Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 11 августа 2008 02:20

    очень хочу пообщаться!
    и сгонять на покатушки!

    [censored by Морж]

  • Ros0009 Senior Member
    офлайн
    Ros0009 Senior Member

    847

    13 лет на сайте
    пользователь #395468

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 17 июня 2013 14:05 Редактировалось Ros0009, 2 раз(а).

    Я добавил фото и видео прошлой-странице, смотрим, вспоминаем... :super:

    Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным.
  • BogdanVadym Junior Member
    офлайн
    BogdanVadym Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #762384

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 18 июня 2013 13:20 Редактировалось BogdanVadym, 3 раз(а).

    Друзья! Единомышленники! Меня постигло горе! Мой BRP-400 зламауся ))))

    По всем признакам не идет зарядка от генегатора. Может кто-нибудь помочь, то есть на возмездной основе выехать к нему(стоит в гараже на боровой. сам вас отвезу-привезу), бедолаге, и далее по обстановке, либо починить либо хотя бы диагностировать болезнь?

    Признаки такие: акуум в ноль. С проводов заводится с полоборота. Все работает, пока не отсоединишь провода.
    На всякий телефоны: velc 699-30-90 мтс 507-30-90

  • opelvector Senior Member
    офлайн
    opelvector Senior Member

    51100

    17 лет на сайте
    пользователь #94980

    Профиль
    Написать сообщение

    51100
    # 18 июня 2013 17:51

    проверь напряжение с генератора - нет напруги - генератор в ремонт

  • lesnik76 Member
    офлайн
    lesnik76 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #836432

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 18 июня 2013 20:40

    Там стоит магнето и с него идёт зарядка на трансформатор котрый выполняет роль реле зарядки они быстрей вылетают чем магнето .Я "реле "от китайца подобрал на аквабэле

    Тан
  • BogdanVadym Junior Member
    офлайн
    BogdanVadym Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #762384

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 19 июня 2013 08:36 Редактировалось BogdanVadym, 1 раз.

    Спасибо за быстрые ответы. Я немного... эээ... не знаю как это сделать. ) Может какой добрый человек откликнется и сможет со мной проследовать до места стоянки пока оно не стало местом его погребения? ))

  • opelvector Senior Member
    офлайн
    opelvector Senior Member

    51100

    17 лет на сайте
    пользователь #94980

    Профиль
    Написать сообщение

    51100
    # 19 июня 2013 10:27

    заведи квадр
    и проверь напряжение на клемах аккумулятора
    должно быть выше 12 В

    если нет - значит нет зарядки

    учись сам такие мелочи выявлять

  • BogdanVadym Junior Member
    офлайн
    BogdanVadym Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #762384

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 19 июня 2013 10:50

    opelvector, пошел проверять. Прикурил. Как только снимаю провода "прикуривалки", он глохнет. Как тут проверишь?..

  • opelvector Senior Member
    офлайн
    opelvector Senior Member

    51100

    17 лет на сайте
    пользователь #94980

    Профиль
    Написать сообщение

    51100
    # 19 июня 2013 12:13

    ты попробуй зарядить аккумулятор отдельно и на нем завестись

    бывает аккумулятор умирает в 0 и не заряжается

    заряди аккум, заводи и меряй

    если аккум зарядится и будет какое то время работать, но на клемах будет ниже 12в (в идеале должно быть что-то около 14в) - значит нет заряда - значит цепочка магнето + реле-регулятор

  • BogdanVadym Junior Member
    офлайн
    BogdanVadym Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #762384

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 19 июня 2013 15:31 Редактировалось BogdanVadym, 2 раз(а).

    opelvector, благодарю за подробный, обстоятельный, ответ. Я так и сделаю.
    Скорее всего, дело не в аккуме, так как во время последней поездки загорелась ошибка ("!" в треугольнике). До гаража доехал еще, а на следующие выходные все и умерло. Но ок, пойду заряжусь на всякий.

  • opelvector Senior Member
    офлайн
    opelvector Senior Member

    51100

    17 лет на сайте
    пользователь #94980

    Профиль
    Написать сообщение

    51100
    # 19 июня 2013 20:16

    у меня было так аккум замерзал - еле прикурили
    было чего-то разрядился сам по себе и вся электроника плясала и квадр глох - думал то ж реле или магнето
    погонял его на слабых оборотах пару км и все зарядилось и все заработало!

