Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 10 августа 2008 16:29

    Nick36, блин меня сама мысль об электрчке приводит в ужас. Сараюсь ездить на маршутках. Дороже, но быстрее и безо всяких продавцов газет и прочей фигни. Правда как наши маршрутчики ездят, забыв что газель не феррари...

    По теме: метро недолюбливаю.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Endy Senior Member
    офлайн
    Endy Senior Member

    2712

    16 лет на сайте
    пользователь #118259

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 10 августа 2008 16:30

    мне очень мешает спать.

    А вы пока спите в электричках, не боитесь за имущество в карманах?:wink:

    copo-de-nieve
  • Gemini Senior Member
    офлайн
    Gemini Senior Member

    1920

    22 года на сайте
    пользователь #2054

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 10 августа 2008 16:59

    А вот в Лионе машинистов на одной из линий нет вообще. И ездиют почему-то поезда, и не забывают останавливаться.

    А также в Париже (14-я линия, 8,5 км, 8 станций, 350 000 "пассажириков" в день, действует в автоматическом режиме уже около 10 лет) Кроме того, к 2010 году будет завершена полная автоматизация старейшей и самой загруженной 1-ой линии парижского метро, перевозящей 561 000 пассажиров в будний день, причем реконструкция производится без закрытия линии, с постепенной заменой обычных составов автоматическими. Есть еще автоматическая линия, связывающая аэропорт Орли, а также линии в Тулузе, Ренне. И это только во Франции. Разумеется, полностью автоматизированые линии есть и в других странах. Так что есть к чему стремиться.

    Even the best isn't good enough... С уважением, Gemini
  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    21 год на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 10 августа 2008 18:11

    spacewanderer,

    Может, потому, что о "пассажириках" (само слово показательно) думают больше, чем об упомянутом диспетчере?

    Надо поблагодарить товарища Dudk!n'а за то, что он употребил слово "пассажирики" вместо так любимого транспортниками слова "китайцы".

    Пассажирики что-нить услышат? ...

    Проще надо к таким ситуациям относиться, всяко бывает.

    а товарищу машинисту вообще кланяться в ноги за то, что снизошёл выйти перевезти "пассажириков", а не требовать от него объяснений, и уж тем более извинений. Точно. Подумаешь, станцию проскочил... Что тут такого? :evil:

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 10 августа 2008 20:17

    Endy, я езёжу в электричках раз в три месяца, если и сплю,то голову на колени обычно, а всё добро лежит в боковых в джисах - вытащить сложно. Тем более я же там не дрыхну как танк.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • And750 Senior Member
    офлайн
    And750 Senior Member

    1434

    18 лет на сайте
    пользователь #76227

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 11 августа 2008 00:25

    IrinaShi, Блин, карточку гнуть нельзя, это писец полный.

    Dudk!n, диспечера нафиг, главное передпаасажирами извениться. что бы не сыпались проклятия на водителя эл поезда, а так же на всех далее по вертикале. В итоге будет проклято примерно 20% сотрудников метростроя, и дальше по Вертикале до президента и всех кто его избрал.

    Gemini, да наверное уж лучше даверить машинам упраление поездов, а то люди не везде останавливатся. :znaika:

    Ланкевич А.В.
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 11 августа 2008 00:33

    Ой блин, ну ошибся человек, проехал станцию. Будто у вас косяков в работе не случается?

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2066

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2066
    # 11 августа 2008 01:38

    В итоге будет проклято примерно 20% сотрудников метростроя

    Только скорее все же не метростроя, а метрополитена... :znaika:

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Markello Senior Member
    офлайн
    Markello Senior Member

    2669

    16 лет на сайте
    пользователь #122557

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 11 августа 2008 08:09

    Открытие станции метро Октябрьская переносится на месяц

    Реконструкция пересадочного узла Минского метрополитена затягивается. Вместо планируемых первых чисел сентября открытие станции Октябрьская перенесут еще на месяц, сообщило ОНТ.

    Под землей установка четырех лент эскалаторов оказалась более трудоемким делом, чем рассчитывали с самого начала. Только на демонтажные работы ушло почти два месяца. Столько же потребуется на установку нового оборудования.

    Движущуюся лестницу украинского производства монтируют российские специалисты. Здесь важна точность работ, отклонение не должно превышать полмиллиметра. В реализации этого дорогостоящего проекта, стоимость которого около Br15 млрд., задействованы 48 строителей.

    http://news.[censored]/society/114630.html

    Ау скептики....вы оказались правы на все 100%..... к сожелению

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2066

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2066
    # 11 августа 2008 09:06

    Реконструкция пересадочного узла Минского метрополитена затягивается. Вместо планируемых первых чисел сентября открытие станции Октябрьская перенесут еще на месяц, сообщило ОНТ.

