опять узоту что-то не устраивает,взял жёсткий велосипед,поставил карбоновое седло без памперс,вкручивай страдай в уловольствие )
опять узоту что-то не устраивает,взял жёсткий велосипед,поставил карбоновое седло без памперс,вкручивай страдай в уловольствие )
Интересно, что сожрёт больше энергии, более широкие покрышки или флексящий подседел?
офлайн
Rusermanych
Senior Member
|
|
822 |
2 года на сайте Город:
|
То, что подседел\карбоновая рама не влияет на комфорт на небольших неровностях - это миф. Влияет. Но вклад не такой заметный и очевидный, как от широких покрышек и бескамерки.
Но лучшее - это враг хорошего: подвес повышает уровень комфорта гораздо, гораздо заметнее.
RabiosaShark:Есть ли смысл ставить карбоновый подсидел в плане комфорта? Напрегают микротряски когда едешь по брусчатке и т.п.
Точно нет) Велопамперс еще помогает немного.
офлайн
ЦифрыВместоНика
Senior Member
|
|
2307 |
6 лет на сайте Город:
|
iambear:На Lovebike вышло видео про геометрию гравийников. И там очччень хвалят Сайлекс)
Вывод, который я сделал для себя: похоже, в мелких ростовках все гравийники имеют сомнительную геометрию
по геометрии сайлекс был топ топов всегда, + огромное признание комфорта и стиля
его хейтили только мтбшники с великами по тысяче рублей (т.к. на норм агрегат денег не было и нужно оправдать зависть к великому агрегату)
ЦифрыВместоНика:зависть к великому агрегату
Твой двухсотый точно к топу никакого отношения не имеет
офлайн
ЦифрыВместоНика
Senior Member
|
|
2307 |
6 лет на сайте Город:
|
iambear:ЦифрыВместоНика, автор ролика тоже какбэ шпильку в адрес Сайлекса отпустил. Мол, покрышки 38С это как будто несерьёзно и этот вел мог бы раскрыться ещё круче с более широкой резиной.
у меня два комплекта, панарейсеры гравелкинги 43 и конти 5000 в 32 мм, за два года на грвелкингах проехал всего чуть больше недели и вернулся на конти, так что ширина мне не приоритет)
для меня гревел это шоссер с комфортной посадкой)
mihasby:ЦифрыВместоНика:зависть к великому агрегату
Твой двухсотый точно к топу никакого отношения не имеет
мой двухсотый как минимум лучше 300 т.к. в 300 сингл вместо дабла, без дабла жить на быстром гравеле это конечно не на мтб тошнить, было бы на оборот взял бы 300,а так только дабл, без позора
а ты себе скопил на новый велик за этот год? или все еще на том чугунном мтб ездишь?
Стоит иметь в виду, что сайлекс настолько удобный, комфортный быстрый и хороший велосипед, что на нем за 2 года наезжают целую тысячу км.
Зато купив сайлекс, цепь можно будет смазывать раз в год. Удобно.
ЦифрыВместоНика:не на мтб тошнить
у меня 47 км/ч выходит на гревеле и это сингл, ближе к 30 и больше - шаг 1 звезда
но нет плавности на приличных градиентах... впрочем такого на моих маршрутах нет
ЦифрыВместоНика:гравелкинги
конечно на контиках поприятнее чем на этой параше
iambear:На Lovebike вышло видео про геометрию гравийников. И там очччень хвалят Сайлекс)
Вывод, который я сделал для себя: похоже, в мелких ростовках все гравийники имеют сомнительную геометрию
Тут очень важная поправка, хвалят там соотношение FC/RC сайлекса а не его геометрию в целом. При этом такое соотношение у него получается в том числе из за очень острого угла рулевой во всех ростовках. Как следствие очень большой трейл и очень специфичное управление (как раз то за которое обычно ругают мелкие ростовки, просто у сайлекса оно такое вне зависимости от размера). Так что то что там похвалили получено за счёт довольно странного компромисса.
Namesmccree, жаль, что в ролике разобрано не так много байков. Было бы здорово докинуть туда же что-то из классики вроде Джайант Револт и доступного на рынке вроде Стингер Гравикс. Ту же Стигмату, насколько я понимаю, в РФ так просто не купить. Иллюстрации иллюстрациями, но получилось далековато от реальных зрителей канала, как по мне.
iambear:жаль, что в ролике разобрано не так много байков.
А по аналогии посмотреть цифры геометрии интересующего вела и прикинуть - не, совсем лениво?
4tress, так можно и самому было всю теорию разобрать, не ждать видоса.
Но времени решительно не хватает. Надо же писать комменты на форуме!
iambear, ну там цель видео объяснить общую суть же, а не конкретные байки рассмотреть, тот список исключительно для наглядности.
Вот у технического директора шульца кстати пару лет назад было видео с классификацией большого количества самых разных моделей по различным геометрическим параметрам.
Namesmccree:хвалят там соотношение FC/RC
Вот там какая-то лютая субъективщина с позиции глиномеса и покорителя торчков. Вел должен катить по мягкому и не опрокидываться на уклоне...
Когда обычному "гравийному" туристу наоборот будет полезнее разгрузить зад и нагрузить перед.
Namesmccree:очень большой трейл и очень специфичное управление
А тут вообще галопом по европам. Трейл, вынос, оффсет, вилфлоп, скорость... у меня создалось впечатление, что он сам запутался что с чем связано и навалил воды без смысла.
Как минимум могу сказать, что все это фигня, можно жить даже с конским вилфлопом.