Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 8 марта 2009 18:21

    andreiko, у 406х, особенно 1,8 (ну не знаю почему) постоянно существуют проблемы с заводкой двигателя. Проявляется в невозможности запуска двигателя. Раньше часто глюки были, можно было маслать сколь угодно - не заводился. Вынул/всунул ключ - сполтыка. Вывод - иммобилайзер так вот блокирует заводку.

    Совет - попробуйте завести другим ключем.:znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4032

    22 года на сайте
    пользователь #4119

    Профиль

    4032
    # 8 марта 2009 20:21

    vla-ra, а что иммобилайзер? у меня его нет.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 8 марта 2009 21:10

    andreiko, у тебя есть иммобилайзер, чип-ключ называется. в ключе стоит чип, код которого каждый раз считывает БК. это называется иммобилайзер.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 8 марта 2009 21:10

    andreiko, говорю же, попробуй другим ключем завестись. :evil: как раз иммобилайзер 406го блокирует бензонасос. кстати говоря сигнализация есть?

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 8 марта 2009 21:22

    andreiko, реле бензонасоса тоже болезнь в Пежо.

    1. Включить зажигание, постучать несильно по реле, выключить зажигание, пробовать заводить.

    2.На крайний случай попробовать напрямую кинуть 12в на насос и пробовать заводить, если заведется, то реле.

    3. Найти знакомого с бензинкой Пежо и оддолжить у него реле "на пять сек".

    Я свое вычислил последним методом, но для меня он был проще, т.к. у меня Ситроен, а у жены Пежо.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4032

    22 года на сайте
    пользователь #4119

    Профиль

    4032
    # 9 марта 2009 08:07

    Игорь Зеттич, всё-таки у меня его нет, у меня дорестайл. сигнализации тоже нет.

    pashnat, где находится реле бензонасоса?

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4270

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 9 марта 2009 11:59

    andreiko, ну и что, что дорестайл? :roof: Это не значит, что иммобилайзера нет! Чип-ключ года с 1991 ставят во все автомобили европейские!

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 9 марта 2009 12:03

    andreiko, %$%@#@#$$!!!! есть у тебя чип-ключ! разбери чип, оттуда вывалиться транспондер 5х5мм. чувак, у меня 406 дорестайл 98 года, видел я их хренову тучу, и сам всю машину облазил и всё сам чинил. иммобилайзер в твоем понимании нечто дополнительное с кнопачками. в моем, и во всем мире понимание этого - любая электронная защита от запуска двигателя.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4032

    22 года на сайте
    пользователь #4119

    Профиль

    4032
    # 9 марта 2009 12:15

    Игорь Зеттич, именно, иммобилайзер для меня эта фиговина с кнопочками, которая описана в мануале :) но ключ попробую.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 9 марта 2009 21:28

    andreiko, до 97 года иммобилайзером служила "штука с кнопочами", в конце 97го ее убрали и впихнули в ключ чип, а вместо клавиатуры сделали маленький бордачок.

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 9 марта 2009 22:57

    Решил поменять передние колодки... Один знакомый говорит, что по науке нужно при замене колодок убирать с дисков фаску, образующуюся по краю (у меня там около 2 мм). Но ни одной станции, где это могут сделать не нашлось (даж на Сифтрансе они колодки подтачивают).

    1. Насколько это необходимо.

    2. Может кто знает, где это могут сделать.

    Спасибо.

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 9 марта 2009 23:21

    заменил пружину и ролик натяжной ремня генератора на 2.1TD

    вся проблема оказалась в том, что ролик то я менял, а пружину нет. вот до чего доездился.

    народ, при замене ролика - меняйте пружину!

    мир, дружба, жвачка
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 10 марта 2009 00:21

    Evgeniy, у меня такая же бяка была из-за того, что предыдущий владелец установил пружину вверх ногами (!!!). В результате после старта двигателя Был слышен громкий стук из-под капота и ремень очень сильно болтался. Так что может и у вас та же история (диаметры втулок с 2-х концов пружины разные :wink:)

    Via est vita
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4270

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 10 марта 2009 07:32
    Tolia:

    Решил поменять передние колодки... Один знакомый говорит, что по науке нужно при замене колодок убирать с дисков фаску, образующуюся по краю (у меня там около 2 мм). Но ни одной станции, где это могут сделать не нашлось (даж на Сифтрансе они колодки подтачивают).

    1. Насколько это необходимо.

    2. Может кто знает, где это могут сделать.

    Спасибо.

    1. В принципе, не помешает. Но мало кто делает. Если износ дисков настолько большой, что толщина диска достигла минимальной допустимой по мануалу - я бы рассмотрел вариант замены тормозных дисков. Если не снимать фаску - колодки будут прирабатываться по остаточной форме диска. Это займёт какое-то время, т.е. тормоза не сразу будут эффективны.

    2. Были предложения в барахолке онлайнера. Но не слишком-то дёшево. Так что если диски оч. тонкие - лучше менять.

    При замене колодок очень важно ещё и направляющие колодок на тормозном суппорте почистить от ржавчины. Вот только мне почему-то кажется что на СТО никто не будет этим заниматься.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 10 марта 2009 09:21
    Tolia:

    Решил поменять передние колодки... Один знакомый говорит, что по науке нужно при замене колодок убирать с дисков фаску, образующуюся по краю (у меня там около 2 мм). Но ни одной станции, где это могут сделать не нашлось (даж на Сифтрансе они колодки подтачивают).

    1. Насколько это необходимо.

    2. Может кто знает, где это могут сделать.

    Спасибо.

    если у вас износ 2 мм, а на обе стороны это уже 4!!! это уже ни в какие ворота по нормам не лезет!!!:znaika: диски однозначно под замену! а если все таки рискнете, гораздо проще напильником 2 края колодки подпилить, занймет пол минуты, но по моему это глупости, диски вроде не бешаных денег стоят, менял пол года назад - отдавал 145000, при том что колодки стоили 95 000...

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 10 марта 2009 10:33

    -=Skydreamer=-, у меня дважды ремень слетал и я не мог понять что к чему пока тут народ не просвятил ...

    мир, дружба, жвачка
  • _SCORP Senior Member
    офлайн
    _SCORP Senior Member

    895

    19 лет на сайте
    пользователь #31357

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 10 марта 2009 10:37

    уважаемые, кто подскажет, где можно перепрессовать подушки двигателя Пежо 406? Качественно, быстро и недорого :beer:

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 10 марта 2009 13:16

    _SCORP, а почему бы не купить целую? она не дорого стоит .. я на 2.1ТД брал за 10 уй.

    мир, дружба, жвачка
  • _SCORP Senior Member
    офлайн
    _SCORP Senior Member

    895

    19 лет на сайте
    пользователь #31357

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 10 марта 2009 13:23

    :) странно. в сборе больше 1,5листа нижняя передняя правая тоже около этого...

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 10 марта 2009 21:31

    Народ, потек ТНВД Лукас (406 - 2.1TD). Куда посоветуете поехать на ремонт? Может кто делал уже ..

    мир, дружба, жвачка