С Пасификой все сложно. А табличка на левой двери, кстати, - это чтобы американский коп не перетрудился, читая ВИН-номер под стеклом: для этого на табличке - штрих-код, а у копа - сканер.
(См. личку)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли выезжать в страны ЕС с ввареным номером кузова номер кузова соответствует номеру в тп Мерс124 год выпуска не установлен 3года без снятия с учета примерно95г
J.DEVIS подскожи пожалуста
Доброго дня! На днях выяснилось на границе, что по одному из ВИНов моя машина числится в угоне по базе Интерпола. К слову сказать, у меня два ВИНа в техпаспорте: один, как бы, международный (корейский), второй - российский. Как я понимаю, машину в Калининграде собирали из машинокомплекта. Так вот в угоне числится только один ВИН - российский. Машину покупал в марте 2016 г. уже в Беларуси, на белорусских транзитах. При регистрации в МРЭО никаких проблем не возникло. При этом я на этом автомобиле успел даже в Польшу съездить, соответственно, поляки ничего криминального не увидели. И вот спустя полгода такая "засада" на литовской границе. При собственной проверке ВИНов выяснил следующее: по корескому ВИНу комплектация автомобиля совпадает, а по российскому в базе ГИБДД числится машина другого цвета - черного, а у меня серебристый металлик. При этом, в марте 2015 года на эту черную машину было наложено правоохранителями ограничение. Вид ограничения - Аннулирование. В базе ГИБДД РФ по угнанным авто она появилась только в июне 2015, т.е. через 3 месяца после аннулирования. Возникает вопрос, как машина, которая уже год числится в угоне, могла пройти успешно проверку в МРЭО г. Минска? Как ее могли растаможить и поставить на учет. При этом, даже поляки не увидели ,что она светится в базе? Да и по той черной машине не понятно, что за история, сначала ее регистрацию аннулируют, а потом через 3 месяца объявляют в угон. Какие будут мысли, коллеги?
Машину развернули на границе и проводили на территорию Беларуси. Сказали разбирайтесь там сами у себя. На белорусской территории уже на саму границу подъехала милиция, стоит теперь на стоянке в Ошмянском РОВД, назначена криминалистическая экспертиза.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне поступить. Хочу снять машину с учета для продажи - форд-эскорт 1991г.в., стоит на учете в Минске, поставил там когда учился, а сейчас прописан в Новогрудке. В тех.паспорте вклеена фотография на которой ничего не разобрать, но дело в том что за время владения машиной она переваривалась и место с номером было вырезано, заварено. Сегодня приезжал на Тимерязево, оплатил за снятие, поехал на сверку в надежде что войдут в положение, старые форды они такие), но мне сказали приехать в среду с 14.00 до 16.00 когда будет эксперт. Ладно если бы все благополучно решилось, но если нет и все затянется, более того может они оставят меня без тех. паспорта, машины? Все же ездить с Новогрудка в Минск несколько раз решать вопросы с такой машиной несколько раз накладно, она того не стоит. У меня есть покупатель(тоже с моего р-на) который дал задаток и ждет машину, а я не знаю как правильно поступить, что бы продать машину.
din21:подскажите пожалуйста как мне поступить
Обратитесь к экспертам по месту жительства. Сделайте экспертизу и с заключением езжайте снимайте машину с учета.
din21:мне сказали приехать в среду с 14.00 до 16.00 когда будет эксперт.
Тогда поедете на экспертизу в Минске.
din21:но если нет и все затянется, более того может они оставят меня без тех. паспорта, машины?
исключено
офлайн
TRUCKS-TUNING
Senior Member
|
|
691 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
TRUCKS-TUNING
Senior Member
|
|
691 |
13 лет на сайте Город:
|
форд Ка выгнил вин (на полу возле сиденья), под капотом табличка есть на телевизоре, автомобиль нужно снять и поставить на учет, вин выгнил фактически в "мясо", авто на данный момент своим ходом не передвигается, можно ли его притащить на лафете?! и какие надо произвести действия что бы снять и поставить его на учет, в дальнейшем нужно переваривать авто и менять вообще весь кусок пола где когда то был вин....какие мне нужно произвести действия? учет Минск и ставится будет на учет тут же...
Marina911, снимаете переднее сиденье и приезжаете к экспертам. Если двигатель родной, вообше без проблем. С заключением экспертизы в мрэо
На лафете можно
J.Devis:. Если двигатель родной, вообше без проблем
двигателя вообще в машине нет..... это имеет какое то значение?
это понятно что есть...но в документах ведь он не прописан ни как....без двигателя не пройти?!
Женщины-непостижимые существа.
Вы же не документы везете на экспертизу, а машину. VIN, который вписан в докумпнтах и называется номером кузова - это уникальная комбинация (ФИО), присвоенная конкретному автомобилю заводом-изготовителем.
Если представить автомобиль паспортом, то графы ФИО - это участок пола под сиденьем, который выгнилMarina911,
Все остальное: номер двигателя, табличка под капотом и т. Д. - Это вторичные маркировки. Чем их больше, тем больше вероятность установления ФИО вашего автомобиля
вопрос не об этом стоял...вопрос стоит по другому! отсутствие двигателя на что может повлиять или это не будет иметь решающего значения? табличка с вином под стеклом и табличка на телевизоре присутствует...
а по номеру двигателя, имелось ввиду что какая разница какой на двигателе номер если он нигде ни как не отображен! он там может быть какой угодно....двигатель не является в РБ регистрируемой частью авто, хоть и имеет номер....
Marina911, отсутствие двигателя будет иметь решающее значение.
Есть вероятность, что машину с учета не снимут