    так что начни с простого - аккум или зарядить или другой накинь на клемы, но старый отсоедини
    и меряй - должно быть около 14в

    реле-регулятор если умирает - обычно напряжение под 20в и скачет

    а магнето - там вообще дулю с маком, а нее вольты :-)

    ну и контакты все проверь - часто на квадрах вода делает не хорошие дела

    у меня весной в машине так аккум умер - то вчера как часы, а сегодня вжик-вжик и все пагасло, даже радио не тянет и лампочки не горят
    прикуривали - 0 эмоций - не крутит даже

    сняли аккум - 3 вольта на нем, новый вставили - с полоборота

  • lesnik76 Member
    офлайн
    lesnik76 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #836432

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 19 июня 2013 21:17 Редактировалось lesnik76, 1 раз.

    100% это не акум- если бы шла зарядка даже на убитом акуме с замкнутыми банками показало бы что идет зарядка и не заглохнет после отсоединения прикуривателя . Смотри провода от магнето до реле ,а лучше скачай сначала сервис мануал и смотри сопротивление .обмотка если что перематывается а реле бери своёи на аквабел 80$ стоит

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    что за BRP точные данные ?

    Тан
  • BogdanVadym Junior Member
    офлайн
    BogdanVadym Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #762384

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 июня 2013 09:14 Редактировалось BogdanVadym, 1 раз.

    lesnik76, Bombardier Outlander MAX 400. 2005 год. У него состояние нового. Простоял там в штатах у деда одного 6 лет. Аж 50 моточасов накрутил за 7 лет ))) Вот от такого стояния, думаю, и пошли болячки вылазить...

  • lesnik76 Member
    офлайн
    lesnik76 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #836432

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 июня 2013 10:06

    Поверни ключ в положение "Lights ON". Используя кнопку "Mode" перейди ,где показывают моточасы.Нажми кнопку "Mode" еще раз и зажми.
    В этот момент быстро (очень быстро) переключай "HI/LOW",минимум 3 раза за 2 сек. Ну и смотри ошибки.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    Ну а скидывать ошибки там ващее танцы с бубном

    Тан
  • BogdanVadym Junior Member
    офлайн
    BogdanVadym Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #762384

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 июня 2013 12:10

    lesnik76, не совсем понял. "HI / LOW" - это коробку что ли дергать? Че-то я там другого HI/LOW не припомню...

    Поставил заряженный до 12,4v аккумулятор. Завел с него. Завелся. Не глохнет. На клемах тестер показывает 18v примерно. Ошибка FAIL продолжает гореть.

  • opelvector Senior Member
    офлайн
    opelvector Senior Member

    51100

    17 лет на сайте
    пользователь #94980

    Профиль
    Написать сообщение

    51100
    # 20 июня 2013 13:03

    вот и нашли касяк - реле-регулятор
    или ищи родное или как сказали выше - аналог от китая, но говорят они долго не живут

  • BogdanVadym Junior Member
    офлайн
    BogdanVadym Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #762384

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 июня 2013 13:52

    А не может быть, что просто где-то что-то окислилось? Ибо я, по совету lesnik76, пошел дергать HI/LOW. От души его так подергал. Написано же :

    lesnik76:

    быстро (очень быстро)

    . Его так никогда явно до меня не дергали )))))

    Ошибка пропала... На клемах 13v... Заводится... Работает... Хм... Не к добру это...

  • opelvector Senior Member
    офлайн
    opelvector Senior Member

    51100

    17 лет на сайте
    пользователь #94980

    Профиль
    Написать сообщение

    51100
    # 20 июня 2013 14:00

    вот вишь - мож и вода тебе "помогла"
    у меня было похожее - я писал выше - так же уже собирался искать реле-регулятор

    пока нет ошибки, заливай свежего бензика и погоняй его пару часов не очень быстро
    если пациент будет вести себя гут - значит повезло тебе
    ну и все контакты проверяй - сделай ТО
    я заметил - если квадр стоит больше 2х недель - начинаются глюки и чудеса

  • BogdanVadym Junior Member
    офлайн
    BogdanVadym Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #762384

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 июня 2013 14:27 Редактировалось BogdanVadym, 1 раз.

    opelvector, отличная идея насчет ТО! А у нас есть, прям, сервис такой, куда можно пригнать и сделать ему ТО как на машину?

    Поеду пару часов по боровой покатаюсь. Авось вылезет опять. Не хорошо это, когда болячки сами проходят...

  • opelvector Senior Member
    офлайн
    opelvector Senior Member

    51100

    17 лет на сайте
    пользователь #94980

    Профиль
    Написать сообщение

    51100
    # 20 июня 2013 14:47 Редактировалось opelvector, 1 раз.

    вообще есть СТО, которые делают ТО для квадров - поищи в нете
    да и квадры от машин не отличаются

    я вчера в двигле сам масло и фильтр сменил

    осталось масло в мостах и в коробке

  • Ros0009 Senior Member
    офлайн
    Ros0009 Senior Member

    847

    13 лет на сайте
    пользователь #395468

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 20 июня 2013 14:50


    Вот так бы покататься.... :super:

    Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным.