4tress, ты смотришь 27,5 версию, есть еще 29.
itto:4tress, ты смотришь 27,5 версию, есть еще 29.
Оу, не знал, что она существует.
4tress:Ну то есть тех, что подтверждают вашу точку зрения.
В тех где известен протокол и с большего исключено влияние внешних факторов. В том числе во всех которые вы привели здесь в пример
Но вы то конечно так не делаете, выбрав в доказательство своей точки зрения единственный лабораторный тест (из известных мне по крайней мере), результаты которого расходятся с множеством других?
4tress:К слову, CN приводят результаты для одной покрышки, так что для прямого сравнения их тоже нужно умножать на два. Или эти делить на два.
Что даёт ещё большее преимущество в пользу широких покрышек и в том и в другом случае
4tress:Давление было оптимизировано для каждого вида поверхности, и уж тем более для каждой ширины покрышки.
Подозреваю, раз уж тут Силковский калькулятор упоминается, что с его помощью.
Ну так у CN тоже самое, только калькулятор другой, и итог полностью противоположный.
4tress:Нет, от наличия шлема и прочих заморочек с посадкой/аэродинамикой будет зависеть глубина степени влияния выбора покрышки на ваши результаты.
Это что-то из области глубины степени влияния выбора более лёгкого велосипеда в зависимости от похода в туалет перед поездкой.
Вы бы определилсь, сначала вам не нравятся тесты без аэродинамики на окологоночных скоростях, теперь выясняется что там marginal gains и вообще от шлема с флягой зависит
Namesmccree:результаты которого расходятся с множеством других
Не с множеством, а с одним. Здесь нельзя провести параллель с тестированием BRR, потому что стенд у них отличается принципом тестирования.
Namesmccree:Ну так у CN тоже самое, только калькулятор другой, и итог полностью противоположный.
В английском это называется a mixed bag of results.
И поскольку однозначного ответа на вопрос в таком случае не получить, остаётся собирать данные в других источниках, даже если они вам не очень нравятся. Почему-то для профессиональных команд и лабораторий результаты real world testing значение имеют, и только вы продолжаете упорно настаивать, что они ошибочны по природе своей и их в расчёт принимать нельзя.
Namesmccree:Ну так у CN тоже самое, только калькулятор другой, и итог полностью противоположный.
К слову, поигрался с калькуляторами, разбежка там примерно 2-3 PSI, причём Силковский даёт давление выше.
Namesmccree:Это что-то из области глубины степени влияния выбора более лёгкого велосипеда в зависимости от похода в туалет перед поездкой.
Абсолютно в точку, обычному катальцу совершенно начхать как и на вес +/- 1.5 кг, так и на +/-10 Вт наката на покрышке.
Ни то, ни другое никакого существенного влияния на скорость его перемещения не окажет.
Namesmccree:теперь выясняется что там marginal gains и вообще от шлема с флягой зависит
Вы, конечно, можете иронизировать сколько вашей душе угодно, но вы либо отлично поняли, что я сказал, и измываетесь над формой от нечего делать, либо не поняли, и тогда лучше стоит попросить уточнить, что имелось в виду. В любом случае продолжение конструктивного диалога по этой теме невозможно в данный момент.
4tress:Здесь нельзя провести параллель с тестированием BRR, потому что стенд у них отличается принципом тестирования.
4tress:Почему-то для профессиональных команд и лабораторий результаты real world testing значение имеют, и только вы продолжаете упорно настаивать, что они ошибочны по природе своей и их в расчёт принимать нельзя.
"Да, конечно, как скажете =)" ©
4tress:В любом случае продолжение конструктивного диалога по этой теме невозможно в данный момент.
Это я уже понял, что ж, на том и закончим
4tress:Туда не лезет 700сХ50, если она физически 50, а не просто заявлена. Вернее как, лезет, но там зазор буквально в пару мм, плюс не каждая покрышка с шипами встанет.
Ставил на шульц вандерер конти кросс кинги 2,2 и еще место оставалось, так что мимо
4tress:itto:Я про БДК)
В БДК не лезет резина 700C, я о том и речь веду. Он сделан под 650B (до 2.5"/63 мм). 28" туда можно комфортно установить только 42 мм, сам производитель вообще говорит 40.
