Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
кстати, немного статистики по сабжу ветки:
Пресс-релиз ГАИ
Дата: 03/09/2008Двое из погибших за минувшие сутки – велосипедисты.
...
Вблизи деревни Буда-Гресская Слуцкого района в 20.30 минчанин 1962 г.р., управляя автомашиной «Фольксваген», совершил наезд на ехавшего на велосипеде в попутном направлении 40-летнего местного жителя, который погиб.
В этот же вечер в 23.30 Вблизи Бреста 47-летний житель деревни Непли Брестского района, управляя автомашиной «Ниссан», совершил наезд на ехавшего на велосипеде в попутном направлении неизвестного, который погиб на месте происшествия.
Анализ причин возникновения ДТП с участием велосипедистов, водителей мопедов, скутеров и мотоциклов показывает, что причиной большинства из них, зачастую, становится поведение, которое можно отнести к категории рискованного. При этом имело место неподчинение сигналам регулирования, несоблюдение требований дорожных знаков, нарушение правил проезда перекрёстков. Основные причины наездов на велосипедистов - резкое изменение направления движения, а также непредсказуемость поведения на проезжей части.
"Рэспублiка" за 29 июля 2008 года:
за прошедшие полгода на дорогах страны произошло 174 ДТП с участием велосипедистов. В них погибли 33 человека.
minzdrav.by:
Около 300 ДТП совершается ежегодно по вине велосипедистов, причем в процентах случаев велосипедист находился в нетрезвом состоянии.
все еще лень карабкаться на бордюры?
Некто Tigra, Найдите по минску статистику, республиканская не катит. Я как то показывал за 2007 год - 18 дтп, один погибший. Стелсы в деревнях среди дедков на пассатах (обе категории экономят лампочки) - это не та статистика которая реально отражает опасность движения в нашем случае. Все, я спать. всем успехов
Deniz, предполагалось, что вас в данном случае порадует необычайно высокий процент выживших в подобных происшествиях. как показывает практика, при наезде на велосипедиста погибает лишь 19 процентов виновников торжества.
TR.:Так блина, автолюбители! Делайте горячую линию! Будем вам сразу звонить, как надо будет на тротуар вернуться- будете помогать.
Не вопрос! Предлагаю еще денежный фонд организовать - на витамины там, на молоко... Надо ж мышечную массу рук тоже наращивать, не все ж только о ногах думать...
TR.:Ну серьезно, где в пдд написано, как велосипедист должен заезжать и съезжать с ПЧ?
Не написано. Поэтому если вдруг кто-то хочет соблюдать букву закона - будет кататься исключительно по тротуару (если вы уж такую проблему из этого делаете).
А если приступ случится уже непосредственно на ПЧ - вызывайте МЧС, пишите в спортлото...
Буду очередным, кто предложит эксперимент. Берем противника велосипедов на ПЧ, велосипед. Совместно выбираем маршрут, либо точки отправления и прибытия. И наблюдаем, насколько удобно (возможно, комфортно и т.д.) ехать только по тротуарам.
Условия:
- эксперимент может проходить в любое время, но между 8 утра и 7 (19) вечера, в будний день.
- на бордюры запрыгивать нельзя (есть девушки, которые не умеют, да и вел жалко).
- передачи переключать без нагрузки (чтобы не было слышно кошмарных звуков из трансмиссии).
- время прохождения маршрута не должно дважды превышать время, которое понадобится байкеру, если он поедет по ПЧ.
Кто смелый? localhost, g-andon?
. Совместно выбираем маршрут, либо точки отправления и прибытия
предложу:
институт культуры- рынок ждановичи (велокиоск Татьяны)
по ПЧ в час пик занимает около 30минут (выезд 8-20, приезд 8-50...9-00)
_mx_, и что же этот эксперимент должен доказать?
можно и на мотоцикле с выездами на встречную полосу и превышением в 1.5-2 раза пролететь, это будет удобно и быстро
да вот беда - совсем небезопасно и будет грубо нарушать правила
но в чем проблема, давайте его оправдаем, ведь ему тошнить нет никакой возможности. мотоцикл, понимаешь, медленней не едет, низшие передачи не работают, кошмарные звуки издают.
