itto:Вот там какая-то лютая субъективщина с позиции глиномеса и покорителя торчков. Вел должен катить по мягкому и не опрокидываться на уклоне...
Когда обычному "гравийному" туристу наоборот будет полезнее разгрузить зад и нагрузить перед.
Как по мне он просто пытался перечислить плюсы, подобный посыл лишь совпадение. Из личного опыта всё намного проще, у такой развесоквки просто практически нет минусов. В чём полезность нагруженного переднего колеса? Я вижу лишь очень специфичный плюс меньшего шанса опрокинуться при заезде в ультра крутой торчок, да и то это в ущерб сцеплению получается. Для обычного туриста нагруженный перед лишь утяжеляет руление (что кстати хорошо заметно на большинстве классических турингов где производитель пытается скомпенсировать это очень низким трейлом из за предполагаемой дополнительной нагрузки багажом).
Даже если и субъективщина в какой-то степени, пдобного мнения очень многие придерживаются, в том числе большинство производителей. Вот например человек тоже к подобному выводу пришёл 4 года назад:
И сделал себе гревел с ультракороткими перьями в итоге (395мм)
itto:Namesmccree:очень большой трейл и очень специфичное управление
А тут вообще галопом по европам. Трейл, вынос, оффсет, вилфлоп, скорость... у меня создалось впечатление, что он сам запутался что с чем связано и навалил воды без смысла.
Как минимум могу сказать, что все это фигня, можно жить даже с конским вилфлопом.
В данном случае это моё личное мнение если что. Фигня или нет, разница вполне ощутимая. Не говорю что пользоваться таким невозможно (наездил сотни километров на такой конфигурации в общем то), но, "чтобы что?" ©
При возможности выбора и прочих равных, для себя однозначно смотрел бы в сторону максимально приближенного к классическому шоссейнику управления.