Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 31 октября 2007 16:59

    Информация от 3 января 2021 от пользователя AGAINST

    С 1 января 2021 дорожный сбор aka транспортный налог (пошлина на дороги) отвязали от техосмотра, посему думаю, что поток желающих пройти техосмотр значительно увеличится, ибо штраф на первый раз 29 рублей, на второй и последующие - от 58 рублей, а прохождение оной процедуры стоит меньше.

    Поэтому подробно опишу суть процедуры для обычного авто обычного водителя, про которую многие уже лет 6 как забыли.
    Для прохождения ТО вам нужно:
    1. Чистый и исправный авто.
    2. Аптечка со свежим содержимым.
    3. Знак аварийной остановки.
    4. Огнетушитель.
    5. Документы:
    а. Права.
    б. Техпаспорт.
    в. Страховка (у меня полис был электронный - номер и серию не проверяли).
    г. Оплата техосмотра (платится на месте). 25 BYN для бензиновых авто и 26 BYN для дизельных (на станциях БелТехосмотра).
    д. Оплата за "наклейку" (теперь это не наклейка, а просто бумажный листок) - 8.70 BYN. Оплатить можно через ЕРИП на месте или в банке заранее.
    Путь в ЕРИП: Прочие платежи -> Белтехосмотр -> Разрешение (физ.лица) код 4437301

    Т.е. суммарно прохождение ТО сейчас обходится от 33.70 BYN.

    Важно: медсправку теперь предоставлять не нужно. Сертификат ТО упразднен, а госпошлина платится в налоговую по требованию той самой налоговой - техосмотр снова стал просто техосмотром.
    На техосмотр можно записаться онлайн (https://gto.by/), но о чудо: онлайн запись работает криво. Я, к примеру, сначала записался на 2 января, которое было выходным по всей стране.

    Проходить я решил 3 января 2021, в первый рабочий день станций, но сразу же возникла одна проблема - многие их них, этих станций, работающих по воскресеньям, решили взять выходной. Обзвонив все авто и троллейбусные парки, удача настигла меня только в последнем в моем списке 5 троллейбусном парке на Солтыса 26. Каким же было мое удивление, когда я увидел там...очередь! По общению в той самой очереди стало понятно, что многие ждали именно отвязки пошлины и только сейчас решили ехать на техосмотр. Хотя я ранее проходил ТО - в первую очередь для своего спокойствия и для относительно частых поездок за границу (но с августа этого года было решено повременить и с этой процедурой).

    Так выглядит линия:

    После успешного прохождения вам как и раньше выдают диагностическую карту, с которой вы потом следуете к товарищу, который выдает разрешение на допуск на участие в дорожном движении (он обычно сидит в соседнем окне станции ТО).

    По итогам всех процедур вам на руки выдают аналог старой наклейки, которую клеили на лобовое. Сейчас же это просто бумажка, которую вы возите вместе с остальными документами и передаете для проверки сотрудникам ГАИ - это и есть допуск.

    Разница:

    Какого-то предвзятого или излишне педантичного отношения работников станции замечено не было - наоборот, отрегулировали свет фар (который по неведомой мне причине был не в допуске), были вежливы и нейтральны.
    На сим все. Спокойно ездим и ждем от налоговой очередного выставленного счета.

  • Armystyler Member
    офлайн
    Armystyler Member

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #90145

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 11 августа 2009 19:58

    pete_by, какие то у вас цифири непонятные. Разность тоже. Допускаеться до 30% рабочие тормоза переди зад, до 50% ручник. при этом удельная тормозная сила ( то есть вся сила торможения деленая на массу автомобиля) общая должна составлять не менее 50 % для легковых и 45 % для грузовиков. Ручник - 16 % для всех. Больше - значит прошел.

    А достоинства трясучки на ТО - в том что подвеску "дергают" в нагруженом состоянии а на СТО как правило в подвешеномна подъемнике . Очень хорошо видно если сайленты порваны.

    Мешаем коктейли в блюде , ведь мы технически грамотные люди !
  • pete_by Senior Member
    офлайн
    pete_by Senior Member

    1197

    17 лет на сайте
    пользователь #92985

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 12 августа 2009 14:48

    Armystyler,

    Просто в распечатке указаны не проценты, а доли. Умножьте на 100 и получите в процентах: 0.01 = 1%, 0,11 = 11%. Удивило, что неужели у них погрешность может 10% составлять: иначе с какого перепугу на передней оси разность выросла с 1% до 11%.

    Дзяржава табе гарантуе рай - толькi ў Суперлато гуляй. Кватэра, фазэнда, хлеў, парасё, чарка, шкварка, ланцуг - вось і ўсё.
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11875

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11875
    # 12 августа 2009 14:56

    pete_by, может колодки/диски влажные были или какая нить похожая причина :roll:

  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    21 год на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 12 августа 2009 16:55
    Nick36:

    ELAN (цитата):Плэй-пластины (на которых смотрят состояние подвески и рулевого) позволяют НЕ только выявить плохие сайлентблоки/шаровые/наконечники

    ELAN, кстати, расскажите подробнее об этой процедуре, если знаете. Я каждый раз на техосмотре задумываюсь, для чего передними колесами на щиты становиться, а потом забываю. И что, и вправду, кроме люфта, смотрят подвеску?

    пластины двигаются (гидропривод) в разные стороны заставляя подвеску и рулевое работать. Видно сразу где какой сайлент треснувший/разбитый и тд и тп. На СТО эту процедуру выполняет Слесарь с монтировочкой.

    Пластины для диагностики подвески ГОРРАЗДО эффективнее.

    Alfa - машина, .......
  • Parkho Senior Member
    офлайн
    Parkho Senior Member

    2084

    15 лет на сайте
    пользователь #158621

    Профиль
    Написать сообщение

    2084
    # 12 августа 2009 19:47
    pete_by:

    Armystyler,

    Просто в распечатке указаны не проценты, а доли. Умножьте на 100 и получите в процентах: 0.01 = 1%, 0,11 = 11%. Удивило, что неужели у них погрешность может 10% составлять: иначе с какого перепугу на передней оси разность выросла с 1% до 11%.

    были слова о мягкой педали, значит плохо прокачены тормоза..и перед/зад тут роли не играют..надеюсь вкурсе, как колеса соединены в контура?

    и второе, есть много других факторов: мокрая резина, изношенные ролики (обычно неравномерно), нажатие на педаль (резко/плавно), давление в шинах...

  • Qtrigger Member
    офлайн
    Qtrigger Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #137214

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 12 августа 2009 22:20

    Подскажите, пожадуйста, пройду ли я ТО с заводской тонировкой (ввезено до запрета), но одно заднее стекло (неоригинал) тонировано пленкой.

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 12 августа 2009 22:25
    Qtrigger:

    Подскажите, пожадуйста, пройду ли я ТО с заводской тонировкой (ввезено до запрета), но одно заднее стекло (неоригинал) тонировано пленкой.

    Не-а...

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 августа 2009 20:28

    А достоинства трясучки на ТО - в том что подвеску "дергают" в нагруженом состоянии а на СТО как правило в подвешеномна подъемнике . Очень хорошо видно если сайленты порваны.

    проходил ТО с порванными в какашку сайлент-блоками. без проблем. на СТО сразу указали. так что...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 13 августа 2009 20:50
    adminius:

    Цитата: А достоинства трясучки на ТО - в том что подвеску дергают в нагруженом состоянии а на СТО как правило в подвешеномна подъемнике . Очень хорошо видно если сайленты порваны.[/quote:

    проходил ТО с порванными в какашку сайлент-блоками. без проблем. на СТО сразу указали. так что...

    Недобросовестный работник смотрел :super:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 13 августа 2009 22:03
    adminius:

    А достоинства трясучки на ТО - в том что подвеску "дергают" в нагруженом состоянии а на СТО как правило в подвешеномна подъемнике . Очень хорошо видно если сайленты порваны.

    проходил ТО с порванными в какашку сайлент-блоками. без проблем. на СТО сразу указали. так что...

    Может пыльниками? Как сайленты порвать в какашку может?! :-? Да еще так, чтобы этого не было заметно даже без осмотра? :o

  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    21 год на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 14 августа 2009 09:56
    CSM:

    adminius (цитата):Цитата:А достоинства трясучки на ТО - в том что подвеску "дергают" в нагруженом состоянии а на СТО как правило в подвешеномна подъемнике . Очень хорошо видно если сайленты порваны.

    проходил ТО с порванными в какашку сайлент-блоками. без проблем. на СТО сразу указали. так что...

    Может пыльниками? Как сайленты порвать в какашку может?! Да еще так, чтобы этого не было заметно даже без осмотра?

    а где проходил ? в студию этого внимательного "работника" который не указал Вам на повреждения сильно влияющие на БЕЗОПАСНОСТЬ вашего движения.

    Разбитый сайлент - гуляющая подвеска - потеря управляемости.

    А потом читаем соседнюю ветку: ".....неожиданно выехал на встречную, ........съехал в кювет и перевернулся, ......не спарвился с управлением"

    тфу три раза, здоровья Вам и вашей машинке

    Alfa - машина, .......
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 14 августа 2009 22:12
    ELAN:


    а где проходил ? в студию этого внимательного "работника" который не указал Вам на повреждения сильно влияющие на БЕЗОПАСНОСТЬ вашего движения.

    Кстати, я один раз проходил на Брестской с поврежденным сайлентом. Причем я знал, что он поврежден, этого невозможно было не заметить - биение в руль на скорости, сильная вибрация при торможении, удары рычагов при сильных поворотах руля. Уже даже рычаг с сайлентом был куплен (все только в сборе, отдельно не продаются), но только не заменен. И спокойно прошел, даже вибростенд. Но это было давно. Но на Бровки, допустим, говорят даже про порванный пыльник, хотя новый уже в багажнике валяется (по закону Мерфи обычно все мелкие неприятности с машиной почему-то случаются перед самым ТО :roll: )

  • 80508 Senior Member
    офлайн
    80508 Senior Member

    2259

    18 лет на сайте
    пользователь #80508

    Профиль
    Написать сообщение

    2259
    # 19 августа 2009 21:29

    Уважаемые, есть вопросы.

    1. Запотевшие противотуманки - не пройду ТО?

    2. После переоформления авто нужно пройти ТО. Допустим, с 1 раза не прошёл, могу ездить 10 дней? Или ПО ЗАКОНУ нужно увезти авто на эвакуаторе, устранить неисправности, и опять-таки на эвакуаторе привезти для прохождения ТО? :)

    (старый техосмотр действителен ещё долго)

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 19 августа 2009 21:57
    21051:

    Уважаемые, есть вопросы.

    1. Запотевшие противотуманки - не пройду ТО?

    В теории нет, на практике никогда ни у кого из моих знакомых не было проблем. Чтобы уж совсем гарантированно, перед ТО их необходимо включить минут на 10-15, чтобы просушить.

    2. После переоформления авто нужно пройти ТО. Допустим, с 1 раза не прошёл, могу ездить 10 дней? Или ПО ЗАКОНУ нужно увезти авто на эвакуаторе, устранить неисправности, и опять-таки на эвакуаторе привезти для прохождения ТО? :)

    Можно ездить в течение 10 дней после переоформления авто хоть до посинения, если конечно, у авто не те неисправности, которые запрещают участие в дорожном движении. После 10 дней - эвакуатор

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 19 августа 2009 21:57

    1. Точно не знаю

    2. После того как техосмотр не пройдён даётся 20 дней на устранение поломки, повторно приедешь заплатишь 5-6 т.р. А в это время машину по идее эксплуатировать нельзя :znaika:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11875

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11875
    # 19 августа 2009 22:14

    CSM, я всегда с противотуманками езжу включенными, что то они нифига не просыхают :roll:

  • Qtrigger Member
    офлайн
    Qtrigger Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #137214

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 20 августа 2009 00:08
    Qtrigger:

    Подскажите, пожадуйста, пройду ли я ТО с заводской тонировкой (ввезено до запрета), но одно заднее стекло (неоригинал) тонировано пленкой.

    ТО прошел, на стекла внимания 0.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 20 августа 2009 09:27
    Ruslan_club:

    1. Точно не знаю

    Не точно не знаю, а нет, пройти в таком случае не получится. Но на это закрывают глаза обычно.

    2. После того как техосмотр не пройдён даётся 20 дней на устранение поломки, повторно приедешь заплатишь 5-6 т.р. А в это время машину по идее эксплуатировать нельзя :znaika:

    Ничего ни кому не дается. ТО обязан пройти в 10-ти дневный срок от момента регистрации и точка, проходить можно хоть 5 раз в день и иметь любой перечень неисправностей и свободно ездить с ними в течение этих 10-и дней, кроме тех неисправностей, которые запрещают участие в дорожном движении. 20 дней дается на конкретной станции ТО чтобы повторно не проходить всю процедуру, а только по обнаруженным неисправностям, никакой юридической силы эти 20 дней не имеют, и действуют только на той станции, на которой проходил.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 20 августа 2009 09:30
    Zmeevik:

    CSM, я всегда с противотуманками езжу включенными, что то они нифига не просыхают

    Они должны "просохнуть" только на очень короткое время. При этом желательно противотуманку разгерметизировать. Хотя если там влаги вагон и тележка, то вряд ли поможет

  • 80508 Senior Member
    офлайн
    80508 Senior Member

    2259

    18 лет на сайте
    пользователь #80508

    Профиль
    Написать сообщение

    2259
    # 20 августа 2009 19:23

    Большое спасибо! :)