Jurik11:[ Может туда уже кто-то лазил, посмотрите, у всех на ECO 502 столько же прокладок?
Вот сейчас ты полез в верном направлении.Весь фокус в производительности забрать максимально сжатый воздух.Поршень не доходит до пластины примерно 5-6 мм ,надо 2мм. 0 нельзя на обратном люфте разобьет шатун и звук будет.Посмотри внимательно на первую белую стрелку у алюминевой прокладки-это желтые подтеки масла как наружу так и во внутрь- там большая потеря.выиграешь 15 секунд и голова будет не так греться,но гарантия в мусор..меняя на максимально тонкий паронит иметь динамометр 7 ньютон 10ньюто излом болта.форс таких не делает...
Jurik11:[ Может туда уже кто-то лазил, посмотрите, у всех на ECO 502 столько же прокладок?
Вот сейчас ты полез в верном направлении.Весь фокус в производительности забрать максимально сжатый воздух.Поршень не доходит до пластины примерно 5-6 мм ,надо 2мм. 0 нельзя на обратном люфте разобьет шатун и звук будет.Посмотри внимательно на первую белую стрелку у алюминевой прокладки-это желтые подтеки масла как наружу так и во внутрь- там большая потеря.выиграешь 15 секунд и голова будет не так греться,но гарантия в мусор..меняя на максимально тонкий паронит иметь динамометр 7 ньютон 10ньюто излом болта.форс таких не делает...
Беларус+:[
Добавлено спустя 1 минута 11 секундэтот прямой привод качает быстрее любого ременного на 2 головы примерно на 30%
объясните подробнее этот момент. С чего сделан подобный вывод?
.
в асинхронном двигателе частота в розетке влияет на производительность...не нуди ,купи секундомер...