Engineerno1, одно касание за ветки - и пипец твоему шелку! Только брезент или спецткань.
Engineerno1, одно касание за ветки - и пипец твоему шелку! Только брезент или спецткань.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
Брезент, падла, тяжелый! Да и где его взять? Ищу альтернативные варианты! Проще уж из старых палаток чего сварганить!
Engineerno1, Ну написали же тебе. Порвет его. Есть такой Женя. Ник мтнепрацуе. У него скорее всего есть. Он же и пошить чехол может если че.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9982 |
22 года на сайте Город:
|
Engineerno1, я про решетку подумал вот почему - если пол будет не горизонтален под него может задувать воздух во время движения и разгружать колеса прицепа. В повороте может быть неприятно. А через решетку свободно проходит.
Урбанович Дима, а если учесть тот факт, что за буксировщиком образуется поднимающийся поток, то при скорости 250 - 300км\ч возможно подъёмная сила составит половину массы прицепа
офлайн
beskone4nii_son
Senior Member
|
|
502 |
15 лет на сайте Город:
|
Engineerno1:Брезент, падла, тяжелый! Да и где его взять? Ищу альтернативные варианты! Проще уж из старых палаток чего сварганить!
вас спасет банерная ткань. ее еще винилом называют.
купить можно в "Арктек" http://www.arktek.by/
стоит около 6 у.е. за метр квадратный
не промокает и хрен ты ее так просто руками порвешь
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
beskone4nii_son
Senior Member
|
|
502 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
beskone4nii_son, я представляю , что за оно. Где-то на работе растяжка оставалась! Нужно поискать! За идею спасибо!
echo:zmicier, Телефон Харона дать? Или сам найдешь?
давай
seolval:Есть плюсы и у зубрёнка - лёгкий и дешевый!
мне он доставлся вообще затак - в ентом его главный плюс)
MOISHA_P:ugen:есть зубренок, подумываю переделать его под мото - надо борты сносить (перед и зад) чтобы влез мот по длине...
Коллега, подумайте на досуге об усиленном заднем борте на петлях, висящем на цепях как у прицепа МТЗ-05. Тогда и передок можно оставить в оригинале. Госномер выносится на линию фонарей. Правда, второй мот воткнуть проблематично...
в принципе я о чем-то подобном и думал - откидывать борт, только не додумался как его горизонтально фиксировать
zmicier, самое интересное в том, что на техосмотре не одобрят Ваши доработки с откидным бортом, тут уже кому как везёт. У меня, например, вообще передний и задний борты вырезаны по центру, номер перенесён, но вопросов не возникло, а товарищ один, сделал откидной борт и его отправили с записью "не соответствует".
офлайн
каспер-квад
Senior Member
|
|
592 |
13 лет на сайте Город:
|
я думаю на ткани нефиг экономить. купить тентовую ткань у ребят которые фуры зачехляют и всё.И не надо изобретать велосипед
Engineerno1:Ну а теперь основное – легализация проекта. Заняла аж целый месяц (подача заявления, подписание договора на сертификацию, осмотр , получение заключения)
Вах,какой прицеп! Браво!
Если не секрет, во сколько обошлась сертификация?
И, может в курсе, реально ли сертифицировать самодельный прицеп на базе несамодельной рамы (зубренок без документов и т.д.)?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
hopkins700, Вначале января с НДС было 1 900 000 БРБ. По закону у нас запрещена сборка изделий из серийных комплектующих...
Engineerno1, Сборка запрещена - нет вопросов.
Но использовать серийные комплектующие - разве нельзя? Можно и нужно!!!
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
Engineerno1, Согласен!
Рама-шасси у Зубренка
Если творить, так с достойных образцов,
Кстати, на Логойке видел готовый мост для прицепа и прочие причиндалы для прицепотворчества. Изобретать велосипед не стоит, но подогнать под свои интересы надо обязательно!
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|