Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
localhost,
3. Пункт можно опустить. Он уже доказал, что главные спорщики от автомобилистов очень далеки от велосипедов, следовательно, не могут (не хотят) их понять. Заменим его на другое условие: если велосипед предоставляю я, то автомобилист обязуется выполнить мои самые простые и понятные рекомендации по эксплуатации, ну или чинить вел за свой счет после эксперимента. Так лучше?
4. Поясняю: если выбрать среднестатистический маршрут длинной 10 км, то его реально проехать минут за 30-40 (не напрягаясь). Значит в распоряжении будет час - час двадцать, т.е. скорость не больше 10 км/ч. Это очень медленно. Никаких соревнований со спортсменами. Если ограничение убрать, то можно будет оставить вел на старте и за два часа пешочком пройти все расстояние.
Еще раз повторю: маршрут выбираем вместе.
Кто готов???
MFry:TR. (цитата): локалхост (цитата): По ПДД через бордюр вы должен ПЕРЕВОДИТЬ велосипед в руках, а не ехать на нем.
цитату из пдд в студию.
Если вы на пп - то согласно 151 вы должны катить его в руках и пока вы на пч - в седле быть не можете. Если вам вздумается одно колесо вгромоздить на бордюр, а со вторым возникнут проблемы (или еще в какой-нибудь только вам ведомый правовой вакуум попадете) - это глубоко ваши личные трудности. Есть абсолютно нормальный алгоритм поставить и второе колесо на тротуар, а потом поехать. Не хочется, тяжело, корона падает или еще какая-нибудь отмазка - опять таки ваши личные трудности.
Если вне пп - опять таки ваши личные трудности. Попадайте на тротуар точно так же как попали на пч.
ненене, мне локалхост написал, что это четко описано в пдд, жду цитату, а не домыслы типа "ваши проблемы"
К чему споры за сколько куда кто может заехать?
_mx_, Если я Вас правильно понял, то Вы пытаетесь доказать что езда с соблюдением ПДД по тротуару медленна и неудобна.
Но топикстартер писал о другом: Поголовное несоблюдение велосипедистами ПДД на ПЧ.
В воскресенье наблюдал на Лобанка: от остановки выруливает из кармана автобус. Его слева обгоняет велосипедист, который почти на встречку выехал.
вот вы так не ездите, а некоторые ездят..... но это не значит, что все автомобилисты такие нехорошие. Это я и пытаюсь втолковать. Есть велосипедисты нормальные, а есть такие-же олени как и "гоньшчыки" на автокорытах и мотопуклах.
TR., А я и не утверждаю что все. Я вообще стараюсь избежать причёчывания людей под одну гребенку.
Но по моим наблюдениям пренебрежительное отношение к ПДД и собственной безопасности в бОльшей степени присуще велосипедистам нежели автомобилистам. ИМХО:
1. Количество велосипедистов и количество автомобилистов поворачивающих неглядя через все полосы примерно одинаковое при гораздо бОльшем количестве автомобилей на дорогах.
2. Количество велосипедистов на проезжей части руками обозначивающих манёвр - около нуля
3. Количество велосипедов с фарами в темное время суток очень мало
4. Даже такая мелочь как одеть жилет желтый/оранжевый со световозвращающими полосами который стоит от 6000 брб, а то и меньше, для сохранения собственной жизни встречается 1 на 100 велосипедистов.
5. Количество пьяных либо под пивом велосипедистов (и скутеристов) в процентом отношении больше, чем автомобилистов. (естественно имеется в виду управление ТС в таком состоянии)
6. Велосипедисты в голоед и по снегу - это достаточно распространенная картина от которой у меня Этож насколько нужно ненавидеть жизнь???
P.s. Ко всему этому стоит, пожалуй, добавить, что автомобилист защищен в случае дтп железом, жизненным пространством, зачастую подушками безопасности и весит авто значительно. Велосипедист при каждом ДТП рискует жизнью и здоровьем. (Сразу оговорюсь, что это, безусловно, не дает автомобилисту никакого превосходства или преимущества)
P.P.S. Если бы мне надо было от института культуры в Ждановичи - я бы поехал на метро до ж/д вокзала и на электричке доехал до Ждановичей в условиях отсутствия авто. Велосипедист в Германии, в большинстве случаев сделал бы тоже самое доехав на велике на вокзал (S-bahn) и с великом уехал на Ждановичи на электричке.
TR.:локалхост:По ПДД через бордюр вы должен ПЕРЕВОДИТЬ велосипед в руках, а не ехать на нем.
цитату из пдд в студию.
151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1316 |
23 года на сайте Город:
|
Yeg:5. Количество пьяных либо под пивом велосипедистов (и скутеристов) в процентом отношении больше, чем автомобилистов. (естественно имеется в виду управление ТС в таком состоянии)
Мдя... Что характерно, когда я на каком корпоративе заявляю, что за рулём и пиво не буду, ехидно ухмыляются насчёт "за рулём", в основном, наши автомобилисты... %з))
P/S. Это я не к тому, что они сами квасят, а к тому что у них в уму "за рулём" и велосипед не соотносятся. :з,
localhost, а при чем тут бордюр? или у нас все бордюры пешеходным переходом соединены? или бордюр и пешеходный переход синонимы?
