Ответить
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6166

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6166
    # 9 декабря 2024 12:06

    опять узоту что-то не устраивает,взял жёсткий велосипед,поставил карбоновое седло без памперс,вкручивай страдай в уловольствие )

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9562

    16 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9562
    # 9 декабря 2024 12:54

    Интересно, что сожрёт больше энергии, более широкие покрышки или флексящий подседел?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23813

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23813
    # 9 декабря 2024 13:33

    Предположу , что покры :shuffle:

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7698

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7698
    # 9 декабря 2024 13:58 Редактировалось stetoskop, 1 раз.

    RabiosaShark,
    вот

    решит проблемы. Если, конечно, мозг не поражен болезнью выесодрочерства

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    822

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 9 декабря 2024 20:16

    Поможет только 2.4 покры бескамерно на psi 20 каких

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3801

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3801
    # 9 декабря 2024 20:25 Редактировалось 2216171, 1 раз.

    То, что подседел\карбоновая рама не влияет на комфорт на небольших неровностях - это миф. Влияет. Но вклад не такой заметный и очевидный, как от широких покрышек и бескамерки.

    Но лучшее - это враг хорошего: подвес повышает уровень комфорта гораздо, гораздо заметнее.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4367

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4367
    # 10 декабря 2024 08:53
    RabiosaShark:

    Есть ли смысл ставить карбоновый подсидел в плане комфорта? Напрегают микротряски когда едешь по брусчатке и т.п.

    Точно нет) Велопамперс еще помогает немного.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 10 декабря 2024 13:22

    На Lovebike вышло видео про геометрию гравийников. И там очччень хвалят Сайлекс)

    Вывод, который я сделал для себя: похоже, в мелких ростовках все гравийники имеют сомнительную геометрию :-?

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2307

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2307
    # 10 декабря 2024 13:26
    iambear:

    На Lovebike вышло видео про геометрию гравийников. И там очччень хвалят Сайлекс)

    Вывод, который я сделал для себя: похоже, в мелких ростовках все гравийники имеют сомнительную геометрию :-?

    по геометрии сайлекс был топ топов всегда, + огромное признание комфорта и стиля

    его хейтили только мтбшники с великами по тысяче рублей (т.к. на норм агрегат денег не было и нужно оправдать зависть к великому агрегату)

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 10 декабря 2024 13:29 Редактировалось iambear, 1 раз.

    ЦифрыВместоНика, автор ролика тоже какбэ шпильку в адрес Сайлекса отпустил. Мол, покрышки 38С это как будто несерьёзно и этот вел мог бы раскрыться ещё круче с более широкой резиной.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23813

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23813
    # 10 декабря 2024 13:31
    ЦифрыВместоНика:

    зависть к великому агрегату

    Твой двухсотый точно к топу никакого отношения не имеет :lol:
    :trollface:

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2307

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2307
    # 10 декабря 2024 14:28 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    iambear:

    ЦифрыВместоНика, автор ролика тоже какбэ шпильку в адрес Сайлекса отпустил. Мол, покрышки 38С это как будто несерьёзно и этот вел мог бы раскрыться ещё круче с более широкой резиной.

    у меня два комплекта, панарейсеры гравелкинги 43 и конти 5000 в 32 мм, за два года на грвелкингах проехал всего чуть больше недели и вернулся на конти, :-? так что ширина мне не приоритет)
    для меня гревел это шоссер с комфортной посадкой)

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    mihasby:

    ЦифрыВместоНика:

    зависть к великому агрегату

    Твой двухсотый точно к топу никакого отношения не имеет :lol:
    :trollface:

    мой двухсотый как минимум лучше 300 т.к. в 300 сингл вместо дабла, без дабла жить на быстром гравеле это конечно не на мтб тошнить, было бы на оборот взял бы 300,а так только дабл, без позора

    а ты себе скопил на новый велик за этот год? или все еще на том чугунном мтб ездишь?

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3801

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3801
    # 10 декабря 2024 15:17

    Стоит иметь в виду, что сайлекс настолько удобный, комфортный быстрый и хороший велосипед, что на нем за 2 года наезжают целую тысячу км.

    Зато купив сайлекс, цепь можно будет смазывать раз в год. Удобно.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18151

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18151
    # 10 декабря 2024 15:35
    ЦифрыВместоНика:

    не на мтб тошнить

    у меня 47 км/ч выходит на гревеле и это сингл, ближе к 30 и больше - шаг 1 звезда
    но нет плавности на приличных градиентах... впрочем такого на моих маршрутах нет

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    ЦифрыВместоНика:

    гравелкинги

    конечно на контиках поприятнее чем на этой параше

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    256

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 10 декабря 2024 15:53 Редактировалось Namesmccree, 1 раз.
    iambear:

    На Lovebike вышло видео про геометрию гравийников. И там очччень хвалят Сайлекс)

    Вывод, который я сделал для себя: похоже, в мелких ростовках все гравийники имеют сомнительную геометрию :-?

    Тут очень важная поправка, хвалят там соотношение FC/RC сайлекса а не его геометрию в целом. При этом такое соотношение у него получается в том числе из за очень острого угла рулевой во всех ростовках. Как следствие очень большой трейл и очень специфичное управление (как раз то за которое обычно ругают мелкие ростовки, просто у сайлекса оно такое вне зависимости от размера). Так что то что там похвалили получено за счёт довольно странного компромисса.

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 10 декабря 2024 17:09

    Namesmccree, жаль, что в ролике разобрано не так много байков. Было бы здорово докинуть туда же что-то из классики вроде Джайант Револт и доступного на рынке вроде Стингер Гравикс. Ту же Стигмату, насколько я понимаю, в РФ так просто не купить. Иллюстрации иллюстрациями, но получилось далековато от реальных зрителей канала, как по мне.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5433

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 10 декабря 2024 18:09 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    iambear:

    жаль, что в ролике разобрано не так много байков.

    А по аналогии посмотреть цифры геометрии интересующего вела и прикинуть - не, совсем лениво?

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 10 декабря 2024 20:48

    4tress, так можно и самому было всю теорию разобрать, не ждать видоса.
    Но времени решительно не хватает. Надо же писать комменты на форуме!

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    256

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 10 декабря 2024 21:12 Редактировалось Namesmccree, 1 раз.

    iambear, ну там цель видео объяснить общую суть же, а не конкретные байки рассмотреть, тот список исключительно для наглядности.

    Вот у технического директора шульца кстати пару лет назад было видео с классификацией большого количества самых разных моделей по различным геометрическим параметрам.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21705

    15 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21705
    # 11 декабря 2024 00:16
    Namesmccree:

    хвалят там соотношение FC/RC

    Вот там какая-то лютая субъективщина с позиции глиномеса и покорителя торчков. Вел должен катить по мягкому и не опрокидываться на уклоне...
    Когда обычному "гравийному" туристу наоборот будет полезнее разгрузить зад и нагрузить перед.

    Namesmccree:

    очень большой трейл и очень специфичное управление

    А тут вообще галопом по европам. Трейл, вынос, оффсет, вилфлоп, скорость... у меня создалось впечатление, что он сам запутался что с чем связано и навалил воды без смысла.
    Как минимум могу сказать, что все это фигня, можно жить даже с конским вилфлопом.