спасибо за ответ ,теперь будем проводить переговоры с нашими узкоглазыми друзьями на предмет более дешевой доставки. а то иногда цены аж в дрожь бросают ))
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
спасибо за ответ ,теперь будем проводить переговоры с нашими узкоглазыми друзьями на предмет более дешевой доставки. а то иногда цены аж в дрожь бросают ))
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Я бы порекомендовал глянуть вот сюда http://www.a123rc.com/category-170-b0-E-Bike+Batteries.html на данный момент я пока не видел предложений более привлекательных в этом году (доставка экспресс почтой уже включена). На вот этой батарейке http://www.a123rc.com/goods-653-48V10AH+Lifepo4+Battery+Pack+%243 ... 21%21.html дедуля проезжает 30 км на настройках инфинеона 30А батарейный 80А фазный (1,5 кВт) и внимание ВЕС 4,5 кг!!! для лифера это очень хорошо.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
K_Mihail_L, так уже езжу....
на встрече народ покатался
терь хотят встретится на более открытом пространстве, что бы почувствовать этот УХХХ
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
отчетик
купил себе такой FLYGEAR 312 http://evelo.by/katalog/flygear-312-elektrovelosiped
взял его просто потому, что самый дешевый, чуть более 500 у.е. на пробу так сказать, езжу где-то около месяца.
плюсы:
1. естественно цена, у некоторых обычные велики стоят дороже
2. удовольствие - я люблю ездить быстро и не люблю ехать в горку, этот агрегат решает сразу 2 этих проблемы, я кручу педали, потому что не крутить их скучно, но я кручу их с такой силой, с которой хочу, а еду с одинаковой скоростью как по прямой, так и в гору
3. одной из причин покупки - была езда на работу, с душем там проблемы и надо было утром доехать и не вспотеть при этом, с этой задачей электровелик справился на отлично.
4. расстояние, которое вы можете покрыть на велосипеде значительно увеличивается, по городу 35 км. я проезжаю часа за полтора, при этом особо не устав.
5. езда против ветра! кто часто ездит - знает как может вымотать ветер.
минусы: - они скорее к этой модели, а не ко всем электро, но это полезно будет учесть тем, кто еще не купил
1. в данной модели вес около 40кг. Это заметно когда вы его затягиваете в лифт или куда-то еще
2. для меня он маловат, видимо потом возьму себе больше
3. качество комплектующих, если стальная рама меня переживет, то про остальное не уверен, тормоза, переключение скоростей (правд езжу обычно на самой быстрой, только иногда в гору понижал, если очень круто)
4. заменил большую звездочку с 42 зубцов на 48, иначе приходилось слишком быстро крутить педали
5. не удобно отключать электропривод, он включается ключом под сидением и начинает работать сразу как вы крутнете педали, тем, кто садится первый раз - не удобно, страшно и можно упасть.
6. хочется мотор чуть мощнее и скорость чуть выше, хотя и так вполне нормально
П.С. в целом пока очень доволен, жалею что не купил раньше. В будущем тоже куплю электро. Он не заменяет обычный велосипед, а существенно дополняет его, особенно в условиях города.
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
а что по запасу хода и максимальной скорости .? с весом сайт накалывает выходит? жаль
для электровела вес не имеет значения... (м ой весит 44 кг)
PASS сенсор наверняка можно убрать и поставить обычную ручку газа (или курок - кому как нравится) - (PASS сенсор - датчик вращения педалей)
на место штатного мотора наверняка можно поставить мотор повеселее
батарею я бы заменил на что либо современное (LiPo, LiFePo4, LiIo,LiMg.........) в общем на литиевые....... т.к. свинцовые - это каменный век (зато бюджетно)
поднять напряжение - возрастет максималка
поколдовать с контроллером - возрастет разгон (или заменить его - не дорогой)
Моторчик который установлен на этот вел запросто выдерживает двойную мощность долговременно.... т.е. в него запросто можно вкачивать 500Вт
------
dixgrey - Добро пожаловать в нашу немногочисленную компанию
...и продвигаем электротранспорт в массы
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Поддерживаю предыдущее высказывание.
Вчера Тони привёз редукторничка в 26" ободе - будем собираться (материально) для реализации эконмного ЛЕГКОВЕСНОГО проекта.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
K_Mihail_L, у меня тоже всё готово к сборке лайт-версии....
моторчик правда на 350Вт 24В ..... 2.1 кг ..... контроллер микро (нонэйм) размера....
всё никак не соберусь
зы:
сегодня перевалил за желанную цифру .... правда всего на 0,6 км\ч .... но всётаки
Vestor:для электровела вес не имеет значения...
согласен, важно только если его куда-то надо затащить, в маленький лифт, по ступенькам поднять, а по дороге не важно.
Vestor:PASS сенсор наверняка можно убрать и поставить обычную ручку газа (или курок - кому как нравится) - (PASS сенсор - датчик вращения педалей)
на место штатного мотора наверняка можно поставить мотор повеселее
батарею я бы заменил на что либо современное (LiPo, LiFePo4, LiIo,LiMg.........) в общем на литиевые....... т.к. свинцовые - это каменный век (зато бюджетно)
ну брал на пробу, батарея, в принципе, устраивает - я всегда кручу педали и с ними ее хватает на 40 км, больше за раз не езжу, как правило. как сдохнет - заменю на более современную. Современные на самом деле дорого, тут я могу поставить 2 свинцовых от ИБП, что станет мне в 100 баксов примерно, современные в 2-3-4 раза дороже.
сейчас наверно интереснее всего это убрать контроллер ограничения скорости в 25 км, не понимаю зачем его сюда вообще...
ну и интересна мысль про мотор, если выдерживает, поставлю на него потом 36 или 48, а контроллер не знаю, сам я его ковырять боюсь, если только кто-то поможет ).
П.С. Сейчас катаюсь по городу и обращаю внимание на электро... пока ни одного не заметил тут кстати бывают какие электропокатушки? )
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
dixgrey, бывают, но нечасто
ограничение 25 кмч - это по европейским законам так, как и пас-сенсор. замена контроллера поможет
dixgrey, я думаю что контроллер просто не может выдать больше 25 км\ч ..... хотя может и ограничение есть (нааврядли)
заменить контроллер не проблема... есть у меня парочку как раз для таких моторов.... нафаршированные до ужаса )))))
там и круиз и переключение скоростей (30%, 60%, 100%) и ручник и еще куча всякого
------
НО - тюнинговать я бы не рекомендовал торопиться ...... 1 - гарантия...... 2 - к хорошему привыкаешь быстро
-----
электро покатушки собираются ТУТ
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Vestor моторчик примерно такой же только на 36В. Тоха проверял RPM - 350 об/мин (холостые) при 50В (полуразряженый лифер)
За сколько контроллер можешь подогнать (и можешь ли вообще). и курок газа бы нарисовать .
А так заспицованный моторчег обошёлся в $125 (c доставкой на дом из Хохляндии "VOLTA-BIKE" - ещё раз спасибо Антону.
Ссылка: походу, вроде вот этот http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-004700/
Vestor:тюнинговать я бы не рекомендовал торопиться
да, спешить не буду, в принципе я и брал больше как велик, чем как мопед, это уже сейчас задумался, почитал тут про 50 км.ч ) интересно было бы проехать где-нить на нормальном э-байке, чтобы сравнить ощущения )