Laminaria, у вас вопросительного знака в вопросе не хватает, поэтому мы удивились, вроде услуга бесплатная была раньше
Laminaria, у вас вопросительного знака в вопросе не хватает, поэтому мы удивились, вроде услуга бесплатная была раньше
Frog_:Laminaria, у вас вопросительного знака в вопросе не хватает, поэтому мы удивились, вроде услуга бесплатная была раньше
точно не хватает.
Stary:Как-то незаметно пропало в интернет-банке отображение общих сумм приходов и расходов по карте. Это навсегда??
Возможно временная ошибка. Попробуйте выйти из кабинета и войти заново.
Если не появится, то обратитесь по телефону 8(017) 237 42 99.
Laminaria:Услуга «3-D Secure» это платная опция
Услуга бесплатная!
Позвонил. Сказали, что действительно временный косяк. Над устранением работают...
Я работаю как ИП. Могу ли я оформить в вашем банке потребительский "обыкновенный кредит"?
Jguar:Я работаю как ИП. Могу ли я оформить в вашем банке потребительский "обыкновенный кредит"?
Здравствуйте. ИП на потребительские нужды не кредитуем. Вы можете обратиться в отделе кредитования юридических лиц по телефону 8(017) 283 16 06.
Frog_:Технобанк, суббота экспобел день
Иногда такое происходит, когда происходит профилактика или перенастройка банкомата. Обычно это занимает несколько минут. В случае, если у вас возникли какие-то проблемы с операциями или же банкомат не работает слишком долго, то вы может обратиться в Управление банковских платежных карточек по номеру телефона (017) 237 43 73 (выберете в меню цифру 5, либо дождитесь ответа специалиста). Режим работы С 9.00 до 17.30, суббота и воскресенье вы - выходной.
Технобанк, подскажите, когда решиться пороблема с отплатой услуг ЕРИП на сайте wmtransfer.by (webmoney.by). Со вчерашнего вечера не удается совершиться оплату с кошелька WMB. Проблема носит массовый характер
Спасибо.
2183309:Технобанк, подскажите, когда решиться пороблема с отплатой услуг ЕРИП на сайте wmtransfer.by (webmoney.by). Со вчерашнего вечера не удается совершиться оплату с кошелька WMB. Проблема носит массовый характер
Спасибо.
Добрый день! Вчера, с 18.00, все уже должно было заработать.
Здравствуйте. Открывала несколько раз обычные вклады, и в белорусской валюте, и в долларах. Все устраивало, ставка процентная высокая,сейчас узнала про доходную карточку ТАЛАКУ Ладную, но не могу понять, как она будет по процентам работать. подскажите, я могу с нее деньги снимать или тогда начисления по ставке не будут проводиться? И с чего вообще процент накапливается- с того,что я на карту зачислю? Заранее спасибо за ответ.
пользуюсь, не поленюсь процитировать договор...
yrom:И с чего вообще процент накапливается- с того,что я на карту зачислю?
"на фактический ежедневный остаток средств на Счете на конец операционного дня..."
yrom:подскажите, я могу с нее деньги снимать или тогда начисления по ставке не будут проводиться?
"процентная ставка по вкладу зависит от наличия/отсутствия расходных операций по Счету в текущем месяце, за который производится начисление процентов"
**по-простому: совершил расходную операцию - попал на пониженную ставку
(смотри таблицу в описании продукта )
yrom:Здравствуйте. Открывала несколько раз обычные вклады, и в белорусской валюте, и в долларах. Все устраивало, ставка процентная высокая,сейчас узнала про доходную карточку ТАЛАКУ Ладную, но не могу понять, как она будет по процентам работать. подскажите, я могу с нее деньги снимать или тогда начисления по ставке не будут проводиться? И с чего вообще процент накапливается- с того,что я на карту зачислю? Заранее спасибо за ответ.
Пользователь Graf172 уже ответил вам, но продублируем информацию.
Процент начисляется на остаток суммы на карточке, то есть на те деньги, которые у вас на счету. Если вы не проводите операций, то начисляется максимальный процент 9% годовых. Если вы проводите операции по карточке, то в таком случае начинает применяться пониженная ставка, ознакомиться с ними подробнее можно по ссылке tb.by/individuals/service/cards/product/talaka-ladnaya/; раздел "Начисление процентов". Узнать все детали можно в нашем контакт-центре по номеру (017) 388-57-57
Есть информация, когда вернутся интернет-депозиты? Сколько уже прошло? 5 месяцев?
И как так получается, что лежит депозит "Интернет-депозит е-Спринт" под 0.01%, если на сайте указано 1.5%?
z1ck:Есть информация, когда вернутся интернет-депозиты? Сколько уже прошло? 5 месяцев?
И как так получается, что лежит депозит "Интернет-депозит е-Спринт" под 0.01%, если на сайте указано 1.5%?
Добрый день. Информация про восстановление работы интернет-депозитов будет размещена в общем доступе на нашем сайте в разделе "новости". На данный момент нет информации, когда будет возобновлено открытие/закрытие интернет-депозитов.
По окончании срока депозита ставка становится - 0,01% годовых. Она называется — ставкой до востребования, т.е. до даты пока не забираете депозит (исключение: если есть автоматическая пролонгация).
Второй день не работает "новый" интернет-банк. Ни мобильный, ни десктопный. Техподдержка "пытается починить".
Не стоит ли задуматься над сменой коллектива/партнеров по этому направлению, пока все клиенты не разбежались?
Stary:Второй день не работает "новый" интернет-банк. Ни мобильный, ни десктопный. Техподдержка "пытается починить".
Не стоит ли задуматься над сменой коллектива/партнеров по этому направлению, пока все клиенты не разбежались?
Здравствуйте. Это очень странно учитывая, что по нашим данным всё работает. Опишите свою проблему подробнее, чтобы мы могли разобраться. Вы обращались в нашу техподдрежку? Если вам не трудно напишите ваши контактные данные в личное сообщение и мы всё проверим.
Технобанк:Stary:Второй день не работает "новый" интернет-банк. Ни мобильный, ни десктопный. Техподдержка "пытается починить".
Не стоит ли задуматься над сменой коллектива/партнеров по этому направлению, пока все клиенты не разбежались?
Здравствуйте. Это очень странно учитывая, что по нашим данным всё работает. Опишите свою проблему подробнее, чтобы мы могли разобраться. Вы обращались в нашу техподдрежку? Если вам не трудно напишите ваши контактные данные в личное сообщение и мы всё проверим.
Есть косяки.
Основной функционал, вроде, работает.
Но, например, в мобильном приложении на андроиде (в web-версии проверил - аналогично) минимум со вчерашнего дня "отвалились" (и "отвалены" до сих пор) названия карточек, которые пользователь сам может карточке присвоить. Для всех карт поменялось название на "Visa Electron" или "ТАЛАКА", в зависимости от типа карт. Такое уже раньше было, пару месяцев назад. Но вроде сам потом вернулось.
Stary:Да, обращался в техподдержку, уже починили. Всё как и у коллеги lasta...
Мы будем мониторить ситуацию, если вновь возникнут подобные сбои, будем стараться устранить их как можно скорее. Приносим свои извинения за возможные неудобства.