Меня эта мысль очень успокаивает - до сих пор если вижу в городе какой-нибудь большой железный грузовик - прячусь за него и еду радуюсь :lol:

    А если где-то застряну, то тоже успокаиваю себя мыслью: "Ну допустим я трактор. Большой и железный. Чего вы мне все так гудите? Разберусь как ехать - всех выпущу :lol:"

    А практика и еще раз практика - это совет для фанатов-трудоголиков. Для того, чтобы проезжать _спокойно_ нужно не практиковаться, а успокаиваться ;)

    Еще пример - мой внутренний экзамен. Чтобы выехать с площадки нужно сделать левый поворот и как назло машины едут одна за одной. Конечно, можно найти первую дырку и выехать но не с моей квалификацией :) Ждем минут пять, пока не образуется хорошее такое окно. Так вот, никто меня за это не ругал. И спрашивается, что лучше - выехать как парень в первый подходящий момент рискуя сделать ошибку или постоять, подождать сколько тебе хочется и выехать в спокойной обстановке.

    На мой взгляд именно желание поторопиться создает за рулем нервозность и приводит к ошибкам.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    5099

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    5099
    # 24 ноября 2008 12:29
    myltiki:

    На мой взгляд именно желание поторопиться создает за рулем нервозность и приводит к ошибкам.

    +100

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • деметр Senior Member
    офлайн
    деметр Senior Member

    1489

    17 лет на сайте
    пользователь #108165

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 24 ноября 2008 14:11
    ez5k:

    деметр, можно приехать утром, глянуть что сдают, взять доп. занятие на этот элемент и после обеда приехать сдавать.

    а скока нынче стоят эти доп занятия ? и где их можно взять ? )) именно шоб диагоналку подтренировать .. эстокада и остальное по барабану ))) а то я так понял там надо специально как то по маякам заежжать .. как обычно между машин паркуешсо не получаеццо ...

    вот такая :ass: :)

  • KsaniK Neophyte Poster
    офлайн
    KsaniK Neophyte Poster

    15

    16 лет на сайте
    пользователь #149995

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 ноября 2008 14:48

    Сегодня такая ситуация: разворот на зелёный.

    Перекресток обычный четырехсторонний.

    Едут встречные, т.к. дороги узкие - подкатываемся по-тиху к середине и ждём.. КАК ПОДКАТЫВАТЬСЯ МЕДЛЕННО, чтоб не сделать лишнего движения и не останавливаться??? (на второй передаче+сцепление что-ли???)

    Далее... встречных всех пропустили, пытаемся развернуться - а там машина ( которая до начала нашего разворота стояла относительно нас перпендикулярно слева) чуть вылезла на перекресток и мешает нам проехать, видно решив что мы выполняем левый поворот а не разворот. Оказывается, мы должны в этом случае её пропустить.. т.к. она стала нам помехой. Вот если б она не выехала, тогда бы пропускала нас она...

    ---------------------------------

    И ещё: при развороте на этом же перекрестке на разрешающую доп. стрелку и основной красный, выходит пропускаем всех абсолютно со всех сторон? Это ж нереально проехать! И где стоять нужно, на перекрестке задавят.. Может такой ситуации не бывает???

    "Больше всего аварий происходит из-за помехи справа - из-за той, которая сидит рядом"
  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    18 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 24 ноября 2008 15:10
    KsaniK:

    Сегодня такая ситуация: разворот на зелёный.

    Перекресток обычный четырехсторонний.

    Едут встречные, т.к. дороги узкие - подкатываемся по-тиху к середине и ждём.. КАК ПОДКАТЫВАТЬСЯ МЕДЛЕННО, чтоб не сделать лишнего движения и не останавливаться??? (на второй передаче+сцепление что-ли???)

    Далее... встречных всех пропустили, пытаемся развернуться - а там машина ( которая до начала нашего разворота стояла относительно нас перпендикулярно слева) чуть вылезла на перекресток и мешает нам проехать, видно решив что мы выполняем левый поворот а не разворот. Оказывается, мы должны в этом случае её пропустить.. т.к. она стала нам помехой. Вот если б она не выехала, тогда бы пропускала нас она...

    ---------------------------------

    И ещё: при развороте на этом же перекрестке на разрешающую доп. стрелку и основной красный, выходит пропускаем всех абсолютно со всех сторон? Это ж нереально проехать! И где стоять нужно, на перекрестке задавят.. Может такой ситуации не бывает???

    1. Подкатываться медленно. Если с ходу, тогда на нейтралке, играя тормозом, чтобы подкатиться как раз к нужному месту. Если с остановки или не хватает инерции - тогда на первой по необходимости можно включить вторую. Но мне больше нравится вариант подкатится по инерции и сразу переключаться на первую - меньше движений получается.

    2. Машина которая вылезла - нарушитель, но не бить же ее за это :). Поэтому придется пропустить

    3. Проехать на самом деле нереально :lol: Поэтому нам такие перекрестки пока рано покорять ;) Ситуация бывает. Сам видел как разъезжались на 4-х стороннем перекрестке с достаточно интенсивным потоком при неработающем светофоре. В этом случае, конечно, уже приходится водителям как-то договариваться или наглеть, чтобы пропустили :)

  • деметр Senior Member
    офлайн
    деметр Senior Member

    1489

    17 лет на сайте
    пользователь #108165

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 24 ноября 2008 15:21

    такой вопрос еще .. сколько можно сдавать по времени вождение после того как сдал теорию ... ??? чета до меня дошли слухи што в течении 3-х месяцев надо сдать... ежели не сдал то опять теорию надо .... так ли это кто знает ??? :)

  • Козява Member
    офлайн
    Козява Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #96856

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 24 ноября 2008 16:29
    деметр:

    такой вопрос еще .. сколько можно сдавать по времени вождение после того как сдал теорию ... ??? чета до меня дошли слухи што в течении 3-х месяцев надо сдать... ежели не сдал то опять теорию надо .... так ли это кто знает ???

    Совершенно верно8)

  • деметр Senior Member
    офлайн
    деметр Senior Member

    1489

    17 лет на сайте
    пользователь #108165

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 24 ноября 2008 16:50
    Козява:

    деметр (цитата):такой вопрос еще .. сколько можно сдавать по времени вождение после того как сдал теорию ... ??? чета до меня дошли слухи што в течении 3-х месяцев надо сдать... ежели не сдал то опять теорию надо .... так ли это кто знает ???

    Совершенно верно

    совершенно верно что ? что надо успеть в течении 3-х месяцев ? 8)

Тема закрыта