    Помоему, это и так было известно гораздо раньше, только об этом не говорили официально.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 11 августа 2008 09:29

    Не скептики а реалисты... Радует что решили всё-таки сделать по-человечески (я надеюсь) а не абы поехало, а там подправим ночью если что сломается :roof:

  • Markello Senior Member
    офлайн
    Markello Senior Member

    2669

    16 лет на сайте
    пользователь #122557

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 11 августа 2008 09:50

    Не скептики а реалисты...

    извиняюсь, действительно было бы лучше написать реалисты, а я так надеялся:(

  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 11 августа 2008 10:23

    А мне кажется, что откроют в "день 7 ноября, красный день календаря" и не раньше. Потому что опять затянут с какими-нибудь "отделочными работами" и решат, что чем невзрачно открывать в двадцатых числах октября, так лучше "приурочить" и открыть с шумом и помпой, с лозунгами "столица принимай подарок" и всем прочим.

    (подписи тоже не будет)
  • IrinaShi Junior Member
    офлайн
    IrinaShi Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #133455

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 августа 2008 18:52
    And750:

    IrinaShi, Блин, карточку гнуть нельзя, это писец полный.

    Ну, немножко согнуть, наверное, можно. Но лучше не пробовать. Я свой пропуск раньше носила в "дубовом" пластиковом чехле, потом купила корочки типа "Проездной билет", там вообще тонкая картонка. Пропуск валяется в кармашке сумки, используется каждый день. Главное -- не запихивать карту в задний карман и не садиться на нее.

    Сегодня поставили по 1 новому компу на 4-х станциях: Институт Культуры, Пл. Ленина, Академия Наук и Восток. Завтра каторжные работы продолжатся. :(

  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    21 год на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 11 августа 2008 19:16

    IrinaShi, а в чём именно каторжность?

  • sONg Senior Member
    офлайн
    sONg Senior Member

    2185

    16 лет на сайте
    пользователь #119140

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 11 августа 2008 19:49

    Хе,октябрьскую к моему дню рождения откроют)

  • IrinaShi Junior Member
    офлайн
    IrinaShi Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #133455

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 августа 2008 19:50
    dimoska:

    IrinaShi, а в чём именно каторжность?

    Немного душно. Очень тесно. Коробки. Провода. Пенопласт, картон и прочая упаковка. Системник не лезет под стол. Системник лезет под стол, но UPS не вписывается. UPS поставлен, но принтер некуда. Судорожное "Ничего ли не забыли?!!! Все ли настроили?!!!" Кассиры ворчат (тихо или даже молча). Пассажиры ворчат (громко). В общем, нормальный рабочий процесс. ;)

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5808

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5808
    # 11 августа 2008 20:00
    IrinaShi:

    Сегодня поставили по 1 новому компу на 4-х станциях: Институт Культуры, Пл. Ленина, Академия Наук и Восток.

    IrinaShi, а для чего там компы? "Программировать" новые проездные?

  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 11 августа 2008 22:12

    IrinaShi, вы меня таки извините, но зачем распаковывать (картон, пенопласт, провода...) и настраивать непосредственно в коробке (а не сделать это там, где много места, после чего принести и поставить сами приборы в уже настроенном состоянии), да еще в рабочее время кассиров и пассажиров (а не ночью, когда много времени и ворчать некому)?

    В общем, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

    P.S. Bас-то я не упрекаю, это вкорее в адрес начальства - всего начальства в целом и вашего в частности - но рабочий процесс действительно можно сделать нормальным (а не каторжным), если предварительно чуть-чуть головой подумать.

    (подписи тоже не будет)
  • Markello Senior Member
    офлайн
    Markello Senior Member

    2669

    16 лет на сайте
    пользователь #122557

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 12 августа 2008 00:03

    IrinaShi удачи в вашей не легкой работе :)

    зы Кстати мне вот интересно а фото в шапке линий метро, тамм подписано "rezident для forum onliner.by" это типа нашел и скинул пользователь под ником rezident? Просто к чему спрашиваю, я это фото нашел и сюда сбросил, через радикал, да ж надпись добавил в левом углу Минск 2030

    А вот и пост мой http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=53840&postdays=0&postorde ... start=1360