Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10354

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10354
    # 1 августа 2008 18:16

    Часть 1 Часть 2 Часть 3

    В данном топике следует размещать: :znaika:

      - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

      - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами (см. ссылки ниже).

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил :idea:

      Свежие Правила дорожного движения РБ можно найти здесь:


    8)

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19437

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19437
    # 30 января 2009 14:19

    v-soft, если бы Вы еще подтвердили свое мнение цитатой... не встречал я нигде утверждения, что полоса торможения относится уже к другой дороге...

    Если Вы правы и мы имеем 2 дороги, идущие параллельно, то я, двигаясь по полосе торможения/разгона должен шугаться тех, кто едет по главной, даже если я только что на нее перестроился т.к. тогда это подпадает под п.108:

    108. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного

    средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить

    дорогу транспортным средствам, приближающимся к нему по главной

    дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    А это значит, что я имею абсолютное преимущество когда перестраиваюсь в самом конце полосы торможения, что никак не добавляет безопасности... или косяк ПДД или что-то в этой логике не так...

  • v-soft Member
    офлайн
    v-soft Member

    287

    16 лет на сайте
    пользователь #156761

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 30 января 2009 15:36

    Чтобы разобраться, предлагаю смотреть в ПДД.

    Итак, мы имеем (в упрощенной форме) перекресток |/ (курсор ровно не становится). В том что это перекресток у меня сомнений нет (место пересечения, примыкания, разветвления

    |\

    на одном уровне, кроме...). Со стороны въезжающего на полосу разгона (он на второстепенной), ибо "уступи дорогу" и п.71 (при наличии полосы разгона перестриваться на соседнюю полосу уступая тс, движущимся по ней. Т.е. согласно п.71 я уступаю тем, кто на кольцевой, независимо от их дальнейшего направления (прямо или направо).

    первый случай разобрали. согласны?

    второй вариант это я уже перестроился, или не собираюсь на кольцевую (разворот на развязке). в этом случае я не на полосе разгона (ибо не разгоняюсь для перестроения)(у меня нет включенного левого поворота), а на полосе торможения (по сути на той же главной (во блин, как оно, главная раздвоилась)). тот кто перестраивается имеет на главной помеху справа, и должен пропускать, или перестроится так, чтобы я резко не тормозил (перестроение не должно приводить к "резкому торможению") (признаком резкого торможения будут следы, разбитый нос, свидетели).

    если я не знаю как и откуда едет товарищ "на полосе" (нет левого поворота), то действую как на второстепенной (п.69). и пропускаю его. если же у него горит левый поворот (для меня это признак того, что он на полосе разгона) я в преимуществе.

    что делать в случае дтп? закрыть глаза свидетелям и водителю. в зависимости от того, с какой вы стороны включить, или выключить поворот и быстренько сфоткать :D

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19437

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19437
    # 30 января 2009 15:45

    v-soft, давайте тогда уж не мешать 2 дороги в одну.... или эта полоса главная или второстепенная - согласно Вашей теории она второстепенная... и не зависимо от того кто откуда и куда по ней едет - должен уступать тем, кто едет по главной согласно п.108...

  • v-soft Member
    офлайн
    v-soft Member

    287

    16 лет на сайте
    пользователь #156761

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 30 января 2009 16:04

    или эта полоса главная или второстепенная - согласно Вашей теории она второстепенная... и не зависимо от того кто откуда и куда по ней едет - должен уступать тем, кто едет по главной согласно п.108...

    Нет, не согласен. В ПДД есть 2 полосы, разгона и торможения (общей нет). В данном конкретном случае они совмещены, а значит в зависимости от того, откуда и куда вы двигаетесь у вас или та, или та. Если вы на разгона и вам на кольцевую, то п.71. Если вы с кольцевой на торможения, то помеха справа и не своя полоса. Вопрос только в тех, кто на разворот. Видимо для них и висит "уступи дорогу", если будет доказано, что он "на разворот", а не с кольцевой. Так что преимущество у тех, кто с кольцевой, но не перед теми, кто тоже с кольцевой, но раньше.

    Запутанно?, согласен, но п.108 только в случае 3, (на разворот).

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19437

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19437
    # 30 января 2009 17:19

    v-soft, в том то и дело, что полоса физически одна...и границы не то что разрисованы - даже не расписаны... поэтому оснований делить полосу на 2 по свойствам использования нельзя...

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13758

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 30 января 2009 17:30

    я конечно ПДД не читал, но считаю, что понятие "главная дорога" действует только в пределах перекрестка, который заканчивается или начинается несколько в другом месте, чем ВСЯ полоса разгона/торможения. Поэтому при разборе того, кто кому должен уступать и т.п., надо исключить понятия "главная" и "второстепенная".

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • pkrasnop Senior Member
    офлайн
    pkrasnop Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #120718

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 30 января 2009 18:17

    1. При выезде на полосу разгона/торможения надо уступить тем, кто уже по ней едет. (согласно знака)

    2. При перестроении с полосы разгона/торможения на основную дорогу водитель движущийся по полосе разгона/торможения должен уступить. (п.71)

    3. При перестроении на полосу разгона/торможения с основной дороги водитель движущийся по основной дороге должен уступить. (п. 59)

    Хочешь жить в согласии - соглашайся.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19437

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19437
    # 30 января 2009 19:27

    Вариант pkrasnop мне больше всего нравится и понятен...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 31 января 2009 21:00
    Lucker:

    Пип пип .......

