у мя друг ночю попался не совсем трезвый гайцам как пешик. и че вы думаете - впаяли 9600 рубликов за переход ПЧ в нетрезвом виде
а мог и на фликер договориццо
офлайн
babylon_robot
Senior Member
|
|
6441 |
15 лет на сайте Город:
|
у мя друг ночю попался не совсем трезвый гайцам как пешик. и че вы думаете - впаяли 9600 рубликов за переход ПЧ в нетрезвом виде
а мог и на фликер договориццо
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1316 |
23 года на сайте Город:
|
chip,
а можно пример, где в Минске
От меня - нет. Таких мест не знаю. Знаю мест где могла бы пересекать, но по нашей традиции дорожка заканчивается перед перекрестком и снова начинается за.
Возможно, пересечение дорожки на Логойск недалеко от Аквабела, но ето уже не Минск, кааца.
RAE,
это мог быть переход вне разрешенных мест. Тогда нетрезвый вид - отягчающее.
Я ПОНИМАЮ ВЕЛОСИПЕД ВЫЕХАТЬ НА ПРИРОДУ ЛЕТОМ ПО ЛЕСУ ПО ЛУГУ - КРАСОТА, ЧТО Я И ДЕЛАЮ ЛЕТОМ, А В ГОРОДЕ МАШИН ДО ЧЕРТА ГДЕ ЕЗДИТЬ. ПО ГОРОДУ ЕСЛИ ФИНАНСЫ ПОЗВОЛЯЮТ КУПИ МАЛЫША ТИПА РЕНО ТВИНГО И ЕМУ ПОДОБНЫХ МАЛЫЙ РАСХОД И КАК БЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК ЕДЕШ. Я ПОНИМАЮ ПРИЕДУ НА РАБОТУ НА ВЕЛИКЕ, ГДЕ ПОСТАВИТЬ ЧТО БЫ НЕ УКРАЛИ И В КОСТЮМЕ НА ВЕЛИКЕ НЕ СОЛИДНО. ИЗВИНИТЕ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ.
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6223 |
22 года на сайте Город:
|
PANCER, 1) в костюме на велике - солидно. Посмотри на Европу.
2) "как белый человек" - а если на велике, это что автоматически значит что я какой-то лузер?
RAE, я, в принципе, имею в виду, что очень часто, особенно у пьяного велосипедиста, ВУ попросту нет. Взять отдельных элементов рабочего класса: старенький ММВЗ, традиционный стакан после работы и бахвальство в духе, что на велике зашибись, пьяным ездишь и никто тя не трогает. Еще знаю одного скутериста, который стал таковым после лишения ВУ за управление в нетрезвом. Так ему даже нравилось, ВУ нет, забирать нечего, ГАИ не трогают, хотя человека знали в лицо.
А на велосипеде если руки не трясутся и ты способен держать руль прямо - процесс кручения педалей в трезвом и нетрезвом виде совсем ничем не отличается. Попробуйте сами.
Sergo™, уважаемый, я свое детство провел на велосипеде.
Мне очень странно читать ваши слова. У выпившего человека нарушается кооринация движений, чувство равновесия. Именно на этом основаны всякие тесты на алкоголь типа стояния на одной ноге, дотронуться до кончика носа, пройти по прямой линии. А вы утверждаете, что слабое алкогольное опьянение не влияет на велосипедиста, которому приходится держать в равновесии двухколесную машину. Это абсурд. Также у нетрезвого человека притупляется чувство опасности. Я своим друзьям рекомендую простой тест: поиграть в какую-нибудь игрушку на телефоне, типа гонок,добиться в ней результатов лучших, трезвыми, так чтобы была выверена траектория в игре, чтобы уже результаты ложились один-в-один в доли секунды. А потом попробуйте повторить это в нетрезвом состоянии. По себе знаю, что во-первых результаты в среднем хуже, во-вторых появляется сильный разброс. При это мозг очень четко понимает, зачастую, что нужно было нажать одну кнопку а палец почему-то нажал другую.
только необходимость, ну и здравый смысл конечно же.
не здравый смысл, а его отсутствие
А если на велике поеду нетрезвым - ничего не случиться. В самом-самом худшем случае меня кто-то подкараулит под кустом и специально бросится под колеса... и даже тогда при моей скорости 15-20 никто серьезно не пострадает.
С любой скорости можно упасть так, что остаться калекой навсегда. Вот только у нетрезвого риск упасть выше. А одна небольшая ошибка на ПЧ, например неудачный маневр по "восстановлению утраченного равновесия", проще говоря, когда вел резко и неадекватно вильнул, может привести к плачевным последствиям.
_mx_,
Формально все так же, но больше не буду. Реакция хуже, тормозов в голове меньше, да и сдыхаешь быстрее.
Hawk3y3,
После 2ух бутылок пива поехал на велике. В итоге раскрошеный бетонный бордюр и сквозная дырка в правой ладони от арматуры. Это было в 2000 году, с тех пор даже на велик не сяду выпив.
+1
Sergo™, и потом как вы хотите, чтобы люди начали воспринимать вел, как нормальный альтернативный вид транспорта (коим он и является), если сами относитесь к нему как недотранспортному средству на котром и пьяному не грех?
Выбивате эту чушь из головы, пока не поздно.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17466 |
15 лет на сайте Город:
|
Как говорил один знаковый товарищ, наученный опытом езды не велике в очень нетрезвом состоянии: "Велосипед - самый опасный транспорт, пьяным на нём столб никак не объедешь!"
Vervolk:
Ездить на личном авто, когда без этого можно обойтись - аморально.
Не согласен, при чем категорически. Извиняйте, если напишу то, что уже писали другие, ибо ветку читал не полностью, но, ездить на велосипеде на работу (то есть перед работой), может не каждый, при чем по совершенно разным причинам, будь то невозможность и нежелание принимать душ и переодеваться (излучать запах велосипедиста, куда более аморально, чем ездить на машине, если только Вы не работаете ассенизатором), проблемы с парковкой (только не надо говорить, что велосипед занимает места гораздо меньше автомобиля, я имею в виду такую парковку, с которой гарантированно никто, кроме Вас не заберет Ваше транспортное средство), или просто не позволяет здоровье.
Vervolk:
Автомобиль отравляет воздух. Во многих случаях можно обойтись без авто, поехав на велосипеде.
Велосипед портит нервную систему окружающих водителей. Особо одаренные велосипедисты, знающие: сколько лет грозит сбившему их водителю, ведут себя слишком нагло, и уверенно, при чем эта уверенность у отдельных экземпляров превосходит инстинкт самосохренения, и они порой забывают о том, что тормозной путь у авто гораздо длиннее, чем у велосипеда.
Vervolk:
100 раз разгонять массу автомобиля с помощью бензинового двигателя и сразу же тормозить ее, и все за свой счет, только для того, чтобы переместить себя на 15-20 км, неэффективно и глупо, по-моему. С инженерной точки зрения - безграмотно.
С инженерной точки зрения транспорт, который может сдуть потоком воздуха, проезжающей мимо фуры, и затянуть под колёса, может ездить только там, где не перемещается тяжелый транспорт, а лезть в городской поток на велосипеде- хуже самоубийства (если своей жизни не жалко, то подумайте о тех, кому за Вас сидеть придется)
Yeg
А на вашем велосипеде точно два колеса? Для поддержания равновесия при езде на велосипеде никаких усилий не требуется, всего-то ехать с некоторой скоростью и не делать резких движений телом. При способности спокойно сидеть и держать руль прямо никто с велика не навернется, если сам того не захочет. Потому что законы физики работают независимо от наличия алкоголя в крови.
Координация движений - это всего-то вращение педалей. Или после бутылки пива они у вас начинают крутиться в разные стороны?
И повторюсь, степени опьянения очень разные бывают. Дороги и условия езды - тоже. Я вообще-то тоже совсем не горю желанием убиться или рисковать жизнью из принципа "зацените какой я маладец, катаюсь как хочу и никто мне ничего за это не сделает". Естественно, далеко не все ситуации безопасны, естественно с каждым выпитым стаканом риск повышается... если уж на то пошло, хождение пешком в нетрезвом виде тоже афигеть опасно, и риск убиться по дороге от туалета до кухни - тоже как-то возрастает, но вы же наверное не станете валить кучу прямо на стул из-за этой опасности? Это и есть то что называется здравым смыслом.
liver:Vervolk :Ездить на личном авто, когда без этого можно обойтись - аморально.
Не согласен, при чем категорически. Извиняйте, если напишу то, что уже писали другие, ибо ветку читал не полностью, но, ездить на велосипеде на работу (то есть перед работой), может не каждый,
.
Действительно, не каждый и не в любое место. Я же пишу, когда можно обойтись.
liver:Vervolk :Автомобиль отравляет воздух. Во многих случаях можно обойтись без авто, поехав на велосипеде.
Велосипед портит нервную систему окружающих водителей.
Пусть едут на велосипеде. Они сами выбрали себе транспорт, плохо влияющий на их нервную систему.
Опять же, я не дышу их нервными системами.
liver:
С инженерной точки зрения транспорт, который может сдуть потоком воздуха, проезжающей мимо фуры, и затянуть под колёса, может ездить только там, где не перемещается тяжелый транспорт, а лезть в городской поток на велосипеде- хуже самоубийства (если своей жизни не жалко, то подумайте о тех, кому за Вас сидеть придется)
Вы преувеличиваете поток воздуха фуры. Фуры на скорости не ездят в городе. Я езжу в городском потоке несколько лет и знаю способы выживания. А про тюрьму пусть беспокоятся те, кому сидеть. Это очень правильно.
Так же как автомобиль, велосипед как транспорт требует организации и подготовки.
Кто угодно может сесть и проехать 2 км, но далеко не каждый может ездить на веле на работу.
В результате все получается довольно сложно, но мне больше нравится, чем на автомобиле.
Меня давно интересует, каким должен быть городской велосипед для Минска.
Мировые производители предлагают модели, позиционируемые как городские. Но все что-то не то.
Vervolk:Меня давно интересует, каким должен быть городской велосипед для Минска. Мировые производители предлагают модели, позиционируемые как городские. Но все что-то не то.
с четырьмя колесами, двигателем и, желательно, кондиционером
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17466 |
15 лет на сайте Город:
|
g-anton:Vervolk:Меня давно интересует, каким должен быть городской велосипед для Минска. Мировые производители предлагают модели, позиционируемые как городские. Но все что-то не то.
с четырьмя колесами, двигателем и, желательно, кондиционером
А ещё крыша над головой не помешала бы
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6223 |
22 года на сайте Город:
|
Меня давно интересует, каким должен быть городской велосипед для Минска.
Мировые производители предлагают модели, позиционируемые как городские. Но все что-то не то.
почему же не то? Типичный ситибайк - с полностью закрытой ходовой частью (чтобы не испачкать брюки), как правило с планетарной втулкой (чтобы переключать передачи стоя на месте), есть модели даже с автоматической трансмиссией. Куда уж проще - только педали и тормоз. Ну и надежные щитки от дождя и комплект фонарей.
Но это велосипед скорее для европы - для неспешной езды по велодорожкам. Прыгать на нем по бордюрам - проблематично. Для Минска было бы разумным поставить на него аммо-вилку и обода покрепче
Sergo™,
Для поддержания равновесия при езде на велосипеде никаких усилий не требуется, всего-то ехать с некоторой скоростью и не делать резких движений телом.
бла-бла-бла
Читать до просветления
Оттуда немного:
Опыт же показывает, что большинство дорожных происшествий, связанных с алкогольным опьянением, возникает именно при таких небольших дозах. Значит причина не только в снижении физиологических возможностей, здесь действует другой фактор.
Когда же человек выпивает кружку пива, рюмку вина, он обычно не ощущает опьянения. Но такая небольшая доза алкоголя все же тонизирует организм. Человек начинает чувствовать подъем сил и, что самое страшное, начинает неадекватно оценивать свои возможности (комм.автора - полностью с этим согласен, лично я считаю неправильным введение минимального уровня содержания процента алкоголя в крови).
Хотя во втором случае к вам не относится. Вы еще трезвым неадекватно оцениваете свои возможности после бутылки пива.
Нажеюсь ваши старшие вменяемые товарищи-велосипедисты, присутствующие в этой ветке не сочтут за труд убедить вас в том, что выпившим за руль нельзя.
P.S. Посмотрел ваш профиль, завязываю вам что-то объяснять Два товарища в тот же день родились. Все такие же упертые, хотя чаще всего и сами понимают, что не правы, но признать - никогда.
Yeg
Вы разницу между велосипедом и автомобилем по-моему совсем не чувствуете
Sergo™:Yeg
Вы разницу между велосипедом и автомобилем по-моему совсем не чувствуете
Я не чувствую различий между нетрезвыми лицами управляющими транспортными средствами. КоАПП кстати такой разницы тоже не видит:
Статья 18.16. Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)
мне 7 км до работы, ровно 30 мин езды, причем спокойной по тротуарам без выезда на ПЧ, причем часть пути через парк Горького. Недельку покатаюсь
Я не чувствую различий между нетрезвыми лицами управляющими транспортными средствами.
Я тоже не чувствую, потому что лицо-то одно... а транспортные средства разные. Юридически вы правы конечно... а в жизни все немного иначе получается.
почему же не то? Типичный ситибайк - с полностью закрытой ходовой частью (чтобы не испачкать брюки), как правило с планетарной втулкой (чтобы переключать передачи стоя на месте), есть модели даже с автоматической трансмиссией. Куда уж проще - только педали и тормоз. Ну и надежные щитки от дождя и комплект фонарей.
И сразу украдут.
Нужно что-то такое, чтобы можно было оставлять на замке-тросике, чтобы не было смысла красть.
Но чтобы надежно ездило в любое время года. Видимо, надо что-то придумывать на раме дорожника ММВЗ.