Бролли ребрендих намутили
Вроде есть такой факт.
Сменили Имя.
Теперь это звучит ЗАО СК БелРосСтрах.
Теперь это правопреемник Бролли по всем статьям.
PS Мне старое больше нравилось
Теперь это звучит ЗАО СК БелРосСтрах
звучит почти как abibas
вроде бы серьезная фирма, а название взяли созвучное с названием другой компании на рынке - кризис, похоже, не только финансовый...
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
Патап, toledo, да, имя какое-то не такое... Прям как дочерняя контора БелРосБанк-а. Ну да ладно .
master_of_shadows:. Прям как дочерняя контора БелРосБанк-а. ....
Дочерняя контора РЕСО - гарантия.
вроде бы серьезная фирма, а название взяли созвучное с названием другой компании на рынке - кризис, похоже, не только финансовый...
toledo, Вы посмотрите на это с другой стороны: акционеры РЕСО-Гарантия (Россия) приняли решение о создании нового бренда в РБ на базе действующих компаний. В итоге имеем белорусско-российскую страховую компанию "БелРосСтрах" по названию созвучную с Белгосстрахом.
Только я думаю, что акционеров РЕСО это не очень то волнует, т.к. на их фоне объемы и уровень такой организации, как Белгосстрах - из серии "котлета и муха".
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
Патап, да я в курсе. Только кто в РБ знает какую-то РЕСО гарантию? А вот БелРосБанк - вот он. Будут путаться 100%.
надеюсь кидаловы клиентов которыми занимается это самое РЕСО в России к Беларуским клиентам не будут автоматически применяться...
иначе уйду в B&B (там говорят очередей уже нету)
надеюсь так же что порочная практика АММОРТИЗАЦИИ у нас в Беларуси не появится всвязи с этим.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
надеюсь так же что порочная практика АММОРТИЗАЦИИ у нас в Беларуси не появится всвязи с этим.
А это что такое?
master_of_shadows:
А это что такое?
О! Это то, на что у нас молятся многие страховщики.
Примерно так у БРОЛЛИ, когда афтос по КАСКО страхуется на одну сумму (например новый из салона), а при гибели оценивается его действительная (рыночная такого же непокоцанного с таким же пробегом и сроком эксплуатации) стоимость и от нее все и пляшется.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
Selen69, т.е. это мега фитча уже есть?
Сам спросил, сам ответил. п 7.4. весело...
master_of_shadows, скорее какое-то подобие. Урезанная версия.
Даже оспорить можно, тока крови надо, как водится, своей пролить.
Если такое введут, то тогда уж точно будет смысл учиться грамотно работать со страховщиками и оценщиками, по каждой ерунде страховщика канать и никаких франшиз Но это сложно и не всем понятно. Когда про такое говоришь, то тебя так и норовят заклевать.
А в общем-то ничего страшного , нормальнай бизенас: кто - кого и ничего личного.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
Selen69:master_of_shadows, скорее какое-то подобие. Урезанная версия.
Зачем же? Полная версия.
При утрате(гибели) ТС (доп. оборудования) - размер ущерба определяется в размере его действительной стоимости на момент страхового случая за вычетом остатков (узлов и деталей ТС), пригодных для дальнейшего использования.
Интересно, можно ли фразу: пригодных для дальнейшего использования, трактовать как: пригодно для вообще использования, любого . Допустим разбитое лобовое пригодно для использования на даче как крышка для парника
.
master_of_shadows:Selen69, т.е. это мега фитча уже есть?
Сам спросил, сам ответил. п 7.4. весело...
Для новых машин этот фокус не прокатывал. Ибо у нас по каким то там нормам три года машина считается новой и 7.4 можно применить только в случае если цена на неё действительно серьезно завышена. У B&B точно такой же есть пунктик...
3.6. Если страховая сумма, указанная в договоре страхования, превышает страховую стоимость, договор является ничтожным в той части страховой суммы, которая превышает страховую стоимость.
Если завышение страховой суммы в договоре страхования явилось следствием обмана со стороны страхователя, страховщик вправе требовать признания договора недействительным и возмещения причинённых ему в связи с этим убытков в размере, превышающем сумму полученного им от страхователя страхового взноса.
однако купили вы новую машину скажем матиз за 10 000
на следующий год выставили 8500 -- доказать что она завышена не получиться -- это новая машина по нашим нормам... украдут страховая заплатит 8500 -- разобьют 8500 за вычетом годных останков и т.п.
Теперича расказываю как в России. Как брать взносы (которые как и у нас в процентах считаются) так они говрят "в прошлом году ваша машина сколько стоила? 10000 тогда можете 5-10% отнять и застраховать (т.е. 9000-9500)". Пусть 9000. А вот когда с этой машиной на 23-ем месяце жизни (т.е. через 11 месяцев от момента страхования) случиться жопа, например угон... страховая скажет "согласно пункту 3.14 (з) Д.Е.Ц. который написан маленькими буквами вы получите 9000 * 20% * 11 / 12 т.е. 7250 приблизительно..."
а ежили это был не угон то 7250 за вычетом годных остатоков -- что как вы сами понимате совсем уже смешная сумма. Т.е. максимальная страховая сумма в течении года плавненько уменьшается и как правило на 20%!!!! фишка в том что если бы эта амортизация соответсвовала реальному падению цены на авто. Но она ведь ни разу не соответсвует... ибо за 3 года машина по 20% подешевеет в половину а это ведь далеко не так. А первые 3 года так вообще цена машины вешь условная продать то и на 40% можно дешевле (ибо покупаетелей не много) а вот купить фиг купишь -- такие НЕ БИТЫЕ машины практически отсувствуют на рынке.
Вот такие вот отзывы об этой РЕСО у России
http://avtocredity.ru/insur/sk/7/opinion
http://pravdapolis.ru/
что то правда Патап не ведётся на мои тролль-провокации
что то правда Патап не ведётся на мои тролль-провокации
И правильно делает. Чем больше у компании клиентов, тем больше среди них будет недовольных. Процент может и меньше чем у других, а по головам больше.
Кстати, по первой из приведенных вами ссылок есть как отрицательные отзывы, так и положительные.
И еще - задумайтесь над тем, что довольный клиент отзыв в интернет пишет крайне редко. Это у недовольного появляется потребность высказаться, пожаловаться, наказать, отомстить.
Manowar:что то правда Патап не ведётся на мои тролль-провокации
И правильно делает. Чем больше у компании клиентов, тем больше среди них будет недовольных. Процент может и меньше чем у других, а по головам больше.
Кстати, по первой из приведенных вами ссылок есть как отрицательные отзывы, так и положительные.
И еще - задумайтесь над тем, что довольный клиент отзыв в интернет пишет крайне редко. Это у недовольного появляется потребность высказаться, пожаловаться, наказать, отомстить.
Согласен на счет голов. Но не согласен на счет того что молчит.
Мог бы успокоить клиентов, сказать что хуже компания Бролли не станет, и т.п. Мы бы его подкололи пару раз
Ксатати пользуясь случаем хочу, очередной раз сказать
B&B -- платит по страховым случаям, не кидает -- проверено!
Я их покинул по 3 причинам
1. Очереди были
2. Непонятки что бы я делал с машиной после 5 лет страхования... -- страховать с износом никакого интереса
3. Невнятная тарифная политика: к 600 долларам я вплотную приблизился.
4. Суеверие: за год по двум машинам серьезные случаи -- подумал было что у нас с B&B плохая карма... ( позор на мою голову)
wonsu:Manowar:что то правда Патап не ведётся на мои тролль-провокации
И правильно делает. Чем больше у компании клиентов, тем больше среди них будет недовольных. Процент может и меньше чем у других, а по головам больше.
Кстати, по первой из приведенных вами ссылок есть как отрицательные отзывы, так и положительные.
И еще - задумайтесь над тем, что довольный клиент отзыв в интернет пишет крайне редко. Это у недовольного появляется потребность высказаться, пожаловаться, наказать, отомстить.
Согласен на счет голов. Но не согласен на счет того что молчит.
Мог бы успокоить клиентов, сказать что хуже компания Бролли не станет, и т.п. Мы бы его подкололи пару разКсатати пользуясь случаем хочу, очередной раз сказать
B&B -- платит по страховым случаям, не кидает -- проверено!
Я их покинул по 3 причинам
1. Очереди были
2. Непонятки что бы я делал с машиной после 5 лет страхования... -- страховать с износом никакого интереса
3. Невнятная тарифная политика: к 600 долларам я вплотную приблизился.
4. Суеверие: за год по двум машинам серьезные случаи -- подумал было что у нас с B&B плохая карма... (позор на мою голову)
1. Несколько новых офисов по Минску.
2. В других компаниях эта проблема тоже встанет со временем. Есть мнение, что если будут страховые случаи, может встать и пораньше. Экономика не врет. Страховать без износа неновые машины можно до определенного предела. Можно и дальше - но с оговорками, о которых клиент иногда узнает очень неожиданно для себя.
3. Приведите пример компании с более внятной тарифной политикой. У B&B все очень просто и прозрачно.
4. Продаю кроличьи лапки, дерево чтобы стучать, а также научу технике правильного плевания через левое плечо. Дорого!
правда Патап не ведётся на мои тролль-провокации
Во-первых, вижу, кто говорит
Во-вторых, эти дни плотны до предела
Ну, и в-третьих, экс-Бролли все прошлые годы и так была дочкой РЕСО, но хуже не стала.
Название поменяли (сегодня в офисе флаги свернули ), но остались те же люди (хотя кто-то кинул дезу, что людей сокращают), политика СК не изменилась.
Это все также компания агентского типа, с персональным обслуживанием, в основном опытный и доброжелательный состав.
Кроме того, для более качественного обслуживания все время работает своя школа агентов и менеджеров, все время обучаем новых специалистов, построены новые офисы, компания расширяется.
Так что подначить даже нечем.
А недовольные на форуме никогда не переведутся.
Причем по факту единичные случаи, если начинать разобраться.
B&B -- платит по страховым случаям, не кидает -- проверено!
Платит, конечно, только времени надо потратить на то чтоб деньги перешли к клиенту очень много.
Ну смотря что вкладывать в понятие "кидает". Если факт выплаты, то одно, если сумму страхового возмещения, то другое.