P.P.S. Если бы мне надо было от института культуры в Ждановичи - я бы поехал на метро до ж/д вокзала и на электричке доехал до Ждановичей в условиях отсутствия авто. Велосипедист в Германии, в большинстве случаев сделал бы тоже самое доехав на велике на вокзал (S-bahn) и с великом уехал на Ждановичи на электричке.
заплатив за билет себе и по новым правилам проезда в элекртичках за велосипед.....
localhost:TR. (цитата): локалхост (цитата): По ПДД через бордюр вы должен ПЕРЕВОДИТЬ велосипед в руках, а не ехать на нем.
цитату из пдд в студию.
Цитата: 151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
ГДЕ здесь написано, КАК я должен преодолевать БОРДЮР??? Мы говорим не только о пешеходных переходах, а в целом о бордюрах каких бы то нибыло.
Жду цитату из пдд касаемо бордюров, вы сказали, что она есть.
Diman25, причем здесь время? Просто в этой ветке некоторые утверждают, что тротуар нормальный, бордюры, люди и пр. не мешают, хотя сами никогда не ездили по этим самым тротуарам, используя велосипед как средство передвижения. Хотелось бы, чтобы эти теоретики сами проверили свои утверждения на практике.
localhost, эксперименту быть или не быть?
TR.,
заплатив за билет себе и по новым правилам проезда в элекртичках за велосипед.....
ну кончено заплатив. Но я бы поехал без велосипеда.
а мне вот, читая тему, стало интересно - почему велосипедисты выбрали себе такое средство передвижения?
и зачем вообще выезжают в город на нем - ради здоровья, чтобы быстрей доехать или еще по каким-то причинам?
на этот раз без издевок, стало действительно любопытно. какие причины заставляют вас выбирать заведомо более опасный способ передвижения чем, скажем, общественный транспорт или пусть и дешевый, но свой корч на 4х колесах?
у меня складывается впечатление, что вы считаете это более быстрым и дешевым(не надо платить за бензин, обслуживание явно дешевле авто) способом передвижения по городу и именно потому вы никак не хотите переместиться на тротуары и снизить скорость. я прав?
и зачем вообще выезжают в город на нем - ради здоровья, чтобы быстрей доехать или еще по каким-то причинам?
как зачем, чтоб пропотеть, на работе потом коллегам жуть как нравиться ...шутка, а вообще я тож не понимаю накой рисковать своей жизнью
localhost,
Так я же тоже маршрут по ПЧ дороги проложил, почему вы отказываетесь там проехать на машине в указанное время и за указанное время ? Или вам что-то мешает ?
у меня нет личного авто. вы предоставите свое?
localhost:TR. (цитата): локалхост (цитата): По ПДД через бордюр вы должен ПЕРЕВОДИТЬ велосипед в руках, а не ехать на нем.
цитату из пдд в студию.
Цитата: 151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
и где здесь пешеходный переход? Чтобы продемонстрировать проезд по тротуару на практике даже ходить далеко не придется - это возле пер.Корженевского 2.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
g-anton:а мне вот, читая тему, стало интересно - почему велосипедисты выбрали себе такое средство передвижения?
более опасный способ передвижения чем, скажем,
общественный транспорт
Субмарина с экипажем 600 человек
свой корч на 4х колесах?
Персональный батискаф.
А велосипедист - это аквалангист, если вы понимаете, о чем я.
у меня складывается впечатление, что вы считаете это более быстрым и дешевым(не надо платить за бензин, обслуживание явно дешевле авто) способом передвижения по городу и именно потому вы никак не хотите переместиться на тротуары и снизить скорость. я прав?
Непонятно, на основании чего складывается впечатление: сами вы на велосипеде не ездите, а форумы Онлайнера - это не истина в последней инстанции. Наверное вы его сам складываете, в свою пользу, только в пользу ли. Велосипедист - это прежде всего гражданин планеты, если некие ПДД делают его изгоем по сравнению с автомобилистами, то эти ПДД нужно сунуть плашмя в тому, кто их составил. А аргументация со ссылкой на идиотские ПДД - это такой маленький, ручной, факовый и пушистый фашизм. Страшно подумать, сколько у нас будет рьяных полицаев, если сюда все-таки припрутся америкосы.
AntiContra, мсье, что вызвало в вас такую неприкрытую и резкую агрессию? тем более, как вы сами выразились, в онанистской теме ненависти ко всему миру?
велосипедисты не раз писали, мол, автомобилисты не хотят их понять
хорошо, объясните мне, пожалуйста, чтобы я понял
я настроился воспринимать информацию и обещаю попытаться стать на чужую точку зрения
но для этого мне надо понять почему и зачем ехать на велосипеде по городу
я этого не понимаю и потому на велосипеде не езжу, но хочу узнать и потому спрашиваю тех, кто ездит
или вас возмущает сам вопрос?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1316 |
23 года на сайте Город:
|
RAE:это возле пер.Корженевского 2.
Неясно, что именно должа иллюстрировать данная иллюстрация.
g-anton, три самые частые, но не основные причины, по которой я еду по городу на велосипеде:
1. жене нужна машина (второй мы еще не обзавелись) и погода позволяет - я еду на байке на работу.
2. планируется покатушка после работы. Ехать домой на машине, чтобы взять байк: -1ч или- 1.5ч времени, когда светит солнце.
3. тупо покатушка, как правило за городом, за который еще надо выехать. Иногда приходится пересекать весь город или ехать на вокзал, или на место сбора участников.
Основную причину поймет только тот, кто ездит=)