Ну как отстой... например можно взять чужой трек (и если он записан не калечным устройством то будет точный), там и участки отмечены кому надо, подредактировать и сохранить, синхронизируется аналогично на автомате
Да, по фай фай или с телефона
Ну как отстой... например можно взять чужой трек (и если он записан не калечным устройством то будет точный), там и участки отмечены кому надо, подредактировать и сохранить, синхронизируется аналогично на автомате
Да, по фай фай или с телефона
Bar5:Кто какие сайты юзает для хранения коллекции веломаршрутов?
Использую StatHunters, но это немного не по твоему вопросу, а просто интереса ради.
Есть ветка на Реддите, советую глянуть.
2216171:komoot.com
Там няма коллекции на карте, только если списком.
2216171:nakarte.me
Нравится, что на нем много карт, но в целом какой-то бесполезный. Даже маршрутизацию не поддерживает при построении маршрута.
2216171:plotaroute.com
Это интересный, потыкаю. Я оказывается на нем даже зареган)
MrDBStig:StatHunters
Юзаю. У меня 16х16 сча. Ещё 7 квадратиков и будет 18х18
W357:Rwgps платный
На самом деле, он очень много даёт и бесплатно. Это пока что мой любимый сервис даже за бесплатно.
Bierman:Bar5, паглядзі шчэ MapMagic
Я ж про него в первом сообщении написал)
Бесплатно им пользоваться не вариант, слишком порезали функции. Платить пока не уверен, что есть смысл.
есть офлайн вариант sasplanet, но там следует разобраться немного с подгрузкой карт и слоев, на нем создаю маршруты с учетом с страва хит мэп. И уже оттуда трек гружу в девайс.
lDiga:sasplanet
Тоже юзаю. В основном для хранения уже пройденных маршрутов, меток и фоток с привязкой к местности. Удобно между картами переключаться при планировании нового маршрута. Но сам маршрут в планете не рисую - маршрутизация и правки треков работают очень отвратительно. Да и потом возиться с gpx файлом лень, чтобы засунуть его в велокомп. Тепловая карта стравы только бесит, что постоянно отваливается.
Вообще, если бы нормально работала маршрутизация (как на онлайн сервисах), то можно было все делать только в этой проге и больше ничего не юзать.
HeartBeat:Есть велопарковка у Гиппо на Некрасова. Там эти забытые корчи - массовое явление. Несколько лет 2 штуки стояло. В прошлом году один из них пропал, но вместо него вскоре другой появился. Вроде так и стоят, нужно проверить при случае.
Добро на месте
шо толку от этого всего, если сегодня ветер и он превращает любой вел в тыкву)
или нужно садиться на дизель и возвращаться домой пор ветру)
itto, суперраспиаренный российский атом оказался фуфлом. Кто бы мог подумать, что полуашаны - это плохие велосипеды.
r29, вьетнамки сами по себе очень вредная обувь, а тут вообще до крови сотрет...
офлайн
Rusermanych
Senior Member
|
|
887 |
2 года на сайте Город:
|
itto:r29, вьетнамки сами по себе очень вредная обувь, а тут вообще до крови сотрет...
ой, нешта душна стала
Akuland:Подскажите пожалуйста по бескамерным колесам.
Обод Merida Comp SL
17mm inner width
22mm height
material: aluminium
Tubeless ready (tubeless tape and valves not included)Есть стоковые покрышки
Maxxis Rambler 700x38C
и докупил
Schwalbe Hurricane 28x1.60Schwalbe Hurricane бескамерно поставить не возможно. Maxxis Rambler не нравится своим накатом (мне так показалось что "быстрее" Schwalbe Hurricane). Подскажите какие покрышки докупить чтобы можно было поставить бескамерно шириной 35-42 мм.
Прошло полгода, а я так ничего не купил. Сейчас выбираю из Specialized PATHFINDER SPORT TIRE 700X38C (новая) и Continental Terra Trail 700x35C (немного бу). Целевое назначение: ультрамарафоны от 200 км с покрытием 90% асфальт/плохой асфальт. Средняя скорость невысокая - около 24-25 км/ч.
Вопрос. Может кто использовал Specialized PATHFINDER SPORT а то интернет почти без отзывов/
ИИ советует выбрать Specialized PATHFINDER SPORT:
1. есть центральная гладкая дорожка - лучше для асфальта, сопротивление качению типа меньше.
2. 38 лучше 35. Можно использовать более низкое давление с оговоркой что проиграем в накате но выиграем в комфорте.
3. Терра все же для бездорожья, протектор злее.
4. PATHFINDER SPORT более тяжелые соответственно можно предположить что более износостойки и меньше прокалываются.
Akuland, езжу на конти терра спид и по ощущениям едут хуже чем мтбшные конти рейс кинг (учитывая давление и ширину)
не научились делать гревельное... посему я бы смотрел на урбан широкие: конти контакт урбан, конти гп 5000 с тр, швальбе оне, ...