Немного моих соображений:
1.
Говорите выезды с дворовых территорий теперь перекресток?
А выезд из частного дома как?
А выезд из ворот дачи с клубникой в багажнике?
Нет?
А выезд из двухсемейного двухэтажного коттеджа типа как в Медвежино или Малиновке как?
Тоже может нет?
Ну а выезд от двух-трех этажного домика на 5 семей?
Как будем определять перекресток или все-таки выезд? По каким характеристикам прилегающего объекта пройдет граница определений?
И еще. Если я пру по 10-му ряду (как на Садовом в Москве) я увижу эти выезды? Или мне необязательно знать - проехал я перекресток или нет?
2.
Bond, James Bond, вообще нету таких есть только радар детекторы, а то что называют антирадары - все это фуфел, ток если ты машину не обошьешь материалом из которого стелсы делают и то не факт что не засекут
Почему нет?
Есть. Все намного проще. Эти приборы просто создают помехи на частоте работы радаров (такие же радары только чуть мощнее и забивающие радиоканал).
Встает вопрос, почему подобное не используется на стелсах? А потому что глушить там надо не на 200-300 метров а на 30-150 км, что влечет за собой установку оборудования весом наверно раз в 10 больше самолета.
А в машину под капот впихнуть приборчик создающий помехи на 200-300 метров впереди себя - как два пальца обос..
А вообще про разрешение антирадаров - что-то не то. Тут журналюги как всегда что-то напутали. Они, если мне не изменяет память, запрещены во всех странах мира! Не путать с радар-детекторами!
3.
Дарэчы, наконт выезда з прылягаючай тэрыторыі. Хто быў у Нямеччыне ня мог не заўважыць, што калі выяжджаеш са двара і ўключаеш левы паваротнік, то на галоўнай дарозе адразу спыняюцца машыны
Быу. Не зауважыу. 
И что, в тех местах где были Вы, если на их большой прочпект имени ихней Незалежности, в 10 полос, выезжает старый пердун на своем еще более старом ФВ Жук из своего сарая, то пять полос БМВух по тормозам с дымком и пять рядов Мерсов тоже - пропускать уважаемого ветерана люфтваффе поворачивать налево?
4.
Яшчэ, нічога ня маю супраць амерыканскіх аўтамабіляў, але я бы прапісаў у правілах пункт, згодна зь якім іх ўладальнікі мусілі перарабіць аўто пад еўрапейскія стандарты. Я маю на ўвазе хаця б заднія паваротнікі ЧЫРВОНАГА колеру - асабіста мяне гэта напружвае і блытае.
С этим категорически согласен, напрягает весьма. А есть вообще оригинальные модели - там все в ОДНОЙ лампе - габарит, тормоз и поворот (типа бледная - габарит, яркая - тормоз, яркая моргает - поворот) - ПОУБЫВАУ-БЫ!
Или такая не менее оригинальная американская вещь - форд фокус американский, тот у которого на носу поворотники в решетке радиатора - т.е. как-бы между фарами, а не снаружи. И вот, например, поломалась у него одна фара ночью, и решил он повернуть. Что в итоге имеем? Мотоцикл поворачивающий совершенно в другую сторону! 