DantisTT:Контроллер диска следит за этим, и не дает одной ячейки постоянно перезаписываться
Если речь идет о руками указанном, фиксированном файле подкачки, то контейнер файла создается сразу и лежит по неизменному адресу. Как эту ситуацию воспримет ssd мне до конца не ясно, но по логике должен писать в файл по месту его лежания, в эти самые указанные 6-10 гигабайт, по кругу. Если файл подкачки выставить по выбору системой, то тогда контроллер ssd будет договариваться с ОС, куда и по каким адресам записывать.
DantisTT:Системой да, но вот некоторые игры активно используют файл подкачки вне зависимости от объема ОЗУ.
Ни разу не сталкивался, но попадись мне такая игра, я создал бы файл подкачки на ram диске, созданном в части оперативной памяти.