Все туда еще как лезет. Во-первых, лично видел, во-вторых у блогеров видел, в третьих на из сайте черным по белому написано, достаточно прочесть
itto:4tress, ты смотришь 27,5 версию, есть еще 29.
нету отдельной версии бдк под 29
stetoskop:Все туда еще как лезет.
Не лезет на ранние версии, 100%. Может, они что-то изменили, но анонсов об этом не было.
В раму 23/24 года да, лезет, тоже нашёл инфу и подтверждения.
Namesmccree:Это я уже понял, что ж, на том и закончим
Я вообще говорил только за один аспект, но очень жаль, что у вас закончились аргументы и по остальным вопросам тоже.
Счастливо оставаться.
4tress:но очень жаль, что у вас закончились аргументы и по остальным вопросам тоже
Аргументы закончились у вас, ещё на моменте когда единственное приведённое вами в пример тестирование показало результаты полностью противоположные тому что вы писали. Дальше началось пустое переобувание с придумыванием причин неактуальности данных (вашего же примера). Абсолютно очевидно что какая-либо дальнейшая аргументация с моей стороны бесполезна
4tress:Не лезет на ранние версии, 100%.
С этими шульцами какая-то хрень. Точно помню, когда еще они в коричневом цвете были, в каталоге было две позиции 27 и 29. Возможно рама была даже одинаковая хз.
Вот кстати на поехалях, в 27й впихнули 29х2.2...
офлайн
Ukralipersa
Senior Member
|
|
3790 |
10 лет на сайте Город:
|
outleap dirtway
Вот наконец-то. Шульцы курят в сторонке.
Ukralipersa:outleap dirtway
Вот наконец-то. Шульцы курят в сторонке.
aspect travel был еще год назад)
а тут тока про концепцию, ширину покрых и градус руля рассказали. Ни слова о навеске ж вроде. Конкурент шульцу он будет только в случае цены. а так один хрен
stetoskop:а тут тока про концепцию, ширину покрых и градус руля рассказали. Ни слова о навеске ж вроде.
вот и навеска и геометрия и цена
https://trial-sport.ru/goods/3064041.html
офлайн
Ukralipersa
Senior Member
|
|
3790 |
10 лет на сайте Город:
|
stetoskop:aspect travel был еще год назад)
Он хуже был. Тут все намного круче из коробки. Докинь скидки в конце сезона - будет вообще имба.
Ukralipersa:Тут все намного круче из коробки.
11-ск л-тво по кругу... ну такое. Ну и руль раскоряка, тоже очень на любителя... Рама конечно хороша, но как-то оверпарайс выходит если все до ума доводить. А прямо сейчас на скидке есть https://trial-sport.ru/goods/51516/2875836.html сел и поехал.
Ukralipersa:stetoskop:aspect travel был еще год назад)
Он хуже был. Тут все намного круче из коробки. Докинь скидки в конце сезона - будет вообще имба.
он не будет стоить столько, сколько БДК. В русских руьлях у них разница больше 30 тыщ. Хз, были ли скидки в России, но шульцы несколько месяцев в веломане были со скидонами и бдк стоил 2,5 т б.р.
офлайн
Ukralipersa
Senior Member
|
|
3790 |
10 лет на сайте Город:
|
stetoskop:В русских руьлях у них разница больше 30 тыщ. Хз, были ли скидки в России, но шульцы несколько месяцев в веломане были со скидонами и бдк стоил 2,5 т б.р.
Бдк стремный пздц.
stetoskop:он не будет стоить столько, сколько БДК. В русских руьлях у них разница больше 30 тыщ.
Вот с этим сравнивай https://trial-sport.ru/goods/3063935.html
itto:stetoskop:он не будет стоить столько, сколько БДК. В русских руьлях у них разница больше 30 тыщ.
Вот с этим сравнивай https://trial-sport.ru/goods/3063935.html
это уже другой вопрос, но свидетели зазоров за бдк!
офлайн
Ukralipersa
Senior Member
|
|
3790 |
10 лет на сайте Город:
|
stetoskop:это уже другой вопрос, но свидетели зазоров за бдк!
Один хрен бдк хуже.