очень хочу пообщаться!
и сгонять на покатушки!
[censored by Морж]
Я добавил фото и видео прошлой-странице, смотрим, вспоминаем...
офлайн
BogdanVadym
Junior Member
|
|
78 |
12 лет на сайте Город:
|
Друзья! Единомышленники! Меня постигло горе! Мой BRP-400 зламауся ))))
По всем признакам не идет зарядка от генегатора. Может кто-нибудь помочь, то есть на возмездной основе выехать к нему(стоит в гараже на боровой. сам вас отвезу-привезу), бедолаге, и далее по обстановке, либо починить либо хотя бы диагностировать болезнь?
Признаки такие: акуум в ноль. С проводов заводится с полоборота. Все работает, пока не отсоединишь провода.
На всякий телефоны: velc 699-30-90 мтс 507-30-90
офлайн
opelvector
Senior Member
|
|
51100 |
17 лет на сайте Город:
|
Там стоит магнето и с него идёт зарядка на трансформатор котрый выполняет роль реле зарядки они быстрей вылетают чем магнето .Я "реле "от китайца подобрал на аквабэле
офлайн
BogdanVadym
Junior Member
|
|
78 |
12 лет на сайте Город:
|
Спасибо за быстрые ответы. Я немного... эээ... не знаю как это сделать. ) Может какой добрый человек откликнется и сможет со мной проследовать до места стоянки пока оно не стало местом его погребения? ))
офлайн
opelvector
Senior Member
|
|
51100 |
17 лет на сайте Город:
|
заведи квадр
и проверь напряжение на клемах аккумулятора
должно быть выше 12 В
если нет - значит нет зарядки
учись сам такие мелочи выявлять
офлайн
BogdanVadym
Junior Member
|
|
78 |
12 лет на сайте Город:
|
opelvector, пошел проверять. Прикурил. Как только снимаю провода "прикуривалки", он глохнет. Как тут проверишь?..
офлайн
opelvector
Senior Member
|
|
51100 |
17 лет на сайте Город:
|
ты попробуй зарядить аккумулятор отдельно и на нем завестись
бывает аккумулятор умирает в 0 и не заряжается
заряди аккум, заводи и меряй
если аккум зарядится и будет какое то время работать, но на клемах будет ниже 12в (в идеале должно быть что-то около 14в) - значит нет заряда - значит цепочка магнето + реле-регулятор
офлайн
BogdanVadym
Junior Member
|
|
78 |
12 лет на сайте Город:
|
opelvector, благодарю за подробный, обстоятельный, ответ. Я так и сделаю.
Скорее всего, дело не в аккуме, так как во время последней поездки загорелась ошибка ("!" в треугольнике). До гаража доехал еще, а на следующие выходные все и умерло. Но ок, пойду заряжусь на всякий.
офлайн
opelvector
Senior Member
|
|
51100 |
17 лет на сайте Город:
|
у меня было так аккум замерзал - еле прикурили
было чего-то разрядился сам по себе и вся электроника плясала и квадр глох - думал то ж реле или магнето
погонял его на слабых оборотах пару км и все зарядилось и все заработало!
так что начни с простого - аккум или зарядить или другой накинь на клемы, но старый отсоедини
и меряй - должно быть около 14в
реле-регулятор если умирает - обычно напряжение под 20в и скачет
а магнето - там вообще дулю с маком, а нее вольты
ну и контакты все проверь - часто на квадрах вода делает не хорошие дела
у меня весной в машине так аккум умер - то вчера как часы, а сегодня вжик-вжик и все пагасло, даже радио не тянет и лампочки не горят
прикуривали - 0 эмоций - не крутит даже
сняли аккум - 3 вольта на нем, новый вставили - с полоборота
100% это не акум- если бы шла зарядка даже на убитом акуме с замкнутыми банками показало бы что идет зарядка и не заглохнет после отсоединения прикуривателя . Смотри провода от магнето до реле ,а лучше скачай сначала сервис мануал и смотри сопротивление .обмотка если что перематывается а реле бери своёи на аквабел 80$ стоит
что за BRP точные данные ?
офлайн
BogdanVadym
Junior Member
|
|
78 |
12 лет на сайте Город:
|
lesnik76, Bombardier Outlander MAX 400. 2005 год. У него состояние нового. Простоял там в штатах у деда одного 6 лет. Аж 50 моточасов накрутил за 7 лет ))) Вот от такого стояния, думаю, и пошли болячки вылазить...
Поверни ключ в положение "Lights ON". Используя кнопку "Mode" перейди ,где показывают моточасы.Нажми кнопку "Mode" еще раз и зажми.
В этот момент быстро (очень быстро) переключай "HI/LOW",минимум 3 раза за 2 сек. Ну и смотри ошибки.
Ну а скидывать ошибки там ващее танцы с бубном
офлайн
BogdanVadym
Junior Member
|
|
78 |
12 лет на сайте Город:
|
lesnik76, не совсем понял. "HI / LOW" - это коробку что ли дергать? Че-то я там другого HI/LOW не припомню...
Поставил заряженный до 12,4v аккумулятор. Завел с него. Завелся. Не глохнет. На клемах тестер показывает 18v примерно. Ошибка FAIL продолжает гореть.
офлайн
opelvector
Senior Member
|
|
51100 |
17 лет на сайте Город:
|
вот и нашли касяк - реле-регулятор
или ищи родное или как сказали выше - аналог от китая, но говорят они долго не живут
офлайн
BogdanVadym
Junior Member
|
|
78 |
12 лет на сайте Город:
|
А не может быть, что просто где-то что-то окислилось? Ибо я, по совету lesnik76, пошел дергать HI/LOW. От души его так подергал. Написано же :
lesnik76:быстро (очень быстро)
. Его так никогда явно до меня не дергали )))))
Ошибка пропала... На клемах 13v... Заводится... Работает... Хм... Не к добру это...
офлайн
opelvector
Senior Member
|
|
51100 |
17 лет на сайте Город:
|
вот вишь - мож и вода тебе "помогла"
у меня было похожее - я писал выше - так же уже собирался искать реле-регулятор
пока нет ошибки, заливай свежего бензика и погоняй его пару часов не очень быстро
если пациент будет вести себя гут - значит повезло тебе
ну и все контакты проверяй - сделай ТО
я заметил - если квадр стоит больше 2х недель - начинаются глюки и чудеса
офлайн
BogdanVadym
Junior Member
|
|
78 |
12 лет на сайте Город:
|
opelvector, отличная идея насчет ТО! А у нас есть, прям, сервис такой, куда можно пригнать и сделать ему ТО как на машину?
Поеду пару часов по боровой покатаюсь. Авось вылезет опять. Не хорошо это, когда болячки сами проходят...
офлайн
opelvector
Senior Member
|
|
51100 |
17 лет на сайте Город:
|
вообще есть СТО, которые делают ТО для квадров - поищи в нете
да и квадры от машин не отличаются
я вчера в двигле сам масло и фильтр сменил
осталось масло в мостах и в коробке