только что(за ночь) некто_тигра и мфрай несколько страниц написали и, похоже, все же донесли до одного велосипедиста как надо ездить. за их выдержку снимаю перед ними шляпу. но не судьба перечитать несколько последних страниц и вникнуть, да?
_mx_, самому не смешно?
Это типа как давайте проведем эксперимент на автомобиле, только в час пик
- передачи не включать
- автомобиль не заправлять
Кто быстрее переедет проспект Независимости от магазина Дельта спорт до Бенетона такой автомобиль или автомобиль со знаками с флагом беларуси и сопровождением ГАИ?
Вы к тому, что по ПЧ удобнее и легче и проще?
Вроде как: "Заработать на жизнь мне тяжело, лучше я нарушу законодательство и пойду грабить, так проще и быстрее?" Я понимаю, что сильно утрирую, но всё таки. По вашей логике езли водителю так проще и удобнее то ему стоит без тени сомнений выезжать на тротуар и двигаться по нему?
Yeg, я предложил маршрут- попробуйте его хотябы в уме проехать на велосипеде. по пути будет 2 подземных перехода, перекопанная улица(мельникайте), место сноса здания(установлен деревянный настил), как минимум 4 проезда без пеш.перехода, 2 места где встречаются своры собак, 3 километра вообще без тротуара и в довершение картины пешеходный мост над тимирязева+движение по рынку сквозь толпу.
TR.:Yeg, я предложил маршрут- попробуйте его хотябы в уме проехать на велосипеде. по пути будет 2 подземных перехода, перекопанная улица(мельникайте), место сноса здания(установлен деревянный настил), как минимум 4 проезда без пеш.перехода, 2 места где встречаются своры собак, 3 километра вообще без тротуара и в довершение картины пешеходный мост над тимирязева+движение по рынку сквозь толпу.
Интересные вы люди. Если мне, автомобилисту, перекопали дорогу и т.д. и т.п. я смотрю альтернативный маршрут. Я же не прусь на встречку внаглую. Я же не еду против движения по кольцевой, т.к. двигаясь не по ПДД я проеду семьсот метров до развязки, а не семь километров до развязки где смогу развернутся по ПДД. Если я выезжаю с "Хуторка" на партизанском и мне надо в центр, я еду в Могилевском направлении до места, где можно развернутся, а не хреначу налево через восемь полос и двойную сплошную и не еду 200 метров по встречке, чтобы свернуть на "Либерти". А вам типа можно?
Yeg, не переворачивайте с ног на голову. Зачем мне искать альтернативный маршрут, если я там проехать могу и мне это не запрещено? Вдумайтесь в суть вопроса. Попробуйте прокрутить этот маршрут в голове, а еще лучше проехав на велосипеде.
kir102:localhost,
Он решил что надо ездить в тот день, когда в городе проходит праздник и все кому не лень огромными толпами ходят по городу, особенно по его центру
маршрут-то по велодорожке проложен, ё-маё.. уж если не там, то где?
Так я же тоже маршрут по ПЧ дороги проложил, почему вы отказываетесь там проехать на машине в указанное время и за указанное время ? Или вам что-то мешает ?
а не хреначу налево через восемь полос и двойную сплошную и не еду 200 метров по встречке, чтобы свернуть на "Либерти".
вот вы так не ездите, а некоторые ездят..... но это не значит, что все автомобилисты такие нехорошие. Это я и пытаюсь втолковать. Есть велосипедисты нормальные, а есть такие-же олени как и "гоньшчыки" на автокорытах и мотопуклах.
Я с этим смирился, а вот до некоторых это не доходит (до Гантонов, например), но тут имхо менталитет такой+невоспитанность: когда нарушают они- это можно, а когда нарушают другие- их надо подрезать, обложить матом и тд (очень часто, кстати, бывает, что товарищ нарушит, а потом тебя еще и обложит за то что ты ему мешал).
PS Кстати, к слову. На днях видел как женщина в годах переходила дорогу по ПП на красный свет с ребенком лет 8. Когда я ей сказал "как не стыдно переходить на красный свет"- она меня обложила отборнейшими матюками прямо в присутствии этого дитя. Жалко его стало... Вырастет быдлом...
kir102:localhost, в трактовке препятствия для дорожного движения между словами "движения", "вынуждает" есть союз "и". т.е. для того чтобы нейкий объект удовлетворял этой трактовке, необходимо наличия у этого объекта сразу двух качеств - описанных до союза "и" и после него.
своим колесом я упираюсь непосредственно в высокий бордюр. тем самым это приводит к остановке. такой высокий бордюр не находится под велосипедом, он находится у меня на пути движения.
в маленький бордюр колесо не упирается, оно его преодалевает. маленький бордюр препятствием для велосипеда не является.
Когда ты движешься по тротуару, то никуда ты не упираешься, бордюр сливается с тротуаром в единую поверхность. Упираешься ты в бордюр при попытке нарушить ПДД и переехать ПЧ, а не перевести велосипед в руках. Так что бордюр не является препятствием ни разу, если ездить по ПДД.
kir102:Некто Tigra:kir[102], Цитата:а как быть в случае, когда тротуар перекопан и движение по нему с самого пп невозможно?
продолжать движение по проезжей части, поскольку движение по тротуару невозможно.
ну наконец-то!
так вот, бордюр - это такая же невозможность.
Это уже просто клиника. По ПДД через бордюр вы должен ПЕРЕВОДИТЬ велосипед в руках, а не ехать на нем. Так что бордюр НЕ помеха для движения и НЕ является фактором невозможности движения по тротуару, ибо он находится не на тротуаре, а на границе между ПЧ и тротуаром, где ездить на велосипеде нельзя.
localhost, съехать с бордюра мне ничего не мешает- это для моего транспортного средства не является препятствием, а вот заехать на него я уже не могу- соответственно это уже препятствие для движения. (используя лексику оппонентов, можно сказать так: бордюо трансформировался в препятствие при смене направления движения ))) )
_mx_:- эксперимент может проходить в любое время, но между 8 утра и 7 (19) вечера, в будний день.
- на бордюры запрыгивать нельзя (есть девушки, которые не умеют, да и вел жалко).
- передачи переключать без нагрузки (чтобы не было слышно кошмарных звуков из трансмиссии).
- время прохождения маршрута не должно дважды превышать время, которое понадобится байкеру, если он поедет по ПЧ.
1. Нормальный пункт
2. Формально по ним вообще нельзя ездить
3. Это вы к профи обращайтесь
4. А вот это уже простите никого не должно волновать. Ограничение не имеет никакого смысла, ибо оно доказывает только то, что вы хотите ездить очень быстро и опасно, и чхать на ПДД.
TR.:localhost, съехать с бордюра мне ничего не мешает- это для моего транспортного средства не является препятствием, а вот заехать на него я уже не могу- соответственно это уже препятствие для движения. (используя лексику оппонентов, можно сказать так: бордюо трансформировался в препятствие при смене направления движения ))) )
Скажите, а вы вообще хотя бы пробовали читать что вам пишут или нет ? Сказано же уже неоднократно, нельзя заезжать, на руках заносить надо по ПДД.
локалхост:По ПДД через бордюр вы должен ПЕРЕВОДИТЬ велосипед в руках, а не ехать на нем.
цитату из пдд в студию.
TR.:локалхост (цитата): По ПДД через бордюр вы должен ПЕРЕВОДИТЬ велосипед в руках, а не ехать на нем.
цитату из пдд в студию.
Если вы на пп - то согласно 151 вы должны катить его в руках и пока вы на пч - в седле быть не можете. Если вам вздумается одно колесо вгромоздить на бордюр, а со вторым возникнут проблемы (или еще в какой-нибудь только вам ведомый правовой вакуум попадете) - это глубоко ваши личные трудности. Есть абсолютно нормальный алгоритм поставить и второе колесо на тротуар, а потом поехать. Не хочется, тяжело, корона падает или еще какая-нибудь отмазка - опять таки ваши личные трудности.
Если вне пп - опять таки ваши личные трудности. Попадайте на тротуар точно так же как попали на пч.