    Уж простите, что встреваю, но нету мочи не встрять. Читаем

    ГЛАВА 9. МАНЕВРИРОВАНИЕ, пункт 59, второй абзац: при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Так что так вот.

    Молодой человек. Вы бы хоть немного подумали ДО того как этот бред писать. Автомобили движутся каждый В СВОЕЙ полосе и НИЧЕМ не обязаны тому, кто едет по соседней полосе. Если не поняли еще раз повторяю, обратите внимание на термин одновременное перестроение. Если опять не поняли, то одновременное перестроение происходит когда один автомобиль едет по 3 полосе, а второй по 1 полосе и они оба одновременно перестраиваются во 2 полосу. Вот только в такой и только в такой ситуации действует данное правило про одновременное перестроение, а повторяю когда машина 1 едет по 1 полосе, а машина 2 едет по 2 полосе, то никто из них не обязан уступать, потому что пока машина движется по своей полосе, она никуда НЕ перестраивается.

    ЗЫ

    Преждем чем возражать, прочитайте написанное раз десять. Если не доходит возьмите ручку, бумагу и нарисуйте.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 31 января 2009 21:13

    localhost, все четко разжевал:super:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19437

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19437
    # 31 января 2009 21:33

    localhost, ты прав в том, что при желании одновременно поменяться полосами никто никому ничего не должен, НО именно этот пункт ПДД указывает как же все-таки надо это сделать - т.е. тот кто слева сначала дает возможность перестроиться в свою полосу, а потом сам перестраивается вправо...

  • Salem Junior Member
    офлайн
    Salem Junior Member

    90

    18 лет на сайте
    пользователь #89441

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 1 февраля 2009 01:01

    umpel прав.

    localhost на две попутнае это правило тоже распространяется.

    Молоко вдвойне вкусней, если это - чистый спирт. [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10354

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10354
    # 1 февраля 2009 01:06
    Salem:

    umpel прав.

    localhost на две попутнае это правило тоже распространяется.

    ты видимо что-то хотел сказать, но в итоге так и не получилось :lol:

    изложи мысль подробнее

  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    20 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 1 февраля 2009 01:48

    Если опять не поняли, то одновременное перестроение происходит когда один автомобиль едет по 3 полосе, а второй по 1 полосе и они оба одновременно перестраиваются во 2 полосу. Вот только в такой и только в такой ситуации действует данное правило про одновременное перестроение, а повторяю когда машина 1 едет по 1 полосе, а машина 2 едет по 2 полосе, то никто из них не обязан уступать, потому что пока машина движется по своей полосе, она никуда НЕ перестраивается.

    Если машина 1 едет в полосу 2, а машина 2 в полосу 1 то это правило здесь вобщем-то отлично действует.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19437

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19437
    # 1 февраля 2009 10:28

    misha bmw, это скорее не правило, а подсказка....

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 1 февраля 2009 12:46

    misha bmw,

    Если машина 1 едет в полосу 2, а машина 2 в полосу 1 то это правило здесь вобщем-то отлично действует.

    Как же оно тут волшебно действует? :spy: Едут два барана одиному налево, другому направо.. Едут равномерно, параллельно, не тормозя, не ускоряясь, включили повортники и ждут возможности перестроится на полосу соседа. А возможность все не наступает... патамушта пацаны граматные, ездют по правилам... А в правилах та не написано, что тот кто слева должен притормозить или ускорится, чтоб дать возможность перестроится тому кто справа, а уж после него выполнять свой маневр...

    localhost,

    о одновременное перестроение происходит когда один автомобиль едет по 3 полосе, а второй по 1 полосе и они оба одновременно перестраиваются во 2 полосу.

    + 2500! :super:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 1 февраля 2009 12:52 Редактировалось Tofsla, 1 раз.

    pkrasnop,

    3. При перестроении на полосу разгона/торможения с основной дороги водитель движущийся по основной дороге должен уступить. (п. 59)

    umpel,

    Вариант pkrasnop мне больше всего нравится и понятен...

    Ребята, а кому тогда знак "Уступи дорогу" был? :spy: Он ведь стоит там, для того чтобы можно было выполнить безопасно

    70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.

    только вот не надо про "кого ип@т чужое горе". При выезде на полосу разгона, она же полоса торможения, нужно дать возможность безопасно на нее перестроится, тому кто съезжает... а уж потом разгонятся и перестраиваться ... На практике, народ выскакивает на полосу разгона, а те кто тормозит вынуждены объехав разгоняющегося торомозить.... или тормозить с 90 до 20 без съезда на полосу, чтобы дать возможность уехать тому кто выезжает. Но ИМХО, это неправильно....

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    20 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 1 февраля 2009 12:57

    Tofsla, :spy: как не написано?

    "При одновременном взаимном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа"

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 1 февраля 2009 13:02

    misha bmw,

    как не написано?

    вкури пожалуйста смысл ОДНОВРЕМЕННОГО перестроения. С двух рядом расположенных полос одновременного перестроения быть не может! Телепортация на серийных авто пока не доступна. Рекомедую перечитать пост localhost, как он и рекомедовал - неоднократно. :znaika:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    20 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 1 февраля 2009 13:11

    Tofsla, :spy: ну конечно не может :lol: одновременно - в одно и то же время, параллельно. Детский сад какой-то - в ПДД есть такой пункт и это факт, а что может им не пользуются - это уже в дурдом на дорогах тогда.

Тема закрыта